Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Тусовка

Автоматик

1213  1 2 3 4 все
Siberiada свой человек25.11.14 22:34
Siberiada
25.11.14 22:34 
Недавно ездила в своей машине с друзьями из России. Они оба удивились, что у меня не автоматическая коробка передачи.
На днях мне тоже самое рассказала приятельница. Поудивлялись напару, что ездим и не замечаем вовсе.
Мы остали от прогресса или всё понты?!...или как?
Ora et labora.
#1 
Программист коренной житель25.11.14 22:45
NEW 25.11.14 22:45 
в ответ Siberiada 25.11.14 22:34
В ответ на:
Мы остали от прогресса


#2 
  Mary Puppins старожил25.11.14 22:56
Mary Puppins
NEW 25.11.14 22:56 
в ответ Siberiada 25.11.14 22:34
Дело вкуса. Автоматик- это скорее комфорт.
Главное во время соорентироваться, чтобы не получилось как у одного моего знакомого- сел первый раз в "автоматик" и по запарке на разгоночной полосе со всей мочи на тормоз надавил- за сцепление принял.
Из-за чего в него прямиком вписался мужик, ехавший следом- т.к. ни в коем разе не допускал полоной остановки автомобиля "как вкопанного" на разгоночной полосе.
#3 
Siberiada свой человек25.11.14 23:10
Siberiada
NEW 25.11.14 23:10 
в ответ Mary Puppins 25.11.14 22:56
Я только однажды, оч давно на автоматике проехала Лас Вегас-Лос-Анджелес и обратно. Комфорта не помню, может потому, что пробок и резких горок не было? Хотя обратная дорога была ночью, хоть глаз выколи, но автоматик же ночью не в помощь...
Ora et labora.
#4 
  interesnaya dama коренной житель25.11.14 23:16
interesnaya dama
NEW 25.11.14 23:16 
в ответ Siberiada 25.11.14 22:34
Первая моя машина была автомат-)
#5 
  Mary Puppins старожил25.11.14 23:17
Mary Puppins
NEW 25.11.14 23:17 
в ответ Siberiada 25.11.14 23:10
Комфорт, в смысле, что переключать не надо. Опъять же при обгоне не совсем удобно, нужно резко на газ давить, дабы коробка поняла, что нужно передачу пониже взять.
И обычно жрет много, насколько я знаю.
#6 
Siberiada свой человек25.11.14 23:19
Siberiada
NEW 25.11.14 23:19 
в ответ interesnaya dama 25.11.14 23:16
а теперь какая?
Ora et labora.
#7 
  caravelle патриот25.11.14 23:20
caravelle
NEW 25.11.14 23:20 
в ответ Mary Puppins 25.11.14 23:17
В ответ на:
И обычно жрет много, насколько я знаю.

отстаем от жизни, потребляет не больше ручной.
#8 
  Mary Puppins старожил25.11.14 23:21
Mary Puppins
NEW 25.11.14 23:21 
в ответ caravelle 25.11.14 23:20
Хмм, может это новые модели?
Другой знакомый недавно приобрел, тоже, грит, жрет. Но у него не такая уж и новая машинка.
#9 
Siberiada свой человек25.11.14 23:29
Siberiada
NEW 25.11.14 23:29 
в ответ Mary Puppins 25.11.14 23:17
а она её (передачу) сама берёт или ей надо помогать?
у одного знакомого молчела была какакя-то смешанная коробка, ничё не поняла, что он мне объяснял лет 6 назад
но после он себе взял новёхоньеую бмвшку с ручной коробкой, тоже отсталый какой-то, видимо
Ora et labora.
#10 
kitti_69 старожил25.11.14 23:40
kitti_69
NEW 25.11.14 23:40 
в ответ Siberiada 25.11.14 23:29
автоматика бензина больше жрет и поэтому считается практичней шальтгетрибе. но я сама на автомате уже много лет и не собираюсь пересаживаться на шальтгетрибе.
Другая жизнь - не сон, всё ближе горизонт! И в час ночных дорог никто не одинок!
#11 
  ( 6o6p ) коренной житель26.11.14 00:39
( 6o6p )
NEW 26.11.14 00:39 
в ответ Siberiada 25.11.14 22:34
А, вот ты где...
Мои 5 коп.
Автомат = комфорт, однозначно.
Но... Понимаешь это лишь, пересевс ручника, причём поначалу напряг, а не комфорт.
Т.е. Если не пересаживаешься на автомат, то и пофигу. А наоборот - лажа.
Сам я на автомате только в сша, когда машину напрокат беру. А там ручников и нету вроде вообще.
В москве имхо автомат необходим, тк без пробок в москве не бывает.
На автобане автомат не нужен. Важнее круизконтроль, автопилот. Нажал кнопку на руле, и она сама едет.
Причём как ни странно, кнопкой например со 100 до 150 разгон быстрее, чем педалью газа.
Чисто по ощущениям, ручная коробка активнее слушается. Разгон быстрее и можно раньше/позже (в зависимости от ситуации) переключать, перескакивать передачи.
Плюс ещё важный момент для гор и холмов: на ручной коробке можно тормозить скоростью., иногда важно бывает.
#12 
  ( 6o6p ) коренной житель26.11.14 00:54
( 6o6p )
NEW 26.11.14 00:54 
в ответ Siberiada 25.11.14 22:34
Пс.
Нашёт прогресса, в РФ, традиционно, машине уделяется неоправданно больше внимания, чем на западе. Машина у нашего брата есть нечто возвышенное, божественное.
Разница в количестве комнат в немецкой квартире, скажем грубо - 200-250 евро за комнату.
Там, где молодая немецкая семья сочтёт необходимым за минимум 3-4 комнаты на двоих, русская семья обойдётся 1-2 комнатами.
А разница - 250€ - это и будет стоимость месячной оплаты кредита дорогой, экстракласса, машины.
Короче.
Немец для города купит бюджетный гольф, но зато в просторной квартире, а москвич с похожим доходом - А8, но будет жить в двушке.
Имох
#13 
Программист коренной житель26.11.14 07:54
NEW 26.11.14 07:54 
в ответ Mary Puppins 25.11.14 23:17
В ответ на:
И обычно жрет много, насколько я знаю.

