Login
А если завтра война, а если завтра в поход?
NEW 24.04.15 20:26
in Antwort СЕРЖ23 24.04.15 20:18
Где ж ты его возьмёшь, шарик? 

Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 24.04.15 22:05
смотри внизу и включи мозг, если ещё остался. как говорится - почувствуйте разнеицу
кто "яйцами трясёт"
где российские, а где америкосовские. писец бобрам. )))
Военные базы России за рубежом
Основная статья: Российские военные объекты за рубежом
Images.png Внешние изображения
Image-silk.png Российские военные объекты за рубежом в 2003 году (состав и размещение воинских частей и соединений)[5]
Абхазия — 7-я объединённая военная база российских Вооружённых сил с численностью контингента до 4 000 человек
Армения — 102-я военная база
Беларусь — авиабазы Барановичи,Бобруйск. 43-й узел связи ВМФ Вилейка, РЛС «Волга» Ганцевичи
Вьетнам — 12 ноября 2013 года было подписано соглашение о создании совместной базы для обслуживания и ремонта подлодок в Камрани
Казахстан — 5-й Государственный испытательный космодром (в составе Байконура, Отдельный полк транспортной авиации ВВС ВС России (Кустанай), отдельный радиотехнический узел Космических войск (Приозёрск, полигон Сары-Шаган). Государственный испытательный полигон Сары-Шаган, полигон средств стратегической ПВО и ПРО. 20-я отдельная измерительная станция РВСН ВС России (пос. Новая Казанка Западно-Казахстанской области; входила в состав 4 ГЦМП, сокращена 15 апреля 2010 года)
Киргизия — авиабаза в Канте. Испытательная база противолодочного торпедного оружия (Каракол, Иссык-Куль). 338-й узел связи ВМФ «Марево» (станция «Прометей»)— обеспечивает связь в диапазоне сверхдлинных волн Главного штаба ВМФ России с подводными лодками на боевом дежурстве. Сейсмическая станция (работает в интересах РВСН)
Приднестровье — оперативная группировка в составе штаба, отдельной мотострелковой бригады, зенитно-ракетного полка, отдельного полка связи и авиагруппы
Сирия — пункт материально-технического обеспечения ВМФ России