Вход на сайт
"Турецкий Гамбит"
NEW 09.03.05 22:16
Кто-нибудь уже качал фильм "Турецкий Гамбит"?
Подскажите где и как!
Буду очень признательна
Заранее спасибо
Подскажите где и как!
Буду очень признательна

Заранее спасибо
NEW 10.03.05 00:14
в ответ Angelina-Gelja 09.03.05 22:16
Даже если и есть... Зачем тебе такого плохого качества? Потерпи пару месяцев )
Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)
Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
10.03.05 11:23
в ответ Isabella12 10.03.05 11:19
классный фильм!
очень рекомендую!
особенно на большом экране - супер! а главное, что пейзажи все настоящие, то есть снимали в Болгарии, там, где это все и происходило
и еще конец неожиданный, не такой, как в книге, предателем оказался совсем не тот, так режиссер задумал, чтобы интересно смотреть было

Вы что делаете? Ничего? Тогда давайте быстрее!







Вы что делаете? Ничего? Тогда давайте быстрее!
Глаза боятся, а руки трогают
NEW 10.03.05 11:36
в ответ Isabella12 10.03.05 11:29
кстати, что мне не понравилось - это то, что спецэффекты абсолютно теже самые, что и в Ночном дозоре
.... и их там очень много... избыток
.... а так в целом классный фильм, всем нравится

Вы что делаете? Ничего? Тогда давайте быстрее!




Вы что делаете? Ничего? Тогда давайте быстрее!
Глаза боятся, а руки трогают
NEW 10.03.05 13:47
в ответ Angelina-Gelja 10.03.05 10:03
Фильм напичкан эффектами под завязку. Зачем портить впечетление плохой копией?
А сюжетец слабенький... говорят.
Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)

Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 10.03.05 15:24
в ответ Laris@ 10.03.05 15:05
В ответ на:а не подскажите как книжеЦЦа называется
Подскажем. "Турецкий Гамбит"
Иные люди отталкивают, невзирая на все их достоинства, а другие привлекают при всех их недостатках (Ларошфуко Ф.)
http://line.romanticcollection.ru/ba/22_49b_46E996C0_Rveronike_9.gif
NEW 10.03.05 15:54
в ответ Laris@ 10.03.05 15:40
Не так-то все и просто. Сначала нужно "Азазель" прочесть
Можно не благодарить
Иные люди отталкивают, невзирая на все их достоинства, а другие привлекают при всех их недостатках (Ларошфуко Ф.)

