офигеть!
Самолет сел без переднего шасси
Американский турбовинтовой самолет В200 King Air сел в аэропорту Оклахомы с невыпущенной передней стойкой шасси.
https://www.youtube.com/watch?v=ps0nvyoiFEs
Алексан, выскажись.
Тут нет ничего не обычного, как правило все профессиональные пилоты удачно сажают самолет в случае отказа шасси. Как раз эту ситуацию все отрабатывают во время тренировок.
На Гудзоне - другое дело. Хотя посадка на Неву между многочисленных мостов по крутости, я считаю, не уступает
Я на нем даже летал по маршруту Минск-Сухуми в детстве...
Алекс, не говори, если не знаешь.
спецов от природы не бывает. одним нутром никто самолёт не посадит. и такое именно тренеруют.
это называется балансировка рулём высоты и скоростью.
единственное что, при определенном опыте у кого-то это чувство раньше появляется, у кого-то позже.
но только после усердных тренеровок.
Природные дарования всегда имеют чего общего с профессиональной деятельностью, хорошо когда удаётся их совместить, мне вот не удалось, но я и там, куда закатился, выложился по полной. Оказался не так уж плох. Да, в тебе профессиональной уверенности не чувствуется, тоже, похоже , закатился, да и в логике не силён. Не прими за наезд.
Я говорил о мастерстве пилота, самолёт рассчитан на три точки опоры, а у него осталось две и те в паралели, по мне так довольно трудно совместить скорость и удержание фюзеляжа рулями высоты до потери той самой скорости до той точки, когда вышеназванный фюзеляж выдержит соприкосновение с поверхностью, а это всё услозхняется с потерей скорости. Можно ещё далее развить, но смысла не вижу, ты ничего даже приблежённого не выдал.
А с Джеймсом было так, его предков, служащих английской разведки, заслали в Германию, папаша его должен был развалить империю Круппа, маман в поддерзхке, но ниасилили, зацхали ток дитя на берегах Рура, городок не помню, недалеко от Ессена, назвали Дзхеймс, а сами были Бондами. Флеминг гостил у них в 30-ых, застал Дзхеймса малЫм. Понятие ноль ноль предопределяло особую глупость, была породия изнально на схпионоф.
по мне так довольно трудно совместить скорость и удержание фюзеляжа рулями высоты до потери той самой скорости до той точки, когда вышеназванный фюзеляж выдержит соприкосновение с поверхностью, а это всё услозхняется с потерей скорости.
по тебе, это потому что у тебя никакого практического опыта. это именно то, о чем я говорил.
Можно ещё далее развить, но смысла не вижу, ты ничего даже приблежённого не выдал.
с тобой абсолютно бесполезно разговаривать.
то что выдал ты, отнимает у меня желание дискутировать на эту тему.
история с Бондами очень интересна...
1. это абсолютно бесполезно. для тебя есть два мнения: твоё и неправильное.
2. мы уйдём опять от темы.
3. сделай над собой усилие и пройдись по всем своим сообщением.
4. если тебе моё мнение не нравится, надеюсь мнение Алексана тебя удовлетворит. Оно у нас одинаковое.
заметь, от тебя не было ничего технически обоснованного, даже попытки не было, мол ты грамошный и всё тут, я же тебя конкретно спрашивал чо по чом.
Знаешь такой бегриф, капотирование и то выделывали самоллёты с задним колёсиком, когда красная армия получила Кобру, много было отзывов об отсутствии того эффекта, именно по причине переднего расположения шасси. Теперъ мы имеем самолёт с развесовкой на перед, то есть по природе своей склонному к к капотированию и его должно легко удерживать горизонтально без переднего колеса?
нет, Алекс, ты пытаешься всегда показаться технически хорошо подкованым. чего бы это не касалось.
но ты не то что технических данных, ты даже типов самолётов не знаешь.
причем здесь красная армия к турбовинтовому KingAir, ума не приложу. в Betriebsbuch всё написано и технически обосновано.
я знаком с самолётами со Spornrad (как ты назвал с задним колёсиком).
они очень чувствительны на ветер. всегда хотят иметь для посадки грунтовку.
а ветер - решающий компонент в такой аварийной посадке.
если ты внимательно смотрел видео, должен был заметить, что там было несколько пересекающихся ВПП.
и пилот выбрал ту, которая подходит по ветру и удобна для балансировки. далее работы двигателями и рулём высоты.
я вижу почти каждый день LJ, пилот которого держит при посадке нос кверху почти 2 километра. только на двух боковых стойках.
