Вход на сайт
КОЗЁЛ вернись, я фсё прощу!
NEW 16.05.15 10:55
у меня нет опыта работы с хором старых мальчиков, поэтому прежде чем прыгать в омут с головой лучше посоветоваться с людьми
в лес то съездить какая проблема?
шашлык пожарили 
в реальной жизни у меня практически отсутствует общение русскоязычными людьми. вот поэтому не могу тут от вас оторваться
в ответ Арбузий 16.05.15 10:43
В ответ на:
Увы, неубедительно. Не стали бы Вы такую тему открывать, если бы уже "работали" с хором. Вообщем враки как всегда. И в лес не съездили и концерта не дали. Что у вас за жись, сплошой виртуал.
Увы, неубедительно. Не стали бы Вы такую тему открывать, если бы уже "работали" с хором. Вообщем враки как всегда. И в лес не съездили и концерта не дали. Что у вас за жись, сплошой виртуал.

в лес то съездить какая проблема?

в реальной жизни у меня практически отсутствует общение русскоязычными людьми. вот поэтому не могу тут от вас оторваться

NEW 16.05.15 11:34
а петь с нами и не надо
мы и так справляемся. нам бы кого нибудь помучить 
а что это ты в одиночестве то поёшь? фальшивишь поди страшно?
в ответ ysxxsy 16.05.15 11:26
В ответ на:
Нее-нее, благодарствую но я не пою хором. ... тока "Мурку" под душем в гордом одиночестве, когда никто не слышит ... ну или "Нинку".
Нее-нее, благодарствую но я не пою хором. ... тока "Мурку" под душем в гордом одиночестве, когда никто не слышит ... ну или "Нинку".
а петь с нами и не надо

а что это ты в одиночестве то поёшь? фальшивишь поди страшно?

NEW 16.05.15 15:30
НП
"казёлвирнись!" это некорректно, друзья мои
надо так! "казёлвирнись ещё раз!"
он уже был тут и не однажды
мы его правда Пукшиным называли всегда.
я даже знаю, какую ветку наш козлик однажды открывал. правда она уже канула в лету
а мы все там такие ему "Пукшин, Пукшин, вы вас узнали!" ну ладно может реальный Пукшин это не читал. но козлик то наш ни гугу, что он на самом деле другой персонаж 
"казёлвирнись!" это некорректно, друзья мои

надо так! "казёлвирнись ещё раз!"