Вход на сайт
опять самолет разбился...
24.03.15 15:04
а я тока что тёщу в дюсселдорфе встречал, как раз джёманвингс прилетела...
как-то неуютно, снаряды ложатся рядом :-(
http://lenta.ru/news/2015/03/24/details/
На юге Франции разбился А-320
....
как-то неуютно, снаряды ложатся рядом :-(
http://lenta.ru/news/2015/03/24/details/
На юге Франции разбился А-320
....
Почему у будильников не бывает приятного звука?
NEW 24.03.15 17:33
Первая катастрофа этой авиакомпании. Зимой 2010 года возникла ситуация, близкая к катастрофе.
"Der Germanwings-Flug 753 ist offenbar knapp an einer Katastrophe vorbei geschrammt.
Beim Vorfall in Köln strömte giftige Luft ins Cockpit der Piloten. Die Crew bereitete sich auf das Schlimmste vor"
www.welt.de/politik/deutschland/article109512118/Germanwings-vertuschte-B...
"Der Germanwings-Flug 753 ist offenbar knapp an einer Katastrophe vorbei geschrammt.
Beim Vorfall in Köln strömte giftige Luft ins Cockpit der Piloten. Die Crew bereitete sich auf das Schlimmste vor"
www.welt.de/politik/deutschland/article109512118/Germanwings-vertuschte-B...
NEW 24.03.15 22:23
Оперный певец из СССР Олег Брыжак погиб при крушении A320 во Франции

http://news.mail.ru/society/21491964/?frommail=1
в ответ zofia2306 24.03.15 16:51
В ответ на:
Целый класс с двумя учителями летел.
Целый класс с двумя учителями летел.
Оперный певец из СССР Олег Брыжак погиб при крушении A320 во Франции

http://news.mail.ru/society/21491964/?frommail=1
NEW 26.03.15 16:54
Oбычная история - спихнуть вину на того у кого уже не спросишь, всем выгодно, а нам,обывателям, остается только верить или не верить.
В ответ на:
мутная история, явно что-то недоговаривают в общем ...
мутная история, явно что-то недоговаривают в общем ...
Oбычная история - спихнуть вину на того у кого уже не спросишь, всем выгодно, а нам,обывателям, остается только верить или не верить.

Гурбангулы Бердымухамедов украл у Танибергена Бердынгарова кораллы, а Таниберген Бердынгаров у Гурбангулы Бердымухамедова украл кларнет.
NEW 26.03.15 17:37
в ответ Капелька весны 26.03.15 17:24
И не в Украине, после крушения Боинга уже более полугода прошло и не гу-гу, не знают как выгоднее приподнести, а тут гляди-ка за два дня разобрались.
Гурбангулы Бердымухамедов украл у Танибергена Бердынгарова кораллы, а Таниберген Бердынгаров у Гурбангулы Бердымухамедова украл кларнет.
NEW 26.03.15 17:49
в ответ Капелька весны 26.03.15 17:41
Да я не подкалываю, просто, расследование ведут европейские эксперты и обломки Боинга перевезли в Голандию и за столько месяцев вердикта пока нет. А про Россию вы первая вбросили.
Гурбангулы Бердымухамедов украл у Танибергена Бердынгарова кораллы, а Таниберген Бердынгаров у Гурбангулы Бердымухамедова украл кларнет.
NEW 26.03.15 18:03
в ответ pakhomenko 26.03.15 13:36
Die in Südfrankreich abgestürzte A320 der deutschen Germanwings ist offenbar vom Co-Piloten bewusst in einen Berg gesteuert worden. Das legt die Auswertung des Stimmrekorders aus dem Cockpit nahe. Der Co-Pilot hat demnach den Sinkflug eingeleitet und die Türe verriegelt, nachdem der Pilot das Cockpit kurzzeitig verlassen hatte. Dessen Versuche, ins Cockpit zurückzukehren, scheiterten.
http://www.ingenieur.de/Branchen/Luft-Raumfahrt/Co-Pilot-steuerte-Airbus-bewusst...
http://www.ingenieur.de/Branchen/Luft-Raumfahrt/Co-Pilot-steuerte-Airbus-bewusst...
NEW 26.03.15 19:29
история как раз необычная я бы сказала ...
судя по всей инфе с просторов интернета предполагают, что молодой (28 лет для пилота, который ток в 2008 году научился летать, сдaл я так поняла свой Прюфунг) пилот после взлёта и на необходимой высоте для нормального полёта, оставшись один в кабине пилотов, снизил специально высоту, чем поспособствовал что самолёт разбился ...
Одно не ясно: он это заранее спланировал или все таки "по глупости/самоуверенности" накосячил и прсото тупо в стрессе уже не смог открыть даже дверь основному пилоту ...
Еще пишут мол правила в Норвегии поменяли для пилотов, что теперь им нельзя одному оставаться в кабине (а как там туалет и все такое?? неужели 3 пилота потянут??) а не проще сделать возможность ключа там или еще способа, как снаружи другой пилот сам может двери в кабину открыть при необходимости??
еще удивляет на самом деле как быстро появились личные данные пилота в инете ...
судя по всей инфе с просторов интернета предполагают, что молодой (28 лет для пилота, который ток в 2008 году научился летать, сдaл я так поняла свой Прюфунг) пилот после взлёта и на необходимой высоте для нормального полёта, оставшись один в кабине пилотов, снизил специально высоту, чем поспособствовал что самолёт разбился ...
Одно не ясно: он это заранее спланировал или все таки "по глупости/самоуверенности" накосячил и прсото тупо в стрессе уже не смог открыть даже дверь основному пилоту ...
Еще пишут мол правила в Норвегии поменяли для пилотов, что теперь им нельзя одному оставаться в кабине (а как там туалет и все такое?? неужели 3 пилота потянут??) а не проще сделать возможность ключа там или еще способа, как снаружи другой пилот сам может двери в кабину открыть при необходимости??
еще удивляет на самом деле как быстро появились личные данные пилота в инете ...
"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 26.03.15 19:47
А что конкретно удивителного?
Пилот не скрывал себя в соц сетях. Был в фейсбуке. И хотя его станицу удалили, но инфа уже слилась.
В ответ на:
еще удивляет на самом деле как быстро появились личные данные пилота в инете ...
еще удивляет на самом деле как быстро появились личные данные пилота в инете ...
А что конкретно удивителного?
Пилот не скрывал себя в соц сетях. Был в фейсбуке. И хотя его станицу удалили, но инфа уже слилась.
Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо , значит это еще не конец!
NEW 26.03.15 19:51
в ответ Martini Girl 26.03.15 19:47
обычно если информация о предьявлении обвинений еще не 100% доказана, то инфо о личности не выдаётся в общий доступ ..., ведь не известна реакция родных погибших людей ...
"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 26.03.15 20:02
в ответ noirnight 26.03.15 19:51
Да уж....
Монтабаур довольно маленький городок(рукой подать от меня) и пилотов я думаю там не так уж много, так что шило там точно в мешке не утаишь. А город откуда он родом назвали по тв сразу. Там и фамилию не надо. Все сразу в нете, в фейсбуке бросились обсуждать. Поэтому и удалили его страницу сразу.
З.Ы. Если сегодня в обед немецкие СМИ не показывали в новостях лицо пилота и называли его Андеас Л. то в российских СМИ уже с утра и фото с фейсбука и фамилия были известны и обнародованы.

З.Ы. Если сегодня в обед немецкие СМИ не показывали в новостях лицо пилота и называли его Андеас Л. то в российских СМИ уже с утра и фото с фейсбука и фамилия были известны и обнародованы.
Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо , значит это еще не конец!
NEW 26.03.15 20:11
Люди, которые загодя ищут везде подвох или заговор, чаще подвержены псих.заболеваниям.

Вы уж подождите до официальной версии, прежде чем такие предположения на пустом месте строить.
в ответ Dalie 26.03.15 19:50
В ответ на:
н.п. думаю не хотят репутацию своей авиакомпании подпортить.....вот и решили всё спихнуть на пилота. В Европе тоже грязи хватает. Не такая она уже белая и пушистая((((
н.п. думаю не хотят репутацию своей авиакомпании подпортить.....вот и решили всё спихнуть на пилота. В Европе тоже грязи хватает. Не такая она уже белая и пушистая((((
Люди, которые загодя ищут везде подвох или заговор, чаще подвержены псих.заболеваниям.


