Вход на сайт
Почему я приехал в Германию
NEW 28.01.15 21:58
в ответ acm 28.01.15 21:37
В ответ на:
Вот я не москвичка и могу совершенно беспристрастно сравнивать. Питерцы душевнее, как ни крути. И это не только моё мнение.
Моё мнение такое же. Жил по полгода в Москве и в Питере. В советские времена гостил там и там, разница ещё больше в глаза бросалась.Вот я не москвичка и могу совершенно беспристрастно сравнивать. Питерцы душевнее, как ни крути. И это не только моё мнение.
NEW 28.01.15 22:08
в ответ -archimed- 28.01.15 21:56
Зря сомневаетесь. при нынешней нехватке учителей в НРВ, особенно по таким предметам, как математика, физика, химия - ничему удивляться.
Прохождение не сильно долгое, российский диплом при наличии двух нужных предметов признаётся за 1-ый госэкзамен, затем примерно год на догон педагогик-дидактик-психологий, с экзаменом, конечно, и по языку тоже, далее референдариат, по-моему, сократили сейчас до полутора лет, снова экзамен типа коллоквиума и вот вам второй гос. После этого можно начинать отбиваться от предложений.
Прохождение не сильно долгое, российский диплом при наличии двух нужных предметов признаётся за 1-ый госэкзамен, затем примерно год на догон педагогик-дидактик-психологий, с экзаменом, конечно, и по языку тоже, далее референдариат, по-моему, сократили сейчас до полутора лет, снова экзамен типа коллоквиума и вот вам второй гос. После этого можно начинать отбиваться от предложений.
NEW 28.01.15 22:24
Сначала о детях. Это в Хауптшуле дети смеются надо всем. В гимназии и контингент другой, и дети взрослей, 16-19 лет, и они пытаются получить знания. Вы понимаете, о чем я говорю?
Многие из этих детей через год-два уедут учиться в универ за границу на английском, или будут учиться в универе здесь, но тоже с кучей лекций на английском. Думаете они будут смеяться над приглашенными со всего мира профессорами, вообще ни слова не говорящими по немецки? Нет, не будут. У этих детей нет привычки смеяться над теми, кто дает им знания, за которые они потом будут получать деньги.
Теперь о взрослых. В инязе, институте иностранных языков, за 5 лет из ничего делают свободно говорящего учителя иностранного языка, любого языка, от английского до китайского. Причем без погружения в языковую среду, без переезда в страну. Так почему же нельзя за 2-3 года жизни прямо в стране, в языковой среде, выучить европейский язык до нормального уровня? Что в этом фантастического. Просто нужно хотеть. Я хотел, потому что "голод лучший учитель" и невозможно годами жить не зарабатывая денег. И выучил. Это не родной язык, я делаю много ошибок, но очень трудный шпрахколлоквиум для иностранных учителей я сдал, хотя и со второго раза. Кста, что удивительно, не каждый местный немец может сдать этот коллоквиум.
в ответ -archimed- 28.01.15 21:56
В ответ на:
И тем не менее, мне с трудом верится что за 5 лет в Германии можно начать преподавать в гимназии.
И тем не менее это так.И тем не менее, мне с трудом верится что за 5 лет в Германии можно начать преподавать в гимназии.
В ответ на:
Ведь дети, над ломаным с русским ужастным акцентом языком, смеятся будут
Не судите о людях по себе и своему окружению, ни о детях, ни о взрослых.Ведь дети, над ломаным с русским ужастным акцентом языком, смеятся будут
Сначала о детях. Это в Хауптшуле дети смеются надо всем. В гимназии и контингент другой, и дети взрослей, 16-19 лет, и они пытаются получить знания. Вы понимаете, о чем я говорю?
Многие из этих детей через год-два уедут учиться в универ за границу на английском, или будут учиться в универе здесь, но тоже с кучей лекций на английском. Думаете они будут смеяться над приглашенными со всего мира профессорами, вообще ни слова не говорящими по немецки? Нет, не будут. У этих детей нет привычки смеяться над теми, кто дает им знания, за которые они потом будут получать деньги.
Теперь о взрослых. В инязе, институте иностранных языков, за 5 лет из ничего делают свободно говорящего учителя иностранного языка, любого языка, от английского до китайского. Причем без погружения в языковую среду, без переезда в страну. Так почему же нельзя за 2-3 года жизни прямо в стране, в языковой среде, выучить европейский язык до нормального уровня? Что в этом фантастического. Просто нужно хотеть. Я хотел, потому что "голод лучший учитель" и невозможно годами жить не зарабатывая денег. И выучил. Это не родной язык, я делаю много ошибок, но очень трудный шпрахколлоквиум для иностранных учителей я сдал, хотя и со второго раза. Кста, что удивительно, не каждый местный немец может сдать этот коллоквиум.
В ответ на:
Я не знаю как у учителей, а у врачей только на подтверждение диплома уходит три года миниум.
Есть определенный алгоритм. Подтверждение образования по двум предметам, языковый экзамен, подг. служба с педагогич. экзаменом полтора года, итговая сдача госуд. экзаменов, распределение или поиск ставки, конкурс на место, назначение на должность, пробный срок, итд. Шаг за шагом, без пауз... как трактор едет видели? Медленно но без остановки. Получается быстро. Вот так.Я не знаю как у учителей, а у врачей только на подтверждение диплома уходит три года миниум.
В ответ на:
Потом всякие экзамены и поиски работы.
Ну да. Это все входит в правила игры. Так оно все и было. Потом всякие экзамены и поиски работы.
NEW 28.01.15 22:25
Спасибо скажите Людвигу, что сделал над собой такое усилие в немолодом возрасте и теперь учит немецких детей при имеющемся дефиците учителей математики
Вон архимед ему не верит, что достиг такого за столь короткий срок.
И сие неверие можно понять: такого успеха единицы приехавших в его возрасте достигают.. Умница, что сказать
В ответ на:
Ну, теперь, стало быть, пошло. Пропал дом.(с)
Ну, теперь, стало быть, пошло. Пропал дом.(с)
Спасибо скажите Людвигу, что сделал над собой такое усилие в немолодом возрасте и теперь учит немецких детей при имеющемся дефиците учителей математики

