Вход на сайт
А что это вы все здесь делаете?
NEW 06.08.14 12:55
в ответ Готика 06.08.14 00:27
В ответ на:
А мне кажется, что в глубине души все верят
я тоже верю, но не во все эти гешефты-церкви, в которых продают услуги, и много ,что делают за деньги.Я разговариваю с богом на прямую.Пусть его нет в физическом понятии, но есть СТЕЧЕНИЕ обстоятельств и ими кто-то руководит.Пусть это солнце,луна, делают,не знаю.Для меня это и есть бог.Не зря он один для всех религий-это не физическое лицо.А мне кажется, что в глубине души все верят
NEW 06.08.14 13:38
в ответ dunkelfalke 06.08.14 13:14
если мне приведут убедительные доказательства, то я буду ЗНАТЬ.
до этих пор я верю, что существуют объекты и явления, доказательств существования которых я не имею.
т.е. я верю, что он может существовать. Равно, как может и не существовать.
Вера в Бога предполагает не только возможность существования, но и использование явления для своих нужд. в этом мотивация верения (веры).
до этих пор я верю, что существуют объекты и явления, доказательств существования которых я не имею.
т.е. я верю, что он может существовать. Равно, как может и не существовать.
Вера в Бога предполагает не только возможность существования, но и использование явления для своих нужд. в этом мотивация верения (веры).
NEW 06.08.14 14:25
в ответ Natte 06.08.14 14:14
а. ню ню. сначала мне пытается доказывать, что неверы не существует, есть только вера в отсутствие.
теперь мне доказывает, что мы всё равно всего знать не можем. и теперь пытается мне доказать, что ничего мне доказать не пытается.
наттэ, всё банально. я не верю в бога, потому-что бог моей картине мира просто не нужен. точно так же, как в ней не нужен леший, дед мороз и невидимые чайники на геосинхронной орбите.
теперь мне доказывает, что мы всё равно всего знать не можем. и теперь пытается мне доказать, что ничего мне доказать не пытается.
наттэ, всё банально. я не верю в бога, потому-что бог моей картине мира просто не нужен. точно так же, как в ней не нужен леший, дед мороз и невидимые чайники на геосинхронной орбите.
My memory of you is better than you.
NEW 06.08.14 20:16
а я вот боюсь таких которые не верят ни во что, у них нет тормозов и не было.
в ответ dunkelfalke 06.08.14 14:25
В ответ на:
бог моей картине мира просто не нужен. точно так же, как в ней не нужен леший, дед мороз и невидимые чайники на геосинхронной орбите.
бог моей картине мира просто не нужен. точно так же, как в ней не нужен леший, дед мороз и невидимые чайники на геосинхронной орбите.
а я вот боюсь таких которые не верят ни во что, у них нет тормозов и не было.
Другая жизнь - не сон, всё ближе горизонт!
И в час ночных дорог никто не одинок!
NEW 06.08.14 20:38
в ответ kitti_69 06.08.14 20:16
ичсх я добрейший человек, который всегда готов помочь.
потому-что считаю это правильным, тоесть абсолютно добровольно, а не потому-что злого дядю на небе боюсь.
если человеку необходимы тормоза, то это уже по определению плохой человек.
потому-что считаю это правильным, тоесть абсолютно добровольно, а не потому-что злого дядю на небе боюсь.
если человеку необходимы тормоза, то это уже по определению плохой человек.
My memory of you is better than you.