Вы уж подождите до официальной версии, прежде чем такие предположения на пустом месте строить.
Украина подала заявку на вступление в НАТО. Теперь она ждёт, когда НАТО добавит её в друзья и отметит на фотках.
NEW 26.03.15 21:27
мне кажется даже самоубийство не скрасит "вины Люфтганзы" - так как они обязаны тестировать пилотов очень внимательно ...
боюсь еще ни разу не докапались до истины во всех этих авиакатострофах ..., блин и ведь летаю сама часто ..., причем старалась преимущественно Люфтганзой (в последние 2 года почти 100 полетов было у меня) - так как по статистике у них мало несчастных случаев ...
сейчас все же сомнений больше стало ..., все полёты теперь будут в голове как "русская рулетка" , повезет не повезет ..., подумываю Лебенсверсиxерунг сделать уже и написать завещание куда детей , если что - а то так вот и не знаешь, когда тебя не станет ...
боюсь еще ни разу не докапались до истины во всех этих авиакатострофах ..., блин и ведь летаю сама часто ..., причем старалась преимущественно Люфтганзой (в последние 2 года почти 100 полетов было у меня) - так как по статистике у них мало несчастных случаев ...
сейчас все же сомнений больше стало ..., все полёты теперь будут в голове как "русская рулетка" , повезет не повезет ..., подумываю Лебенсверсиxерунг сделать уже и написать завещание куда детей , если что - а то так вот и не знаешь, когда тебя не станет ...

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда,
куда душою не дорос.© Омар Хайям
"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 26.03.15 21:42
в ответ noirnight 26.03.15 21:27
н.п.
Ни одна организация по расследованию авиапроишествий в Европе не расследует авиакатастрофу с той целью, чтобы найти виновного. Виновных ищет юстиция, после результатов расследования.
Авиакатастрофы расследуют только саму причину, чтобы потом разработать рекомендации и в будущем предотвратить повторения.
Никто не обвинял второго пилота в суициде.
После прослушивания Cocpit Voice Recorder известно только, что второй пилот начал снижение, слышны были стуки в дверь, полагая что командир корабля пытался её открыть и слышно было дыхание второго пилота.
Это только версия, что второй пилот сознательно привел к авиакатастрофе. В первую очередь проведут экспертизу тел пилотов.
Есть еще бортовые самописцы Flight Data Recorder. Организуют специальные группы: психологи, погода, двигатели, служба движения, и т.д...
Расследование займет много времени. Рекомендую подождать с заключениями.
Ни одна организация по расследованию авиапроишествий в Европе не расследует авиакатастрофу с той целью, чтобы найти виновного. Виновных ищет юстиция, после результатов расследования.
Авиакатастрофы расследуют только саму причину, чтобы потом разработать рекомендации и в будущем предотвратить повторения.
Никто не обвинял второго пилота в суициде.
После прослушивания Cocpit Voice Recorder известно только, что второй пилот начал снижение, слышны были стуки в дверь, полагая что командир корабля пытался её открыть и слышно было дыхание второго пилота.
Это только версия, что второй пилот сознательно привел к авиакатастрофе. В первую очередь проведут экспертизу тел пилотов.
Есть еще бортовые самописцы Flight Data Recorder. Организуют специальные группы: психологи, погода, двигатели, служба движения, и т.д...
Расследование займет много времени. Рекомендую подождать с заключениями.
Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
NEW 26.03.15 21:45
Всегда докапывались и до конца. Если вам интересно, я вам подкину инфу.
Все правила в воздухе, на земле, написаны на трупах погибших в катастрофах в прошлом. Самолет - самый надежный вид транспорта.
в ответ noirnight 26.03.15 21:27
В ответ на:
боюсь еще ни разу не докапались до истины во всех этих авиакатострофах
боюсь еще ни разу не докапались до истины во всех этих авиакатострофах
Всегда докапывались и до конца. Если вам интересно, я вам подкину инфу.
Все правила в воздухе, на земле, написаны на трупах погибших в катастрофах в прошлом. Самолет - самый надежный вид транспорта.
Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
NEW 26.03.15 21:45
Когда и после чего их перевезли в Голландию?
Впрочем сейчас получится ещё одна тема Украина vs Россия
в ответ Игнатич 26.03.15 17:49
В ответ на:
Да я не подкалываю, просто, расследование ведут европейские эксперты и обломки Боинга перевезли в Голандию и за столько месяцев вердикта пока нет. А про Россию вы первая вбросили.
Да я не подкалываю, просто, расследование ведут европейские эксперты и обломки Боинга перевезли в Голандию и за столько месяцев вердикта пока нет. А про Россию вы первая вбросили.
Когда и после чего их перевезли в Голландию?

NEW 26.03.15 22:23
как только сказали, что чип со второго самописца ПРОПАЛ, не могут найти - сразу понял правды никто не узнает. Капсулу с самописцем (у нас в аэропорту назывался ТОЛ) разбить НЕВОЗМОЖНО!!!!! Повредить можно, но разбит ....
Самолёты падали и с 10 тыщ высоты, но всёравно оставались вполне "читаемы".
Не нашли - значит кому то не нужна вся правда.
в ответ noirnight 26.03.15 15:41
В ответ на:
мутная история, явно что-то недоговаривают в общем ...
мутная история, явно что-то недоговаривают в общем ...
как только сказали, что чип со второго самописца ПРОПАЛ, не могут найти - сразу понял правды никто не узнает. Капсулу с самописцем (у нас в аэропорту назывался ТОЛ) разбить НЕВОЗМОЖНО!!!!! Повредить можно, но разбит ....

Не нашли - значит кому то не нужна вся правда.
NEW 26.03.15 23:08
в ответ noirnight 26.03.15 21:27
Оказывается такое уже было. 

В ответ на:
Отметим, что известны случаи, когда самолеты разбивались из-за намеренных действий членов экипажа. Так, в Намибии в ноябре 2013 года по воле командира экипажа произошла авиакатастрофа, в результате которой погибли 33 человека. Самолет авиакомпании Mozambique Airlines летел из Мозамбика в Анголу. Незадолго до катастрофы капитан заперся в кабине, после чего, согласно данным бортовых регистраторов, снизил вручную высоту полета в три этапа, и лайнер разбился.
А в октябре 1999 года в Атлантическом океане разбился самолет авиакомпании EgyptAir, выполнявший рейс по маршруту Лос-Анджелес — Каир. Все 217 человек, находившиеся на борту, погибли. Как установило следствие, катастрофа была не случайной, а преднамеренной и произошла по вине второго пилота, который специально начал снижение, пока командир экипажа отсутствовал в кабине.
Отметим, что известны случаи, когда самолеты разбивались из-за намеренных действий членов экипажа. Так, в Намибии в ноябре 2013 года по воле командира экипажа произошла авиакатастрофа, в результате которой погибли 33 человека. Самолет авиакомпании Mozambique Airlines летел из Мозамбика в Анголу. Незадолго до катастрофы капитан заперся в кабине, после чего, согласно данным бортовых регистраторов, снизил вручную высоту полета в три этапа, и лайнер разбился.
А в октябре 1999 года в Атлантическом океане разбился самолет авиакомпании EgyptAir, выполнявший рейс по маршруту Лос-Анджелес — Каир. Все 217 человек, находившиеся на борту, погибли. Как установило следствие, катастрофа была не случайной, а преднамеренной и произошла по вине второго пилота, который специально начал снижение, пока командир экипажа отсутствовал в кабине.
NEW 27.03.15 16:38
не знаю я на счет "суицид" или нет у второго пилота был, но я думаю скорее нет ..., вед он мог и сознание потерять ..., плохо что у 2-го пилота/капитана нет возможности снаружи открыть двери ...
судя по снимкам от тел людей ничего не осталось, разлетелись в мелкие кусочки (брат рассказывал как он собирал в армии тела с Иркутскогго самолёта, он потом долго боялся летать ...)
на счет улучшений безопасности, я не понимаю почему до сих пор не сделали еще и видеонаблюдение в самолётах?? В автобусах и трамваях имеются, а в самолётах нет ...??
судя по снимкам от тел людей ничего не осталось, разлетелись в мелкие кусочки (брат рассказывал как он собирал в армии тела с Иркутскогго самолёта, он потом долго боялся летать ...)
на счет улучшений безопасности, я не понимаю почему до сих пор не сделали еще и видеонаблюдение в самолётах?? В автобусах и трамваях имеются, а в самолётах нет ...??
"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 27.03.15 16:42
в ответ noirnight 27.03.15 16:38
по последним ньюсам он лечился у психиатора и в день катастроффы был на больничном,
кот. он порвал и никому не показал, вроде как все из-за ушедшей невесты, но , конечно, все
это догадки, предположения, у него теперь не спросишь... как-то все не так :-(
кот. он порвал и никому не показал, вроде как все из-за ушедшей невесты, но , конечно, все
это догадки, предположения, у него теперь не спросишь... как-то все не так :-(
Почему у будильников не бывает приятного звука?
NEW 27.03.15 17:43
Камеру в трамвае устанавливают для нахождения преступника. Расследование авиапроишествия это совсем другой калибр. На безопасность полётов это не повлияет. Тем более, что при крушении воздушного судна от камеры ничего не останется.
в ответ noirnight 27.03.15 16:38
В ответ на:
на счет улучшений безопасности, я не понимаю почему до сих пор не сделали еще и видеонаблюдение в самолётах?? В автобусах и трамваях имеются, а в самолётах нет ...??
на счет улучшений безопасности, я не понимаю почему до сих пор не сделали еще и видеонаблюдение в самолётах?? В автобусах и трамваях имеются, а в самолётах нет ...??
Камеру в трамвае устанавливают для нахождения преступника. Расследование авиапроишествия это совсем другой калибр. На безопасность полётов это не повлияет. Тем более, что при крушении воздушного судна от камеры ничего не останется.
Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
NEW 27.03.15 17:58
в ответ James Pont 27.03.15 17:56
Более радикально. А тут даже не следят принимают ли они лекарства. У меня соседка больна. Как я с ней намучилась одно время
В России в случае депрессии человеку прописывают сразу сильные препараты. Там уже будет не до суицида. А здесь? Часто вообще ничего

