Вход на сайт
	
	Автоматик
			NEW 27.11.14 00:35 
Умные люди обычно не столь категоричны в суждениях
	
	
в ответ  Программист 26.11.14 09:37
      
			В ответ на:
Короче говоря, ручной режим нужен для не очень умных людей :D
Короче говоря, ручной режим нужен для не очень умных людей :D
Умные люди обычно не столь категоричны в суждениях
Soy el fuego que arde tu piel | 
 Формула Любви или по следам Он и Она
 Формула Любви или по следам Он и Она
			NEW 27.11.14 19:38 
тоже один важный момент, на мерседесе с автоматической коробкой ставишь темпомат на нужную скорость и он с горки эту скорость держит ,переключая скорости вниз.
про другие марки не знаю
разгон двух одинаково моторизированых машин будет за автоматом
	
	
в ответ  ( 6o6p ) 26.11.14 00:39
      
			В ответ на:
Плюс ещё важный момент для гор и холмов: на ручной коробке можно тормозить скоростью., иногда важно бывает.
Плюс ещё важный момент для гор и холмов: на ручной коробке можно тормозить скоростью., иногда важно бывает.
тоже один важный момент, на мерседесе с автоматической коробкой ставишь темпомат на нужную скорость и он с горки эту скорость держит ,переключая скорости вниз.
про другие марки не знаю
разгон двух одинаково моторизированых машин будет за автоматом
			NEW 27.11.14 21:11 
	
в ответ  caravelle 25.11.14 23:20
      
			Если взять одну и ту же модель автомобиля,то с автоматом расход больше. Связанно это с тем,что трансмиссия постоянно включена и мотор на холостых работает наполовину меньше чем с ручной коробкой. Кроме того за счет того, что передачи переключаются при большем количестве оборотов двигателя, чем мы обычно переключаем вручную,так же к недостатку коробки автомат относится :
- ухудшаются динамические показатели и максимальная скорость автомобиля, сложности при движении по снегу или грязи. Невозможность выполнить некоторые приемы контраварийного вождения (управляемый занос, силовое скольжение, прием «газ-тормоз» и другие). Дороговизна ремонта и обслуживания.
	- ухудшаются динамические показатели и максимальная скорость автомобиля, сложности при движении по снегу или грязи. Невозможность выполнить некоторые приемы контраварийного вождения (управляемый занос, силовое скольжение, прием «газ-тормоз» и другие). Дороговизна ремонта и обслуживания.
			NEW 27.11.14 22:17 
Fazit
Wer sich den Aufpreis für ein modernes Automatikgetriebe leisten kann, muss sich von anderen Autofahrern heutzutage nicht mehr anhören, dass sein Auto mehr Sprit verbraucht. Die neueste Technik ist inzwischen sogar so weit ausgereift, dass ein Automatikgetriebe mit einer hohen Spreizung, also vielen möglichen Gängen, sogar in der Lage ist, ein Schaltgetriebe im Verbrauch zu schlagen.
www.br.de/radio/bayern1/inhalt/experten-tipps/umweltkommissar/auto-schalt...
вы это только "зеленым" не рассказывайте. а то попадет разработчикам автоматических коробок за экологию
то что вы на ручке делаете, полагаясь на свое умение, на автомате все это делает электроника
угу...., с абс, еср и другими ассистентами. вы о современных машинах?
мы же не будем сравнивать быстроту переключения передач вручную и на автомате?
на современных машинах даже побуксовать не получится. и не важно, ручка или автомат, ассистенты не дадут
отходила 300 тысяч меняй машину.
	
