Вход на сайт
Жизнь и среда обитания русаков в Германии(с)
NEW 16.12.14 20:26
По моим, правда не таким репрезентативным, в смысле количества, наблюдениям соответствует действительности.
в ответ Коко=Koko 16.12.14 20:23
В ответ на:
Для русаков вообще характерно поддержание многочисленных родственных связей. В своё время, когда немцев Поволжья депортировали из родных мест в тайгу и казахстанские голодные степи, афишируя это как борьбу со шпионами и диверсантами, родственная поддержка помогала буквально выживать друг другу. Делились последним куском хлеба. Пока чувство одной большой семьи ещё осталось в крови. Наверно, через одно-два поколения его не останется. Но тогда уже не будет и русаков, все сплавятся в один единый германский народ… Не могу сказать, хорошо это или плохо
Для русаков вообще характерно поддержание многочисленных родственных связей. В своё время, когда немцев Поволжья депортировали из родных мест в тайгу и казахстанские голодные степи, афишируя это как борьбу со шпионами и диверсантами, родственная поддержка помогала буквально выживать друг другу. Делились последним куском хлеба. Пока чувство одной большой семьи ещё осталось в крови. Наверно, через одно-два поколения его не останется. Но тогда уже не будет и русаков, все сплавятся в один единый германский народ… Не могу сказать, хорошо это или плохо
По моим, правда не таким репрезентативным, в смысле количества, наблюдениям соответствует действительности.
NEW 16.12.14 20:30
Это для мена совсем неизвестные вещи.
Даже не знаю так это или нет.
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 16.12.14 20:26
В ответ на:
Я обратил внимание на огромных голубей, ухающих на окружающих деревьях. Судя по тому, как под ними прогибаются ветви, весят они не меньше двух кило штука. Андрей объяснил, что это не те голуби, что живут в России. «Тех» здесь называют горлицами, и их удел – гадить на памятники и воровать черешню у честных бюргеров. Истинный же немецкий голубь – птица вполне достойная стать охотничьим трофеем, хотя по рангу и ниже фазана. Как правило, их истребляют на полях одновременно с другими жертвами осенней бойни и посмертно удостаивают чести украсить хозяйкин суп с дичью.
Я обратил внимание на огромных голубей, ухающих на окружающих деревьях. Судя по тому, как под ними прогибаются ветви, весят они не меньше двух кило штука. Андрей объяснил, что это не те голуби, что живут в России. «Тех» здесь называют горлицами, и их удел – гадить на памятники и воровать черешню у честных бюргеров. Истинный же немецкий голубь – птица вполне достойная стать охотничьим трофеем, хотя по рангу и ниже фазана. Как правило, их истребляют на полях одновременно с другими жертвами осенней бойни и посмертно удостаивают чести украсить хозяйкин суп с дичью.
Это для мена совсем неизвестные вещи.
Даже не знаю так это или нет.
NEW 16.12.14 20:33
Я не воспринимаю это быдляцкое определение "русаки" в принципе.
Поэтому нам с вами не о чем дискутировать.
Желаете подискутировать о тяжёлой судьбе казахстанских немцев-милости просим на ДК.
На этом форуме вашим инсинуациям совершенно не место.
Пытаться протолкнуть здесь подобные темы это настолько же невежливо и бестолково, как справлять большую нужду в биде.
Поэтому нам с вами не о чем дискутировать.
Желаете подискутировать о тяжёлой судьбе казахстанских немцев-милости просим на ДК.
На этом форуме вашим инсинуациям совершенно не место.
Пытаться протолкнуть здесь подобные темы это настолько же невежливо и бестолково, как справлять большую нужду в биде.

Без ложной скромности замечу, я гениальный человек.
А то, что ничего не создал, так я был занят и болел
NEW 16.12.14 20:35
Про детский садик и мне интересно.
Хотя кое-какие знания у меня и есть, но всё-же довольно поверхностные.
