Вход на сайт
как дальше работать, если узнал, что начальник швуль?
NEW 24.01.15 20:20
Теперь тебе даже кусок хозяйственного мыла не поможет.
Хотя по-незнанке может и не считается.
в ответ Ludvig 21.01.15 19:18
В ответ на:
А он еще злостный ахтунг, активист этого самого движения оказывается.
А я еще ему руку жал несколько раз. И даже ел за одним столом.
А он еще злостный ахтунг, активист этого самого движения оказывается.
А я еще ему руку жал несколько раз. И даже ел за одним столом.
Теперь тебе даже кусок хозяйственного мыла не поможет.

https://www.youtube.com/watch?v=MjENg-5LDGk
NEW 25.01.15 00:10
вы с Киркоровым
работаете ?
можно влспитательную
беседу с ним провести.
не подействует,
успокойте себя фактом,
что многие гении и таланты
были голубыми.
в ответ Ludvig 21.01.15 19:18
В ответ на:
А я смотрю, он слащавый какой-то, ну как тот румын.
А я смотрю, он слащавый какой-то, ну как тот румын.
вы с Киркоровым
работаете ?
можно влспитательную
беседу с ним провести.
не подействует,
успокойте себя фактом,
что многие гении и таланты
были голубыми.
Пообщаться с друзьями-евреями нету времени, нету времени ((
NEW 26.01.15 21:19
Вы просто с колхозными казахами не общались. Они при знакомстве в первую очередь спрашивают. Может хотят табель о рангах уточнить. С кем уважительно надо, а с кем и не обязательно. Казахи старших уважают.
в ответ Готика 23.01.15 21:16
В ответ на:
Не спрашивают ничего в Казахстане, я там практику проходила в Алмате.
Не спрашивают ничего в Казахстане, я там практику проходила в Алмате.
Вы просто с колхозными казахами не общались. Они при знакомстве в первую очередь спрашивают. Может хотят табель о рангах уточнить. С кем уважительно надо, а с кем и не обязательно. Казахи старших уважают.
NEW 26.01.15 21:24
Ваша тема уже ушла. Но вот хотела вас спрсить не по теме, а про школу. Вот скажите какинженер учитель инженеру, чему такому в гимназии учат чего мы не учили в нашей 10-летке? Неужели и правда, мы не достойны сказать, что у нас тоже Абитур имеется?
в ответ Ludvig 22.01.15 19:47
В ответ на:
Семья хочет дать образование - ребенок что-то такое может и получит, если конечно сам не полный дуб. А семье не надо - так остальным два раза не надо ребенка что-то делать заставлять.
Семья хочет дать образование - ребенок что-то такое может и получит, если конечно сам не полный дуб. А семье не надо - так остальным два раза не надо ребенка что-то делать заставлять.
Ваша тема уже ушла. Но вот хотела вас спрсить не по теме, а про школу. Вот скажите как
NEW 26.01.15 21:42
А я всего гимназиального курса не знаю.
Знаю более-менее английский, требования.
Ну и математику.
По англяз требования похожи на советскую английскую спецшколу.
Знаю, т-к сам такую закончил.
Обычная совецкая школа такого англяза не давала даже близко.
По мате это полиномы, дробнорациональные ф-ии, компл. числа там есть,
производные так хорошо, опр. интергалы немного, ну всякие лгарифмы, е,
тригон. функции так достаточно подробно. Еще там тервер-матстат и
линейная алгебра-вектора-матрицы. Это дальше, чем наш школьный курс,
мож у нас мате- спецшколах такое давали. Если сравн. с техвузом, то это
куски с 1 и 2 курса мате,
но на школьном уровне объяснения, на конкр. примерах, без полной доски
абстрактных страшных формул.
В принципе наша сов. школа это похоже на реалшульабшлюсс местный.
Мне так кажется. По англ и по мате. По другим фахам не полностю в теме.
Не, без института, только со школой, абитура по местным меркам не имеется.
Опять же, кто как учился. И кто чт.о с тех пор запомнил или забыл.
Мож наш отличнег и пойдет как аби, ну просто какбэ чуть позабыл что-то с тех пор.
В ответ на:
мы не достойны сказать, что у нас тоже Абитур имеется
мы не достойны сказать, что у нас тоже Абитур имеется
А я всего гимназиального курса не знаю.
Знаю более-менее английский, требования.
Ну и математику.
По англяз требования похожи на советскую английскую спецшколу.
Знаю, т-к сам такую закончил.
Обычная совецкая школа такого англяза не давала даже близко.
По мате это полиномы, дробнорациональные ф-ии, компл. числа там есть,
производные так хорошо, опр. интергалы немного, ну всякие лгарифмы, е,
тригон. функции так достаточно подробно. Еще там тервер-матстат и
линейная алгебра-вектора-матрицы. Это дальше, чем наш школьный курс,
мож у нас мате- спецшколах такое давали. Если сравн. с техвузом, то это
куски с 1 и 2 курса мате,
но на школьном уровне объяснения, на конкр. примерах, без полной доски
абстрактных страшных формул.
