Login
Получил экстрим у себя, на даче
NEW 07.10.15 23:16
...В 90-е встречал дальнобойщиков работавших за 50 баксов в месяц... это, очень тяжёлая работа - они, все больные к 35-40годам...

in Antwort mazel 07.10.15 20:14
В ответ на:
но дальнобойный класс благодаря этому прогрессу потихоньку переродился...... из классных специалистов...водительской элиты....дальнобой превратился в педалёров...которые только и умеют что педали жать да сруль крутить..
Жаль что этой элите так мало платят.
но дальнобойный класс благодаря этому прогрессу потихоньку переродился...... из классных специалистов...водительской элиты....дальнобой превратился в педалёров...которые только и умеют что педали жать да сруль крутить..
Жаль что этой элите так мало платят.
...В 90-е встречал дальнобойщиков работавших за 50 баксов в месяц... это, очень тяжёлая работа - они, все больные к 35-40годам...


NEW 07.10.15 23:27 

http://f-a.d-cd.net/9223a4as-960.jpg
in Antwort vrrum 07.10.15 20:29
В ответ на:
А доски вы тоже сами выпиливали, a приклеивали клеем момент?
...Клеем ПВА, склеевал собранный из выпилинных лобзиком из досок и собранных на длинных саморезах деревянный унитаз для дачного туалета..А доски вы тоже сами выпиливали, a приклеивали клеем момент?


http://f-a.d-cd.net/9223a4as-960.jpg
08.10.15 00:02
Подожди, если дальше так пойдет и начнется импортозамещение по взрослому, то будет и фуфайка и Камаз.
Пару лет назад в сети часто фото нового Камаза скрещеного с Мерседесом всплывали. Катаются они по стране или прикрыли проект? Не в курсе?
in Antwort sheric 07.10.15 20:03
В ответ на:
времена дальнобойщиков в промасленных фуфайках на дымящих Камазах канули в лету...(за редким исключением)...это конечно хорошо....на нормальных машинах...комфорт,безопастность и прочие ништяки....
времена дальнобойщиков в промасленных фуфайках на дымящих Камазах канули в лету...(за редким исключением)...это конечно хорошо....на нормальных машинах...комфорт,безопастность и прочие ништяки....
Подожди, если дальше так пойдет и начнется импортозамещение по взрослому, то будет и фуфайка и Камаз.
Пару лет назад в сети часто фото нового Камаза скрещеного с Мерседесом всплывали. Катаются они по стране или прикрыли проект? Не в курсе?
Гурбангулы Бердымухамедов украл у Танибергена Бердынгарова кораллы, а Таниберген Бердынгаров у Гурбангулы Бердымухамедова украл кларнет.
NEW 08.10.15 00:20
КАМАЗы похоже теперь только Армия покупает, коммерческий автобизнес КАМАЗы не использует, не выгодно...
Выгодно мерседес, вольво, ивеко... даже МАЗ, стало не выгодно для грузоперевозок...
..Грузовики должны быть в лизинге, а камаз и маз слишком бедны для такой бизнессхемы...
...Это - моё личное мнение...
in Antwort Игнатич 08.10.15 00:02, Zuletzt geändert 08.10.15 00:21 (Андрей_из_Перово)
В ответ на:
Подожди, если дальше так пойдет и начнется импортозамещение по взрослому, то будет и фуфайка и Камаз.
Пару лет назад в сети часто фото нового Камаза скрещеного с Мерседесом всплывали. Катаются они по стране или прикрыли проект? Не в курсе?
Подожди, если дальше так пойдет и начнется импортозамещение по взрослому, то будет и фуфайка и Камаз.
Пару лет назад в сети часто фото нового Камаза скрещеного с Мерседесом всплывали. Катаются они по стране или прикрыли проект? Не в курсе?
КАМАЗы похоже теперь только Армия покупает, коммерческий автобизнес КАМАЗы не использует, не выгодно...
Выгодно мерседес, вольво, ивеко... даже МАЗ, стало не выгодно для грузоперевозок...
..Грузовики должны быть в лизинге, а камаз и маз слишком бедны для такой бизнессхемы...
...Это - моё личное мнение...