В России в случае депрессии человеку прописывают сразу сильные препараты. Там уже будет не до суицида. А здесь? Часто вообще ничего
NEW 27.03.15 21:30
мечеть он посещал ! и купил две дорогие ауди перед смертью
Исламская весна в Европе разгорается - вначале Шарли , теперь вот самолёт , жертв намного больше
Будем ждать теракт апреля.
в ответ pakhomenko 27.03.15 16:42
В ответ на:
по последним ньюсам он лечился у психиатора и в день катастроффы был на больничном,
по последним ньюсам он лечился у психиатора и в день катастроффы был на больничном,
мечеть он посещал ! и купил две дорогие ауди перед смертью
Исламская весна в Европе разгорается - вначале Шарли , теперь вот самолёт , жертв намного больше
Будем ждать теракт апреля.
Жизнь меняется, когда меняемся мы
NEW 27.03.15 22:23
в ответ noirnight 27.03.15 21:58
Не слушайте титанику. Никакую мечеть он не посещал.
Парень был психически болен. Находился на лечении у нескольких психотерапевтов. В день катастрофы был на больничном, но скрыл это.
Это то, что говорят немецкие сми.
Открой просто страницу web или gmx.
Парень был психически болен. Находился на лечении у нескольких психотерапевтов. В день катастрофы был на больничном, но скрыл это.
Это то, что говорят немецкие сми.
Открой просто страницу web или gmx.
Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
NEW 27.03.15 22:49
Лично мне слабо верится, что человека с таким многолетним букетом допустили бы к управлению самолётом. Скорее, всех собак вешают - ему-то уже пофиг, а вот другие очень неплохо могли бы за счёт него от ответственности съехать.
в ответ James Pont 27.03.15 22:23
В ответ на:
Парень был психически болен. Находился на лечении у нескольких психотерапевтов. В день катастрофы был на больничном, но скрыл это.
Парень был психически болен. Находился на лечении у нескольких психотерапевтов. В день катастрофы был на больничном, но скрыл это.
Лично мне слабо верится, что человека с таким многолетним букетом допустили бы к управлению самолётом. Скорее, всех собак вешают - ему-то уже пофиг, а вот другие очень неплохо могли бы за счёт него от ответственности съехать.
NEW 27.03.15 22:53
в ответ James Pont 27.03.15 22:23
да на "web.de" и я читаю (иногда на русских сайтах еще) и там все равно не было про : мечеть или автомобили купленые, либо о невесте, которая бросила ...
"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 27.03.15 22:58
в ответ noirnight 27.03.15 22:53
Вы титанику вообще не читайте. Она ненавидит европу. Думаю следующей инфой от титаники будет, что второй пилот был швулем. и членом аль-каиды тоже.
ну нравится человеку такую ахинею нести.
ну нравится человеку такую ахинею нести.

Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
NEW 27.03.15 23:20
в ответ James Pont 27.03.15 22:58
Я уже давала здесь ссылку на заведение в Московии, где вот такие глупышки свою копейку зарабатывают, строча с утра до ночи подобный бред о Европе и разные сочинения на заданные им темы. http://news.liga.net/news/politics/5284506-boty_kremlya_poluchayut_zarplatu_v_pe...
NEW 27.03.15 23:31
в ответ 0xanaP 27.03.15 23:26
я смотрела видео одного пилота в инете, который высказывал своё мнение по "сложности управления таким самолётом, как разбился" - судя по всему это один из легкоуправляемых самолётов, все компьютеризировано.
Снижение высоты было зафиксировано в ручную, не автоматическое программой автопилота ..., тоесть пилот специально снизил высот - причины никому неясны конечно, может пилот перед полётом принял какое успокоительное (может по телефону поссорился с подругой или еще чего) интересно пилотов проверяют перед непросредственно полётом на наличие алкоголя или наркотиков в крови??
Снижение высоты было зафиксировано в ручную, не автоматическое программой автопилота ..., тоесть пилот специально снизил высот - причины никому неясны конечно, может пилот перед полётом принял какое успокоительное (может по телефону поссорился с подругой или еще чего) интересно пилотов проверяют перед непросредственно полётом на наличие алкоголя или наркотиков в крови??
"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 27.03.15 23:34
Потому что человек (якобы) реально болен. Но за штурвалом с 2013 года. Медкомиссии перед каждым полётом плюс ещё какие-то регулярные проверки. И что, за весь этот период ни разу не выплыло, что он клиент психиатра, а то и не одного?
в ответ Капелька весны 27.03.15 23:27
В ответ на:
почему бы и нет?
почему бы и нет?
Потому что человек (якобы) реально болен. Но за штурвалом с 2013 года. Медкомиссии перед каждым полётом плюс ещё какие-то регулярные проверки. И что, за весь этот период ни разу не выплыло, что он клиент психиатра, а то и не одного?
NEW 27.03.15 23:36
здесь много инфы про эту трагедию . http://www.focus.de/
Из всего что уже прочитал и услышал моя версия этой трагедии. Во первых моё соболезнование всем родным и знакомым погибших.
За 60 лет у "летающего аиста" это первая такая крупная трагическая катастрофа. Это говорит о том что технический парк и техническое обслуживание а также подбор кадров был на очень высоком уровне.Так как не нашли пока второй чёрный ящик,можно строить гипотезы только из того что пока известно.Как пишут на "фокусе" в кабине айрбуса установлен довольно чуствительный аппарат записи речи. Поэтому француские следоки смогли довольно точно обьяснить всё что было записано начиная со взлёта и до падения.Все признаки того что второй пилот сознательно совершил общее самоубийство .Почему он это зделал вот вопрос на который сейчас направленны все обыски и следствие.
Как я вижу картину.
В довольно богатой семье немецкого банкира родился и вырос сын,который был влюблён в небо,и его отец мечтал о том чтобы сын стал настоящим лётчиком. Возможности у него такие были,но уже при обучении ему приходилось брать паузы из-за каких то (психических,присологических) проблемм.Пока неизвестно,так как врачи не имеют право разглашать данные о пациэнте.Но следоки сейчас конечно будут иметь полный доступ к актам этого пилота.Несмотря на эту паузу ему всё же удалось закончить лётное обучение в Бремене и стажировку в Америке.Нужно отметить что основную психологическую проверку будующие пилоты проходят как раз в стадии принятия и учёбы ,а не в стадии полётов,когда он уже состоявщий пилот.В России другая практика.Также о лобильности ,вменяемости пилота судят по различным учениям(например новая техника) во время полётов.Также в Германии пилоты и стюардессы должны но наверно не обязаны докладывать если заметили какое то не нормальное поведение напарников.За самолёт отвечает капитан судна.Именно поэтому введена практика набора команды рейсов которые не являются близкими знакомыми(стучать будет легче
) Как известно теперь он был пациэнтом клинике Дюссельдорфе для определения какого то диагноза и ему был выписан больничный,который он не предоставил своей фирме.Моё предположение что если бы он его предоставил его отстранили бы от полётов.Похоже были проблеммы с подругой.Неделю назад заказал две новые аудюшки,как пишут одну себе одну подруге,и даже одну уже получил.И возможно теперь узнал о своём диагнозе,который возможно закрыл бы ему дорогу летать.
Это всё привело к мысле о самоубийстве.Но почему решил
и других 149 человек с собой потянуть
Вопрос.Наверное уже было всё равно.
Из всего что уже прочитал и услышал моя версия этой трагедии. Во первых моё соболезнование всем родным и знакомым погибших.
За 60 лет у "летающего аиста" это первая такая крупная трагическая катастрофа. Это говорит о том что технический парк и техническое обслуживание а также подбор кадров был на очень высоком уровне.Так как не нашли пока второй чёрный ящик,можно строить гипотезы только из того что пока известно.Как пишут на "фокусе" в кабине айрбуса установлен довольно чуствительный аппарат записи речи. Поэтому француские следоки смогли довольно точно обьяснить всё что было записано начиная со взлёта и до падения.Все признаки того что второй пилот сознательно совершил общее самоубийство .Почему он это зделал вот вопрос на который сейчас направленны все обыски и следствие.
Как я вижу картину.
В довольно богатой семье немецкого банкира родился и вырос сын,который был влюблён в небо,и его отец мечтал о том чтобы сын стал настоящим лётчиком. Возможности у него такие были,но уже при обучении ему приходилось брать паузы из-за каких то (психических,присологических) проблемм.Пока неизвестно,так как врачи не имеют право разглашать данные о пациэнте.Но следоки сейчас конечно будут иметь полный доступ к актам этого пилота.Несмотря на эту паузу ему всё же удалось закончить лётное обучение в Бремене и стажировку в Америке.Нужно отметить что основную психологическую проверку будующие пилоты проходят как раз в стадии принятия и учёбы ,а не в стадии полётов,когда он уже состоявщий пилот.В России другая практика.Также о лобильности ,вменяемости пилота судят по различным учениям(например новая техника) во время полётов.Также в Германии пилоты и стюардессы должны но наверно не обязаны докладывать если заметили какое то не нормальное поведение напарников.За самолёт отвечает капитан судна.Именно поэтому введена практика набора команды рейсов которые не являются близкими знакомыми(стучать будет легче