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 16.12.14 20:30
В ответ на:
По пути мы заехали в местный детсад за её малышами-двойняшками. Мне было интересно найти десять отличий германского дошкольного учреждения от его русского аналога. А различия начинаются прямо от ворот: за ними не истоптанная земля, а аккуратные газончики, на которых стоят не поломанные, и даже не отремонтированные качели, а совершенно новый детский спортивный городок. Внутри почему-то отсутствует привычный запах подгоревшего сырника.
По стенам развешаны яркие, распечатанные на цветном принтере фотографии детей, их рисунки, поделки, расписания предстоящих событий. А события, скажем так, не совсем обычные для наших дошколят. Например, они регулярно ходят в гости к детишкам в другие садики… Но это ещё ерунда! А вот можете ли вы представить, что садик вывозит детей на экскурсии в другие города Германии и даже в соседние страны: Францию, Бельгию, Нидерланды?
На момент нашего прибытия в садике работали две молодые фройляйн. Быть воспитательницами в германском садике ничуть не зазорно. Прибытие гостей из России их, казалось бы, даже обрадовало; они охотно водили нас по помещениям, всё показывали и комментировали. В группах полно новых игрушек. В качестве спальни используется «полуторный этаж», имитирующий так любимый детьми «закрытый домик», в который можно попасть только по лестнице. Эх, в такое детство я и сам не против погрузиться… Да с такими фройляйн…
По пути мы заехали в местный детсад за её малышами-двойняшками. Мне было интересно найти десять отличий германского дошкольного учреждения от его русского аналога. А различия начинаются прямо от ворот: за ними не истоптанная земля, а аккуратные газончики, на которых стоят не поломанные, и даже не отремонтированные качели, а совершенно новый детский спортивный городок. Внутри почему-то отсутствует привычный запах подгоревшего сырника.
По стенам развешаны яркие, распечатанные на цветном принтере фотографии детей, их рисунки, поделки, расписания предстоящих событий. А события, скажем так, не совсем обычные для наших дошколят. Например, они регулярно ходят в гости к детишкам в другие садики… Но это ещё ерунда! А вот можете ли вы представить, что садик вывозит детей на экскурсии в другие города Германии и даже в соседние страны: Францию, Бельгию, Нидерланды?
На момент нашего прибытия в садике работали две молодые фройляйн. Быть воспитательницами в германском садике ничуть не зазорно. Прибытие гостей из России их, казалось бы, даже обрадовало; они охотно водили нас по помещениям, всё показывали и комментировали. В группах полно новых игрушек. В качестве спальни используется «полуторный этаж», имитирующий так любимый детьми «закрытый домик», в который можно попасть только по лестнице. Эх, в такое детство я и сам не против погрузиться… Да с такими фройляйн…
Про детский садик и мне интересно.
Хотя кое-какие знания у меня и есть, но всё-же довольно поверхностные.
NEW 16.12.14 20:37
Абсолютное большинство, по-моему, явное преувеличение, а остальное очень похоже.
В ответ на:
Абсолютное большинство русаков, живя в СССР, имело свои сады и дачи, поэтому, добившись некоторого благополучия на новом месте, стали испытывать тягу к земле. В результате, в дачных кооперативах уже целые районы заняты садами «русских». Участки небольшие, редко 5 - 6 соток, чаще 3 – 4. На этой площади умещается небольшой домик с картонной или деревянной дверью в стиле архитектурных изысков Ниф-Нифа с Нуф-Нуфом. Вот бы где разгулялся российский бомж!
Абсолютное большинство русаков, живя в СССР, имело свои сады и дачи, поэтому, добившись некоторого благополучия на новом месте, стали испытывать тягу к земле. В результате, в дачных кооперативах уже целые районы заняты садами «русских». Участки небольшие, редко 5 - 6 соток, чаще 3 – 4. На этой площади умещается небольшой домик с картонной или деревянной дверью в стиле архитектурных изысков Ниф-Нифа с Нуф-Нуфом. Вот бы где разгулялся российский бомж!
