Вход на сайт
Мир глазами "Тусовки"
NEW 16.09.15 23:12
Значит точно не была. Я не специалист, но мне фотографии нравятся. И история с кошанским тоже.
Только держитесь! Теперь кое-кто из ревности начнет вашу аватарку булавками тыкать! 
в ответ Alexsan 16.09.15 21:27
В ответ на:
Даже не помню, как они называются. Но оба не являются туристическими достопримечательностями, но на карте есть. У первого даже территория закрытая, написано "приват" и нельзя фоткать. Но я с рабочим договорился, что гляну только одним глазиком... А второй вообще закрыт и никого там нет, замок на воротах висит.
Даже не помню, как они называются. Но оба не являются туристическими достопримечательностями, но на карте есть. У первого даже территория закрытая, написано "приват" и нельзя фоткать. Но я с рабочим договорился, что гляну только одним глазиком... А второй вообще закрыт и никого там нет, замок на воротах висит.
Значит точно не была. Я не специалист, но мне фотографии нравятся. И история с кошанским тоже.

Пришла ко мне сестра таланта,
но не достала до звонка (с) ;))
NEW 17.09.15 08:39
в ответ Alexsan 16.09.15 22:26
не, выж про фотографии спрашивали. Касательно кошек, как и собак, енотов, медведей, человеков, то в каждом есть что-то особенное и симпатичное, хотя б в остатке.
блохи что, мэлочь. Тем более на человеке кошачьи блохи не паразитируют. Другое дело токсоплазмоз. Потому прав монах: кормить животину это одно, а возиться ей с детьми - совсем другое.
блохи что, мэлочь. Тем более на человеке кошачьи блохи не паразитируют. Другое дело токсоплазмоз. Потому прав монах: кормить животину это одно, а возиться ей с детьми - совсем другое.
NEW 17.09.15 09:37
Спасибки!
Да кому ж такое ф голову придет? 
в ответ Тень Лореляй 16.09.15 23:12
В ответ на:
Значит точно не была. Я не специалист, но мне фотографии нравятся. И история с кошанским тоже. Только держитесь! Теперь кое-кто из ревности начнет вашу аватарку булавками тыкать!