NEW 27.03.15 23:48
В чём то вы конечно правы,подозрения есть наверное у всех,но была хорошая погода и те люди которые видели самолет перед падением,видели его в нормальном состоянии(не дымелся,не горел,не разваливался) поэтому версия что его из кабины направили в скалу самая реальная,но конечно хорошо бы чтобы нашли основной чёрный ящик
в ответ Olesja29 27.03.15 23:41
В ответ на:
нет, просто не доверяю такой версии, где свалили все на одного пилота, которого уже нет в живых
нет, просто не доверяю такой версии, где свалили все на одного пилота, которого уже нет в живых
В чём то вы конечно правы,подозрения есть наверное у всех,но была хорошая погода и те люди которые видели самолет перед падением,видели его в нормальном состоянии(не дымелся,не горел,не разваливался) поэтому версия что его из кабины направили в скалу самая реальная,но конечно хорошо бы чтобы нашли основной чёрный ящик
NEW 28.03.15 00:08
в ответ Вася Пипл 27.03.15 23:36
это какое заболевание должно быть, чтобы так запросто для всех быть/казаться здоровым и вдруг совершить такой поступок?
в его 27 лет слишком как-то все для меня ..., а еще странно, что сразу после набора необходимой высоты основной пилот вдруг в туалет потащился?? (скок летаю такого не видела еще ..., но летала преимущественно самой люфтханзой, германвингс ток пару раз летала в Москву/внуково)
бегающих пилотов в Туалет сразу после набора допустимой высоты не видела ..., (один раз мне сам пилот на линии с Франкфурта на Мексику настраивал у них в кабине пилотов интернет - мне еще показалос странным, что мне разрешили у них там находится прям в кабине ...)
в его 27 лет слишком как-то все для меня ..., а еще странно, что сразу после набора необходимой высоты основной пилот вдруг в туалет потащился?? (скок летаю такого не видела еще ..., но летала преимущественно самой люфтханзой, германвингс ток пару раз летала в Москву/внуково)
бегающих пилотов в Туалет сразу после набора допустимой высоты не видела ..., (один раз мне сам пилот на линии с Франкфурта на Мексику настраивал у них в кабине пилотов интернет - мне еще показалос странным, что мне разрешили у них там находится прям в кабине ...)
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою
не дорос.© Омар Хайям
"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 28.03.15 00:09
в ответ noirnight 28.03.15 00:08
еще нашла ссылку с инфой
www.bild.de/news/ausland/flug-4u9525/co-pilot-germanwings-flug-4u9525-403...
www.bild.de/news/ausland/flug-4u9525/co-pilot-germanwings-flug-4u9525-403...
"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 28.03.15 00:27
в ответ Вася Пипл 27.03.15 23:36
В ответ на:
Как я вижу картину.
В довольно богатой семье немецкого банкира родился и вырос сын,
Так как я знаю не одного "банкира", то судя по фотографии дома того банкира, особым богатством там не пахнет. Обыкновеный дом, обыкновенного банковского клерка со среднестатистическим доходом.Как я вижу картину.
В довольно богатой семье немецкого банкира родился и вырос сын,
NEW 28.03.15 00:55
в ответ Вася Пипл 28.03.15 00:15
если честно, ваша "ирония" неуместна
в кабине кстати слишком ярко и светло было (пилоты были в очках, я как-то не планировала там задерживаться, мне ток инет обещали настроить, за который я уже 15 евро заплатила
)
понятия не имею имеется ли туалет в кабине пилотов, но сидя в бизнесклассе при полете на дальнее расстояние - я никаких шторок не видела в последние полеты ..., более того если ранее 1-й класс был наверху, то теперь они в самом носу самолёта сразу под кабиной пилотов, я летала наверху, где виден вход в кабину пилотов - шторок не было
на маленькие растояния конечно все по-другому в самолётах, но я не об этом писала, а о том, что не видела гуляющих пилотов в туалет сразу после набора высоты ...
в кабине кстати слишком ярко и светло было (пилоты были в очках, я как-то не планировала там задерживаться, мне ток инет обещали настроить, за который я уже 15 евро заплатила

понятия не имею имеется ли туалет в кабине пилотов, но сидя в бизнесклассе при полете на дальнее расстояние - я никаких шторок не видела в последние полеты ..., более того если ранее 1-й класс был наверху, то теперь они в самом носу самолёта сразу под кабиной пилотов, я летала наверху, где виден вход в кабину пилотов - шторок не было
на маленькие растояния конечно все по-другому в самолётах, но я не об этом писала, а о том, что не видела гуляющих пилотов в туалет сразу после набора высоты ...

"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 31.03.15 07:42
в ответ noirnight 28.03.15 00:55
в кабине пилотов нет туалета. Они все ходят в пассажирский, если им надо. Естественно не каждый полет, так как обычно пилот перед рейсом посещает туалет на земле. Вы же не бегаете туда каждые 3 часа...
Свет в конце тёмного больничного коридора исходил от гостеприимной таблички с надписью "Морг"…
NEW 31.03.15 13:17
в ответ slavusja 30.03.15 23:10
радиолокационная установка, которую ты называешь "маячком" для того, чтобы найти "черные ящики" под водой, глубиной до 6.000 метров. рабоотает она при помощи батарейки, которая может работать в течение 30 дней.
Славуся, ты просто слышал звон, да не знаешь где он.
Славуся, ты просто слышал звон, да не знаешь где он.

Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
NEW 31.03.15 13:27
эти размышления и требования уже давно курсируют в соответствующих организациях. первыми предложили американцы встроить видеокамеру в салон и пилотскую кабину. международная федерация пилотов в принципе не против встроить камеры в салон самолёта, но не в кокпит. во всяком случая до тех пор, пока не будет доказано, что этими данными воспользуются только компетентные органы и только в целях расследования. т.е., эти данные не попадут в газеты. в противном случае они против.
и я их понимаю, если вижу, что сейчас вытворяют с данными, которые на время расследования должны быть защищены от прессы. особенно от "Bild" и "New York Times".
в ответ noirnight 27.03.15 16:38
В ответ на:
на счет улучшений безопасности, я не понимаю почему до сих пор не сделали еще и видеонаблюдение в самолётах?? В автобусах и трамваях имеются, а в самолётах нет ...??
на счет улучшений безопасности, я не понимаю почему до сих пор не сделали еще и видеонаблюдение в самолётах?? В автобусах и трамваях имеются, а в самолётах нет ...??
эти размышления и требования уже давно курсируют в соответствующих организациях. первыми предложили американцы встроить видеокамеру в салон и пилотскую кабину. международная федерация пилотов в принципе не против встроить камеры в салон самолёта, но не в кокпит. во всяком случая до тех пор, пока не будет доказано, что этими данными воспользуются только компетентные органы и только в целях расследования. т.е., эти данные не попадут в газеты. в противном случае они против.
и я их понимаю, если вижу, что сейчас вытворяют с данными, которые на время расследования должны быть защищены от прессы. особенно от "Bild" и "New York Times".

Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
NEW 31.03.15 16:26
а не под водой этот прибор не работает?
в ответ James Pont 31.03.15 13:17
В ответ на:
радиолокационная установка, которую ты называешь "маячком" для того, чтобы найти "черные ящики" под водой, глубиной до 6.000 метров. рабоотает она при помощи батарейки, которая может работать в течение 30 дней.
радиолокационная установка, которую ты называешь "маячком" для того, чтобы найти "черные ящики" под водой, глубиной до 6.000 метров. рабоотает она при помощи батарейки, которая может работать в течение 30 дней.
а не под водой этот прибор не работает?
NEW 31.03.15 18:55
в ответ Stiner_rd 31.03.15 07:42
Некоторые каждый час бегают. Это индивидуально. Пилот мог простудится, у него могла быть аденома, расстройство желудка, тошнота. А может он курил втихоря? Кто знает? Это Андрюша знал.
Очень странно, что обвиняют во всём его. А где были остальные? Где было руководство, коллеги? Неужели они не видели, что чел неадекватен? Почему пилоты не проходят осмотр у психиатра как русские, например. В России чтобы на права сдать ого-го какую медкомиссию надо пройти и в том числе психиатра. А здесь всем по барабану, как говорится. Не знают они нашей пословицы- гром не грянет, мкжик не перекрестится. Мало психов на автобанах, теперь они и в
небе появились. Он больной человек. Разве он виноват? Больных людей нельзя допускать до такой работы, а сам больной этого
не осознаёт.
Очень странно, что обвиняют во всём его. А где были остальные? Где было руководство, коллеги? Неужели они не видели, что чел неадекватен? Почему пилоты не проходят осмотр у психиатра как русские, например. В России чтобы на права сдать ого-го какую медкомиссию надо пройти и в том числе психиатра. А здесь всем по барабану, как говорится. Не знают они нашей пословицы- гром не грянет, мкжик не перекрестится. Мало психов на автобанах, теперь они и в