В ответ на:
Участки «немцев» («немцами» русаки называют коренных) и русаков немного отличаются. «Немцы» сажают только цветочки и декоративные деревца. Ну, разве что, ещё по кустику помидоров и брокколи, чтобы показать детям, что эти овощи не изготавливают турки в подсобках супермаркетов. Конечно, обязателен просторный газон для гриля. У русаков же огород и фруктово-ягодный сад может занимать до половины участка.
Участки «немцев» («немцами» русаки называют коренных) и русаков немного отличаются. «Немцы» сажают только цветочки и декоративные деревца. Ну, разве что, ещё по кустику помидоров и брокколи, чтобы показать детям, что эти овощи не изготавливают турки в подсобках супермаркетов. Конечно, обязателен просторный газон для гриля. У русаков же огород и фруктово-ягодный сад может занимать до половины участка.
Абсолютное большинство, по-моему, явное преувеличение, а остальное очень похоже.

NEW 16.12.14 20:59
Я - позиционирую себя русской. Обычно, если человек употребляет словосочетание "так называемые русские", то он подразумевает понятие "русские", под которое попадает все выше мной перечисленное. Ничего неуважительного к народу в целом это словосочетание не предполагает.
в ответ Коко=Koko 16.12.14 20:11
В ответ на:
В ответ на:
а кто в Германии, так называемые, "русские"
Вы нерусская?
В Германии русские остаются русскими, от места проживания корни не меняются.
В ответ на:
а кто в Германии, так называемые, "русские"
Вы нерусская?
В Германии русские остаются русскими, от места проживания корни не меняются.
Я - позиционирую себя русской. Обычно, если человек употребляет словосочетание "так называемые русские", то он подразумевает понятие "русские", под которое попадает все выше мной перечисленное. Ничего неуважительного к народу в целом это словосочетание не предполагает.
В ответ на:
О "руссаках" я не говорю. Мне вообще этот сленг чужд.
Не вижу разногласий. Никогда так не говорила и редко слышу это выражение от других.О "руссаках" я не говорю. Мне вообще этот сленг чужд.
Я вам спою еще на бис (с)
Лунный Лепрозорий

NEW 16.12.14 21:00
Ключевые слова " родные места", но не у всех такие родные места, не обобщайте.
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 16.12.14 10:08
В ответ на:
Они не забыли свою прежнюю жизнь в Сибири или Казахстане. Периодически ностальгия гонит их в родные места. Но там зрелище разрухи, чиновничьего хамства и общей неустроенности, а часто и нищеты, быстро излечивает приступы тоски до следующего рецидива лет через десять.
Они не забыли свою прежнюю жизнь в Сибири или Казахстане. Периодически ностальгия гонит их в родные места. Но там зрелище разрухи, чиновничьего хамства и общей неустроенности, а часто и нищеты, быстро излечивает приступы тоски до следующего рецидива лет через десять.
Ключевые слова " родные места", но не у всех такие родные места, не обобщайте.
NEW 16.12.14 21:07
в ответ Зряблик 16.12.14 20:41
Не понимаю о ком вы...
Разъясните полёт вашей фантазии. Ху из ху?
В ответ на:
с одной стороны клеймите явно душевнобольного и с той же энергией защищаете "художника" который по клеточкам рисует.
с одной стороны клеймите явно душевнобольного и с той же энергией защищаете "художника" который по клеточкам рисует.
Разъясните полёт вашей фантазии. Ху из ху?
Без ложной скромности замечу, я гениальный человек.
А то, что ничего не создал, так я был занят и болел
NEW 16.12.14 21:18
Писал не я.
в ответ interesnaya dama 16.12.14 21:00
В ответ на:
Ключевые слова " родные места", но не у всех такие родные места, не обобщайте.
Ключевые слова " родные места", но не у всех такие родные места, не обобщайте.
Писал не я.

NEW 16.12.14 21:21

Свои замечания Вы вполне можете написать автору.
В виде комментария к рассказу.
