Вход на сайт
Ответ тем, кто считает Беларусь дармоедом
NEW 26.10.15 13:55
От того Транссиба, что строили при царе, только направление движения и насыпь остались. Меняли шпалы, рельсы легкие на тяжелые поменяли, вторую колею построили, электрифицировали и т.д.
в ответ КИНОМАН 26.10.15 10:57
В ответ на:
Транссиб ещё при последнем императоре построен и работает чётко...строили раньше
Транссиб ещё при последнем императоре построен и работает чётко...строили раньше
От того Транссиба, что строили при царе, только направление движения и насыпь остались. Меняли шпалы, рельсы легкие на тяжелые поменяли, вторую колею построили, электрифицировали и т.д.
NEW 26.10.15 16:03
в ответ Alexsan 26.10.15 05:57
главно е не то ,что МАЗы - большие
а то , что Беларусь умудрилась сохранитъ само по себе производство грузовиков
Смотри сам на соседей :
но Полъша ни Литва, ни Румыния ни Венгрия - грузовиков своих не производят
Украина правда производит Краз
но Краз - не естъ гут
а то , что Беларусь умудрилась сохранитъ само по себе производство грузовиков
Смотри сам на соседей :
но Полъша ни Литва, ни Румыния ни Венгрия - грузовиков своих не производят
Украина правда производит Краз
но Краз - не естъ гут
NEW 26.10.15 16:16
в ответ Енотов 26.10.15 16:03
Ну, это больше к истории СССР, конечно относится. Именно тогда решено было сделать Беларусь всесоюзным сборочным цехом по машиностроению и электронике. Сейчас все эти гиганты стремятся всячески выжить, изменяя ассортимент. Например, МАЗ стал больше напирать на производство автобусов, чем грузовиков.
NEW 26.10.15 20:20
Не стал. Автобусов около тысячи в год, грузовиков около 20 тыс. Кроме того отпочковавшийся от МАЗа завод колесных тягачей тоже немало грузовиков и тягачей для военных выпускает.
в ответ nasxelA 26.10.15 16:16
В ответ на:
Например, МАЗ стал больше напирать на производство автобусов, чем грузовиков.
Например, МАЗ стал больше напирать на производство автобусов, чем грузовиков.
Не стал. Автобусов около тысячи в год, грузовиков около 20 тыс. Кроме того отпочковавшийся от МАЗа завод колесных тягачей тоже немало грузовиков и тягачей для военных выпускает.
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 27.10.15 04:40
в ответ Farber 26.10.15 20:20
Интересно, в каком процентном соотношении на какие рынки реализуются сейчас МАЗы?
NEW 27.10.15 10:17
в ответ nasxelA 27.10.15 04:40
Точную статистику в инете найти трудно. Но о географии поставок можно почитать тут
avto.ej.by/com-trans/2014/10/28/maz-ischet-spaseniya-v-afrike-azii-i-arab...
avto.ej.by/com-trans/2014/10/28/maz-ischet-spaseniya-v-afrike-azii-i-arab...
Vir prudens non contra ventum mingit.
27.10.15 10:25
в ответ Farber 27.10.15 10:17
Спасибо!
Жаль там не указана динамика сокращения продаж на рынок России, достаточно любопытный аспект.

NEW 27.10.15 14:16
Точной статистики и не будет....сейчас грузовики продаются только окологосударственным и государственным структурам...(армия,мчс и пр.)....продажа грузовиков для коммерческих перевозок практически совсем встала....просто переизбыток техники...наклепали столько...что количество грузовиков значительно превышает количество грузов....
Вот сегодняшние данные по АТИ......грузов 102 тысячи...транспорта 124 тысячи....
http://ati.su
в ответ Farber 27.10.15 10:17
В ответ на:
Точную статистику в инете найти трудно.
Точную статистику в инете найти трудно.
Точной статистики и не будет....сейчас грузовики продаются только окологосударственным и государственным структурам...(армия,мчс и пр.)....продажа грузовиков для коммерческих перевозок практически совсем встала....просто переизбыток техники...наклепали столько...что количество грузовиков значительно превышает количество грузов....
Вот сегодняшние данные по АТИ......грузов 102 тысячи...транспорта 124 тысячи....

http://ati.su
Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого
NEW 28.10.15 04:19
в ответ Iban 01 27.10.15 19:19
NEW 28.10.15 08:17
Венгрия - производит грузовик , Raba годовой оборот более 150 миллион евро
Румыния - производит грузовик , Roman годовой оборот более 160 миллион евро
Польша - филиал MAN, не своя соственная марка, но грузовики производит
в ответ Енотов 26.10.15 16:03
В ответ на:
Смотри сам на соседей :
но Полъша ни Литва, ни Румыния ни Венгрия - грузовиков своих не производят
Смотри сам на соседей :
но Полъша ни Литва, ни Румыния ни Венгрия - грузовиков своих не производят
Венгрия - производит грузовик , Raba годовой оборот более 150 миллион евро
Румыния - производит грузовик , Roman годовой оборот более 160 миллион евро
Польша - филиал MAN, не своя соственная марка, но грузовики производит
NEW 28.10.15 09:38
читаю вашу дискуссию и не могу понять, чем вы измеряете "удовлетворенность" в данной ситуации, вот ваша оппонентка измеряет средним доходом, что мне понятно, а чем измеряете?
в ответ Novichok_ 18.10.15 15:11
В ответ на:
Речь шла о довольных в РБ (видимо, вы себе придумали, что получающий 400 долл в рб доволен) и недовольльных в герм и вы написали полную ахинею про разницу в их доходах на порядок.
Речь шла о довольных в РБ (видимо, вы себе придумали, что получающий 400 долл в рб доволен) и недовольльных в герм и вы написали полную ахинею про разницу в их доходах на порядок.
читаю вашу дискуссию и не могу понять, чем вы измеряете "удовлетворенность" в данной ситуации, вот ваша оппонентка измеряет средним доходом, что мне понятно, а чем измеряете?
NEW 28.10.15 09:47
в ответ Забавка 18.10.15 15:48
[цитата]Главное, не большая зарплата, а что ты можешь позволить себе на эту зарплату в своей стране.
Если жить в съемной квартире, платить мед. страховки, кредиты и ползарплаты отдавать на налоги,[цитата]
вот это верное высказывание про "позволить", только дальше какая то непонятная для меня логика, в любой стране можно жить не в съемной, а в своей квратире, не платить страховки, а оплачивать елси что то случится из своего кармана, не брать кредиты, налоги в РБ тоже платят, также как и социальные отчисления, это везде существует.
Если жить в съемной квартире, платить мед. страховки, кредиты и ползарплаты отдавать на налоги,[цитата]
вот это верное высказывание про "позволить", только дальше какая то непонятная для меня логика, в любой стране можно жить не в съемной, а в своей квратире, не платить страховки, а оплачивать елси что то случится из своего кармана, не брать кредиты, налоги в РБ тоже платят, также как и социальные отчисления, это везде существует.
NEW 28.10.15 10:29
в ответ Anna_Busche 28.10.15 10:05