современный автомаж жрет также, а то и меньше ручной :)
В ответ на:
нужно резко на газ давить, дабы коробка поняла, что нужно передачу пониже взять.

на древних автоматах можно было ограничить максимальную передачу. современные автоматы можно вообще в ручной режим перевести.
#14 
milla33 местный житель26.11.14 08:16
NEW 26.11.14 08:16 
в ответ Siberiada 25.11.14 22:34
Я за автоматическую коробку передач. Никаких лишних движений. Для города идеально. Для женщины идеально. Для начинающих 2раза идеально. Вообще-то приходиться ездит в течении недели и на автомате и на механике. Смешные ситуации конечно быаают в первые секунды . Что в автоматике ищешь левой ногой сцепление и не находишь
#15 
Habich постоялец26.11.14 08:22
NEW 26.11.14 08:22 
в ответ Siberiada 25.11.14 22:34, Последний раз изменено 26.11.14 08:27 (Habich)
Автоматическая коробка переключения передач увеличивает стоимость автомобиля и тех обслуживание.(замена масла в ней через 30-60 тыс км.). В ручной коробке замена масла не предусмотрена. Ненадёжна, часто выходят из строя. Повышает расход топлива, целесообразна при езде в городском режиме и заторах (штау) Становится проблемой в гололёд, снегопад. Затрудняет торможение двигателем, поздно реагирует. При необходимости, например в гололёд тронуться с места "в натяг", со второй или третьей передачи, не получитьсяя.
В основном "автоматами" пользуюця женщины из-за трудности пользованием коробкой с ручным переключением при обучении и при этом получают права только для пользования автомобилями с автоматами. Чтобы пересесть на авто с ручным перключением им в таких случаях необходимо переучиваться и снова сдавать экзамены на вождение.
#16 
  Mary Puppins старожил26.11.14 08:50
Mary Puppins
NEW 26.11.14 08:50 
в ответ Siberiada 25.11.14 23:29
В основном три раза помогать: движение вперед, движение назад и нейтралка:)
Кому- то нравится, а кому-то нет. По-моему ,с ручной коробкой намного удобнее и экономичнее.
#17 
  Mary Puppins старожил26.11.14 08:52
Mary Puppins
NEW 26.11.14 08:52 
в ответ Программист 26.11.14 07:54
Необходимость перевода автоматической коробки в ручной режим уже говорит о её непрактичности:)
#18 
Siberiada свой человек26.11.14 08:56
Siberiada
NEW 26.11.14 08:56 
в ответ kitti_69 25.11.14 23:40
А на ручник не приходится иногда пересаживаться?
Ноги не делают "лишних" движениёй?
Ora et labora.
#19 
Программист коренной житель26.11.14 09:01
NEW 26.11.14 09:01 
в ответ Mary Puppins 26.11.14 08:52
Кто говорит о необходимости? :)
У меня за последние 8 лет необходимости перехода в ручной режим ни разу не возникало :) Что я делаю не так? :)
#20 
Siberiada свой человек26.11.14 09:01
Siberiada
NEW 26.11.14 09:01 
в ответ ( 6o6p ) 26.11.14 00:39
В ответ на:

В москве имхо автомат необходим, тк без пробок в москве не бывает.

