Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Тусовка

Автоматик

1213  1 2 3 4 все
Siberiada свой человек25.11.14 22:34
Siberiada
25.11.14 22:34 
Недавно ездила в своей машине с друзьями из России. Они оба удивились, что у меня не автоматическая коробка передачи.
На днях мне тоже самое рассказала приятельница. Поудивлялись напару, что ездим и не замечаем вовсе.
Мы остали от прогресса или всё понты?!...или как?
Ora et labora.
#1 
Программист коренной житель25.11.14 22:45
NEW 25.11.14 22:45 
в ответ Siberiada 25.11.14 22:34
В ответ на:
Мы остали от прогресса


#2 
  Mary Puppins старожил25.11.14 22:56
Mary Puppins
NEW 25.11.14 22:56 
в ответ Siberiada 25.11.14 22:34
Дело вкуса. Автоматик- это скорее комфорт.
Главное во время соорентироваться, чтобы не получилось как у одного моего знакомого- сел первый раз в "автоматик" и по запарке на разгоночной полосе со всей мочи на тормоз надавил- за сцепление принял.
Из-за чего в него прямиком вписался мужик, ехавший следом- т.к. ни в коем разе не допускал полоной остановки автомобиля "как вкопанного" на разгоночной полосе.
#3 
Siberiada свой человек25.11.14 23:10
Siberiada
NEW 25.11.14 23:10 
в ответ Mary Puppins 25.11.14 22:56
Я только однажды, оч давно на автоматике проехала Лас Вегас-Лос-Анджелес и обратно. Комфорта не помню, может потому, что пробок и резких горок не было? Хотя обратная дорога была ночью, хоть глаз выколи, но автоматик же ночью не в помощь...
Ora et labora.
#4 
  interesnaya dama коренной житель25.11.14 23:16
interesnaya dama
NEW 25.11.14 23:16 
в ответ Siberiada 25.11.14 22:34
Первая моя машина была автомат-)
#5 
  Mary Puppins старожил25.11.14 23:17
Mary Puppins
NEW 25.11.14 23:17 
в ответ Siberiada 25.11.14 23:10
Комфорт, в смысле, что переключать не надо. Опъять же при обгоне не совсем удобно, нужно резко на газ давить, дабы коробка поняла, что нужно передачу пониже взять.
И обычно жрет много, насколько я знаю.
#6 
Siberiada свой человек25.11.14 23:19
Siberiada
NEW 25.11.14 23:19 
в ответ interesnaya dama 25.11.14 23:16
а теперь какая?
Ora et labora.
#7 
  caravelle патриот25.11.14 23:20
caravelle
NEW 25.11.14 23:20 
в ответ Mary Puppins 25.11.14 23:17
В ответ на:
И обычно жрет много, насколько я знаю.

отстаем от жизни, потребляет не больше ручной.
#8 
  Mary Puppins старожил25.11.14 23:21
Mary Puppins
NEW 25.11.14 23:21 
в ответ caravelle 25.11.14 23:20
Хмм, может это новые модели?
Другой знакомый недавно приобрел, тоже, грит, жрет. Но у него не такая уж и новая машинка.
#9 
Siberiada свой человек25.11.14 23:29
Siberiada
NEW 25.11.14 23:29 
в ответ Mary Puppins 25.11.14 23:17
а она её (передачу) сама берёт или ей надо помогать?
у одного знакомого молчела была какакя-то смешанная коробка, ничё не поняла, что он мне объяснял лет 6 назад
но после он себе взял новёхоньеую бмвшку с ручной коробкой, тоже отсталый какой-то, видимо
Ora et labora.
#10 
kitti_69 старожил25.11.14 23:40
kitti_69
NEW 25.11.14 23:40 
в ответ Siberiada 25.11.14 23:29
автоматика бензина больше жрет и поэтому считается практичней шальтгетрибе. но я сама на автомате уже много лет и не собираюсь пересаживаться на шальтгетрибе.
Другая жизнь - не сон, всё ближе горизонт! И в час ночных дорог никто не одинок!
#11 
  ( 6o6p ) коренной житель26.11.14 00:39
( 6o6p )
NEW 26.11.14 00:39 
в ответ Siberiada 25.11.14 22:34
А, вот ты где...
Мои 5 коп.
Автомат = комфорт, однозначно.
Но... Понимаешь это лишь, пересевс ручника, причём поначалу напряг, а не комфорт.
Т.е. Если не пересаживаешься на автомат, то и пофигу. А наоборот - лажа.
Сам я на автомате только в сша, когда машину напрокат беру. А там ручников и нету вроде вообще.
В москве имхо автомат необходим, тк без пробок в москве не бывает.
На автобане автомат не нужен. Важнее круизконтроль, автопилот. Нажал кнопку на руле, и она сама едет.
Причём как ни странно, кнопкой например со 100 до 150 разгон быстрее, чем педалью газа.
Чисто по ощущениям, ручная коробка активнее слушается. Разгон быстрее и можно раньше/позже (в зависимости от ситуации) переключать, перескакивать передачи.
Плюс ещё важный момент для гор и холмов: на ручной коробке можно тормозить скоростью., иногда важно бывает.
#12 
  ( 6o6p ) коренной житель26.11.14 00:54
( 6o6p )
NEW 26.11.14 00:54 
в ответ Siberiada 25.11.14 22:34
Пс.
Нашёт прогресса, в РФ, традиционно, машине уделяется неоправданно больше внимания, чем на западе. Машина у нашего брата есть нечто возвышенное, божественное.
Разница в количестве комнат в немецкой квартире, скажем грубо - 200-250 евро за комнату.
Там, где молодая немецкая семья сочтёт необходимым за минимум 3-4 комнаты на двоих, русская семья обойдётся 1-2 комнатами.
А разница - 250€ - это и будет стоимость месячной оплаты кредита дорогой, экстракласса, машины.
Короче.
Немец для города купит бюджетный гольф, но зато в просторной квартире, а москвич с похожим доходом - А8, но будет жить в двушке.
Имох
#13 
Программист коренной житель26.11.14 07:54
NEW 26.11.14 07:54 
в ответ Mary Puppins 25.11.14 23:17
В ответ на:
И обычно жрет много, насколько я знаю.

