Вход на сайт
предлагаю поиграть!
NEW 18.06.15 08:50
Игра состоит в том, чтобы как можно прикольнее ответить на придуманные игроками вопросы, после этого можно задать свой вопрос, желательно, тоже оригинальный, например
почему курицу нельзя доить?
можно, только с нее молока как с козла.........
Следующий игрок задаёт свой вопрос. На последний вопрос отвечать по правилам надо обязательно (т.к. на него ещё никто не ответил),
-----------------------поехали-------------------------
Зачем птицам деньги???
почему курицу нельзя доить?
можно, только с нее молока как с козла.........
Следующий игрок задаёт свой вопрос. На последний вопрос отвечать по правилам надо обязательно (т.к. на него ещё никто не ответил),
-----------------------поехали-------------------------
Зачем птицам деньги???
18.06.15 16:32
на купила - кошка вступила(с)
После того, как мы с кошкой Дашкой налетали 5 тыщ километров, я теперь многое знаю о перевозке кошек. Думаю, что мой опыт пригодится и вам.
Во-первых, и это всем известно, с вас потребуют ветпаспорт и справку из ветстанции.
Но лучше всего сначала позвонить в авиакомпанию и уточнить: можно или нет везти кошатину в салоне. Могут и не разрешить. Как показывает практика, крупные авиакмпании типа "Аэрофлота" и "Сибири" придумывают целую систему: перевозку кошки нужно заказывать заранее. Если рейс, не дай бог, совершает авикомпания-партнер, нужно получить от нее подтверждение... короче, мороки на неделю. причем, если авиакмпания-партнер российская и небольшая, ей, как правило, пофигу, кого и как вы везете :)
в ответ Dmitry_2014 18.06.15 09:40
В ответ на:
Даст хозяину корма купит.
Даст хозяину корма купит.
на купила - кошка вступила(с)
После того, как мы с кошкой Дашкой налетали 5 тыщ километров, я теперь многое знаю о перевозке кошек. Думаю, что мой опыт пригодится и вам.
Во-первых, и это всем известно, с вас потребуют ветпаспорт и справку из ветстанции.