я думаю, именно поэтому москвичи и удивляются, видя наши ручники...
Ora et labora.
#21 
  Phoenix патриот26.11.14 09:03
Phoenix
NEW 26.11.14 09:03 
в ответ Siberiada 25.11.14 22:34
В 1991 году я впервые пересел на автомат и с тех пор покупаю машины только с автоматической коробкой передач (сейчас езжу на шестой по счёту). Никогда никаких проблем с АКПП не возникало ни в городе, ни на автобане, ни зимой, ни летом.
#22 
  kudgo коренной житель26.11.14 09:08
kudgo
NEW 26.11.14 09:08 
в ответ Siberiada 26.11.14 08:56, Последний раз изменено 26.11.14 09:10 (kudgo)
езжу на двух. моя автомат. вторая нет. никаких проблнм при пересадке. автомат для тех, кто машину не 4увствует. переда4и переключает не во время.
автомат при штау класс. сама едет. газ не давишь. как перепутать педаль тормоза и сцепления не понимаю. там вроде даже ноги разные:)
#23 
Siberiada свой человек26.11.14 09:10
Siberiada
NEW 26.11.14 09:10 
в ответ ( 6o6p ) 26.11.14 00:54, Последний раз изменено 26.11.14 09:11 (Siberiada)
В ответ на:
Немец для города купит бюджетный гольф, но зато в просторной квартире, а москвич с похожим доходом - А8, но будет жить в двушке.

похоже я немец ( сибирского разлива) - живу в просторной квартире и езжу на гольфе
вообще-то эти мои друзья не из очень понтовых.
Но часики себе правда прикупил на юбилей, я удивилась...скажем так, расточительные, на маленькую комнату для гостей потянут
Ora et labora.
#24 
Siberiada свой человек26.11.14 09:17
Siberiada
NEW 26.11.14 09:17 
в ответ kudgo 26.11.14 09:08
нп
всем спасибо за ценную инфу
уточняю главный вопрос:
особенно к тем, кто часто "пересаживается":
как равнинный житель, я ненавижу висеть машиной вних/вверх носом,
а не скоро придётся ездить по узким извилистым горным улицам.
Потому и подумываю пересесть на автомат, езжу на ручной коробке лет 20.
Легче ли на автомате ездить/парковаться по крутым горкам?
Ora et labora.
#25 
  kudgo коренной житель26.11.14 09:22
kudgo
NEW 26.11.14 09:22 
в ответ Siberiada 26.11.14 09:17
а таких улицах ездишь по минималке. какая там разница на 4ём:) хоть на лошади:)
#26 
  Mary Puppins старожил26.11.14 09:22
Mary Puppins
NEW 26.11.14 09:22 
в ответ Программист 26.11.14 09:01
А ок, зачем же тогда там ручной режим?
#27 
  Mary Puppins старожил26.11.14 09:25
Mary Puppins
NEW 26.11.14 09:25 
в ответ kudgo 26.11.14 09:08
Перепутать, запарившись, очень просто. Захочешь переключить скорость и нажмешь левой ногой на сцепление, которое окажется тормозом:)
#28 
milla33 местный житель26.11.14 09:25
NEW 26.11.14 09:25 
в ответ Siberiada 26.11.14 09:17
Да. Все намного просто. Назад на горке не едешь
#29 
Программист коренной житель26.11.14 09:37
NEW 26.11.14 09:37 
в ответ Mary Puppins 26.11.14 09:22
В ответ на:
А ок, зачем же тогда там ручной режим?

Для фриков, которые хотят "управлять машиной". Обычно эти фрики, тащатся от "динамики", знают, что им надо 9,6 сек чтобы разогнаться до 100км/ч и эти фрики считают лохами тех, кому до 100км/ч надо 9,7 сек :) Эти фрики заказывают себе сепестки под руль и гоняют под 200.
Короче говоря, ручной режим нужен для не очень умных людей :D
#30 
Программист коренной житель26.11.14 09:40
NEW 26.11.14 09:40 
в ответ Siberiada 26.11.14 09:17
В ответ на:
Потому и подумываю пересесть на автомат, езжу на ручной коробке лет 20.

Если никогда раньше не ездила на автомате, то первое время будет трудно. Левая нога автоматически попадает на тормоз. Со временем это проходит, сейчас я легко пересаживаюсь с автомата на механику и обратно. Никаких проблем :)
Но первые дни было трудно привыкать.
#31 
Программист коренной житель26.11.14 09:42
NEW 26.11.14 09:42 
в ответ kudgo 26.11.14 09:08
В ответ на:
как перепутать педаль тормоза и сцепления не понимаю. там вроде даже ноги разные:)

Элементарно :) Левая нога автоматически ищет (и находит) левую педаль. Получается, что одновременно жмешь газ и тормоз.
#32 
kitti_69 старожил26.11.14 09:58
kitti_69
NEW 26.11.14 09:58 
в ответ Siberiada 26.11.14 08:56
В ответ на:
А на ручник не приходится иногда пересаживаться?
Ноги не делают "лишних" движениёй?