Можно не благодарить

Иные люди отталкивают, невзирая на все их достоинства, а другие привлекают при всех их недостатках (Ларошфуко Ф.)
http://line.romanticcollection.ru/ba/22_49b_46E996C0_Rveronike_9.gif
NEW 10.03.05 19:25
в ответ tyumenka 10.03.05 11:23
А как вам это?
Фильм Джаника Файзиева "Турецкий гамбит", снятый по одноименному роману Бориса Акунина, побил рекорды кассовых сборов в России.
Как сообщается на сайте фильма, за 15 дней проката кассовые сборы "Турецкого гамбита" составили 345 047 673 рублей (12,4 млн долларов), его посмотрели за эти дни 3 047 653 человек.
События картины происходят во время русско-турецкой войны 1877-1878 годов. Участвующий в военных действиях в качестве сербского волонтера титулярный советник Эраст Фандорин пробирается в штаб русского командования с секретным сообщением. По пути он знакомится с девушкой Варварой Суворовой, которая едет туда же к своему жениху.
Динамичное действие и красочная картинка сразу же захватывают зрителя, однако так как фильм построен на историческом материале, нельзя пройти мимо анализа этой стороны картины.
Как пишет target=_blank >"Красная звезда", даже если считать, что фильм - не историческое полотно, а авантюрный детектив на историческом материале и условности простительны, все равно они "простительны только до определенной черты". "Сцена на подсолнуховом поле - это, конечно, находка на уровне киноискусства, но на этом, похоже, не только искусство, но и здравый смысл заканчиваются", - пишет издание.
Дело вовсе не в том, что отход от исторических и географических реалий (к примеру, как главный герой, только выехав из Видина, оказывается под Плевной, которая достаточно далеко), принципиальная позиция создателей фильма. Пусть даже и главная интрига (турецкий разведчик умело задерживает Русскую армию под Плевной и срывает ей весь план кампании 1877 года) - нелепая выдумка. Однако в результате перед нами предстают невозможные события с невозможными героями, ничего не имеющими общего с историческим материалом.
Уже момент спасения русским генералом и его казаками главных героев (Фандорина и Вареньки) вызывает недоумение. Фандорин, представляясь генералу Соболеву (прототипу Скобелева), объясняет, что бежал из турецкого плена и докладывает об угрозе занятия Плевны турецким корпусом Осман-паши, что станет серьезной угрозой правому флангу наступающей на юг Русской армии.
Генерал Соболев проявляет полное безразличие к Фандорину и не доверяет его сведениям. "Однако "насколько нужно не уважать русское офицерство, чтобы допустить возможность такого хамского (Фандорина сажают в кутузку до выяснения личности) отношения к русскому дворянину-добровольцу, только что бежавшему из плена, - пишет "Красная звезда", - Причем супербдительность Соболева и русских контрразведчиков затем поразительным образом испаряется, и та же Варенька, как и иностранные журналисты, совершенно спокойно расхаживает не только по всему расположению русских войск, но даже и пересекает линию вражеских войск".
Кроме того, по мнению издания, реальный исторический герой генерал Скобелев изображен в образе "напыщенного фанфарона, более всего озабоченного вниманием появившейся в военном лагере девицы: "Вместо реального исторического героя - героя в полном смысле слова, настоящего профессионала военного дела - мы видим какого-то хлыща, бесконечно далекого от настоящей войны и настоящей армии".
Вся война изображена в фильме, как веселый пикник. Сидят в большой палатке офицеры и военные журналисты, наслаждаясь шампанским, пением Вареньки под фортепиано или же игрой в карты. Правда, авторы фильма ввели кровавую сцену расстрела турецкой артиллерией русской наступающей колонны и на этом посчитали свой долг в отношении "правды войны" исчерпанным.
Особенно возмутили издание "похождения госпожи Варвары Суворовой". Правда, именно она в финале убивает турецкого разведчика Анвара, однако все остальное время она творит неимоверные глупости, за которые ее хвалят и даже называют "русской Жанной д'Арк".
"Нужно обладать поистине безудержной фантазией, чтобы сочинить совершенно фантастическую историю о том, как некая дамочка в амазонке и верхом на лошадке в дамском седле в сопровождении французского журналиста едет... в расположение турецких войск в Плевну. По дороге - никаких турецких постов, ничего. В романе Акунина это, наверное, выглядит убедительнее, но не в фильме. Конечно, нам намекают, что такова великая турецкая хитрость, но, похоже, эта хитрость, как и фантазия создателей фильма, не знает границ. Только ехали-ехали - и вот уже в штабе турецкого полковника пьют кофей и ведут светскую беседу.
Наша героиня, оказывается, явилась в Плевну, чтобы найти того самого суперагента Анвара, и вдруг она его узрела. Что же происходит? Мгновенно простившись с гостеприимным турецким полковником, она вскакивает на коня и бросается в погоню за шпионом. (И это в расположении турецких войск!) С какой же целью гонится она за ним? Убить! Опять же прямо в расположении турецких войск. И догоняет. И стреляет в него, даже ранит так, что злодей валится с коня. Она пытается его добить, однако появляются турецкие военнослужащие, и героический план рушится. Все, конец. Но тут появляется лихой генерал Соболев с казачками и спасает героиню", - пишет "Красная звезда".
"Турецкий гамбит" снят по сути в телесериальной манере - псевдоисторическая "развлекаловка", переполненная стереотипами о войне, навязанными миру Голливудом, отмечает издание. По словам самого Акунина, он сначала "писал сценарий четырехсерийного телефильма, а не кинофильма". В этом объяснение, почему в "Турецком гамбите" так много узнаваемых для телезрителей актеров - Певцов, Балуев, Лыков, Куценко и другие. Даже Валдису Пельшу место нашлось.
"В принципе шпионский детектив - это поединок разведки и контрразведки. Но русская контрразведка с Фандориным вместе - это такие лопухи, что никакого поединка нет. Разоблачение Анвара на финише представляется какой-то вопиющей несправедливостью. В итоге русские вроде бы победили. Но в маленькой, если так можно сказать, в частной войне победил Анвар, а Фандорин как был недотепой, так им и остался", - пишет "Красная звезда".
"В преддверии 130-летия освобождения Болгарии и подвига русских солдат на Дунае, под Плевной, на Шипке мы получили поделку, где подвиг воспринимается как глупость, а герой - как пустышка", - заключает издание.
Источник:
http://newsru.com/cinema/10mar2005/gambit.html