NEW 08.10.15 00:43
Производство потихоньку налаживается....пока комплектуют мерсовским движком...но подкидывать начали и наш...коробка и мост импортные...остальное наше....


Бизнесу похеру политические тёрки...главное прибыль...так что вряд-ли совсем будет он весь отечественный...
in Antwort Игнатич 08.10.15 00:02
В ответ на:
Пару лет назад в сети часто фото нового Камаза скрещеного с Мерседесом всплывали.
Пару лет назад в сети часто фото нового Камаза скрещеного с Мерседесом всплывали.
Производство потихоньку налаживается....пока комплектуют мерсовским движком...но подкидывать начали и наш...коробка и мост импортные...остальное наше....


Бизнесу похеру политические тёрки...главное прибыль...так что вряд-ли совсем будет он весь отечественный...
Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого
NEW 08.10.15 00:53
...Ну...начнём с того...каково....они должны там быть....лизинг это от бедности....жить надо по средствАм а не в долг....
Ну а во вторых....да никаких проблем....
КАМАЗ-ЛИЗИНГ
http://www.kamazleasing.ru/
in Antwort Андрей_из_Перово 08.10.15 00:20
В ответ на:
..Грузовики должны быть в лизинг
..Грузовики должны быть в лизинг
...Ну...начнём с того...каково....они должны там быть....лизинг это от бедности....жить надо по средствАм а не в долг....

Ну а во вторых....да никаких проблем....

КАМАЗ-ЛИЗИНГ
http://www.kamazleasing.ru/
Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого
NEW 08.10.15 08:44
...Я продолжу свою мысль не с целью поспорить...
- Во первых: я ничего не понимаю в грузовиках, как профессионал,
- Во вторых: я ничего не понимаю как бизнесмен в авто грузоперевозках...
Но я не разучился смотреть, слушать и анализировать увиденное и услышанное...
...Начну от простого:
Какие марки грузовиков я чаще всего вижу на Горьковском шоссе?
Это, как правило машины не новые, но известных брендов(Дав,Ивеко, Вольво, Мерседес и конечно Freightliner Columbia )
http://nnm.me/blogs/Ghost-13/v-kabine-kak-doma-samye-krutye-gruzoviki/
нет среди них ни Мазов ни камазов, ни зилов ни газов...
...А почему?
...Потому что они не надёжные в работе, и порой новые, а уже требуют ремонта...
http://groups.germany.ru/1108248/f/29059652.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
...По поводу российской сборки иностранных брендов а/м: по моим сведениям, даже БМВ, собираемое в Калининграде, собирается из низкокачественных агрегатов и узлов, отбракованных в Германии...
....Есть реальный случай выхода из строя новой АКПП, собранного в Калининграде БМВ, после пробега 20000км, через полгода после покупки нового а/м в автосалоне в Москве...
...Вот поэтому у меня есть большие сомнения по вопросу развития в России таких росийских брендов, как: КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, УРАЛ, и.д.р.

