Вход на сайт
Почему я приехал в Германию
NEW 29.01.15 02:21
Налоги тут высокие, работаешь на износ, а потом охренеть сколько отдаешь добровольно принудительно, рыдать хочется.
И общаться не с кем. Сама не пойму как так может быть. Вроде и русских много, а изоляция, немцы только для обмена информацией мне подходят, все остальное на формальном уровне. Больше жаловаться мне не на что, но и этого много. То что хотела - получила, там было трудно из за нестабильности, тут стабильность есть, но стало по-другому трудно. Приходится жить более замкнуто и отчужденно, на семье больше циклиться, семья не против, но мне самой хочеться более широкого круга общения.
Налоги тут высокие, работаешь на износ, а потом охренеть сколько отдаешь добровольно принудительно, рыдать хочется.
И общаться не с кем. Сама не пойму как так может быть. Вроде и русских много, а изоляция, немцы только для обмена информацией мне подходят, все остальное на формальном уровне. Больше жаловаться мне не на что, но и этого много. То что хотела - получила, там было трудно из за нестабильности, тут стабильность есть, но стало по-другому трудно. Приходится жить более замкнуто и отчужденно, на семье больше циклиться, семья не против, но мне самой хочеться более широкого круга общения.
NEW 29.01.15 08:54
а почему? для душевного общения они вам не подходят или они не хотят с вами общаться, как вы думаете?
в ответ Zuerich 29.01.15 02:21
В ответ на:
немцы только для обмена информацией мне подходят, все остальное на формальном уровне
немцы только для обмена информацией мне подходят, все остальное на формальном уровне
а почему? для душевного общения они вам не подходят или они не хотят с вами общаться, как вы думаете?
Другая жизнь - не сон, всё ближе горизонт!
И в час ночных дорог никто не одинок!
NEW 29.01.15 10:17
в ответ -archimed- 28.01.15 22:41
Тут вот много вариантов может быть.
1. Какая земля? Не в каждой земле катастрофа с кадрами.
2. В каком году? Кадровые "ямы" иногда заполняются.
3. Не смог устроиться или не захотел проходить весь этот путь с доучиваниями, сдачами языка и пр.?
4. Не смог устроиться рядом с домом, не стал искать место по всей Германии?
Это навскидку, вариантов масса, причём вариант "тупо не повезло" я всегда учитываю.
Так что не стоит судить по одному учителю физики из Казахстана.
1. Какая земля? Не в каждой земле катастрофа с кадрами.
2. В каком году? Кадровые "ямы" иногда заполняются.
3. Не смог устроиться или не захотел проходить весь этот путь с доучиваниями, сдачами языка и пр.?
4. Не смог устроиться рядом с домом, не стал искать место по всей Германии?
Это навскидку, вариантов масса, причём вариант "тупо не повезло" я всегда учитываю.
Так что не стоит судить по одному учителю физики из Казахстана.
NEW 29.01.15 10:19
и исходя из примера этого знакомого школьного учителя из Казахстана вы делаете вывод о возможностях/способностях ТС?
чтобы через 5 лет после приезда язык был "ломаным"- это уметь надо
вернее, вообще НЕ уметь учиться и работать над собой..
для образованного человека со средними способностями к языкам достаточно пары лет его изучения (при нахождении в стране носителей), чтобы язык не был ломаным..
а уж с имеющимся англ (как у ТС ), - так и подавно..
В ответ на:
В ответ на:
Вон архимед ему не верит, что достиг такого за столь короткий срок.
Не верю потому что знакой асзиедлер приехавший в германию в 90 ом работал в Казахстане учителем физики и математики так и не смог устроится учителем. Устроился в реалшуле хаусмайстером. Подменял инода заболевших учителей.
В ответ на:
Вон архимед ему не верит, что достиг такого за столь короткий срок.
Не верю потому что знакой асзиедлер приехавший в германию в 90 ом работал в Казахстане учителем физики и математики так и не смог устроится учителем. Устроился в реалшуле хаусмайстером. Подменял инода заболевших учителей.
и исходя из примера этого знакомого школьного учителя из Казахстана вы делаете вывод о возможностях/способностях ТС?

