Приветствую всех! Нужна помощь!
Я не знаю какие у тебя потребности, я наслышан что многие девушки из России и Украины потом сдают подарки что бы деньги получить
обратно, это раз.
второе, позлить - есть такое дело
ну и третье я же даже не написал ко мне приезжай, я написал просто призжай,
Конечно я тебя встречу в порту, отвезу в гостиницу, ну а там уж как получится.
Не злись, и от руки не отказывайся если ее тебе протянули.
в москве с 1000 евро королем? Приличный московскиотель 4 звезды не знаете сколько стоит? А ресторан? А ночник. 72000 рублей это на 2 дня максимум. Сутки отеля ресторан обед и вечером клуб. На двоих. И все. Тютю. Знаете знаете. Прикалываетесь над ним.
Провинциальное состояние души это зашоренность, косность, ханжество, необразованность, жлобство, мещанство и подлость душевная.Всеми вышеперечисленными качествами вы владеете с лихвой
"Я может чего не понимаю, не разбираюсь в мужской красоте, но там же мачо - без слез не взглянешь, какой-то носик кургузый, хохолок дурацкий, я смотрю не только женская половина, но и мужская от восторга пищит))"
дай пЯть)))
совершенно орангутан))))))
где хоть что то интересное в его лице, даже намека нет. полный бум бум цаца. вообще не понимаю, кому такие бум бум цаца могут нравиться. точнее понимаю, но тогда.....))
не представляю, как имея ребенка можно именно с такими знакомиться и ехать к нему.
атассс ))
Аничка, неужели ты думаешь у меня нет людей которым я могу эти деньги отдать?
я не хотел тебя обидеть, я просто хочу показать этим курицам, что если есть нормальная женщина,
то найдется и нормальный мужчина.
Я повторюсь, я не зову тебя к себе, я просто хочу оплатить тебе поездку в Кельн на неделю,
Конечно если мы пойдем куда нибудь то тебе не надо думать о деньгах, но я хочу что бы ты была
свободна в выборе.
Я не король, я скорее Граф Монтекристо