Вход на сайт
Любовь ближнего?!
NEW 25.05.15 17:18
в ответ Blablalog 25.05.15 11:17
Можно провести несложный эксперимент: в течение одного дня ни на кого не злиться, не обижаться, ни от кого ничего не требовать и ни с кем ни в чём не состязаться. Что бы ни делали и ни говорили окружающие, воспринимать их просто как "подопытных кроликов". Вечером спокойно сесть и понаблюдать за своими ощущениями.
Ещё один эксперимент. Выбираем человека, которого в данный момент больше всего ненавидим, и представляем его себе в следующих ситуациях:
1. Он умирает на наших глазах.
2. Он - ещё ребёнок.
3. Он - какое-нибудь безобидное животное.
Теперь наблюдаем за своими эмоциями. Чувство ненависти сохранилось?
Ещё один эксперимент. Выбираем человека, которого в данный момент больше всего ненавидим, и представляем его себе в следующих ситуациях:
1. Он умирает на наших глазах.
2. Он - ещё ребёнок.
3. Он - какое-нибудь безобидное животное.
Теперь наблюдаем за своими эмоциями. Чувство ненависти сохранилось?
NEW 25.05.15 17:24
Хищной? 
Давно всем известно, что травоядный волк, которому хищная овца потоптала могучую грудь, давно носится со своей неизбывной вавой.
http://foren.germany.ru/arch/animals/f/20297372.html
А вообще- он такой трогательный... вопщем...mitleiderregend

Давно всем известно, что травоядный волк, которому хищная овца потоптала могучую грудь, давно носится со своей неизбывной вавой.
http://foren.germany.ru/arch/animals/f/20297372.html
А вообще- он такой трогательный... вопщем...mitleiderregend

NEW 25.05.15 17:41
1. Я из любви к нему его придушу, чтоб не мучался.
2. Я из любви к ребенку, надеру ему зад, чтоб повзрослел.
3. Я из любви к животному, безжалостно его скушаю.
в ответ Phoenix 25.05.15 17:18
В ответ на:
1. Он умирает на наших глазах.
2. Он - ещё ребёнок.
3. Он - какое-нибудь безобидное животное.
Теперь наблюдаем за своими эмоциями. Чувство ненависти сохранилось?
1. Он умирает на наших глазах.
2. Он - ещё ребёнок.
3. Он - какое-нибудь безобидное животное.
Теперь наблюдаем за своими эмоциями. Чувство ненависти сохранилось?
1. Я из любви к нему его придушу, чтоб не мучался.
2. Я из любви к ребенку, надеру ему зад, чтоб повзрослел.
3. Я из любви к животному, безжалостно его скушаю.

NEW 25.05.15 17:53
в ответ Blablalog 25.05.15 17:42
да что вы говорите?!
естественно, многое зависит от того смотря что принимать за "любовь"?
библейское определение, от ап. павла
"любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится".
смотрите сколько свободы)
свобода от зависти, гордости, бесчинства и, и, и...
естественно, многое зависит от того смотря что принимать за "любовь"?
библейское определение, от ап. павла
"любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится".
смотрите сколько свободы)
свобода от зависти, гордости, бесчинства и, и, и...
оставляя дома блики солнца на рояле, ветреную душу, словно нотную тетрадь (с)
NEW 25.05.15 17:59
Вы видели собаку, которая кусает когось без причины?
в ответ Femenina 25.05.15 17:51
В ответ на:
Привычка к иронии, как и к сарказму, портит характер, она придаёт ему постепенно черту злорадного превосходства: под конец начинаешь походить на злую собаку, которая, кусаясь, к тому же научилась и смеяться.
Привычка к иронии, как и к сарказму, портит характер, она придаёт ему постепенно черту злорадного превосходства: под конец начинаешь походить на злую собаку, которая, кусаясь, к тому же научилась и смеяться.
Вы видели собаку, которая кусает когось без причины?

