Вход на сайт
мат
NEW 16.12.14 15:18
я не специалист по Пушкину, но думаю, что проблемма была в другом. Его жена обожала балы и была во внимании у многих высокопоставленных, что бы у неё была возможность посещать балы при дворе Пушкину был пожалован чин "юнкера" - самый нижний из тех, с которым можно было там появлятся и который носили пацаны-кадеты. Видя внимание к жене и полное принебрежение к своей персоне, при этом не имея шансов поднятся выше очень легко стать не сдержанным. Не претендую на правду в последней инстанции, это так сказать ИМХО.
потому что его место в культовых языческих обрядах
в ответ Loreley1207 16.12.14 13:56
В ответ на:
что касается Пушкина, то, как мне кажется, все его проблемы и с друзьями, и с женщинами, и на службе, и при дворе были именно из-за того, что он был, мягко говоря, несдержан и в словах и поступках.
что касается Пушкина, то, как мне кажется, все его проблемы и с друзьями, и с женщинами, и на службе, и при дворе были именно из-за того, что он был, мягко говоря, несдержан и в словах и поступках.
я не специалист по Пушкину, но думаю, что проблемма была в другом. Его жена обожала балы и была во внимании у многих высокопоставленных, что бы у неё была возможность посещать балы при дворе Пушкину был пожалован чин "юнкера" - самый нижний из тех, с которым можно было там появлятся и который носили пацаны-кадеты. Видя внимание к жене и полное принебрежение к своей персоне, при этом не имея шансов поднятся выше очень легко стать не сдержанным. Не претендую на правду в последней инстанции, это так сказать ИМХО.
В ответ на:
его мат ему ничего не добавил, и его стихи не украсил.
его мат ему ничего не добавил, и его стихи не украсил.
потому что его место в культовых языческих обрядах
NEW 16.12.14 15:38
Ну вот что ты наделал????!!!
1. показал всем мой партрет..... теперь же личку завалят интригующими предложениями!!!
2. ещё и свой фото прислал... зачем? я не хочу с тобой близко знакомиццо...нееет. Это я из жалости про подарок