Login
любите ли Вы когда вас поправляют?
Вы участник на форуме и: | ||
Люблю других поправлять, особенно грамматика русского языка : | ![]() |
1 |
Я не люблю когда меня поправляют: | ![]() |
8 |
Мне все равно, что меня поправляют: | ![]() |
10 |
Я люблю, когда меня поправляют, от этого я учюсь: | ![]() |
21 |
Меня не поправляют: | ![]() |
9 |
Voting eingerichtet 24.06.14 13:34, geschlossen 04.07.14 00:00, gevotet 49 |
Sie müssen Gruppenmitglied sein, um Voten zu können.
NEW 25.06.14 00:34
Его любитъ их никто не заставляет
Нужно просто уважать чужой язык, на котором (кроме всего прочего) говорит огромное количество граждан твоей страны
А когда вместо уважения ненависть и к языку, и к его носителям, то тут и до войны недалеко
in Antwort -kleopatra- 24.06.14 23:27
В ответ на:
может все это пропаганда так сработала? Все знакомые кричат в Украине: москалям торба и тд. Не любят русский язык.
может все это пропаганда так сработала? Все знакомые кричат в Украине: москалям торба и тд. Не любят русский язык.
Его любитъ их никто не заставляет
Нужно просто уважать чужой язык, на котором (кроме всего прочего) говорит огромное количество граждан твоей страны
А когда вместо уважения ненависть и к языку, и к его носителям, то тут и до войны недалеко
NEW 25.06.14 09:04
меня не удивляет ни то, что вы "толком не выучили", ни то, что отказываетесь признать прогулы. Я не имела ввиду только непосещение в школе в смысле физического присутствия там. Чтобы усвоить несложную школьную программу требовалось внимание и желание работать над системой языка в своей голове. Главные черты посредственностей и троечников - ленность и избегание ответственности.
Покупка аттестата не подразумевался фактический обмен документа на деньги. Свою среднюю оценку большинство получают, платя системе обучения лояльностью, правильным поведением (не имею ввиду болтовню на уроке или опаздывание ко звонку) и более-менее активным участием в общественной жизни. всего этого достаточно, чтоб человек нормально встроился в общество, ходил на работу, рожал и воспитывал в том же дуже других членов общества. Соцыальный договор на.
"поправлять" не имеет отношения к культуре. Имеет отношение к личному равнодушию или наоборот. Три основных случая. Правила придуманы для того, чтобы мы могли однозначно трактовать речевые посылы друг друга, чтоб коммуникации между людьми не приводили к конфликтам непонимания.
- если человек неравнодушен к вам и хочет чтоб вы соответствовали степени совершенства, которым он вас наделяет
- если человеку качется, что непонимание между вами имеет в основе различное употребление правил ( при этом ваше употребление неверное)
- Если правила человеку были даны посредством насилия, как обязательные для исполнения, то он тоже будет стремиться насаждать их в чужие головы (про "дедовщину слышали? - те ж мотивации)
никаких ощутимых бонусов владение языком не приносит. Если не считать возможности использовать как последний аргумент в споре ошибки правописания оппонента. Поэтому я за здоровую психику и ветер в голове.
по-русски тоже можно спросить "почем?", но это НАРЕЧИЕ и не литературное выражение, разговорное, вульгаризм.
если вам делают замечания, не хотят понимать(принимать), то дело не в ошибках, а чем-то более личном (возможно, к вам даже не имеет отношения).
на моей памяти множество удачных договоренностей, когда люди вообще не говорили на одном языке.
in Antwort -kleopatra- 24.06.14 23:03
В ответ на:
я школу не прогуливала и не покупала атестат. Но все равно языка толком не выучила.
Вот не чувствую я этого языка. Вот если по немецки меня поправят, я могу сказать: ага это то правило и правда или нет. Но русский
Все же ведь не культурно- то без того что Вас просили поправлять, или?