ну я раньше на обычной ездила не автомате бывшего, потом на нашей а потом когда мне свою машинку купили то это была случайно автоматика. это был гольф. ну и потом когда пересаживалась на машинку мужа то не очень уверенно как-то. сейчас у нас обе машины автоматы.
Другая жизнь - не сон, всё ближе горизонт! И в час ночных дорог никто не одинок!
#33 
Siberiada свой человек26.11.14 09:59
Siberiada
NEW 26.11.14 09:59 
в ответ kudgo 26.11.14 09:22
В ответ на:
а таких улицах ездишь по минималке. какая там разница на 4ём:) хоть на лошади:)

в том то и дело, что по таким улицам придётся ездить по максималке. и не на лошади:)
Ora et labora.
#34 
kitti_69 старожил26.11.14 10:00
kitti_69
NEW 26.11.14 10:00 
в ответ Siberiada 26.11.14 09:01
В ответ на:
я думаю, именно поэтому москвичи и удивляются, видя наши ручники...

у нас тоже пробки и в час пик и не в час пик, автомат это удобство. даже муж это понял. а это о чем-то говорит.
Другая жизнь - не сон, всё ближе горизонт! И в час ночных дорог никто не одинок!
#35 
Siberiada свой человек26.11.14 10:06
Siberiada
NEW 26.11.14 10:06 
в ответ kitti_69 26.11.14 10:00, Последний раз изменено 26.11.14 10:12 (Siberiada)
мне много лет подряд приходилось ездить по дороге, на которой всегда пробки, переключалась , не думая об этом
размышляю теперь из-за горок, у меня на них фобия, я их боюсь, даже сны кошмарные периодически снятся, что машина назад катится
Ora et labora.
#36 
kitti_69 старожил26.11.14 10:19
kitti_69
NEW 26.11.14 10:19 
в ответ Siberiada 26.11.14 10:06
я по серпантинам всяким и в германии много ездила, а здесь и в югославии приходится ездить по дорогам где с одной стороны гора а с другой обрыв, к этому привыкаешь. представь себе перевал типа Jaufenpass - passo giovo (незнаю как он по-русски) ездили один раз давно за рулем был муж но страшно было мне, а еще раз когда ездили то уже не было так страшно. хотя неприятно когда тебе навстречу автобус, дорожка узкая и чтобы автобус пропустить ты на самый край пропасти становишься. адреналин.
Другая жизнь - не сон, всё ближе горизонт! И в час ночных дорог никто не одинок!
#37 
  kudgo коренной житель26.11.14 10:29
kudgo
NEW 26.11.14 10:29 
в ответ Siberiada 26.11.14 09:59
тогда берите автоматику. потому как будет гапантирована резкая смена ускорения с торможением. а ето постоянно на сцепление жать придётся и скорости переключать
#38 
Siberiada свой человек26.11.14 10:40
Siberiada
NEW 26.11.14 10:40 
в ответ kitti_69 26.11.14 10:19, Последний раз изменено 26.11.14 10:44 (Siberiada)
ехать по серпантину у меня еще получается, даже по зимним швейцарским горным перевалам,
но ведь надо еще и вверх задом параллельно дороге заехать в люк на горке, а потом выехать из него, вот с этим у меня проблема...
Самый жуткий случай у меня был на Мадейре. Забыли переключить нави с пешеходного модуса на автомобильный и поехали на горку...
Почти на самом верху мне поплохело, а мужчина мой бесстрашный едет...Вопчем я заистерила , тогда он догадался, что что-то не то...машина почти висела как в страшном сне. Я чуть пешком обратно не пошла. Но вид на окрестности был отличный
Ora et labora.
#39 
Готика коренной житель26.11.14 12:10
Готика
NEW 26.11.14 12:10 
в ответ Siberiada 26.11.14 10:40
Я тоже не люблю всякие горки с обрывами. Особенно зимой. Однажды муж повёз меня в очень хороший ресторан, но в горах, высоко-скользко-снегом завалено и если с дороги навернёшься, то долго лететь вниз к ёлкам. В начале горы было ещё красиво.....почти на вершине я уже плакала и пыталась убежать из машины. Перед рестораном я изметелила мужа сумкой и устроила нехилую истерику.
#40 
Siberiada свой человек26.11.14 12:43
Siberiada
NEW 26.11.14 12:43 
в ответ Готика 26.11.14 12:10
ух я бы все эти горки разравняла(шутка)..снег лопатой почистила и песком посыпала...

Ora et labora.
#41 
Готика коренной житель26.11.14 13:02
Готика
NEW 26.11.14 13:02 
в ответ Siberiada 26.11.14 12:43