NEW 25.05.15 18:02
Молодец Павел описал отношние к своему телу и назвал это любовью?
в ответ mumiya 25.05.15 17:53
В ответ на:
естественно, многое зависит от того смотря что принимать за "любовь"?
библейское определение, от ап. павла
"любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится".
естественно, многое зависит от того смотря что принимать за "любовь"?
библейское определение, от ап. павла
"любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится".
Молодец Павел описал отношние к своему телу и назвал это любовью?
25.05.15 18:16
Когда то у меня в доме в Мемеле
- жили 2 соседа
У 1 соседа - на двери была фамилия - Жемайтис
У 2 го соседа - на двери была фамилия - Аукштайтис
Они вечно спорили,кому из их родов принадлежит река Неман (по литовски - Нямунас,по немецки Memel )
Вопрос :
кто из них - настоящий литовец :Жемайтис или Аукштайтис?
в ответ virage 25.05.15 16:59
В ответ на:
а мне нравится быть етой жемайтикой,
а мне нравится быть етой жемайтикой,
Когда то у меня в доме в Мемеле
- жили 2 соседа
У 1 соседа - на двери была фамилия - Жемайтис
У 2 го соседа - на двери была фамилия - Аукштайтис
Они вечно спорили,кому из их родов принадлежит река Неман (по литовски - Нямунас,по немецки Memel )
Вопрос :
кто из них - настоящий литовец :Жемайтис или Аукштайтис?
NEW 25.05.15 18:37
Умирающего придушили, ребёнку надрали зад, животное сожрали. За чей счёт самоутверждаться дальше? Кому ещё крикнуть: "Я сильнее!"? Придётся искать новый объект ненависти, потом следующий и т.д. А в это время часы тикают и жизнь проходит, причём не в радости, а в суровой борьбе за торжество собственных шаблонов. Беда в том, что каждая "победа" на этом пути создаёт предпосылки для нового сражения, и никакой надежды на окончательный успех нет, т.к. рано или поздно мы становимся тем самым умирающим, которого тоже кто-нибудь придушит.
Так не начать ли развивать любовь к ближнему с самого близкого человека - себя? Почему бы не позволить себе просто быть самим собой, избавившись от болезненной потребности самоутверждаться и расти в глазах окружающих (тем более, что они могут и не оценить эти усилия)? Любая неприязнь - это проблема того, кто её испытывает, а не того, по отношению к кому она возникает. Последний вполне может быть счастливым человеком, наслаждающимся жизнью и даже не подозревающим о чьих-либо недобрых чувствах к себе.
в ответ Blablalog 25.05.15 17:41
В ответ на:
1. Я из любви к нему его придушу, чтоб не мучался.
2. Я из любви к ребенку, надеру ему зад, чтоб повзрослел.
3. Я из любви к животному, безжалостно его скушаю.
1. Я из любви к нему его придушу, чтоб не мучался.
2. Я из любви к ребенку, надеру ему зад, чтоб повзрослел.
3. Я из любви к животному, безжалостно его скушаю.
Умирающего придушили, ребёнку надрали зад, животное сожрали. За чей счёт самоутверждаться дальше? Кому ещё крикнуть: "Я сильнее!"? Придётся искать новый объект ненависти, потом следующий и т.д. А в это время часы тикают и жизнь проходит, причём не в радости, а в суровой борьбе за торжество собственных шаблонов. Беда в том, что каждая "победа" на этом пути создаёт предпосылки для нового сражения, и никакой надежды на окончательный успех нет, т.к. рано или поздно мы становимся тем самым умирающим, которого тоже кто-нибудь придушит.
Так не начать ли развивать любовь к ближнему с самого близкого человека - себя? Почему бы не позволить себе просто быть самим собой, избавившись от болезненной потребности самоутверждаться и расти в глазах окружающих (тем более, что они могут и не оценить эти усилия)? Любая неприязнь - это проблема того, кто её испытывает, а не того, по отношению к кому она возникает. Последний вполне может быть счастливым человеком, наслаждающимся жизнью и даже не подозревающим о чьих-либо недобрых чувствах к себе.