NEW 31.03.15 19:03
в ответ Капелька весны 31.03.15 18:53
есть еще записи на катушках службы движения во франции, есть данные радара, показания свидетелей, расследование тех. состояния воздушного судна, погода тоже, и еще множество деталей, из которых потом и складывают паззл.
Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
NEW 31.03.15 19:12
в ответ James Pont 31.03.15 19:08
вот. прибор не нашли, показаний нет, по идее и выводы нельзя так рано делать, а уже люди настроены агрессивно против психически больных людей. я сегодня читала мнение одного врача, что такое явление может ещё больше навредить. потому что больные люди из за страха потери работы вообще перестанут обращаться к врачам. в этом есть что то.
NEW 31.03.15 19:23
в ответ Капелька весны 31.03.15 19:12
ой, да я вообще не смотрю и не читаю сми.
самое интересное, что очень много инфы немецкие сми берут из "new york times."
америка к расследованию вообще никаким боком не относится. проишествие на территории франции. из пассажиров ни одного американца, самолет европейского производства. (французкого в частности)
расследование еще не закончено, рекомендаций нет, а выводы есть. теперь если один пилот захочет выйти, в кабину зайдет стюардесса и они будут вдвоём, как будто она чем-то сможет помочь...
и как же быть с водителями локомотивов? а с капитанами кораблей? теперь у все будет регулярный псих.осмотр?
самое интересное, что очень много инфы немецкие сми берут из "new york times."
америка к расследованию вообще никаким боком не относится. проишествие на территории франции. из пассажиров ни одного американца, самолет европейского производства. (французкого в частности)
расследование еще не закончено, рекомендаций нет, а выводы есть. теперь если один пилот захочет выйти, в кабину зайдет стюардесса и они будут вдвоём, как будто она чем-то сможет помочь...
и как же быть с водителями локомотивов? а с капитанами кораблей? теперь у все будет регулярный псих.осмотр?
Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
NEW 31.03.15 19:28
мне то тоже не нравится. и про этого второго пилота каждый день что нибудь рассказывают. для чего это нужно? только нагнетают
наверное, для того чтобы она смогла хотя бы открыть дверь. но да. это не решение проблема. в этой ситуации тоже много но.
а что он даст то? страх потери работы заставит людей врать и скрывать
в ответ James Pont 31.03.15 19:23
В ответ на:
расследование еще не закончено, рекомендаций нет, а выводы есть
расследование еще не закончено, рекомендаций нет, а выводы есть
мне то тоже не нравится. и про этого второго пилота каждый день что нибудь рассказывают. для чего это нужно? только нагнетают
В ответ на:
теперь если один пилот захочет выйти, в кабину зайдет стюардесса и они будут вдвоём, как будто она чем-то сможет помочь...
теперь если один пилот захочет выйти, в кабину зайдет стюардесса и они будут вдвоём, как будто она чем-то сможет помочь...
наверное, для того чтобы она смогла хотя бы открыть дверь. но да. это не решение проблема. в этой ситуации тоже много но.
В ответ на:
и как же быть с водителями локомотивов? а с капитанами кораблей? теперь у все будет регулярный псих.осмотр?
и как же быть с водителями локомотивов? а с капитанами кораблей? теперь у все будет регулярный псих.осмотр?
а что он даст то? страх потери работы заставит людей врать и скрывать
NEW 31.03.15 19:50
нормальный человек по идее должен сам уйти с такой работы при появлении проблем со здоровьем.
Сам хоть с моста прыгай, хоть стреляйся, нечего пассажиров за собой тянуть.
в ответ Капелька весны 31.03.15 19:28
В ответ на:
а что он даст то? страх потери работы заставит людей врать и скрывать
а что он даст то? страх потери работы заставит людей врать и скрывать
нормальный человек по идее должен сам уйти с такой работы при появлении проблем со здоровьем.
Сам хоть с моста прыгай, хоть стреляйся, нечего пассажиров за собой тянуть.
Свет в конце тёмного больничного коридора исходил от гостеприимной таблички с надписью "Морг"…
NEW 31.03.15 20:05
Да, в этом и проблема. Надо как-то их идентифицировать и отсеивать.
Я, когда с пассажирами прыгаю, являюсь по немецким законам КВС, поэтому тоже прохожу медосмотр раз в два года.
Но мой медосмотр направлен больше на физические кондиции, психологические тесты я не пишу.
в ответ Капелька весны 31.03.15 19:53
В ответ на:
что значит нормальный, если речь о психически нездоровых людях?
что значит нормальный, если речь о психически нездоровых людях?
Да, в этом и проблема. Надо как-то их идентифицировать и отсеивать.
Я, когда с пассажирами прыгаю, являюсь по немецким законам КВС, поэтому тоже прохожу медосмотр раз в два года.
Но мой медосмотр направлен больше на физические кондиции, психологические тесты я не пишу.
Свет в конце тёмного больничного коридора исходил от гостеприимной таблички с надписью "Морг"…
NEW 31.03.15 20:09
я уверена, что знал
вот именно что не имеет. но в случае когда псих больной человек несёт ответственность за жизни людей, почему это правило нельзя изменить???
в ответ Stiner_rd 31.03.15 20:06
В ответ на:
А знал ли врач, что пациент является пилотом?
А знал ли врач, что пациент является пилотом?
я уверена, что знал
В ответ на:
А имеет ли право врач разглашать личную информацию пациента о диагнозе?
А имеет ли право врач разглашать личную информацию пациента о диагнозе?
вот именно что не имеет. но в случае когда псих больной человек несёт ответственность за жизни людей, почему это правило нельзя изменить???
NEW 31.03.15 20:09
в ответ Капелька весны 31.03.15 20:03
Доктор наверняка должен был знать, кем работает его пациент. И насколько небезопасно в период осложнения болезни выходить на работу. Хотя,болезнь пилота-это одна из версий, возможно кому-то выгодная. К сожалению правду нам никто не скажет. Но я могу ошибаться.
NEW 31.03.15 20:21
в ответ Капелька весны 31.03.15 20:15
Возможно был неисправлен самолёт, в таком случае пострадает репутация авиакомпании,да и компания понесет затраты плюс иски родственников. В любом случае вариантов много,но мы до официального заключения можем только предполагать и высказывать своё мнение.Вот как-то так...
NEW 31.03.15 20:25
т.е. это ещё совсем не известно что самолёт не исправен, но авиакомпания уже заранее плетёт интриги, подтасовывает факты, рискует быть в этом раскрытой.
и расследование ведётся не авиакомпанией. и зачем экспертам разбирающимся в этом деле помогать этой авиакомпании?
и авиакомпания понесёт затраты так и так.
В ответ на:
Возможно был неисправлен самолёт, в таком случае пострадает репутация авиакомпании,да и компания понесет затраты плюс иски родственников. В любом случае вариантов много,но мы до официального зак? лючения можем только предполагать и высказывать своё мнение.Вот как-то так...
Возможно был неисправлен самолёт, в таком случае пострадает репутация авиакомпании,да и компания понесет затраты плюс иски родственников. В любом случае вариантов много,но мы до официального зак? лючения можем только предполагать и высказывать своё мнение.Вот как-то так...
т.е. это ещё совсем не известно что самолёт не исправен, но авиакомпания уже заранее плетёт интриги, подтасовывает факты, рискует быть в этом раскрытой.
и расследование ведётся не авиакомпанией. и зачем экспертам разбирающимся в этом деле помогать этой авиакомпании?
и авиакомпания понесёт затраты так и так.
NEW 31.03.15 20:29
Нин!не утрируй, я всего лишь предположила,как один из вариантов только и всего. Скоро узнаем из официальных источников причину крушения. Самое страшное в этой сиуации, это гибель людей, их уже никто не вернёт.
NEW 31.03.15 20:37
в ответ James Pont 31.03.15 19:06
А чего я не знаю? Просвети. Ну как такое может быть, что психиатр даёт больничный и не сообщает на работу что человеку нельзя летать? Этот доктор может вообще не знает где его пациент работает. А пациент угробил людей. А где гарантия, что это единственный пациент доктора психа, который самолётом управляет? Это первое.
Второе. Про фаршуле могу расказать. Год назад училась. У нас там был один паренёк с правами, учился на ЛКВ. Наша училка от него была в шоке. Он такие вещи выдавал, как будто и вовсе никогда машину не водил. Потом выходил с занятий, садился за руль и ехал. А что у него в голове, одному Богу известно.
Второе. Про фаршуле могу расказать. Год назад училась. У нас там был один паренёк с правами, учился на ЛКВ. Наша училка от него была в шоке. Он такие вещи выдавал, как будто и вовсе никогда машину не водил. Потом выходил с занятий, садился за руль и ехал. А что у него в голове, одному Богу известно.
NEW 31.03.15 20:45
в ответ Капелька весны 31.03.15 20:40
Моего мужа на велике уже два раза чуть не сбили старики. Один раз дед поворачивал и не смотрел по сторонам, другой раз бабка на Стопе стояла и поехала, когда он проезжал мимо. Зато они сами решают. А что они могут решить, когда они на таблетках и ничего не соображают?
NEW 31.03.15 20:48
в ответ acm 31.03.15 20:45
под таблетками запрещено ездить. в остальных случаях их право
а старики часто сдавая назад уже физически не в состоянии так повернуться , чтобы видеть куда едут. они же по зеркалам только и могут ориентироваться. вот и давят тех кого сзади не увидели.
а старики часто сдавая назад уже физически не в состоянии так повернуться , чтобы видеть куда едут. они же по зеркалам только и могут ориентироваться. вот и давят тех кого сзади не увидели.
NEW 31.03.15 20:51
И если это не первый его, пилота, больничный, то более странно, что никто никак не отреагировал ранее, ибо на больничном указан врач, его выдавший. И если пилот приносит справку от психотерапевта/психолога/псих...., это ли не повод присмотреться к нему?
В ответ на:
психиатр даёт больничный и не сообщает на работу что человеку нельзя летать?
психиатр даёт больничный и не сообщает на работу что человеку нельзя летать?
И если это не первый его, пилота, больничный, то более странно, что никто никак не отреагировал ранее, ибо на больничном указан врач, его выдавший. И если пилот приносит справку от психотерапевта/психолога/псих...., это ли не повод присмотреться к нему?
NEW 31.03.15 21:04
в ответ Капелька весны 31.03.15 20:48
Они давили тех кто впереди.
А россияне и все остальные жители бывшего СССР только по зеркалам и ориентируются. Там головой никогда не учили и не требовали крутить. Поэтому опытные водители здесь имеют трудности с подтверждением прав. Они на автомате ездят и по зеркалам ориентируются. Да ладно, с ними с бабками. Тоже жалко их. Общественный транспорт или отсутствует или мало его. Так что ж им теперь делать, если надо ехать.
А россияне и все остальные жители бывшего СССР только по зеркалам и ориентируются. Там головой никогда не учили и не требовали крутить. Поэтому опытные водители здесь имеют трудности с подтверждением прав. Они на автомате ездят и по зеркалам ориентируются. Да ладно, с ними с бабками. Тоже жалко их. Общественный транспорт или отсутствует или мало его. Так что ж им теперь делать, если надо ехать.
NEW 31.03.15 21:13
в ответ Капелька весны 31.03.15 21:07
НП
новости
ну вот что на это сказать? об этом знали многие, но все закрыли глаза
новости
В ответ на:
Die Schule, in der der Unglückspilot des Germanwings-Fluges ausgebildet wurde, wusste von einer Depression. Das teilt die Lufthansa jetzt mit. Auch eine Woche nach dem Absturz suchen Experten in Frankreich weiter nach einem der zwei Flugschreiber.
Die Schule, in der der Unglückspilot des Germanwings-Fluges ausgebildet wurde, wusste von einer Depression. Das teilt die Lufthansa jetzt mit. Auch eine Woche nach dem Absturz suchen Experten in Frankreich weiter nach einem der zwei Flugschreiber.