in Antwort sheric 08.10.15 00:53, Zuletzt geändert 08.10.15 08:46 (Андрей_из_Перово)
В ответ на:
..Грузовики должны быть в лизинг
...Ну...начнём с того...каково....они должны там быть....лизинг это от бедности....жить надо по средствАм а не в долг....
Ну а во вторых....да никаких проблем....
КАМАЗ-ЛИЗИНГ
http://www.kamazleasing.ru/
..Грузовики должны быть в лизинг
...Ну...начнём с того...каково....они должны там быть....лизинг это от бедности....жить надо по средствАм а не в долг....
Ну а во вторых....да никаких проблем....
КАМАЗ-ЛИЗИНГ
http://www.kamazleasing.ru/
...Я продолжу свою мысль не с целью поспорить...
- Во первых: я ничего не понимаю в грузовиках, как профессионал,
- Во вторых: я ничего не понимаю как бизнесмен в авто грузоперевозках...
Но я не разучился смотреть, слушать и анализировать увиденное и услышанное...
...Начну от простого:
Какие марки грузовиков я чаще всего вижу на Горьковском шоссе?
Это, как правило машины не новые, но известных брендов(Дав,Ивеко, Вольво, Мерседес и конечно Freightliner Columbia )
http://nnm.me/blogs/Ghost-13/v-kabine-kak-doma-samye-krutye-gruzoviki/
нет среди них ни Мазов ни камазов, ни зилов ни газов...
...А почему?
...Потому что они не надёжные в работе, и порой новые, а уже требуют ремонта...
http://groups.germany.ru/1108248/f/29059652.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
...По поводу российской сборки иностранных брендов а/м: по моим сведениям, даже БМВ, собираемое в Калининграде, собирается из низкокачественных агрегатов и узлов, отбракованных в Германии...
....Есть реальный случай выхода из строя новой АКПП, собранного в Калининграде БМВ, после пробега 20000км, через полгода после покупки нового а/м в автосалоне в Москве...
...Вот поэтому у меня есть большие сомнения по вопросу развития в России таких росийских брендов, как: КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, УРАЛ, и.д.р.


NEW 08.10.15 08:48
in Antwort Андрей_из_Перово 08.10.15 08:44
Камаз уже давно номер 1 мире. На Париж-Даккар постоянно впереди Манов,Мерсов,Вольво и др.
Зри в корень (c)
NEW 08.10.15 09:02
Этот спорткар ручной сборки стоит 680 тысяч евро, в гонке мотор потребляет больше 100 литров солярки на каждые 100 километров пробега, и отличается скромным ресурсом — до списания двигатель проходит примерно 30 тысяч гоночных километров, и нерентабелен для грузоперевозок из-за высокой стоимости амортизации такого "дорогостояего оборудования"...
http://www.km.ru/avto/content/dakar-2011-kak-ustroen-gonochnyi-kamaz
in Antwort Добрый Хохол 08.10.15 08:48
В ответ на:
Камаз уже давно номер 1 мире. На Париж-Даккар постоянно впереди Манов,Мерсов,Вольво и др.
Камаз уже давно номер 1 мире. На Париж-Даккар постоянно впереди Манов,Мерсов,Вольво и др.
Этот спорткар ручной сборки стоит 680 тысяч евро, в гонке мотор потребляет больше 100 литров солярки на каждые 100 километров пробега, и отличается скромным ресурсом — до списания двигатель проходит примерно 30 тысяч гоночных километров, и нерентабелен для грузоперевозок из-за высокой стоимости амортизации такого "дорогостояего оборудования"...
http://www.km.ru/avto/content/dakar-2011-kak-ustroen-gonochnyi-kamaz
NEW 08.10.15 09:25
in Antwort Андрей_из_Перово 08.10.15 09:02, Zuletzt geändert 08.10.15 09:27 (Добрый Хохол)
NEW 08.10.15 11:56
...Думаю, что спорткар-чемпион удешевить в разы не получится (узлы приобретались пусть и серийные, но по контракту и на заказ... поэтому снизить его цену можно наверное на проценты, а это почти не изменит его стоимость...
Вот два предложения купить грузовик... у Вас есть деньги для их покупки... какой бы Вы купили себе для работы?
www.rbauto.ru/catalog/prodazha-tyagachey/6x4-truck-tractors/man-tgs-33-44...
www.rbauto.ru/catalog/prodazha-tyagachey/6x4-truck-tractors/maz-6430v9-14...
Это - равноценные грузовики, но один в два раза дороже другого.
...Скупой - платит дважды...
in Antwort Добрый Хохол 08.10.15 09:25, Zuletzt geändert 08.10.15 11:58 (Андрей_из_Перово)
В ответ на:
Ведь могут же,могут. Можно как минимум вдвое его удешевить,а то и втрое
Ведь могут же,могут. Можно как минимум вдвое его удешевить,а то и втрое
...Думаю, что спорткар-чемпион удешевить в разы не получится (узлы приобретались пусть и серийные, но по контракту и на заказ... поэтому снизить его цену можно наверное на проценты, а это почти не изменит его стоимость...
Вот два предложения купить грузовик... у Вас есть деньги для их покупки... какой бы Вы купили себе для работы?

www.rbauto.ru/catalog/prodazha-tyagachey/6x4-truck-tractors/man-tgs-33-44...
www.rbauto.ru/catalog/prodazha-tyagachey/6x4-truck-tractors/maz-6430v9-14...
Это - равноценные грузовики, но один в два раза дороже другого.
...Скупой - платит дважды...