Как-то зимой посещала школу, английский язык учила. Школа на горе. Снег и скользко. У меня рено автомат. Я на гору заезжаю, скользко, колёса в пустую елозят, машина глохнет и сьезжает попой обратно. Опять, с разгону, на гору и опять обратно.... Причём, таким Макаром все, кто в эту школу припёрся, пытались заехать. Когда, наконец, после 2 часов мучений, все заехали и припарковались, припёрся хаусмайстер и посыпал вьезд песком. Всем захотелось его закопать в снег до весны.
#42 
'Axolotl' посетитель26.11.14 14:43
'Axolotl'
NEW 26.11.14 14:43 
в ответ Siberiada 25.11.14 22:34
а зачем нужны современные автомобили с ручным переключением передач?
#43 
Habich постоялец26.11.14 14:48
NEW 26.11.14 14:48 
в ответ 'Axolotl' 26.11.14 14:43
Дешевле, экономичней, надёжней.
#44 
'Axolotl' посетитель26.11.14 15:47
'Axolotl'
NEW 26.11.14 15:47 
в ответ Habich 26.11.14 14:48
разве что дешевле. остальное спорно. современные автоматы зачастую экономичнее (7-8 ступеней) и для меня субъективно надежней. интересовался у знакомого автомеханика владельца мастерской, он говорил, что очень редко обращаются по поводу автомата. ну и у меня лично ни одного раза не единой поломки на (щас посчитаю) на 5 автомобилях, все не перемиум марки
#45 
Natte коренной житель26.11.14 16:17
Natte
NEW 26.11.14 16:17 
в ответ kudgo 26.11.14 09:08
В ответ на:
газ не давишь. как перепутать педаль тормоза и сцепления не понимаю. там вроде даже ноги разные:)

я сдавала на права в РФ на автомобиле ГБДД. Какая-то "шестерка" древняя. Мороз был холодрыжный, ждали часов 5 очереди на сдачу. Я была в шубе овчинной, села в машину - неудобно. На светофоре перепутала тормоз с сцеплением.
#46 
  kudgo коренной житель26.11.14 20:03
kudgo
NEW 26.11.14 20:03 
в ответ Natte 26.11.14 16:17
да ни. я верю, что есть блондинки за рулём:) и блондины
#47 
  acm коренной житель26.11.14 20:50
NEW 26.11.14 20:50 
в ответ Natte 26.11.14 16:17
Экзамен-то сдала?
#48 
Natte коренной житель26.11.14 21:34
Natte
NEW 26.11.14 21:34 
в ответ kudgo 26.11.14 20:03
нее, это я к тому, что "бывают обстоятельства", когда кто угодно не сориентируется и лоханется
вот кстате, на карте я гоняю нормально. допустим в заезд из 15 чел. меня обгоняют один-два. Но они всех обгоняют)))
#49 
Natte коренной житель26.11.14 21:40
Natte
NEW 26.11.14 21:40 
в ответ acm 26.11.14 20:50
В ответ на:
Экзамен-то сдала?

зачем спрашиваешь
второй раз меня как-то инспектор "подставил" странно: езжай через перекресток прямо, не поворачивай. Еду в правом ряду, разметки нету. Он опять: чо, перестраиваться не будешь? Я сдуру в левый ряд, а там плотно. Хорошо меня пустили, но я растерялась до потери дара речи, чем инспектор и воспользовался, скривил лицо и сказал: приходите щщо.
Потом сдала. как все.
#50 
Diandra коренной житель26.11.14 22:18
Diandra
NEW 26.11.14 22:18 
в ответ ( 6o6p ) 26.11.14 00:39
В ответ на:
Плюс ещё важный момент для гор и холмов: на ручной коробке можно тормозить скоростью., иногда важно бывает.

Для этих моментов существуют уже Geartronic und Hill-Descent-Control
Человек должен оставаться самим собой. Самая выгодная позиция (c).
#51 
Diandra коренной житель26.11.14 22:24
Diandra
NEW 26.11.14 22:24 
в ответ Habich 26.11.14 08:22, Последний раз изменено 26.11.14 22:29 (Diandra)
В ответ на:
В основном "автоматами" пользуюця женщины из-за трудности пользованием коробкой с ручным переключением при обучении и при этом получают права только для пользования автомобилями с автоматами. Чтобы пересесть на авто с ручным перключением им в таких случаях необходимо переучиваться и снова сдавать экзамены на вождение.

Я училась, сдавала права и 10 лет ездила на механике и всеми руками и ногами брыкалась, когда муж хотел купить "автомат". Купил.
Теперь на механику пересесть - неа, зачем мне в машине столько суматохи и лишних телодвижений
Человек должен оставаться самим собой. Самая выгодная позиция (c).
#52 
  OlgaOsta патриот26.11.14 22:45
NEW 26.11.14 22:45 
в ответ Siberiada 25.11.14 22:34
Автоматы потихоньку вытесняют механику... Наверное потому что они удобней... Не знаю, мне сложно представить переход на ручную коробку передач...
#53 
kitti_69 старожил27.11.14 00:14
kitti_69
NEW 27.11.14 00:14 
в ответ OlgaOsta 26.11.14 22:45
а у нас в Австрии они нифига не вытесняют, у вас рынок машин огромен а у нас очень маленький и машины дороже, автоматы на перечет, обыщешься когда покупаешь. и всегда спрашивают как угораздило на автомате привыкнуть ездить. непрактично, дорого и вообще дурдом. не понимает публика меня!
Другая жизнь - не сон, всё ближе горизонт! И в час ночных дорог никто не одинок!
#54 
DBOPHIK коренной житель27.11.14 00:23
DBOPHIK
NEW 27.11.14 00:23 
в ответ Siberiada 25.11.14 22:34
Не люблю автоматы, но так получилось. В принципе, лично мне без разницы. Америкосы, вроде, говорят, все уже на автоматы пересели.
#55 
DBOPHIK коренной житель27.11.14 00:24
DBOPHIK
NEW 27.11.14 00:24 
в ответ Mary Puppins 25.11.14 22:56
В ответ на:
Главное во время соорентироваться, чтобы не получилось как у одного моего знакомого- сел первый раз в "автоматик" и по запарке на разгоночной полосе со всей мочи на тормоз надавил- за сцепление принял.