Если вам плохо - радуйтесь - могло быть ещё хуже!
Фильм Джаника Файзиева "Турецкий гамбит", снятый по одноименному роману Бориса Акунина, побил рекорды кассовых сборов в России.
Как сообщается на сайте фильма, за 15 дней проката кассовые сборы "Турецкого гамбита" составили 345 047 673 рублей (12,4 млн долларов), его посмотрели за эти дни 3 047 653 человек.
События картины происходят во время русско-турецкой войны 1877-1878 годов. Участвующий в военных действиях в качестве сербского волонтера титулярный советник Эраст Фандорин пробирается в штаб русского командования с секретным сообщением. По пути он знакомится с девушкой Варварой Суворовой, которая едет туда же к своему жениху.
Динамичное действие и красочная картинка сразу же захватывают зрителя, однако так как фильм построен на историческом материале, нельзя пройти мимо анализа этой стороны картины.
Как пишет target=_blank >"Красная звезда", даже если считать, что фильм - не историческое полотно, а авантюрный детектив на историческом материале и условности простительны, все равно они "простительны только до определенной черты". "Сцена на подсолнуховом поле - это, конечно, находка на уровне киноискусства, но на этом, похоже, не только искусство, но и здравый смысл заканчиваются", - пишет издание.
Дело вовсе не в том, что отход от исторических и географических реалий (к примеру, как главный герой, только выехав из Видина, оказывается под Плевной, которая достаточно далеко), принципиальная позиция создателей фильма. Пусть даже и главная интрига (турецкий разведчик умело задерживает Русскую армию под Плевной и срывает ей весь план кампании 1877 года) - нелепая выдумка. Однако в результате перед нами предстают невозможные события с невозможными героями, ничего не имеющими общего с историческим материалом.
Уже момент спасения русским генералом и его казаками главных героев (Фандорина и Вареньки) вызывает недоумение. Фандорин, представляясь генералу Соболеву (прототипу Скобелева), объясняет, что бежал из турецкого плена и докладывает об угрозе занятия Плевны турецким корпусом Осман-паши, что станет серьезной угрозой правому флангу наступающей на юг Русской армии.
Генерал Соболев проявляет полное безразличие к Фандорину и не доверяет его сведениям. "Однако "насколько нужно не уважать русское офицерство, чтобы допустить возможность такого хамского (Фандорина сажают в кутузку до выяснения личности) отношения к русскому дворянину-добровольцу, только что бежавшему из плена, - пишет "Красная звезда", - Причем супербдительность Соболева и русских контрразведчиков затем поразительным образом испаряется, и та же Варенька, как и иностранные журналисты, совершенно спокойно расхаживает не только по всему расположению русских войск, но даже и пересекает линию вражеских войск".
Кроме того, по мнению издания, реальный исторический герой генерал Скобелев изображен в образе "напыщенного фанфарона, более всего озабоченного вниманием появившейся в военном лагере девицы: "Вместо реального исторического героя - героя в полном смысле слова, настоящего профессионала военного дела - мы видим какого-то хлыща, бесконечно далекого от настоящей войны и настоящей армии".
Вся война изображена в фильме, как веселый пикник. Сидят в большой палатке офицеры и военные журналисты, наслаждаясь шампанским, пением Вареньки под фортепиано или же игрой в карты. Правда, авторы фильма ввели кровавую сцену расстрела турецкой артиллерией русской наступающей колонны и на этом посчитали свой долг в отношении "правды войны" исчерпанным.
Особенно возмутили издание "похождения госпожи Варвары Суворовой". Правда, именно она в финале убивает турецкого разведчика Анвара, однако все остальное время она творит неимоверные глупости, за которые ее хвалят и даже называют "русской Жанной д'Арк".
"Нужно обладать поистине безудержной фантазией, чтобы сочинить совершенно фантастическую историю о том, как некая дамочка в амазонке и верхом на лошадке в дамском седле в сопровождении французского журналиста едет... в расположение турецких войск в Плевну. По дороге - никаких турецких постов, ничего. В романе Акунина это, наверное, выглядит убедительнее, но не в фильме. Конечно, нам намекают, что такова великая турецкая хитрость, но, похоже, эта хитрость, как и фантазия создателей фильма, не знает границ. Только ехали-ехали - и вот уже в штабе турецкого полковника пьют кофей и ведут светскую беседу.
Наша героиня, оказывается, явилась в Плевну, чтобы найти того самого суперагента Анвара, и вдруг она его узрела. Что же происходит? Мгновенно простившись с гостеприимным турецким полковником, она вскакивает на коня и бросается в погоню за шпионом. (И это в расположении турецких войск!) С какой же целью гонится она за ним? Убить! Опять же прямо в расположении турецких войск. И догоняет. И стреляет в него, даже ранит так, что злодей валится с коня. Она пытается его добить, однако появляются турецкие военнослужащие, и героический план рушится. Все, конец. Но тут появляется лихой генерал Соболев с казачками и спасает героиню", - пишет "Красная звезда".
"Турецкий гамбит" снят по сути в телесериальной манере - псевдоисторическая "развлекаловка", переполненная стереотипами о войне, навязанными миру Голливудом, отмечает издание. По словам самого Акунина, он сначала "писал сценарий четырехсерийного телефильма, а не кинофильма". В этом объяснение, почему в "Турецком гамбите" так много узнаваемых для телезрителей актеров - Певцов, Балуев, Лыков, Куценко и другие. Даже Валдису Пельшу место нашлось.
"В принципе шпионский детектив - это поединок разведки и контрразведки. Но русская контрразведка с Фандориным вместе - это такие лопухи, что никакого поединка нет. Разоблачение Анвара на финише представляется какой-то вопиющей несправедливостью. В итоге русские вроде бы победили. Но в маленькой, если так можно сказать, в частной войне победил Анвар, а Фандорин как был недотепой, так им и остался", - пишет "Красная звезда".
"В преддверии 130-летия освобождения Болгарии и подвига русских солдат на Дунае, под Плевной, на Шипке мы получили поделку, где подвиг воспринимается как глупость, а герой - как пустышка", - заключает издание.
Источник:
http://newsru.com/cinema/10mar2005/gambit.html
Если вам плохо - радуйтесь - могло быть ещё хуже!
NEW 10.03.05 19:48
в ответ Laris@ 10.03.05 15:05
книжица так и называется. супер!!!! обожаю всю серию. а фильма пока не видела. 
http://www.rockstargames.com/upload/swf/winners/multimedia/drewcope.swf

