Вход на сайт
Престарелый мужчина добивается молодую женщину
NEW 02.01.15 15:14
Не выгляжу я так. Совсем другой типаж. Не красавица совсем. Яркая, может быть. Рыжая патамучто и высокая!
А что, только мне так "повезло", что на Родине свистели-гудели и чмокали в след? Да не поверю.... По моему, это сопроводительная уличная "мелодия" любой симпатичной девчёнки или женщины. Или что-то там изменилось?
в ответ Midnight Poison 02.01.15 14:45
В ответ на:
может она вот так выглядит
может она вот так выглядит
Не выгляжу я так. Совсем другой типаж. Не красавица совсем. Яркая, может быть. Рыжая патамучто и высокая!

NEW 02.01.15 15:18
представление не имею, что там изменилось, я там уже давно не была.
я вот тоже как бэ довольно симпатичная девчонка
но правда такого снохшибательного опыта у меня нет 
в ответ Готика 02.01.15 15:14
В ответ на:
Не выгляжу я так. Совсем другой типаж. Не красавица совсем. Яркая, может быть. Рыжая патамучто и высокая! А что, только мне так "повезло", что на Родине свистели-гудели и чмокали в след? Да не поверю.... По моему, это сопроводительная уличная "мелодия" любой симпатичной девчёнки или женщины. Или что-то там изменилось?
Не выгляжу я так. Совсем другой типаж. Не красавица совсем. Яркая, может быть. Рыжая патамучто и высокая! А что, только мне так "повезло", что на Родине свистели-гудели и чмокали в след? Да не поверю.... По моему, это сопроводительная уличная "мелодия" любой симпатичной девчёнки или женщины. Или что-то там изменилось?
представление не имею, что там изменилось, я там уже давно не была.
я вот тоже как бэ довольно симпатичная девчонка

NEW 02.01.15 15:19
в ответ Midnight Poison 02.01.15 15:12
ну да, что довольно-таки сложно сделать ..ибо мы не можем не коммуницировать ...человек на другого как-то реагирует ...тем более, есть такие кадры, которых не возможно разглядеть с первого взгляда, есть конечно и такие, которых за версть видишь и бежишь куда дальше, прячешься