Пр-первости, у многих так получается. На автомате
#56 
DBOPHIK коренной житель27.11.14 00:24
DBOPHIK
NEW 27.11.14 00:24 
в ответ interesnaya dama 25.11.14 23:16
В ответ на:
Первая моя машина была автомат-)

А вторая уже пулемёт?
#57 
DBOPHIK коренной житель27.11.14 00:27
DBOPHIK
NEW 27.11.14 00:27 
в ответ Mary Puppins 25.11.14 23:17
В ответ на:
Комфорт, в смысле, что переключать не надо. Опъять же при обгоне не совсем удобно, нужно резко на газ давить, дабы коробка поняла, что нужно передачу пониже взять.

Для этого и придумали типтроник
#58 
DBOPHIK коренной житель27.11.14 00:29
DBOPHIK
NEW 27.11.14 00:29 
в ответ ( 6o6p ) 26.11.14 00:39
В ответ на:
Плюс ещё важный момент для гор и холмов: на ручной коробке можно тормозить скоростью., иногда важно бывает.
На приличном автомате тоже
#59 
DBOPHIK коренной житель27.11.14 00:34
DBOPHIK
NEW 27.11.14 00:34 
в ответ Siberiada 26.11.14 09:17
В ответ на:
Легче ли на автомате ездить/парковаться по крутым горкам?

Мое мнение - нет. Зато с красного света стартовать в крутую горку на автомате легче, назад машина не скатится. А то есть любители на крутом подъеме с светофором встать сзади в полуметре.
#60 
DBOPHIK коренной житель27.11.14 00:35
DBOPHIK
NEW 27.11.14 00:35 
в ответ Программист 26.11.14 09:37
В ответ на:
Короче говоря, ручной режим нужен для не очень умных людей :D

Умные люди обычно не столь категоричны в суждениях
#61 
  caravelle патриот27.11.14 19:38
caravelle
NEW 27.11.14 19:38 
в ответ ( 6o6p ) 26.11.14 00:39
В ответ на:
Плюс ещё важный момент для гор и холмов: на ручной коробке можно тормозить скоростью., иногда важно бывает.

тоже один важный момент, на мерседесе с автоматической коробкой ставишь темпомат на нужную скорость и он с горки эту скорость держит ,переключая скорости вниз.
про другие марки не знаю
разгон двух одинаково моторизированых машин будет за автоматом
#62 
  Mary Puppins старожил27.11.14 21:05
Mary Puppins
NEW 27.11.14 21:05 
в ответ DBOPHIK 27.11.14 00:24
В том-то и дело, что у многих. Лучше всего левую ногу просто спрятать куда-нибудь на время
#63 
  Mary Puppins старожил27.11.14 21:09
Mary Puppins
NEW 27.11.14 21:09 
в ответ DBOPHIK 27.11.14 00:27
С какого года выпуска его обширно используют?
#64 
maksimilan прохожий27.11.14 21:11
maksimilan
NEW 27.11.14 21:11 
в ответ caravelle 25.11.14 23:20
Если взять одну и ту же модель автомобиля,то с автоматом расход больше. Связанно это с тем,что трансмиссия постоянно включена и мотор на холостых работает наполовину меньше чем с ручной коробкой. Кроме того за счет того, что передачи переключаются при большем количестве оборотов двигателя, чем мы обычно переключаем вручную,так же к недостатку коробки автомат относится :
- ухудшаются динамические показатели и максимальная скорость автомобиля, сложности при движении по снегу или грязи. Невозможность выполнить некоторые приемы контраварийного вождения (управляемый занос, силовое скольжение, прием «газ-тормоз» и другие). Дороговизна ремонта и обслуживания.
#65 
  caravelle патриот27.11.14 22:17
caravelle
NEW 27.11.14 22:17 
в ответ maksimilan 27.11.14 21:11
В ответ на:
Если взять одну и ту же модель автомобиля,то с автоматом расход больше.