NEW 07.08.14 14:41
Классические доказательства существования Бога

В традиции доказательств существования Боганаиболее известны пять доказательств существования Бога или «пять путей» Фомы Аквинского (1225-1274):1. «От движения – к Перводвигателю».2. «От связи причин и следствий – к Первопричине».3. «От случайности – к Необходимому Существу».4. «От несовершенств в мире – к Абсолютному совершенству».5. «От целесообразности в мире – к Устроителю мира».Доказательство первое: В природе происходит движение. Ничто не может начать двигаться само по себе, для этого требуется внешний источник действия. Бесконечный поиск источника предыдущего действия бессмыслен. Следовательно, должно существовать нечто, являющееся первоначальным источником всякого движения, не будучи само по себе движимо ничем иным. Это и есть Бог — недвижимый Движитель.Доказательство второе, космологическое:Каждое следствие имеет свою причину. Бесконечный поиск предыдущей причины бессмыслен. Следовательно, должна существовать «беспричинная причина», первопричина всего последующего. Это и есть Бог.Доказательство третье: Все предметы мира находятся во взаимосвязи и взаимоотношении друг с другом, и их существование возможно только во взаимосвязи и взаимоотношении. Однако бесконечный поиск предшествовавших друг другу взаимоотношений и взаимосвязей бессмыслен. Следовательно, должно существовать нечто, абсолютно независимое и совершенно самодостаточное. Это и есть Бог.Доказательство четвертое, онтологическое:В окружающем мире наблюдается последовательное иерархическое возрастание сложности строения предметов и существ (например, от насекомого до человека), нескончаемое всеобщее стремление к совершенству. Следовательно, должно существовать нечто абсолютно совершенное, являющееся источником всякого совершенства. Это и есть Бог.Доказательство пятое, телеологическое: В окружающем мире наблюдается определенный порядок и стройность, происхождение которых невозможно приписать самому миру. Этот порядок заставляет предположить существование некоего разумного организующего начала, установившего этот порядок. Это и есть Бог.Эти пять доказательств существования Бога Фомы Аквинского традиционно используюткатолические богословы в качестве подтверждения факту Его существованию. На протяжении веков доказательства бытия Бога формулировались не только богословами, таким как Фома Аквинский, Ансельм Кентерберийский, Мальбранш и др., но и философами – Платон, Аристотель, Декарт, Лейбниц и т.д.
в ответ Natte 06.08.14 13:38
В ответ на:
если мне приведут убедительные доказательства, то я буду ЗНАТЬ.
если мне приведут убедительные доказательства, то я буду ЗНАТЬ.
Классические доказательства существования Бога

В традиции доказательств существования Боганаиболее известны пять доказательств существования Бога или «пять путей» Фомы Аквинского (1225-1274):1. «От движения – к Перводвигателю».2. «От связи причин и следствий – к Первопричине».3. «От случайности – к Необходимому Существу».4. «От несовершенств в мире – к Абсолютному совершенству».5. «От целесообразности в мире – к Устроителю мира».Доказательство первое: В природе происходит движение. Ничто не может начать двигаться само по себе, для этого требуется внешний источник действия. Бесконечный поиск источника предыдущего действия бессмыслен. Следовательно, должно существовать нечто, являющееся первоначальным источником всякого движения, не будучи само по себе движимо ничем иным. Это и есть Бог — недвижимый Движитель.Доказательство второе, космологическое:Каждое следствие имеет свою причину. Бесконечный поиск предыдущей причины бессмыслен. Следовательно, должна существовать «беспричинная причина», первопричина всего последующего. Это и есть Бог.Доказательство третье: Все предметы мира находятся во взаимосвязи и взаимоотношении друг с другом, и их существование возможно только во взаимосвязи и взаимоотношении. Однако бесконечный поиск предшествовавших друг другу взаимоотношений и взаимосвязей бессмыслен. Следовательно, должно существовать нечто, абсолютно независимое и совершенно самодостаточное. Это и есть Бог.Доказательство четвертое, онтологическое:В окружающем мире наблюдается последовательное иерархическое возрастание сложности строения предметов и существ (например, от насекомого до человека), нескончаемое всеобщее стремление к совершенству. Следовательно, должно существовать нечто абсолютно совершенное, являющееся источником всякого совершенства. Это и есть Бог.Доказательство пятое, телеологическое: В окружающем мире наблюдается определенный порядок и стройность, происхождение которых невозможно приписать самому миру. Этот порядок заставляет предположить существование некоего разумного организующего начала, установившего этот порядок. Это и есть Бог.Эти пять доказательств существования Бога Фомы Аквинского традиционно используюткатолические богословы в качестве подтверждения факту Его существованию. На протяжении веков доказательства бытия Бога формулировались не только богословами, таким как Фома Аквинский, Ансельм Кентерберийский, Мальбранш и др., но и философами – Платон, Аристотель, Декарт, Лейбниц и т.д.