http://www.rockstargames.com/upload/swf/winners/multimedia/drewcope.swf
Аукцыон. Моя любовь
NEW 11.03.05 09:58
в ответ Angelina-Gelja 09.03.05 22:16
Ребята, хвастаюсь!
Сегодня приехала подружка из Питера и и привезла мне ... что бы вы думали?.. "Турецкий Гамбит". Я уже в предвкушении просмотра
Впечатлениями поделюсь.
Мы сопротивляемся нашим страстям не потому, что мы сильны, а потому, что они слабы (Ларошфуко Ф.)


Мы сопротивляемся нашим страстям не потому, что мы сильны, а потому, что они слабы (Ларошфуко Ф.)
http://line.romanticcollection.ru/ba/22_49b_46E996C0_Rveronike_9.gif
NEW 11.03.05 12:27
в ответ Laris@ 11.03.05 12:24
Скорее всего, дa
Но все равно не терпится посмотреть. Тем более совсем недавно книжки прочитала
. А в числе актеров - Марат Башаров, Дмитрий Певцов (кого бы они могли сыграть?). Не умереть бы от любопытства...
Мы сопротивляемся нашим страстям не потому, что мы сильны, а потому, что они слабы (Ларошфуко Ф.)

Но все равно не терпится посмотреть. Тем более совсем недавно книжки прочитала

Мы сопротивляемся нашим страстям не потому, что мы сильны, а потому, что они слабы (Ларошфуко Ф.)
http://line.romanticcollection.ru/ba/22_49b_46E996C0_Rveronike_9.gif