в ответ interesnaya dama 16.12.14 21:19
В ответ на:
наверное нужно было написать" пусть не обобщают"
наверное нужно было написать" пусть не обобщают"

Свои замечания Вы вполне можете написать автору.
В виде комментария к рассказу.
NEW 16.12.14 21:29
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 16.12.14 21:21
Слегка отвлекусь от темы "русаки" и предложу вашему вниманию в принципе правильные факты о Мюнстере.
В ответ на:
Мюнстер нам с сыном уже хорошо знаком, но дочь в нём впервые, и мы устроили ей экскурсию.
Прежде всего, немного истории. Первый германский император Карл Великий повелел построить на этих землях монастырь, от древнегерманского обозначения которого и пошло название города. Потом сотни лет город ничем особенным не выделялся, пока в 30-х годах 16-го века реформаторы церкви из близлежащих Нидерландов, анабаптисты, не решили построить в этом отдельно взятом городе «новый Иерусалим» и прообраз «царства Божия» на земле.
В соответствии с требованиями того средневекового времени все несогласные были изгнаны из города, их имущество конфисковано. Отныне граждане были обязаны безвозмездно трудиться на благо коммуны, а распределением благ стали заниматься избранные «братья».
Венцом их правления стало введение многожёнства. К этому времени народ потихоньку стал разочаровываться в таком христианском коммунизме, а католическая церковь, обескровленная борьбой с лютеранскими княжествами, наоборот, стала набирать силы. В конце концов, войска католического императора взяли город, лидеров коммуны показательно вырезали, сочувствующих им – человеколюбиво изуродовали… В общем, восстановили власть христианнейшего из государей. O tempora, o mores!
Через сто лет после этого в Мюнстере произошло более значимое событие, оказавшее влияние на всю Западную Европу. В 1648 году здесь был подписан Вестфальский мир, закончивший жестокую Тридцатилетнюю войну. Собственно, война закончилась уже сама собой: воевать стало некому, население Европы сократилось на треть, оставшиеся жители сбежали в леса и занялись грабежом друг друга и насилием, поля не засевались, скот был съеден враждующими армиями. И вот этот печальный финал был просто подтверждён в Мюнстере. Сейчас небольшая комната с овальным столом стала довольно посещаемым музеем для европейцев из тех стран, которых та война коснулась очень серьёзно, и соответственно, стала подробно изучаться в школе.
В Мюнстере есть много симпатичных церквей, преимущественно католических. Лютеранские (или евангелистские) кирхи тоже имеют место быть, но они менее красивы из-за бόльшего аскетизма лютеран. Иной раз евангелистскую церковь не отличишь от офисного здания. Даже крест наверху не всегда имеется.
Мюнстер нам с сыном уже хорошо знаком, но дочь в нём впервые, и мы устроили ей экскурсию.
Прежде всего, немного истории. Первый германский император Карл Великий повелел построить на этих землях монастырь, от древнегерманского обозначения которого и пошло название города. Потом сотни лет город ничем особенным не выделялся, пока в 30-х годах 16-го века реформаторы церкви из близлежащих Нидерландов, анабаптисты, не решили построить в этом отдельно взятом городе «новый Иерусалим» и прообраз «царства Божия» на земле.
В соответствии с требованиями того средневекового времени все несогласные были изгнаны из города, их имущество конфисковано. Отныне граждане были обязаны безвозмездно трудиться на благо коммуны, а распределением благ стали заниматься избранные «братья».
Венцом их правления стало введение многожёнства. К этому времени народ потихоньку стал разочаровываться в таком христианском коммунизме, а католическая церковь, обескровленная борьбой с лютеранскими княжествами, наоборот, стала набирать силы. В конце концов, войска католического императора взяли город, лидеров коммуны показательно вырезали, сочувствующих им – человеколюбиво изуродовали… В общем, восстановили власть христианнейшего из государей. O tempora, o mores!