ну вот что на это сказать? об этом знали многие, но все закрыли глаза
NEW 31.03.15 21:36
в ответ acm 31.03.15 21:17
статистически самолет надежнее поезда, такси, личной машины и уж тем более автобуса.
ежедневно куча людей гибнет в автомобильных авариях. Почему никто не кричит, что нет никакого доверия автомобилям?
ежедневно куча людей гибнет в автомобильных авариях. Почему никто не кричит, что нет никакого доверия автомобилям?
Свет в конце тёмного больничного коридора исходил от гостеприимной таблички с надписью "Морг"…
NEW 01.04.15 22:10
самолёт упал в море???
а я что то другое сказал???,
вот именно. А теперь сам посчитай сколько времени прошло со дня падения.
пысы. ты сам то видел "вживую" этот аппарат? А я вот его в руках держал, потому как в аэропорту много лет проработал. )))
в ответ James Pont 31.03.15 13:17
В ответ на:
глубиной до 6.000 метров.
глубиной до 6.000 метров.
самолёт упал в море???
В ответ на:
при помощи батарейки
при помощи батарейки
а я что то другое сказал???,
В ответ на:
может работать в течение 30 дней.
может работать в течение 30 дней.
вот именно. А теперь сам посчитай сколько времени прошло со дня падения.
пысы. ты сам то видел "вживую" этот аппарат? А я вот его в руках держал, потому как в аэропорту много лет проработал. )))
NEW 01.04.15 22:18
на просвящайся. Фиг, что с ним может случится, этому "самописцу" ничё ни по чём.
Главное же — всю эту начинку как следует защитить: полностью герметичный корпус делается из титана или высокопрочной стали, внутри находится мощный слой теплоизоляции и демпфирующих материалов. По информации Hi-Tech.Mail.Ru, существует специальный стандарт FAA TSO C123b/C124b, которому соответствуют современные самописцы: данные должны оставаться сохранными при перегрузках в 3400G в течение 6,5 мс (падение с любой высоты), полный охват огнем в течение 30 минут (пожар от воспламенения топлива при столкновении самолета с землей) и нахождении на глубине 6 км в течение месяца (при падении самолета в воду в любой точке Мирового океана, кроме впадин, вероятность попасть в которые статистически мала).
Как устроен черный ящик самолета. Все подробности
http://hi-tech.mail.ru/article/Black_Box.html
Главное же — всю эту начинку как следует защитить: полностью герметичный корпус делается из титана или высокопрочной стали, внутри находится мощный слой теплоизоляции и демпфирующих материалов. По информации Hi-Tech.Mail.Ru, существует специальный стандарт FAA TSO C123b/C124b, которому соответствуют современные самописцы: данные должны оставаться сохранными при перегрузках в 3400G в течение 6,5 мс (падение с любой высоты), полный охват огнем в течение 30 минут (пожар от воспламенения топлива при столкновении самолета с землей) и нахождении на глубине 6 км в течение месяца (при падении самолета в воду в любой точке Мирового океана, кроме впадин, вероятность попасть в которые статистически мала).
Как устроен черный ящик самолета. Все подробности
http://hi-tech.mail.ru/article/Black_Box.html
Русофобы - в шопу'с.
NEW 01.04.15 22:33
в ответ Капелька весны 01.04.15 22:23
моя доча в сто раз посчастливей будет, чем ты здесь прозябающая. 
а по работе - неее, не эксперт. А вот твои земелихахлы моего начальника угробили, моего непосредственного начальника и соседа. А угробили вы его (и ещё 77 человек) в 2001ом. Половина экипажа были мои знакомые и земляки, мы все жили в авиагородке и работали в аэропорту (не один год).
Так, что не гоже вам убогим, над нами глумится.

а по работе - неее, не эксперт. А вот твои земелихахлы моего начальника угробили, моего непосредственного начальника и соседа. А угробили вы его (и ещё 77 человек) в 2001ом. Половина экипажа были мои знакомые и земляки, мы все жили в авиагородке и работали в аэропорту (не один год).
Так, что не гоже вам убогим, над нами глумится.
NEW 01.04.15 22:43
в ответ slavusja 01.04.15 22:10
ты хоть сам читал ссылку?
Кстати, что касается падения в воду: самописцы оснащаются ультразвуковыми маяками, включающимися при контакте с водой. Маяк излучает сигнал на частоте 37 500 Гц, и, запеленговав этот сигнал, самописец легко найти на дне, откуда его извлекают водолазы или дистанционно управляемые роботы для подводных работ.
ты кем работал в аэропту, славуся?

Кстати, что касается падения в воду: самописцы оснащаются ультразвуковыми маяками, включающимися при контакте с водой. Маяк излучает сигнал на частоте 37 500 Гц, и, запеленговав этот сигнал, самописец легко найти на дне, откуда его извлекают водолазы или дистанционно управляемые роботы для подводных работ.
ты кем работал в аэропту, славуся?


Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
NEW 02.04.15 08:17
вот в это верю!
от вас сбежала
думаю, она теперь чувствует себя лучше нас всех
да никто не сомневался. ставлю на то что вы были там "чемонадовозом"
в ответ slavusja 01.04.15 22:33
В ответ на:
моя доча в сто раз посчастливей будет, чем ты здесь прозябающая.
моя доча в сто раз посчастливей будет, чем ты здесь прозябающая.
вот в это верю!


В ответ на:
а по работе - неее, не эксперт.
а по работе - неее, не эксперт.
да никто не сомневался. ставлю на то что вы были там "чемонадовозом"

NEW 02.04.15 18:49
так уже сказали, что в его кварире в Дюссельдорф ноутбук, где при проверке нашли, что Андреас искал инфо на темы как можно совершить Суицид и что он вроде принял успокоительное серьёзное (что ток по рецепту птодают) Феназипам (если я не путаю название медикамента) , чтобы ему было не страшно это делать, в общем он заранее планировал это !

"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 02.04.15 21:58
в ответ adastra 02.04.15 19:16
ну мог и Андреас подать сигнал, дабы поскорее нашли, где он Суицид совершил и убил людей вместе с собой ...
я о том, что родителям как жить с тем, что их сын убил намерянно людей?
я о том, что родителям как жить с тем, что их сын убил намерянно людей?

"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 02.04.15 22:09
Все эти новые сказки для того, чтобы ни у кого не было
даже повода сомневаться в его вине во всём мире. Если всё сложить, то понятно,
что настоящую правду здесь в Европе не узнает никто, тоже самое что и на Украине
с Боингом.
в ответ noirnight 02.04.15 18:49
В ответ на:
так уже сказали, что в его кварире в Дюссельдорф ноутбук,
где при проверке нашли, что Андреас искал инфо на темы как можно совершить Суицид
так уже сказали, что в его кварире в Дюссельдорф ноутбук,
где при проверке нашли, что Андреас искал инфо на темы как можно совершить Суицид
Все эти новые сказки для того, чтобы ни у кого не было
даже повода сомневаться в его вине во всём мире. Если всё сложить, то понятно,
что настоящую правду здесь в Европе не узнает никто, тоже самое что и на Украине
с Боингом.

NEW 02.04.15 22:36
в ответ pakhomenko 24.03.15 15:04
В общем долго думал, как на это все раегировать...
Так все оставлять нельзя, от полетов отказываться не хочу.
Буду требовать на регистрации, чтобы оба пилота
перед взлетом поссали. При пассажирах!
И вообще, какое они имеют моральное право после этого
нас за пьянство и дебоши с самолета ссаживать?
Никакого!
Так все оставлять нельзя, от полетов отказываться не хочу.
Буду требовать на регистрации, чтобы оба пилота
перед взлетом поссали. При пассажирах!
И вообще, какое они имеют моральное право после этого
нас за пьянство и дебоши с самолета ссаживать?
Никакого!
NEW 03.04.15 00:10
ну ты блин как бабка с семечками на привозе. Сбежать можно к соседям, в другой город, но никак не на другую сторону глобуса, тундра. Язык она изучает, мир смотрит (в отличии от тебя у неё бабло имеется), ане ту хрень, какую ты тут несёшь.
в ответ Капелька весны 02.04.15 08:17
В ответ на:
от вас сбежала
от вас сбежала
ну ты блин как бабка с семечками на привозе. Сбежать можно к соседям, в другой город, но никак не на другую сторону глобуса, тундра. Язык она изучает, мир смотрит (в отличии от тебя у неё бабло имеется), ане ту хрень, какую ты тут несёшь.
NEW 03.04.15 11:13
в ответ noirnight 02.04.15 23:49
Народ, вы "достали" во всех темах флудить вашими личными неприязнями по отношению друг к другу 
идите в личку "пи......ми" меряться у кого что лучше - надоело чессс слово

идите в личку "пи......ми" меряться у кого что лучше - надоело чессс слово

"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
NEW 03.04.15 17:46
в ответ slavusja 03.04.15 12:44
ну если ты у меня ошибки нашел, что случается писать в таблете, то я и тебе тыкну
не тронь вроде правильно !
но мне простительно, я не русская и могу писать с ошибками.
а тебе должно быть стыдно за безграмотность.
В ответ на:
мою "личку" не трож, свой кал мни.
мою "личку" не трож, свой кал мни.
не тронь вроде правильно !
но мне простительно, я не русская и могу писать с ошибками.

