офигеть!
Природные дарования всегда имеют чего общего с профессиональной деятельностью, хорошо когда удаётся их совместить, мне вот не удалось, но я и там, куда закатился, выложился по полной. Оказался не так уж плох. Да, в тебе профессиональной уверенности не чувствуется, тоже, похоже , закатился, да и в логике не силён. Не прими за наезд.
Я говорил о мастерстве пилота, самолёт рассчитан на три точки опоры, а у него осталось две и те в паралели, по мне так довольно трудно совместить скорость и удержание фюзеляжа рулями высоты до потери той самой скорости до той точки, когда вышеназванный фюзеляж выдержит соприкосновение с поверхностью, а это всё услозхняется с потерей скорости. Можно ещё далее развить, но смысла не вижу, ты ничего даже приблежённого не выдал.
А с Джеймсом было так, его предков, служащих английской разведки, заслали в Германию, папаша его должен был развалить империю Круппа, маман в поддерзхке, но ниасилили, зацхали ток дитя на берегах Рура, городок не помню, недалеко от Ессена, назвали Дзхеймс, а сами были Бондами. Флеминг гостил у них в 30-ых, застал Дзхеймса малЫм. Понятие ноль ноль предопределяло особую глупость, была породия изнально на схпионоф.
по мне так довольно трудно совместить скорость и удержание фюзеляжа рулями высоты до потери той самой скорости до той точки, когда вышеназванный фюзеляж выдержит соприкосновение с поверхностью, а это всё услозхняется с потерей скорости.
по тебе, это потому что у тебя никакого практического опыта. это именно то, о чем я говорил.
Можно ещё далее развить, но смысла не вижу, ты ничего даже приблежённого не выдал.
с тобой абсолютно бесполезно разговаривать.
то что выдал ты, отнимает у меня желание дискутировать на эту тему.
история с Бондами очень интересна...
1. это абсолютно бесполезно. для тебя есть два мнения: твоё и неправильное.
2. мы уйдём опять от темы.
3. сделай над собой усилие и пройдись по всем своим сообщением.
4. если тебе моё мнение не нравится, надеюсь мнение Алексана тебя удовлетворит. Оно у нас одинаковое.
заметь, от тебя не было ничего технически обоснованного, даже попытки не было, мол ты грамошный и всё тут, я же тебя конкретно спрашивал чо по чом.
Знаешь такой бегриф, капотирование и то выделывали самоллёты с задним колёсиком, когда красная армия получила Кобру, много было отзывов об отсутствии того эффекта, именно по причине переднего расположения шасси. Теперъ мы имеем самолёт с развесовкой на перед, то есть по природе своей склонному к к капотированию и его должно легко удерживать горизонтально без переднего колеса?
нет, Алекс, ты пытаешься всегда показаться технически хорошо подкованым. чего бы это не касалось.
но ты не то что технических данных, ты даже типов самолётов не знаешь.
причем здесь красная армия к турбовинтовому KingAir, ума не приложу. в Betriebsbuch всё написано и технически обосновано.
я знаком с самолётами со Spornrad (как ты назвал с задним колёсиком).
они очень чувствительны на ветер. всегда хотят иметь для посадки грунтовку.
а ветер - решающий компонент в такой аварийной посадке.
если ты внимательно смотрел видео, должен был заметить, что там было несколько пересекающихся ВПП.
и пилот выбрал ту, которая подходит по ветру и удобна для балансировки. далее работы двигателями и рулём высоты.
я вижу почти каждый день LJ, пилот которого держит при посадке нос кверху почти 2 километра. только на двух боковых стойках.
но это пилоты не от природы, как ты выразился. и садят они не нутром. они натренированы.