Авто в Германии - роскошь или бюджетный транспорт?
А вы зачем здесь эти банальности мне рассказываете? И вы полагаете, что все здесь врачи и у них есть возможность душ перед работой принимать? Врачи, так они вообще со странностями. Тут кто-то рассказывал про доктора, у которого дома унитаза нет, только "очко". Видители девочкам, дочкам его, так полезнее. так давайте будем всё за придурышными докторами повторять.
Мне тоже машина в большом городе не нужна была. ТС ездит за 18 км на работу и ему завтра вставать в 2 часа. Так что он уже почивает. А был бы с машиной, может и до 5-ти бы ещё поспал.
Не представляю, чтобы нормальные люди ездили на велике на работу. Хоть женщины, хоть мужчины.
у нас многие в городе ездят на велике на работу, если недалеко, в костюмах и с галстуками едут, женщины на шпильках и в платьях, в городе очень дорогие парковки и еще их нужно найти, зато везде велосипедные дорожки. и машины все эти люди имеют. да и метро и автобусы и трамваи есть.
Я врача только как один с примеров привела
Есть и не врачи, ездящие на работу на велосипедах.
Но на работе у этих людей ( кто большие расстояния до работы на велике преодолевает ) всё же есть возможность душ принять.
Может и у ТС тоже есть такая возможность.
Если ТС ездит на работу за 18 км - то его этот факт, по всей видимости, устраивает и "не напрягает ".
Он ведь о покупке машины вовсе не из за этого задумался.
Он с этого ника писал. Какие то сплошные оборотни, блеать, некуда ногу поставить.
А как ему еще привлечь к себе внимание? Не реагирует же на него никто. Вот он и придумал фокус, чтобы ему хоть кто-то что-то ответил.
Если ТС ездит на работу за 18 км - то его этот факт, по всей видимости, устраивает и "не напрягает".
-----
Так и есть. У меня коллега-немец каждый день едет на работу около 15км на велике, имея и авто (на выходных использует) и очень хорошую зарплату.