В принципе наша сов. школа это похоже на реалшульабшлюсс местный.
Мне так кажется. По англ и по мате. По другим фахам не полностю в теме.
Не, без института, только со школой, абитура по местным меркам не имеется.
Опять же, кто как учился. И кто чт.о с тех пор запомнил или забыл.
Мож наш отличнег и пойдет как аби, ну просто какбэ чуть позабыл что-то с тех пор.
NEW 26.01.15 21:57
Это мы всё в обычной школе проходили. Векторы тоже в школе проходили.
Матрицы в спецшколах. Я в институте. Но это же такая легкота!
Может в наших современных школах не проходят такое. Допускаю. Сейчас всё скопировали у иностранцев. Гимназии, лицеи. Раньше прекрасно без них обходились.
в ответ Ludvig 26.01.15 21:42
В ответ на:
По мате это полиномы, дробнорациональные ф-ии, компл. числа там есть,
производные так хорошо, опр. интергалы немного, ну всякие лгарифмы, е,
тригон.
По мате это полиномы, дробнорациональные ф-ии, компл. числа там есть,
производные так хорошо, опр. интергалы немного, ну всякие лгарифмы, е,
тригон.
Это мы всё в обычной школе проходили. Векторы тоже в школе проходили.
Матрицы в спецшколах. Я в институте. Но это же такая легкота!
Может в наших современных школах не проходят такое. Допускаю. Сейчас всё скопировали у иностранцев. Гимназии, лицеи. Раньше прекрасно без них обходились.
NEW 26.01.15 22:09
Я не помню точно, что было в школе, а что в ин-те.
И не знаю, что кому легкота, а кому нет.
Я с красным дипломом, да и вообще всегда хорошо считал,
сижу и готовлюсь к каждому гимн. уроку вполне серьезно.
Особ к Ляйстунгскурсу, который 5 часов в неделю.
Контрольные не уверен, что на 1 бы сам написал.
То есть сам готовлю Клаузуры, а сам бы не факт, что все от и до решил, если б
первый раз задание увидел. В общем, не знаю...
Курс достаточно серьезный. А уж как ученики успевают, от класса зависит.
Есть огого-классы, а есть плохие. Технари в мате молодцы, Экономисты фу-фу-фу.
в ответ acm 26.01.15 21:57
В ответ на:
Это мы всё в обычной школе проходили. Векторы тоже в школе проходили.
Матрицы в спецшколах. Я в институте. Но это же такая легкота!
Может в наших современных школах не проходят такое. Допускаю. Сейчас всё скопировали у иностранцев.
Гимназии, лицеи. Раньше прекрасно без них обходились.
Это мы всё в обычной школе проходили. Векторы тоже в школе проходили.
Матрицы в спецшколах. Я в институте. Но это же такая легкота!
Может в наших современных школах не проходят такое. Допускаю. Сейчас всё скопировали у иностранцев.
Гимназии, лицеи. Раньше прекрасно без них обходились.
Я не помню точно, что было в школе, а что в ин-те.
И не знаю, что кому легкота, а кому нет.
Я с красным дипломом, да и вообще всегда хорошо считал,
сижу и готовлюсь к каждому гимн. уроку вполне серьезно.
Особ к Ляйстунгскурсу, который 5 часов в неделю.
Контрольные не уверен, что на 1 бы сам написал.
То есть сам готовлю Клаузуры, а сам бы не факт, что все от и до решил, если б
первый раз задание увидел. В общем, не знаю...
Курс достаточно серьезный. А уж как ученики успевают, от класса зависит.
Есть огого-классы, а есть плохие. Технари в мате молодцы, Экономисты фу-фу-фу.
NEW 27.01.15 10:50
А что врачи разве не учат точные науки? У меня подружка в медицинском училась. У них и математика была и физика. Вот список из сети про то, что учат белорусские медики. Наверняка немцы тоже учат математику. http://www.happydoctor.ru/info/3
В ответ на:
Медицинская и биологическая физика с основами высшей математики
Медицинская и биологическая физика с основами высшей математики
NEW 27.01.15 21:00
Точно!
Интуитивное запоминание, самая эффектвная форма изучения. Я немецкий так учила, ничерта не зубрила, само "впитывается", только успевай инфу мозгу подбрасывай и закрепляй это разными ассоциациями.
В ответ на:
В норме эти науки еще в процессе изучения создают в голове определенную логичную структуру мира. Можно забыть не привязанные к этому величины и даты, но причинно-следственные связи - никогда
В норме эти науки еще в процессе изучения создают в голове определенную логичную структуру мира. Можно забыть не привязанные к этому величины и даты, но причинно-следственные связи - никогда
Точно!