В ответ на:
мне с трудом верится что за 5 лет в Германии можно начать преподавать в гимназии.
Ведь дети, над ломаным с русским ужастным акцентом языком, смеятся будут.
мне с трудом верится что за 5 лет в Германии можно начать преподавать в гимназии.
Ведь дети, над ломаным с русским ужастным акцентом языком, смеятся будут.
чтобы через 5 лет после приезда язык был "ломаным"- это уметь надо

вернее, вообще НЕ уметь учиться и работать над собой..
для образованного человека со средними способностями к языкам достаточно пары лет его изучения (при нахождении в стране носителей), чтобы язык не был ломаным..
а уж с имеющимся англ (как у ТС ), - так и подавно..
NEW 29.01.15 10:22
в ответ acm 28.01.15 22:37
Справедливости ради могу сказать, что такое, конечно, здесь тоже бывает.
В том городке, где я работаю, неск. лет назад выпрели из гимназии англичанку. Нашу. Якобы дети её не понимали, поэтому родители устроили бучу. Да и так несколько человек из этого города мне говорили, что вот в Х - там где я живу, в 8 км :-) - они вполне себе могут представитьь учителя-иностранца в школе. А вот в Л - у них то есть - неа, не пойдёт. Так что в такие жлобские городки иностранцам лучше не попадать - и засмеют и слопают, но они, видимо, и сами не берут уже :-)
Ну и неудивительно, что у них постоянно отсутствуют те или иные учителя и каких.то предметов нет по пол-года.
В том городке, где я работаю, неск. лет назад выпрели из гимназии англичанку. Нашу. Якобы дети её не понимали, поэтому родители устроили бучу. Да и так несколько человек из этого города мне говорили, что вот в Х - там где я живу, в 8 км :-) - они вполне себе могут представитьь учителя-иностранца в школе. А вот в Л - у них то есть - неа, не пойдёт. Так что в такие жлобские городки иностранцам лучше не попадать - и засмеют и слопают, но они, видимо, и сами не берут уже :-)
Ну и неудивительно, что у них постоянно отсутствуют те или иные учителя и каких.то предметов нет по пол-года.
NEW 29.01.15 10:38
Среди учителей вообще немного творческих личностей. Это в основном репродуктивная работа, хотя и очень важная. Другое дело архитекторы, программисты, предприниматели - полный простор для творчества. Хочешь - вокзал строишь, хочешь - эйфелеву башню.
в ответ Пукшин 29.01.15 10:27
В ответ на:
Или принимают каких-то полудурков, зато местных.
Или принимают каких-то полудурков, зато местных.
Среди учителей вообще немного творческих личностей. Это в основном репродуктивная работа, хотя и очень важная. Другое дело архитекторы, программисты, предприниматели - полный простор для творчества. Хочешь - вокзал строишь, хочешь - эйфелеву башню.
NEW 29.01.15 10:43
потому что нужно зачастую выбирать между детьми-семьей и работой-карьерой. совместить несовместимое очень проблематично бывает. для женщины.
в ответ Ninolev 29.01.15 10:14
В ответ на:
начнут задумываться над главными вопросами немецкой современности: почему нецы не хотят иметь детей
начнут задумываться над главными вопросами немецкой современности: почему нецы не хотят иметь детей
потому что нужно зачастую выбирать между детьми-семьей и работой-карьерой. совместить несовместимое очень проблематично бывает. для женщины.
Другая жизнь - не сон, всё ближе горизонт!
И в час ночных дорог никто не одинок!
NEW 29.01.15 11:02
Считаю что для представителей технических профессий Германия предлагает очень хорошие перспективы. Давай на эту тему подискутируем, без всяких абстракций. Учитель про себя искренне рассказал. Присоединимся к нему ? Я лично очень доволен 15 с половиной годами проведенными здесь.
в ответ Пукшин 29.01.15 10:43
В ответ на:
П. О. Носкин, смени пластинку.
П. О. Носкин, смени пластинку.
Считаю что для представителей технических профессий Германия предлагает очень хорошие перспективы. Давай на эту тему подискутируем, без всяких абстракций. Учитель про себя искренне рассказал. Присоединимся к нему ? Я лично очень доволен 15 с половиной годами проведенными здесь.