	
в ответ  maksimilan 27.11.14 21:11
      
			В ответ на:
Если взять одну и ту же модель автомобиля,то с автоматом расход больше.
Если взять одну и ту же модель автомобиля,то с автоматом расход больше.
Fazit
Wer sich den Aufpreis für ein modernes Automatikgetriebe leisten kann, muss sich von anderen Autofahrern heutzutage nicht mehr anhören, dass sein Auto mehr Sprit verbraucht. Die neueste Technik ist inzwischen sogar so weit ausgereift, dass ein Automatikgetriebe mit einer hohen Spreizung, also vielen möglichen Gängen, sogar in der Lage ist, ein Schaltgetriebe im Verbrauch zu schlagen.
www.br.de/radio/bayern1/inhalt/experten-tipps/umweltkommissar/auto-schalt...
В ответ на:
Кроме того за счет того, что передачи переключаются при большем количестве оборотов двигателя, чем мы обычно переключаем вручную
Кроме того за счет того, что передачи переключаются при большем количестве оборотов двигателя, чем мы обычно переключаем вручную
вы это только "зеленым" не рассказывайте. а то попадет разработчикам автоматических коробок за экологию
то что вы на ручке делаете, полагаясь на свое умение, на автомате все это делает электроника
В ответ на:
Невозможность выполнить некоторые приемы контраварийного вождения (управляемый занос, силовое скольжение, прием «газ-тормоз» и другие).
Невозможность выполнить некоторые приемы контраварийного вождения (управляемый занос, силовое скольжение, прием «газ-тормоз» и другие).
угу...., с абс, еср и другими ассистентами. вы о современных машинах?
В ответ на:
ухудшаются динамические показатели
ухудшаются динамические показатели
мы же не будем сравнивать быстроту переключения передач вручную и на автомате?
В ответ на:
сложности при движении по снегу или грязи
сложности при движении по снегу или грязи
на современных машинах даже побуксовать не получится. и не важно, ручка или автомат, ассистенты не дадут
В ответ на:
Дороговизна ремонта и обслуживания.
на примере даймлера. А зачем ее ремонтировать?Дороговизна ремонта и обслуживания.
отходила 300 тысяч меняй машину.
			NEW 28.11.14 09:10 
      
			
У меня нет опции переключения на ручной. Есть только опция переключения на "спортивный" автомат.
Автомат тоже разные бывают. У меня DSG 7-ми cтупенчатый - просто песня.
Пересела 3 года назад на автомат. НИКОГДА не вернусь к коробке. Муж называет ее "говномешалкой". Пардон, никого не хотела обидеть, все-таки сравнение в адрес техники, не ее владельца.
	
	
В ответ на:
современный автомаж жрет также, а то и меньше ручной :)
Однозначно.современный автомаж жрет также, а то и меньше ручной :)
У меня нет опции переключения на ручной. Есть только опция переключения на "спортивный" автомат.
Пересела 3 года назад на автомат. НИКОГДА не вернусь к коробке. Муж называет ее "говномешалкой". Пардон, никого не хотела обидеть, все-таки сравнение в адрес техники, не ее владельца.
			NEW 28.11.14 16:03 
Но цена у автомобилей с автоматикой чуть дороже - 500-600 для среднего класса, для маленьких наценка больше.
Думаю, не открою Америку, есл скажу, что расход зависит также от стиля вождения, а ведь он не меняется, не важно с какой системой передач ездить. У моего мужа однозначно "прожорливей" стиль, чем у меня.
	
	
в ответ  -archimed- 28.11.14 09:28
      
			В ответ на:
как вы это определяете?
Ну почитайте сравнения в журналах, в сети, уже куча тестов проводилась, практически по всем моделям автомобилей. Разница небольшая 0,1-0,2 л на 100 км в ту или другую сторону. В частности, DSG автоматик на 0,2 л. Кстати DSG, хоть и называют в народе автоматик, но это на самом деле это коробка с непосредственным переключением. А дизельная еще экономнее. как вы это определяете?
Но цена у автомобилей с автоматикой чуть дороже - 500-600 для среднего класса, для маленьких наценка больше.
Думаю, не открою Америку, есл скажу, что расход зависит также от стиля вождения, а ведь он не меняется, не важно с какой системой передач ездить. У моего мужа однозначно "прожорливей" стиль, чем у меня.
			NEW 28.11.14 19:09 
      