Fazit
Wer sich den Aufpreis für ein modernes Automatikgetriebe leisten kann, muss sich von anderen Autofahrern heutzutage nicht mehr anhören, dass sein Auto mehr Sprit verbraucht. Die neueste Technik ist inzwischen sogar so weit ausgereift, dass ein Automatikgetriebe mit einer hohen Spreizung, also vielen möglichen Gängen, sogar in der Lage ist, ein Schaltgetriebe im Verbrauch zu schlagen.

www.br.de/radio/bayern1/inhalt/experten-tipps/umweltkommissar/auto-schalt...
В ответ на:
Кроме того за счет того, что передачи переключаются при большем количестве оборотов двигателя, чем мы обычно переключаем вручную

вы это только "зеленым" не рассказывайте. а то попадет разработчикам автоматических коробок за экологию
то что вы на ручке делаете, полагаясь на свое умение, на автомате все это делает электроника
В ответ на:
Невозможность выполнить некоторые приемы контраварийного вождения (управляемый занос, силовое скольжение, прием «газ-тормоз» и другие).

угу...., с абс, еср и другими ассистентами. вы о современных машинах?
В ответ на:
ухудшаются динамические показатели

мы же не будем сравнивать быстроту переключения передач вручную и на автомате?
В ответ на:
сложности при движении по снегу или грязи

на современных машинах даже побуксовать не получится. и не важно, ручка или автомат, ассистенты не дадут
В ответ на:
Дороговизна ремонта и обслуживания.
на примере даймлера. А зачем ее ремонтировать?
отходила 300 тысяч меняй машину.
#66 
Sellerie местный житель28.11.14 09:10
NEW 28.11.14 09:10 
в ответ Программист 26.11.14 07:54, Последний раз изменено 28.11.14 09:15 (Sellerie)
В ответ на:
современный автомаж жрет также, а то и меньше ручной :)
Однозначно.
У меня нет опции переключения на ручной. Есть только опция переключения на "спортивный" автомат.Автомат тоже разные бывают. У меня DSG 7-ми cтупенчатый - просто песня.
Пересела 3 года назад на автомат. НИКОГДА не вернусь к коробке. Муж называет ее "говномешалкой". Пардон, никого не хотела обидеть, все-таки сравнение в адрес техники, не ее владельца.
#67 
  -archimed- прохожий28.11.14 09:28
NEW 28.11.14 09:28 
в ответ Sellerie 28.11.14 09:10
В ответ на:

В ответ на:
современный автомаж жрет также, а то и меньше ручной :)
Однозначно.
как вы это определяете?
#68 
Sellerie местный житель28.11.14 16:03
NEW 28.11.14 16:03 
в ответ -archimed- 28.11.14 09:28
В ответ на:
как вы это определяете?
Ну почитайте сравнения в журналах, в сети, уже куча тестов проводилась, практически по всем моделям автомобилей. Разница небольшая 0,1-0,2 л на 100 км в ту или другую сторону. В частности, DSG автоматик на 0,2 л. Кстати DSG, хоть и называют в народе автоматик, но это на самом деле это коробка с непосредственным переключением. А дизельная еще экономнее.
Но цена у автомобилей с автоматикой чуть дороже - 500-600 для среднего класса, для маленьких наценка больше.
Думаю, не открою Америку, есл скажу, что расход зависит также от стиля вождения, а ведь он не меняется, не важно с какой системой передач ездить. У моего мужа однозначно "прожорливей" стиль, чем у меня.
#69 
Siberiada свой человек28.11.14 16:52
Siberiada
NEW 28.11.14 16:52 
в ответ Sellerie 28.11.14 16:03
В ответ на:
зависит также от стиля вождения, а ведь он не меняется, не важно с какой системой передач ездить

вот я и опасаюсь, что обзаведусь автоматиком, а запарковаться в люк на крутой горке так и не смогу без адреналина
Ora et labora.
#70 
Dizzy Miss Lizzy коренной житель28.11.14 19:09
Dizzy Miss Lizzy
NEW 28.11.14 19:09 
в ответ ( 6o6p ) 26.11.14 00:39, Последний раз изменено 29.11.14 00:50 (Dizzy Miss Lizzy)
В ответ на:
Автомат = комфорт, однозначно.

Я начинала водить не на автомате. И жучили нас будь здоров, заезжай на склон, становись на нем на ручник, стартуй по свистку. Но город наш был не холмистым совершенно, и после сдачи на права я как-то не задумывалась об этом.
Потом переехала в такую же ровную местность, и водила автомат. Господи, насколько мороки с ним меньше! А потом я повредила правую руку и не могла ей пользоваться два месяца. Вот тогда я на коробку-автомат молиться была готова!
А дальше... переехала в гористую местность. Ну эту ручную коробку к чертям собачьим! В горку со светофора - пусть другие развлекаются.
Муж в молодости рассекал на спортивной машинке с автоматом. Теперь ему лень возиться, тут пару дней поездил на арендованной - задолбало, говорит.
Там, где немец каску сторожит... My garden is filled with papayas and mangos, my life is a mixture of reggaes and tangos... -Jimmy Buffett
#71 
Faust Ekaterina гость28.11.14 20:37
Faust Ekaterina
NEW 28.11.14 20:37 
в ответ caravelle 27.11.14 19:38
Ты вон какой боров ! Как же можно спорить с таким?! Не нравятся мне вот такие спорщики. Знает же сам,что не прав,а будет спорить до последнего. Коробка автомат конечно удобнее,но она расходует больше. Спроси у любого продавца на автохаусе. Я покупала когда свою,мне сразу сказали об этом. А насчёт последних,совершенно новейших авто,ты рот не разевай. У нас здесь ни у кого нет денег что бы их купить.
#72 
Звезда Ивановна коренной житель28.11.14 22:55
Звезда Ивановна
NEW 28.11.14 22:55 
в ответ ( 6o6p ) 26.11.14 00:39
В ответ на:
Плюс ещё важный момент для гор и холмов: на ручной коробке можно тормозить скоростью.,

