А чего большинство из нас такие злые?)))
Душик это есть хорошо и правильно с точки зрения соблюдения гигиены тела...и даже кот прибалдел .
Он у тебя уже совершеннолетний, ему читать такое уже можно.
тут все друг в друга влюблённые годами сидят трепятся, Понт и Корни
Не, ну зачем вот так хорошего чела подставлять, теперь он узнал правду - а я мужик.....)
Он у тебя уже совершеннолетний
Это в четыре годика-то? Дитя непорочное ещё... Хотя, соседскай кошке под хвост с интересом пялится.
Включите:
"вопрос" он же Керубино. К развитию сюжета не имеет никакого отношения, но присутствует всегда и везде, так как, по своей керубинской природе, любя любовь и всех женщин подряд, независимо от их возраста, внешних данных и вероисповедания, пропитывает произведение то ли чувственностью, то ли потоком сознания, то ли какой-то другой хренотенью, что делает его посты абсолютно нечитаемыми, но при этом придаёт произведению этакий налёт сюрра.
Шубу уже зимнюю отрастил. Мой что-то не торопится. У вас холоднее значит.
Пукшина обязательно ввести в сценарий на одну из второстепенных ролей!
Только чтобы этого героя сценария в конце расстреляли, переехали катком для асфальта, отравили, утопили и сожгли в крематории.
Ну ты и кровожадная! Но персонаж действительно подходящий:
Пукшин - вахтер в Мавзолее. Отрывает билетики у соискателей в созерцатели и наметанным вахтерский глазом проверяет, кто замкадыш, а кто коренной ты наш. Будучи приближённым к телу, считает себя небожителем и истинной в последней инстанции. Время от времени его отправляют на пенсию, но он, как птица Феникс, каждый раз возрождается из пепла и прямиком на вахтерскую табуретку, чтобы всякие ловкачи с душиками наперевес ее не отжали.
Только чтобы этого героя сценария в конце расстреляли, переехали катком для асфальта, отравили, утопили и сожгли в крематории.
Не, потопят его в самой последней серии. По классике жанра недалеко от кого-нибудь знаменитого места, Дворца Юсуповых в Питере, например.
И вот когда он начнет выбираться из подо льда, в кадре появлюсь я. На съемочных площадках такое часто бывает)))
Как и полагается серьёзной сибирской тетеньке, я соберусь на подледную рыбалку, замечу шевелящуюся в лунке мистическую тень и начну ее спасать.
Выгнать из кадра тетеньку не скоро удастся, потому что помощник режиссера в лаковых ботинках будет постоянно поскальзываться.
В это время абсолютно не понимая, что происходит, я, в надежде пристроить непутевого сибирского родственника, буду пытаться уговорить главную героиню вместо Берлина поехать в Кызыл.
В общем из кадра меня вырежут, но в съемках я поучаствую, а Пукшина переименуют в Рапсутина. Потом этот эпизод войдет в историю фильма под рубрикой "Что осталось за кадром".
А потом все будут ахать и охать перед прорубью: "А был ли мальчик?..."
А был ли мальчик?
А ты авторитетно ответишь :"Был конечно!" и в доказательство предъявишь своего рыжего котика. Смятение в публике обеспечено.
Мне из за Пукшина теперь все время хочется Лемронтов написать, а уж когда про Александра Пушкина пишу, то по десять раз проверяю, как буквы поставила.
Забыли! Вот еще действующие лица!
Киноман - акционер.
Готика - совесть Архипа. Появляется в снах главного героя с немым вопросам в глазах, и пробуждая в Ём ответственность за тех кого он приручил когда-то. В качестве прирученного в снах Архипа неизменно появляется готический кот с мышью в зубах. Архип в холодным поту просыпается с очищенной совестью, просветленный. Готика получает ОскАра за роль второго плана. Во время церемонии вручения читает стихотворную благодарственную речь, в которой отдает должное своим коллегам морально, а Лореляй материально.
как птица Феникс
Кстати, Феникса тоже можно привлечь на принудительные работы тоже можно привлечь в массовку. ... кто-то же должен курить на заднем фоне. ... и одновременно решицца проблема спонсоров.
после пива ты захочешь, чтобы я научил тебя писать стоя, а фильм назовешь"здравствуйте, я ваш дядя".😵
и одновременно решицца проблема спонсоров.
Моня, я вам как продюсЭр продюсЭру скажу, как это ни печально... (для вас ), но спонсОра мы уже нашли!
Девчонки, Готика, Сибириада, Дина, Блондинка, заходи со всех сторон! Окруууужай!
Массовка нам нужна большая. Хотя нас здесь и много, но мы же все заняты в ролях, и в оформлении декораций.
А нам нужны люди для массовки, прохожие в Берлине, еще толпа фланирующая мимо Мавзолея, пассажиры в Домодедово.