			
Я начинала водить не на автомате. И жучили нас будь здоров, заезжай на склон, становись на нем на ручник, стартуй по свистку. Но город наш был не холмистым совершенно, и после сдачи на права я как-то не задумывалась об этом.
Потом переехала в такую же ровную местность, и водила автомат. Господи, насколько мороки с ним меньше! А потом я повредила правую руку и не могла ей пользоваться два месяца. Вот тогда я на коробку-автомат молиться была готова!
А дальше... переехала в гористую местность. Ну эту ручную коробку к чертям собачьим!
 В горку со светофора - пусть другие развлекаются. 
Муж в молодости рассекал на спортивной машинке с автоматом. Теперь ему лень возиться, тут пару дней поездил на арендованной - задолбало, говорит.
	
	
В ответ на:
Автомат = комфорт, однозначно.
Автомат = комфорт, однозначно.
Я начинала водить не на автомате. И жучили нас будь здоров, заезжай на склон, становись на нем на ручник, стартуй по свистку. Но город наш был не холмистым совершенно, и после сдачи на права я как-то не задумывалась об этом.
Потом переехала в такую же ровную местность, и водила автомат. Господи, насколько мороки с ним меньше! А потом я повредила правую руку и не могла ей пользоваться два месяца. Вот тогда я на коробку-автомат молиться была готова!
А дальше... переехала в гористую местность. Ну эту ручную коробку к чертям собачьим!
Муж в молодости рассекал на спортивной машинке с автоматом. Теперь ему лень возиться, тут пару дней поездил на арендованной - задолбало, говорит.
Там, где немец каску сторожит...  
My garden is filled with papayas and mangos, my life is a mixture of reggaes and tangos... -Jimmy Buffett
			NEW 28.11.14 20:37 
	
в ответ  caravelle 27.11.14 19:38
      
			Ты вон какой боров ! Как же можно спорить с таким?! Не нравятся мне вот такие спорщики. Знает же сам,что не прав,а будет спорить до последнего. Коробка автомат конечно удобнее,но она расходует больше. Спроси у любого продавца на автохаусе. Я покупала когда свою,мне сразу сказали об этом. А насчёт последних,совершенно новейших авто,ты рот не разевай. У нас здесь ни у кого нет денег что бы их купить. 
	
			NEW 28.11.14 22:55 
А для меня наоборот именно этот момент стал плюсом в покупке машине с автоматической коробкой.
Особенно впечатляют машины, на светофоре откатывющиеся назад, а ты за ними в горку стоишь.
У меня аж пятки потеют, а вдруг кто не справится.
	
	
в ответ  ( 6o6p ) 26.11.14 00:39
      
			В ответ на:
Плюс ещё важный момент для гор и холмов: на ручной коробке можно тормозить скоростью.,
Плюс ещё важный момент для гор и холмов: на ручной коробке можно тормозить скоростью.,
А для меня наоборот именно этот момент стал плюсом в покупке машине с автоматической коробкой.
Особенно впечатляют машины, на светофоре откатывющиеся назад, а ты за ними в горку стоишь.
У меня аж пятки потеют, а вдруг кто не справится.
			NEW 29.11.14 00:32 
      
			
	
Примерно 40 тыс отъездил на автомобиле с автоматической коробкой (Peugeot 308 SW бензин 1.6)
Есть достоинства, есть недостатки.
Новый - с ручной коробкой.
Выбор осознанный:
Peugeot 5008, дизель 2.0
Экономичнее (6.5л) и приёмистее.
А ручная коробка мне не мешает.
Каждому своё.
	Есть достоинства, есть недостатки.
Новый - с ручной коробкой.
Выбор осознанный:
Peugeot 5008, дизель 2.0
Экономичнее (6.5л) и приёмистее.
А ручная коробка мне не мешает.
Каждому своё.
			NEW 29.11.14 04:51 
Вай-Вай, какой глюпий женщин!
поэтому в основном на все Nutzfahrzeuge и ставят автомат, да?
Унтернемеры денеХ не считают?
Что автомат на 1500-2000 дороже?
но к лучшему стремиться - надо
	