но это пилоты не от природы, как ты выразился. и садят они не нутром. они натренированы.
всегда показаться технически хорошо подкованым. чего бы это не касалось.
Вот это - обобщение, а стало быть изначалъно неверно,да, в данном слуцхае писхется ни касалось, затем ненадобно знать типы самолётов, чтоб понимать, что центр тяжести находится между передней и боковыми стойками, иль дазхе сей крестьянский уровень логики ты мне не цутрауешь
, а стало быть при посадке надо компенсировать силу, что на переднюю стойку давит. что самолёт касается при посадке боковыми стойками сначла ВПП даже мне понятно, но 2км. на них ехать, однако. А какой в этом смысл при выпущенной передней стойке?
Алекс, доброе утро!
Глупо замечать грамматические ошибки других, если речь идёт совсем о другом.
Я не скрываю сбоей безграммотности. Этот сайт - единственное место, где я пишу на русском языке.
Теперь по теме.
Я доверяю тебе крестьянский уробень логики. Но не более. И именно об этом я и писал.
Мы разговариваем не на разных языках, а на разных уровнях.
Ну, представь себе я начну спорить с тобой о каких-либо работах на стройке, имея только крестьянский уровень логики и никогда не имея с этим дело.
Про центр тяжести ты правильно написал. Но на этом всё. Раскладывать векторы сил умеет любой школьник.
А как компенсировать, я тебе уже много раз написал - рулём высоты. Ты или не заметил, или не понял.
Я всё-таки попробую кратко описать как это функционирует. Приблизительно, конечно. я не знаком с тех.данными этого типа самолёта. А потом я отвечу тебе на твой вопрос о поднятой стойке шасси.
как я тебе уже сказал: ветер, длина полосы важные компоненты. Ветер должен быть настолько встречный, насколько возможно. Полоса длинной (зависит опять-таки от типа ВС).
При посадке боковых стоек шасси двигатели на "Leerlauf", механизация крыла (закрылки) убирается, подача топлива преостанавливается (чтобы избежать возгорания двигателя), руль высоты на себя, тем самым увеличивая угол атаки увеличивается сопротивление воздуха. самолёт тормозит только на этом. ни тормоза, ни реверс на включаются.
А какой в этом смысл при выпущенной передней стойке?
очень просто!
пилот жалеет тормоза и двигатели. таким вот образом он тормозит только встречным потоком воздуха, управляя рулём высоты, тем самым уменьшая износ материала.
Одним нутром без тренеровок такое невозможно.
И как всегда британские учёные
http://www.meddaily.ru/article/25oct2016/toomuchaj
А вот ученые из Голландии, напротив, считают
Хоть одни им возразили
Военнослужащий из Калифорнии Эрик Доссантос был в шаге от гибели.
Дос Сантос прыгнул на вингсьюте с альпийских гор неподалеку от французского города Шамони-Мон-Блан. Полет закончился неудачно: на скорости около 145 км/ч Эрик врезался в дерево и получил переломы лопатки, ключицы и трех ребер. Кроме этого Дос Сантос получил тяжелую травму головы.
https://www.youtube.com/watch?v=kp3YLdhraPw
Пенсионер из Латвии вырыл яму, залил в нее 12 000 литров колы и прыгнул на машине (ВИДЕО)
http://auto.newsru.com/article/28oct2016/cola_jump
https://www.youtube.com/watch?v=2a1KJ-OBLA4
По словам мужчины, он потратил на этот проект 8000 евро. Так как
пенсия у него 2000 евро, собрать остальные деньги помогли дети: "Они
думали, что это мне на лекарство", - прокомментировал пенсионер.
Чудак человек! Надо было коле позвонить и обошлось бы на халяву!
Подробнее: http://www.newsru.com/cinema/01nov2016/picasso.html
Полюбившая зарубежные поездки 89-летняя сибирячка стала звездой Интернета
https://rg.ru/2016/11/02/reg-sibfo/poliubivshaia-zarubezhn...
Девять уральских экстремалов одновременно прыгнули с трубы высотой 140 метров (ВИДЕО)
http://www.newsru.com/russia/07nov2016/base9.html
Огромная фура в Китае зависла над пропастью, перекинувшись через ограждение моста (ФОТО
Подробнее: http://www.newsru.com/crime/11nov2016/guninbikerbuttau.html
В Иркутске разбираются в деталях конфликта, который произошел в одной из школ
https://www.1tv.ru/news/2016/11/17/314248-v_irkutske_razbi...
