Кто вы по знаку Зодиака?
Я типичный лев, со всеми львиными завихрениями. А тут вдруг рак. От рака у меня ничего нет, да и я их терпеть не могу.
категорически против)) как была близнецами, так и останусь
вообще конечно не особо верю в это, хотя что то есть все таки в этих гороскопах.
Нет, просто уныло наблюдать, как пытаются изобразить смешную сценку и все смеются, потому что нужно смеяться. Я не любитель юмора " а-ля Кривое зеркало".
Мне кажется, от характеристик по стихиям больше толку, так как они указывают на главное в характере.
Земля - простые, основательные, надежные, без фантазии.
Oгонь - насильно меняют действительность под cебя. c ними почти невозможно договориться.
Воздух - знают, что хотят, поэтому летят мимо и насквозь ненужного и неинтересного. легкие и неуловимые
Вода - очень зависит от окружающей среды и сама меняет всё вокруг себя. вода принимает форму сосуда, бывает льдом, водой, кипятком и паром. чувствительные, неуравновешеные.
Земля - простые, основательные, надежные, без фантазии.
Чё это без фантазии? А кто тут стихи пишет, если не Земляне? А кто детектив про графа и кота сочинял?
Кокооо.... Надька меня основательной простушкой с надёжным отсутствием фантазий обзывает.
Я же говорю простушка, потому что мой ник - не моё имя
каки таки стихи? с рифмой кровь-любовь-морковь?
все созвездия нужны, как и разные имена, как и разные числа в нумерологии, так и подлецы, убийцы и идиоты... чтобы люди отличали добро от зла, не в Эдене живем, а в грешном обществе
свинство - этот новый гороскоп, НАСО на святое замахнулся. У нашей семьи у всех без исключения, не то что знаки, стихии поменялись. Я девой становиться не хочу, буду считать себя месяцок переношенной, но останусь весами.
в гороскопе у каждого свое ЗЛО))) для меня это скорпы и раки. Стараюсь с ними не связываться. Для кого то другие знаки зло)
А для меня нет зла, но я люблю воздушные знаки, они самые приятные )))
у нас?