современный автомаж жрет также, а то и меньше ручной :)
В ответ на:
нужно резко на газ давить, дабы коробка поняла, что нужно передачу пониже взять.

на древних автоматах можно было ограничить максимальную передачу. современные автоматы можно вообще в ручной режим перевести.
#14 
milla33 местный житель26.11.14 08:16
NEW 26.11.14 08:16 
в ответ Siberiada 25.11.14 22:34
Я за автоматическую коробку передач. Никаких лишних движений. Для города идеально. Для женщины идеально. Для начинающих 2раза идеально. Вообще-то приходиться ездит в течении недели и на автомате и на механике. Смешные ситуации конечно быаают в первые секунды . Что в автоматике ищешь левой ногой сцепление и не находишь
#15 
Habich постоялец26.11.14 08:22
NEW 26.11.14 08:22 
в ответ Siberiada 25.11.14 22:34, Последний раз изменено 26.11.14 08:27 (Habich)
Автоматическая коробка переключения передач увеличивает стоимость автомобиля и тех обслуживание.(замена масла в ней через 30-60 тыс км.). В ручной коробке замена масла не предусмотрена. Ненадёжна, часто выходят из строя. Повышает расход топлива, целесообразна при езде в городском режиме и заторах (штау) Становится проблемой в гололёд, снегопад. Затрудняет торможение двигателем, поздно реагирует. При необходимости, например в гололёд тронуться с места "в натяг", со второй или третьей передачи, не получитьсяя.
В основном "автоматами" пользуюця женщины из-за трудности пользованием коробкой с ручным переключением при обучении и при этом получают права только для пользования автомобилями с автоматами. Чтобы пересесть на авто с ручным перключением им в таких случаях необходимо переучиваться и снова сдавать экзамены на вождение.
#16 
  Mary Puppins старожил26.11.14 08:50
Mary Puppins
NEW 26.11.14 08:50 
в ответ Siberiada 25.11.14 23:29
В основном три раза помогать: движение вперед, движение назад и нейтралка:)
Кому- то нравится, а кому-то нет. По-моему ,с ручной коробкой намного удобнее и экономичнее.
#17 
  Mary Puppins старожил26.11.14 08:52
Mary Puppins
NEW 26.11.14 08:52 
в ответ Программист 26.11.14 07:54
Необходимость перевода автоматической коробки в ручной режим уже говорит о её непрактичности:)
#18 
Siberiada свой человек26.11.14 08:56
Siberiada
NEW 26.11.14 08:56 
в ответ kitti_69 25.11.14 23:40
А на ручник не приходится иногда пересаживаться?
Ноги не делают "лишних" движениёй?
Ora et labora.
#19 
Программист коренной житель26.11.14 09:01
NEW 26.11.14 09:01 
в ответ Mary Puppins 26.11.14 08:52
Кто говорит о необходимости? :)
У меня за последние 8 лет необходимости перехода в ручной режим ни разу не возникало :) Что я делаю не так? :)
#20 
1 2 3 4 все