Польского журналиста побили в эфире телепередачи за оскорбление России
http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubjezhom/344961-polskogo_z...
История выставленной на мороз девочки потрясла россиян
http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubjezhom/345009-istorija_v...
Что значит не везёт
Бразильский мотоциклист попал под машину, сам поднялся, но тут на него упал фонарный столб
http://auto.newsru.com/article/25nov2016/brazil
В Москве задержан лидер группы Space Дидье Маруани
https://www.1tv.ru/news/2016/11/29/315080-v_moskve_zaderzh...
Пожилая женщина серьезно пострадала, застряв в дверях лифта одной из столичных поликлиник
https://www.1tv.ru/news/2016/12/08/315723-pozhilaya_zhensc...
Полиция Абакана выпустила на дороги "смерть с косой"
Во Франции совершено дерзкое ограбление инкассаторской машины
https://www.1tv.ru/news/2016/12/13/315989-vo_frantsii_sove...
В Лимпопо три брата-импотента погибли во время ритуального изнасилования крокодилицы
Якутский "навозный скульптор" надеется успеть создать очередное творение к Новому году, несмотря на перенесенную
операцию (ФОТО)
Подробнее: http://www.newsru.com/russia/23dec2016/balbah.html
Водитель грузовика с прицепом мастерски объехал вставшую посреди дороги "Газель" (ВИДЕО)
Ученые и специалисты из канадского Университета Западного Онтарио создали самого маленького в мире снеговика. Об этом сообщает The Observer.
Его высота не превышает трех микрон.
Фигурка сделана из микроскопических сферических частиц кремнезема. Черты лица снеговика — глаза и рот — вырезаны при помощи сфокусированного ионного пучка.
Исследователи выяснили, какая женская грудь нравится мужчинам больше всего
В США огромная катушка с кабелем чуть не сбила несколько машин
6 янв Огромная катушка с кабелем,
упавшая с грузовика, чуть не сбила несколько машин, покатившись
под горку на шоссе в окрестностях американского города Питтсбурга,
сообщает CBS.
Она промчалась на большой скорости мимо четырех автомобилей и ударилась об ограждение на одной стороне дороги, после чего прокатилась к ограждению на противоположной, затем обратно — и только потом остановилась.
"За все свои поездки я ничего такого не видел. Я был свидетелем нескольких ДТП, но такого — никогда", — поделился впечатлениями очевидец происшествия Дэйв Коул, заснявший его на видео.
От природы бывают. Но как говорится: Лучше иметь упорство, прилежность украшенные талантом, чем талант обезображенный ленью (c)
Приличный оператор, знающий(заучивший) как поведёт себя самолёт, заучивающий и выполняющий все необходимые действия по пилотированию и управлению на земле - лучше, нежели халатный пилот-"талант". Сейчас летательные апараты такие, что разбить их нужно умение, и как правило могут это исключительно лишь "талантливые" пилоты.
Как говорил мне один инструктор, - есть три стадии в карьере пилота. Это первые 100 часов, первая 1000 и последняя стадия это понимание того что за штурвалом тебе уже не место! Мелкие происшествия происходят достаточно часто и регулярно, но учёт и анализ каждого это гораздо важней чем "авось" и "уверенность в таланте"
Так и в случае с А320 на Гудзоне и Ту124 на Неве. А320 садился с отказавшими двигателями, которые отказали не по вине экипажа, а экипаж Ту124 сам довёл ситуацию до критической. С А320 случай и профессионализм экипажа помог "перекрыть" статистику, с Ту124 - талант 2-го помог "перкерыть" невежество командира и экипажа.
Такие дела.
И снова британские учёные
Сотрудники Университета Шеффилда доказали: воздержание от секса продлевает жизнь
У берегов Владивостока горит и тонет брошенный теплоход Yeruslan
Подробнее: http://www.newsru.com/russia/02feb2017/yeruslan.html
Yeruslan стоит брошенным уже два года, его владелец должен экипажу около 200 тысяч долларов с октября 2014 года, однако следователи не могут найти хозяина.
250 дней в году ...ПОСТ !!!!!!!.. ГДЕ они успевают ..... так поститься?
Экстремал из России проехался на скейтборде по краю крыши небоскреба в Гонконге (ВИДЕО)
Британские ученые смоделировали идеальный женский танец
Подробнее: http://www.newsru.com/sport/20feb2017/handball.html
Голодец призвала отказаться от прямоугольных классов и учителей у доски
Подробнее: http://www.newsru.com/russia/28feb2017/gol.html
Одни новаторы б