А для меня наоборот именно этот момент стал плюсом в покупке машине с автоматической коробкой.
Особенно впечатляют машины, на светофоре откатывющиеся назад, а ты за ними в горку стоишь.
У меня аж пятки потеют, а вдруг кто не справится.
#73 
ГРЕГОРМИХАЕЛ коренной житель29.11.14 00:32
ГРЕГОРМИХАЕЛ
NEW 29.11.14 00:32 
в ответ Звезда Ивановна 28.11.14 22:55, Последний раз изменено 29.11.14 00:33 (ГРЕГОРМИХАЕЛ)
Примерно 40 тыс отъездил на автомобиле с автоматической коробкой (Peugeot 308 SW бензин 1.6)
Есть достоинства, есть недостатки.
Новый - с ручной коробкой.
Выбор осознанный:
Peugeot 5008, дизель 2.0
Экономичнее (6.5л) и приёмистее.
А ручная коробка мне не мешает.
Каждому своё.
#74 
  future01 прохожий29.11.14 00:36
future01
NEW 29.11.14 00:36 
в ответ Siberiada 25.11.14 23:10
В ответ на:
проехала Лас Вегас-Лос-Анджелес

там дороги и днем пустые! все преимущество нужно было ощущать в час пик в LA
#75 
  Welterbe свой человек29.11.14 04:47
Welterbe
NEW 29.11.14 04:47 
в ответ ( 6o6p ) 26.11.14 00:39
В праворуких странах автоматик вещь жизненно необходимая
#76 
  Welterbe свой человек29.11.14 04:51
Welterbe
NEW 29.11.14 04:51 
в ответ Faust Ekaterina 28.11.14 20:37
В ответ на:
Коробка автомат конечно удобнее,но она расходует больше

Вай-Вай, какой глюпий женщин!
поэтому в основном на все Nutzfahrzeuge и ставят автомат, да?
Унтернемеры денеХ не считают?
В ответ на:
Спроси у любого продавца на автохаусе. Я покупала когда свою,мне сразу сказали об этом.

Что автомат на 1500-2000 дороже?
В ответ на:
У нас здесь ни у кого нет денег что бы их купить

но к лучшему стремиться - надо
#77 
  Welterbe свой человек29.11.14 04:54
Welterbe
NEW 29.11.14 04:54 
в ответ ГРЕГОРМИХАЕЛ 29.11.14 00:32
В ответ на:
Экономичнее (6.5л) и приёмистее.

Песец какой-то, куда я со своими Пасцатами/Бмв влезла-то

#78 
  caravelle патриот30.11.14 09:08
caravelle
NEW 30.11.14 09:08 
в ответ Faust Ekaterina 28.11.14 20:37, Последний раз изменено 30.11.14 09:10 (caravelle)
таблицы переносить я не умею, поэтому выделил цветным каждую модель.
В скобках стоят данные для машин с автоматик
Kraftstoff Dieselkraftstoff Dieselkraftstoff Dieselkraftstoff
Tankinhalt/davon Reserve (l) 50/6 50/6 50/6
Motor und Fahrleistung B 180 CDI BlueEFFICIENCY B 200 CDI BlueEFFICIENCY B 220 CDI BlueEFFICIENCY
Kraftstoffverbrauch innerorts² 5,6–5,4 (5,1–4,9) 5,6–5,4 (5,2–5,0)(5,6–5,4)
Kraftstoffverbrauch außerorts² 4,1–3,8 (4,2–3,9) 4,1–3,8 (4,2–4,0)(4,0–3,8)
Kraftstoffverbrauch kombiniert² 4,6–4,4 (4,5–4,2) 4,6–4,4 (4,5–4,2)(4,6–4,4)
CO₂-Emissionen kombiniert (g/km)² 121–114 (121–113) 121–115 (121–114) – (120–114)
cw-Wert 0,27 0,28 0,28
Kraftübertragung B 180 CDI BlueEFFICIENCY B 200 CDI BlueEFFICIENCY B 220 CDI BlueEFFICIENCY
Antrieb Vorderradantrieb Vorderradantrieb Vorderradantrieb
Getriebe 6-Gang-Schaltgetriebe(Automatikgetriebe 7G-DCT) 6-Gang-Schaltgetriebe(Automatikgetriebe 7G-DCT) (Automatikgetriebe 7G-DCT)
Übersetzungen
это технические данные производителя
#79 
1 2 3 4 все