NEW 08.10.15 13:30
Мне грузовик не нужен. Хатынка нужна и лодка с моторчиком.
Отвечая буквально на ваш вопрос,конечно MAN Завод мановский рядом. Тут тебе и скидки и эксплуатация и запчасти
in Antwort Андрей_из_Перово 08.10.15 11:56
В ответ на:
Вот два предложения купить грузовик... у Вас есть деньги для их покупки... какой бы Вы купили себе для работы?
Вот два предложения купить грузовик... у Вас есть деньги для их покупки... какой бы Вы купили себе для работы?
Мне грузовик не нужен. Хатынка нужна и лодка с моторчиком.
Отвечая буквально на ваш вопрос,конечно MAN Завод мановский рядом. Тут тебе и скидки и эксплуатация и запчасти
Зри в корень (c)
NEW 08.10.15 13:52
...Собственно что и требовалось доказать:
- зачем покупать всякое фуфло, для себя любимого

in Antwort Добрый Хохол 08.10.15 13:30
В ответ на:
Мне грузовик не нужен. Хатынка нужна и лодка с моторчиком.
Отвечая буквально на ваш вопрос,конечно MAN Завод мановский рядом. Тут тебе и скидки и эксплуатация и запчасти
Мне грузовик не нужен. Хатынка нужна и лодка с моторчиком.
Отвечая буквально на ваш вопрос,конечно MAN Завод мановский рядом. Тут тебе и скидки и эксплуатация и запчасти
...Собственно что и требовалось доказать:
- зачем покупать всякое фуфло, для себя любимого


NEW 08.10.15 19:03
Ну тут всё просто...в этот бизнес...в своё время стало возможным входить с голой задницей.....путём развития структуры лизинга....и попёрли стройными рядами....все кому не лень....
А по поводу какчества машинов.....я патриот...но купил МАНа.....
in Antwort Андрей_из_Перово 08.10.15 08:44
В ответ на:
Во вторых: я ничего не понимаю как бизнесмен в авто грузоперевозках..
Во вторых: я ничего не понимаю как бизнесмен в авто грузоперевозках..
Ну тут всё просто...в этот бизнес...в своё время стало возможным входить с голой задницей.....путём развития структуры лизинга....и попёрли стройными рядами....все кому не лень....

А по поводу какчества машинов.....я патриот...но купил МАНа.....

Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого
NEW 08.10.15 22:15
...Стесняться тут нечего... меня уже в 1996г., почти сразу после покупки новой ВАЗ-21043, от неё стало тошнить (новый трамблёр стал периодически "вырубать" высоковольтный контур(обрыв медной шины подшипника контактной группы)... но, в 2001г., пришлось опять её купить... за 3200баксов/новьё... с тех пор так и мучаюсь с ней...

in Antwort sheric 08.10.15 19:03
В ответ на:
Ну тут всё просто...в этот бизнес...в своё время стало возможным входить с голой задницей.....путём развития структуры лизинга....и попёрли стройными рядами....все кому не лень....
А по поводу какчества машинов.....я патриот...но купил МАНа....
Ну тут всё просто...в этот бизнес...в своё время стало возможным входить с голой задницей.....путём развития структуры лизинга....и попёрли стройными рядами....все кому не лень....
А по поводу какчества машинов.....я патриот...но купил МАНа....
...Стесняться тут нечего... меня уже в 1996г., почти сразу после покупки новой ВАЗ-21043, от неё стало тошнить (новый трамблёр стал периодически "вырубать" высоковольтный контур(обрыв медной шины подшипника контактной группы)... но, в 2001г., пришлось опять её купить... за 3200баксов/новьё... с тех пор так и мучаюсь с ней...


