Нарисуем
Функциональной семья щитаецца, если она, кроме прочих функций, выполняет свою самую главную функцию - рождение и воспитание жизнеспособного потомства. Педики никого родить не могут.
виртуал - слишком завуалированая атмосфЭра.
и если в ней опираться на интуицию, то мнение сложится скорее всего ошибочное.
а если у них по чётным один солирует, ты а по нечётным другой
причем здесь я?
по природе не могут.
но воспитать могут, если адаптируют.
я не в курсе, или это разрешено официально, но если нет, то это вопрос времени.
считаешь?
но интуиция она же тоже на чём то крепится,, на каких-то репликах, манерах,,
хз,, быть может ты и прав и я в людях плохо разбираюсь
я о том, что в виртуале возможности ограничены.
по логике должна быть функциональной. в такой вот семье с патриархатом не должно быть проблем. наверное
Аха) По вашей теории тогда получается, что БИ сексуалы один день живут в гармоничной патриархальной семье, на след. день проводят инверсию доминирования и так и скачут всю жизнь, из одной крайности в другую...
но воспитать могут, если адаптируют.
Не могут. Они могут только обеспечить выживаемость в первом поколении но в то же время социально дезадаптировать. Это как рысь в зоопарке ... её можно выкормить и поддерживать её жизненные функции но она как правило не способна заботицца о своём потомстве. Её линия оборвёцца так или иначе она и её потомство не жизнеспособны в плане продления рода.
Вот интересно, когда Учу немецкий появится, ее тоже все "простят и забудут"?
Мне ее прощать не за что. Те, кому она " по зову сердца" наязвила еще, имхо, сказать спасибо ей должны, за ее внимание ))
я ей открытку с благодарностью напишу,,,
так куда слать то?
а кстати, на днях одна особа заходила, я было подумала что Гуля вернулась,, нет?
Мне ее прощать не за что. Те, кому она " по зову сердца" наязвила еще, имхо, сказать спасибо ей должны, за ее внимание ))