	
в ответ  Faust Ekaterina 28.11.14 20:37
      
			В ответ на:
Коробка автомат конечно удобнее,но она расходует больше
Коробка автомат конечно удобнее,но она расходует больше
Вай-Вай, какой глюпий женщин!
поэтому в основном на все Nutzfahrzeuge и ставят автомат, да?
Унтернемеры денеХ не считают?
В ответ на:
Спроси у любого продавца на автохаусе. Я покупала когда свою,мне сразу сказали об этом.
Спроси у любого продавца на автохаусе. Я покупала когда свою,мне сразу сказали об этом.
Что автомат на 1500-2000 дороже?
В ответ на:
У нас здесь ни у кого нет денег что бы их купить
У нас здесь ни у кого нет денег что бы их купить
но к лучшему стремиться - надо
			NEW 30.11.14 09:08 
      
			
	
таблицы переносить я не умею, поэтому выделил цветным каждую модель.
В скобках стоят данные для машин с автоматик
Kraftstoff Dieselkraftstoff Dieselkraftstoff Dieselkraftstoff
Tankinhalt/davon Reserve (l) 50/6 50/6 50/6
Motor und Fahrleistung B 180 CDI BlueEFFICIENCY B 200 CDI BlueEFFICIENCY B 220 CDI BlueEFFICIENCY
Kraftstoffverbrauch innerorts² 5,6–5,4 (5,1–4,9) 5,6–5,4 (5,2–5,0) – (5,6–5,4)
Kraftstoffverbrauch außerorts² 4,1–3,8 (4,2–3,9) 4,1–3,8 (4,2–4,0) – (4,0–3,8)
Kraftstoffverbrauch kombiniert² 4,6–4,4 (4,5–4,2) 4,6–4,4 (4,5–4,2) – (4,6–4,4)
CO₂-Emissionen kombiniert (g/km)² 121–114 (121–113) 121–115 (121–114) – (120–114)
cw-Wert 0,27 0,28 0,28
Kraftübertragung B 180 CDI BlueEFFICIENCY B 200 CDI BlueEFFICIENCY B 220 CDI BlueEFFICIENCY
Antrieb Vorderradantrieb Vorderradantrieb Vorderradantrieb
Getriebe 6-Gang-Schaltgetriebe(Automatikgetriebe 7G-DCT) 6-Gang-Schaltgetriebe(Automatikgetriebe 7G-DCT) (Automatikgetriebe 7G-DCT)
Übersetzungen
это технические данные производителя
	В скобках стоят данные для машин с автоматик
Kraftstoff Dieselkraftstoff Dieselkraftstoff Dieselkraftstoff
Tankinhalt/davon Reserve (l) 50/6 50/6 50/6
Motor und Fahrleistung B 180 CDI BlueEFFICIENCY B 200 CDI BlueEFFICIENCY B 220 CDI BlueEFFICIENCY
Kraftstoffverbrauch innerorts² 5,6–5,4 (5,1–4,9) 5,6–5,4 (5,2–5,0) – (5,6–5,4)
Kraftstoffverbrauch außerorts² 4,1–3,8 (4,2–3,9) 4,1–3,8 (4,2–4,0) – (4,0–3,8)
Kraftstoffverbrauch kombiniert² 4,6–4,4 (4,5–4,2) 4,6–4,4 (4,5–4,2) – (4,6–4,4)
CO₂-Emissionen kombiniert (g/km)² 121–114 (121–113) 121–115 (121–114) – (120–114)
cw-Wert 0,27 0,28 0,28
Kraftübertragung B 180 CDI BlueEFFICIENCY B 200 CDI BlueEFFICIENCY B 220 CDI BlueEFFICIENCY
Antrieb Vorderradantrieb Vorderradantrieb Vorderradantrieb
Getriebe 6-Gang-Schaltgetriebe(Automatikgetriebe 7G-DCT) 6-Gang-Schaltgetriebe(Automatikgetriebe 7G-DCT) (Automatikgetriebe 7G-DCT)
Übersetzungen
это технические данные производителя








