Приветствую всех! Нужна помощь!
насчет попроще.найти. все тут говорят красавица красавица. Я и подумал что это априори исходный посыл. На личке то только спиной стоите. А счас нашел что еще есть раздел фото.
Извините вообще вопросы все снимаются. Ну да фигура стройная но на внешность. Миленькая но не больше. Ни о какой модельной внешности и разговора нет. Вы действительно себя подали как красавицу. Не обижайтесь. Но вы ничем не выделяетесь из числа обычных симпатичных женщин. По внешности. Но никакого эксклюзива. У нас здесь таких много и русских и казахстанских и украинских своих живущих. И фото вашего мачо. Простите вы ему проигрываете по внешности. Может фото не удачные. Не фотогеничны. Но судить могу по фото.
Я может чего не понимаю, не разбираюсь в мужской красоте, но там же мачо - без слез не взглянешь, какой-то носик кургузый, хохолок дурацкий, я смотрю не только женская половина, но и мужская от восторга пищит))
Вы действительно себя подали как красавицу. Не обижайтесь. Но вы ничем не выделяетесь из числа обычных симпатичных женщин.
Уметь себя "преподать" это уже много.
Для женщины, - это престиж, а престиж рано или поздно конвертируется во что-то достойное. Главное при этом не забывать что "лучшее всегда враг хорошего"))
Также и ТС, все у неё как у фсех, всё ОК. Я бы всё же заметил что тема сисек тут не рскрыта)))) всё ОК но на месте где должны быть сиськи мне кажется паралон)))
Сиськи и возраст, определённо два минуса)))
За 25 лет в германии поднабрался... ну общение с провинциалами. Казахстацами. Украинцами. У них это нормально в лексиконе. Хотя подавляющее большинство из них замечательные люди. И прицеп не несет уничижительной оценки. В столицах несет. Это да.