Как вам женщины живётся без мужчин.
А дети ее где? Чтобы было кому хоронить совершенно необязательно постоянно с кем то жить.
ну да...к нам в ФЛ вапще не заходишь.
ну да...к нам в ФЛ вапще не заходишь.
конец месяца!! Работы ужас сколько!!! Но я тут просматриваю))) Ждите меня, я скоро)))
Вот кто в корень зрит! Нельзя одной жить, а то похороны некому организовывать будет!
kем ты раб0таешь?
да брокер я))) по коммерческой недвижимости)) отчеты у нас каждый мес, как мы хорошо поработали)) Потом аттестация была, на соотвествие занимаемой должности)) я не бухгалтер!)
а у нас дети есть... а так же близкие родственники,, так что не надо
и кто пришло кто нет
по моему уже тогда без разницы
это точно, даже у тех, у кого есть семьи, и то гарантий нет, дети досмотрят и похоронят.
бухгал ер тоже интересно, если главный))) я думала, что только им в крнце месяца плохо.
некоторым даже после смерти не все равно, что о них соседи скажут ))
Или по другому. Будешь жить с человеком, думать, вот будет кому меня похоронить, а он бац, зараза, и коньки отбрасывает.
Мало того, что его хоронить надо, так ещё и саму опять некому хоронить. ; 0))
ой...брокер! и как?
вообще я очень люблю свою работу!!)) тут оч интересно, я вижу собственников бизнеса, мега умных людей!!! Отчеты когда первый раз увидела у меня мозг в карман выпал)) вот думала и все)) теперь я точно знаю, что я тупая))) А сейчас я мастер по Excel в прямом смысле этого слова))
а что могут такого соседи сказать про одинокого человека который ничего плохого не сделал никому...
а проливание слез на гробик...хм
по моему пусть живут и будут счастливы..а не горюют
смерть это просто переход из одного состояния в другое
Идея понравилась)) да ведь, блин, нельзя верить никому)) шашлыки есть будут, а умрёшь, и не подумают доброе дело сделать)) ведь не проконтролируешь уже!