NEW 09.10.15 08:00
in Antwort Андрей_из_Перово 08.10.15 22:15
Ну по поводу отечественных жоповозок...тут не всё однозначно...я вот например рыбак...и не простой рыбак а ёпнутый...причём ёпнутый на всю голову....поэтому приобрёл Ниву...и ей очень доволен...глаза боятся...а Нива едет...

Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого
NEW 09.10.15 08:54
in Antwort sheric 09.10.15 08:00
Нива славится далеко за пределами России. В Баварии видел машин 5
Мне с детства нравились загадочные цифры 4X4
Мне с детства нравились загадочные цифры 4X4

Зри в корень (c)
NEW 09.10.15 08:58
Я их постоянно здесь вижу, даже у нас на работе пару немцев на "Ниве" ездят. Я даже поинтересовался не русские ли они, так нет - самые натуральные местные баварцы.
in Antwort Добрый Хохол 09.10.15 08:54
В ответ на:
Баварии видел машин 5
Баварии видел машин 5
Я их постоянно здесь вижу, даже у нас на работе пару немцев на "Ниве" ездят. Я даже поинтересовался не русские ли они, так нет - самые натуральные местные баварцы.
NEW 09.10.15 09:05
...Если бы моя "4", ещё и не ездила (с 1996г., я проехал:
- на первой ваз-21043 - 300000км.,
- на второй ваз-21043 - 260000км.,
...потратив на них:
две ваз-21043 куплены за 7000+3200=10200 баксов
ну и на их ремонт и обслуживание: з/ч+ инструмент... думаю 1000-2000 баксов за 20 лет их эксплуатации... примерно 100 баксов в год или 1% от их стоимости годового обслуживания...
...на мой взгляд - 1%, это - очень кошерно


%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B02111.%D1%80%D1%84/articles/1010-soderzhanie-auto....
...Для иномарок, в автосервисах - цифры начинаются от 1000 баксов в год
...Так что, моё "ведро с гайками" - практически ничего мне не стоит (я - безработный, с месячным доходом, позволяющем только: купить себе дешёвую еду и заплатить за жильё 100 баксов).
in Antwort sheric 09.10.15 08:00, Zuletzt geändert 09.10.15 09:12 (Андрей_из_Перово)
В ответ на:
Ну по поводу отечественных жоповозок...тут не всё однозначно...я вот например рыбак...и не простой рыбак а ёпнутый...причём ёпнутый на всю голову....поэтому приобрёл Ниву...и ей очень доволен...глаза боятся...а Нива едет...
Ну по поводу отечественных жоповозок...тут не всё однозначно...я вот например рыбак...и не простой рыбак а ёпнутый...причём ёпнутый на всю голову....поэтому приобрёл Ниву...и ей очень доволен...глаза боятся...а Нива едет...
...Если бы моя "4", ещё и не ездила (с 1996г., я проехал:
- на первой ваз-21043 - 300000км.,
- на второй ваз-21043 - 260000км.,
...потратив на них:
две ваз-21043 куплены за 7000+3200=10200 баксов
ну и на их ремонт и обслуживание: з/ч+ инструмент... думаю 1000-2000 баксов за 20 лет их эксплуатации... примерно 100 баксов в год или 1% от их стоимости годового обслуживания...
...на мой взгляд - 1%, это - очень кошерно



В ответ на:
Стоимость содержания автомобиля в год по классам
Стоимость содержания автомобиля в год по классам
%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B02111.%D1%80%D1%84/articles/1010-soderzhanie-auto....
...Для иномарок, в автосервисах - цифры начинаются от 1000 баксов в год
...Так что, моё "ведро с гайками" - практически ничего мне не стоит (я - безработный, с месячным доходом, позволяющем только: купить себе дешёвую еду и заплатить за жильё 100 баксов).
NEW 09.10.15 09:05
in Antwort Alexsan 09.10.15 08:58