NEW 03.04.15 21:56
в ответ irisk-ka 03.04.15 21:46
Именно так я думаю и это так и есть. Из детства.
А откуда по-вашему? Здоровье ребёнка закладывается на протяжении 9-ти мясяцев пока он не родился и далее в детские годы. Комлексы так же, в детстве закладываются родителями, которыми или слишком много хвалят или постоянно унижают. Или генетически.
Они не единственные, у кого дети умерли. А родителей маньяков вам тоже жаль?
А откуда по-вашему? Здоровье ребёнка закладывается на протяжении 9-ти мясяцев пока он не родился и далее в детские годы. Комлексы так же, в детстве закладываются родителями, которыми или слишком много хвалят или постоянно унижают. Или генетически.
В ответ на:
А родителей действительно очень жаль. Им жить будет очень тяжело.
А родителей действительно очень жаль. Им жить будет очень тяжело.
Они не единственные, у кого дети умерли. А родителей маньяков вам тоже жаль?
NEW 04.04.15 00:21

В ответ на:
Абалдеть ... Вы в своем уме???
Здесь дело не в уме, а в сердце. Когда вместе сердца - булыжник, то его носителю не свойственны ни сочувствие, ни сострадание. Эти слова, в принципе, не из его актива. Да и вообще легко рассуждать и осуждать, имея о воспитании детей чисто теоретические представления. Так что...не удивляйтесь.Абалдеть ... Вы в своем уме???

Я вам спою еще на бис (с)
Лунный Лепрозорий

NEW 04.04.15 18:08
Самолет A319 авиакомпании Germanwings, выполняющий рейс в Венецию, был перенаправлен в Штутгарт из-за сигнала об утечке масла. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.
Рейс 4U814, на борту которого были 123 пассажира и пять членов экипажа, вылетел из Кельна в 9:55 утра по местному времени (09:55 по киевскому времени).
Когда поступил сигнал о проблеме, пилоты выключили один из двигателей и направили самолет в Штутгарт.
http://www.rbc.ua/rus/news/samolet-germanwings-sel-shtutgarte-signala-1428151885...
в ответ James Pont 31.03.15 13:17
Самолет A319 авиакомпании Germanwings, выполняющий рейс в Венецию, был перенаправлен в Штутгарт из-за сигнала об утечке масла. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.
Рейс 4U814, на борту которого были 123 пассажира и пять членов экипажа, вылетел из Кельна в 9:55 утра по местному времени (09:55 по киевскому времени).
Когда поступил сигнал о проблеме, пилоты выключили один из двигателей и направили самолет в Штутгарт.
http://www.rbc.ua/rus/news/samolet-germanwings-sel-shtutgarte-signala-1428151885...
NEW 06.04.15 17:38
в ответ Капелька весны 05.04.15 10:34
н.п.
В Индию никто не собирается?
http://rg.ru/2015/04/06/draka-site.html
В Индию никто не собирается?
http://rg.ru/2015/04/06/draka-site.html

Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
NEW 20.04.15 19:46
в ответ ВишняСпелаЯ 14.04.15 19:19
читаю и охреневаю....
http://rebro-a-dama.livejournal.com/922205.html
верить? не верить?

http://rebro-a-dama.livejournal.com/922205.html
верить? не верить?
Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
NEW 20.04.15 20:21
в ответ znatalie 20.04.15 19:57
именно поэтому и написал.
титаника написала через несколько дней после катастрофы. к тому же без каких-либо доказательств, или фактов.
посколъку речь шла о суициде, то привычке все спихивают на исламистов.
эта статья несет в себе гораздо больше инфы, чем у титаники. поэтому и отношение иное к статье.
но честно говоря, я и сейчас не верю в это. имхо.
титаника написала через несколько дней после катастрофы. к тому же без каких-либо доказательств, или фактов.
посколъку речь шла о суициде, то привычке все спихивают на исламистов.
эта статья несет в себе гораздо больше инфы, чем у титаники. поэтому и отношение иное к статье.
но честно говоря, я и сейчас не верю в это. имхо.
Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
NEW 20.04.15 20:31
в ответ tramboletta 20.04.15 19:57
мне кажется это туфта. какое 11 сентября???
пилот был психически лабильным.
вот, пример.
министр земли саксония-анхальт подал в отставку из за угрозы его жизни. он получил письма с угрозой расправы от неонацистов.
в этой же земле подожгли общежитие для беженцев.
правые поднимают голову! альтернатива для германии - нацисткая партия. запретить нпд. что только не кричали... даже нашли группу нациков.
а что выяснилось?
письма эти настрочил министру его подопечный. из мести. никакого отношения к правым и к поджогу общежития он не имел никогда.
к этим всплескам эмоций и статьям с видео и фото нужно относится осторожно.
пилот был психически лабильным.
вот, пример.
министр земли саксония-анхальт подал в отставку из за угрозы его жизни. он получил письма с угрозой расправы от неонацистов.
в этой же земле подожгли общежитие для беженцев.
правые поднимают голову! альтернатива для германии - нацисткая партия. запретить нпд. что только не кричали... даже нашли группу нациков.
а что выяснилось?
письма эти настрочил министру его подопечный. из мести. никакого отношения к правым и к поджогу общежития он не имел никогда.
к этим всплескам эмоций и статьям с видео и фото нужно относится осторожно.
Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
NEW 20.04.15 21:02
я думаю это липа
автору статьи видимо спец службы не забыли сообщить
в ответ James Pont 20.04.15 19:46
В ответ на:
верить? не верить?
верить? не верить?
я думаю это липа
В ответ на:
об этом немецкая служба внешней разведки даже сообщила в Бундестаг.
Но, очевидно, напрасно, так как председатель комитета Бундестага по обороне Ханс-Петер Бартельс рекомендовал директору БНД не публиковать сведения в связи с тем, что они могут спровоцировать «рост антиисламских настроений» и негативно сказаться на «проводимом руководством страны курсе на интеграцию выходцев из мусульманских государств в немецкое общество». При чем тут мусульмане и экстремистские организации? Все равно что сравнивать обычных православных и фанатиков, убивающих палками своих детей при изгнании бесов.
об этом немецкая служба внешней разведки даже сообщила в Бундестаг.
Но, очевидно, напрасно, так как председатель комитета Бундестага по обороне Ханс-Петер Бартельс рекомендовал директору БНД не публиковать сведения в связи с тем, что они могут спровоцировать «рост антиисламских настроений» и негативно сказаться на «проводимом руководством страны курсе на интеграцию выходцев из мусульманских государств в немецкое общество». При чем тут мусульмане и экстремистские организации? Все равно что сравнивать обычных православных и фанатиков, убивающих палками своих детей при изгнании бесов.
автору статьи видимо спец службы не забыли сообщить
NEW 20.04.15 21:35
в ответ James Pont 20.04.15 20:21
когда титаника это писала, в сети была такая информация, но только на английском! Немецкого варианта я не находила.
И сейчас вы дали ссылку, где опираются также на англоязычную страницу. А письмо, скорее всего фейк:
www.mimikama.at/allgemein/verheimlicht-die-bundesregierung-einen-mglichen...
Люди хотят сенсаций, мое мнение
И сейчас вы дали ссылку, где опираются также на англоязычную страницу. А письмо, скорее всего фейк:
www.mimikama.at/allgemein/verheimlicht-die-bundesregierung-einen-mglichen...
Люди хотят сенсаций, мое мнение
NEW 20.04.15 22:36
в ответ znatalie 20.04.15 21:35
я не помню у титаники ссылки. да и какая разница?
и я такого же мнения. писъмо - фейк. таких ссылок и писем целая фейковая канцелярия печатает.
как будто хотят стенку со стенкой свести...
не верю я в эту туфту.
и я такого же мнения. писъмо - фейк. таких ссылок и писем целая фейковая канцелярия печатает.
как будто хотят стенку со стенкой свести...
не верю я в эту туфту.
Вежливость стала такой редкостъю, что её часто путают с флиртом.
NEW 22.04.15 07:10
в ответ James Pont 20.04.15 19:46
я склоняюсь к тому, что это возможно и правда, сейчас слишком многие даже подростки принимают Ислам - очень удивляет еще то, что после этого они едут в боевые точки воевать (думаю может все же игрушки так на них влияют?? ведь хочется в реале наверное пострелять так же как в компе .., по другому не могу обьяснить, когда нормальные и адекватные дети это делают, а в подростковом периоде опять же очень нустойчива психика и это на руку, тем кто их вербуют туда, так как легко запрограммировать детей/подростков на такие действия)
"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)