Вон архимед ему не верит, что достиг такого за столь короткий срок.
И сие неверие можно понять: такого успеха единицы приехавших в его возрасте достигают.. Умница, что сказать

NEW 28.01.15 22:27 
в ответ Ninolev 28.01.15 22:08
В ответ на:
Зря сомневаетесь. при нынешней нехватке учителей в НРВ, особенно по таким предметам, как математика, физика, химия - ничему удивляться.
Прохождение не сильно долгое, российский диплом при наличии двух нужных предметов признаётся за 1-ый госэкзамен, затем примерно год на догон педагогик-дидактик-психологий, с экзаменом, конечно, и по языку тоже, далее референдариат, по-моему, сократили сейчас до полутора лет, снова экзамен типа коллоквиума и вот вам второй гос. После этого можно начинать отбиваться от предложений.
Все так и есть, слово в слово. Только немяз надо предварительно выучить для признания образования, типа до уровня Большого языкового диплома, но это же так, мелочиЗря сомневаетесь. при нынешней нехватке учителей в НРВ, особенно по таким предметам, как математика, физика, химия - ничему удивляться.
Прохождение не сильно долгое, российский диплом при наличии двух нужных предметов признаётся за 1-ый госэкзамен, затем примерно год на догон педагогик-дидактик-психологий, с экзаменом, конечно, и по языку тоже, далее референдариат, по-моему, сократили сейчас до полутора лет, снова экзамен типа коллоквиума и вот вам второй гос. После этого можно начинать отбиваться от предложений.

NEW 28.01.15 22:29
Да уж, одна из нелюбительниц москвичей и любительница фоткать сортиры за все немалые годы дальше кассирши не продвинулась, а Архимед вообще ни дня в Германии не работал. А эта "питерская", только знакомыми и горда, которые экономят.. Вот и все достижения "немосквичей"..
в ответ Novichok_ 28.01.15 22:25
В ответ на:
Умница, что сказать
Умница, что сказать
Да уж, одна из нелюбительниц москвичей и любительница фоткать сортиры за все немалые годы дальше кассирши не продвинулась, а Архимед вообще ни дня в Германии не работал. А эта "питерская", только знакомыми и горда, которые экономят.. Вот и все достижения "немосквичей"..
NEW 28.01.15 22:32
в ответ Ludvig 28.01.15 22:27
Да уж, хороши "мелочи" :-)
Про язык: знаю лично двух ребят, семейная пара, у них язык, насколько я могла судить, ну... просто плохой, чего уж там. У жены получше, мужу четвёрку поставили, но четвёрка тоже оценка :-) Другое дело, что с таким языком ни о какой гимназии и речи быть не могло, только секундар, но в хаупт и реалях тоже учителей не хватает. Там детишки не только над языком смеются, но и вообще творят что хотят - но это уже вопрос стрессоустойчивости. Они в своё время хлебнули всякого и теперь - да - просто прут как танки. Молодцы! :-)
Про язык: знаю лично двух ребят, семейная пара, у них язык, насколько я могла судить, ну... просто плохой, чего уж там. У жены получше, мужу четвёрку поставили, но четвёрка тоже оценка :-) Другое дело, что с таким языком ни о какой гимназии и речи быть не могло, только секундар, но в хаупт и реалях тоже учителей не хватает. Там детишки не только над языком смеются, но и вообще творят что хотят - но это уже вопрос стрессоустойчивости. Они в своё время хлебнули всякого и теперь - да - просто прут как танки. Молодцы! :-)
NEW 28.01.15 22:34
в ответ Пукшин 28.01.15 22:09
При таком населении Москвы не каждый учился в институте и лишь одарённым людям, как Людвиг удавалось это сделать и более того выучить все языки без практики общения от китайского до английского...даже европейский выучил, хотя не пойму что это за язык такой?
NEW 28.01.15 22:37
В принципе, ничего страшного в этом нет, в смехе. Мы тоже смеялись, будучи студентами, над преподом-узбеком, который говорил с жутким акцентом по-русски. Но мы его при этом уважали. Он вёл один из сложнейших предметов. Не каждый преподаватель смог бы донести такую абракадабру до студентов. А он мог. Я препода этого помню всю жизнь. Когда эти технологии стали развиваться, я вспоминала его лекции и мне было легко работать, потому что я это когда-то учила. А вот молодёжь, которая намного позже меня закончила обучение, почему-то не знали про эти процессы, которые нам объяснял наш узбек. Причём он не только с акцентом говорил, он ещё и глаголы спрягал неправильно.
в ответ Ludvig 28.01.15 22:24
В принципе, ничего страшного в этом нет, в смехе. Мы тоже смеялись, будучи студентами, над преподом-узбеком, который говорил с жутким акцентом по-русски. Но мы его при этом уважали. Он вёл один из сложнейших предметов. Не каждый преподаватель смог бы донести такую абракадабру до студентов. А он мог. Я препода этого помню всю жизнь. Когда эти технологии стали развиваться, я вспоминала его лекции и мне было легко работать, потому что я это когда-то учила. А вот молодёжь, которая намного позже меня закончила обучение, почему-то не знали про эти процессы, которые нам объяснял наш узбек. Причём он не только с акцентом говорил, он ещё и глаголы спрягал неправильно.