Через сто лет после этого в Мюнстере произошло более значимое событие, оказавшее влияние на всю Западную Европу. В 1648 году здесь был подписан Вестфальский мир, закончивший жестокую Тридцатилетнюю войну. Собственно, война закончилась уже сама собой: воевать стало некому, население Европы сократилось на треть, оставшиеся жители сбежали в леса и занялись грабежом друг друга и насилием, поля не засевались, скот был съеден враждующими армиями. И вот этот печальный финал был просто подтверждён в Мюнстере. Сейчас небольшая комната с овальным столом стала довольно посещаемым музеем для европейцев из тех стран, которых та война коснулась очень серьёзно, и соответственно, стала подробно изучаться в школе.
В Мюнстере есть много симпатичных церквей, преимущественно католических. Лютеранские (или евангелистские) кирхи тоже имеют место быть, но они менее красивы из-за бόльшего аскетизма лютеран. Иной раз евангелистскую церковь не отличишь от офисного здания. Даже крест наверху не всегда имеется.
NEW 16.12.14 21:39
Ну, если бы я знала, что от меня здесь ждут развернутого комментария по каждому предложению текста, я бы постаралась!
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 16.12.14 18:22
В ответ на:
Тех, кого Вы "русаками Германии" называете,
Смею предположить что Вы текст не читали, а ограничились беглым прочтением того кусочка, который я привёл.
Жаль.
Тех, кого Вы "русаками Германии" называете,
Смею предположить что Вы текст не читали, а ограничились беглым прочтением того кусочка, который я привёл.
Жаль.
Ну, если бы я знала, что от меня здесь ждут развернутого комментария по каждому предложению текста, я бы постаралась!

NEW 16.12.14 21:41
Постарайтесь, конечно.
Ждут.
В ответ на:
Ну, если бы я знала, что от меня здесь ждут развернутого комментария по каждому предложению текста, я бы постаралась!
Ну, если бы я знала, что от меня здесь ждут развернутого комментария по каждому предложению текста, я бы постаралась!
Постарайтесь, конечно.
Ждут.
NEW 16.12.14 21:45
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 16.12.14 21:41
Вот интересный факт.
Мне известный и вызывающий удивление у туристов факт.
А вы знаете?
Мне известный и вызывающий удивление у туристов факт.
А вы знаете?
В ответ на:
что-то в германских ритуальных традициях может показаться странным, а то и варварским. Место под могилу родственники покупают на 20 – 25 лет. По истечении этого срока необходимо либо заново заплатить за квадратные метры, либо… могилу «утилизируют», и на её месте остаётся ровно такой же газончик, что и вокруг. До нового клиента.
На самом деле, это не варварство, а разумный подход к использованию окружающей среды. Германия слишком мала для своих 80 миллионов жителей, чтобы заполонять её трупохранилищами. При российском подходе к захоронениям, лет через 50 вся страна превратилась бы в одно гигантское кладбище. Да и какой смысл сохранять могилы «вечно», если через те же 20 – 25 лет, то есть через поколение, никто уже обычно не ходит навещать своих бабушек и дедушек? И торчат из земли покосившиеся пирамидки или кресты, увешанные дешёвыми мрачными выцветшими венками…
что-то в германских ритуальных традициях может показаться странным, а то и варварским. Место под могилу родственники покупают на 20 – 25 лет. По истечении этого срока необходимо либо заново заплатить за квадратные метры, либо… могилу «утилизируют», и на её месте остаётся ровно такой же газончик, что и вокруг. До нового клиента.
На самом деле, это не варварство, а разумный подход к использованию окружающей среды. Германия слишком мала для своих 80 миллионов жителей, чтобы заполонять её трупохранилищами. При российском подходе к захоронениям, лет через 50 вся страна превратилась бы в одно гигантское кладбище. Да и какой смысл сохранять могилы «вечно», если через те же 20 – 25 лет, то есть через поколение, никто уже обычно не ходит навещать своих бабушек и дедушек? И торчат из земли покосившиеся пирамидки или кресты, увешанные дешёвыми мрачными выцветшими венками…