Кстате вроде по суржику: по чем? вроде типично для украинского суржика. Это вроде по русски: сколько стоит. Или говорят так по русски?
я школу не прогуливала и не покупала атестат. Но все равно языка толком не выучила.
Вот не чувствую я этого языка. Вот если по немецки меня поправят, я могу сказать: ага это то правило и правда или нет. Но русский
Все же ведь не культурно- то без того что Вас просили поправлять, или?
Кстате вроде по суржику: по чем? вроде типично для украинского суржика. Это вроде по русски: сколько стоит. Или говорят так по русски?
меня не удивляет ни то, что вы "толком не выучили", ни то, что отказываетесь признать прогулы. Я не имела ввиду только непосещение в школе в смысле физического присутствия там. Чтобы усвоить несложную школьную программу требовалось внимание и желание работать над системой языка в своей голове. Главные черты посредственностей и троечников - ленность и избегание ответственности.
Покупка аттестата не подразумевался фактический обмен документа на деньги. Свою среднюю оценку большинство получают, платя системе обучения лояльностью, правильным поведением (не имею ввиду болтовню на уроке или опаздывание ко звонку) и более-менее активным участием в общественной жизни. всего этого достаточно, чтоб человек нормально встроился в общество, ходил на работу, рожал и воспитывал в том же дуже других членов общества. Соцыальный договор на.
"поправлять" не имеет отношения к культуре. Имеет отношение к личному равнодушию или наоборот. Три основных случая. Правила придуманы для того, чтобы мы могли однозначно трактовать речевые посылы друг друга, чтоб коммуникации между людьми не приводили к конфликтам непонимания.
- если человек неравнодушен к вам и хочет чтоб вы соответствовали степени совершенства, которым он вас наделяет
- если человеку качется, что непонимание между вами имеет в основе различное употребление правил ( при этом ваше употребление неверное)
- Если правила человеку были даны посредством насилия, как обязательные для исполнения, то он тоже будет стремиться насаждать их в чужие головы (про "дедовщину слышали? - те ж мотивации)
никаких ощутимых бонусов владение языком не приносит. Если не считать возможности использовать как последний аргумент в споре ошибки правописания оппонента. Поэтому я за здоровую психику и ветер в голове.
по-русски тоже можно спросить "почем?", но это НАРЕЧИЕ и не литературное выражение, разговорное, вульгаризм.
если вам делают замечания, не хотят понимать(принимать), то дело не в ошибках, а чем-то более личном (возможно, к вам даже не имеет отношения).
на моей памяти множество удачных договоренностей, когда люди вообще не говорили на одном языке.
NEW 25.06.14 09:42
in Antwort Natte 25.06.14 09:04
Я с Вами согласна. Аттестат был "куплен" выдержкой и другими уловками. Я это не осознанно делала и в голове всегда сидел не урок. Что тоже я не осознанно делала. Я серьезно понимаю это ошибку и готова даже серьезно над ней работать.
Немецкий я учила серьезно и внимательно. Т.е. не все моменты были потеряны, но все же многие.
Может Вы сможете мне предложить стратегию или определенную терапию?
Как от этого пошагово и с потом в лице убрать? Раз самой не получается?
Книги может какие посоветуете или терапию? Меня это " заскок " мучает и я хочу его убрать
Немецкий я учила серьезно и внимательно. Т.е. не все моменты были потеряны, но все же многие.
Может Вы сможете мне предложить стратегию или определенную терапию?
Как от этого пошагово и с потом в лице убрать? Раз самой не получается?
Книги может какие посоветуете или терапию? Меня это " заскок " мучает и я хочу его убрать
NEW 25.06.14 10:25
in Antwort -kleopatra- 25.06.14 09:42
вы в норме, переключите внимание и силы на созидание: язык дается более практикой, чем зубрежкой. Читайте, общайтесь (предполагаю, вы не планируете преподавать немецкую лингвистику?) Знания должны "отлежаться" в голове, встроиться в систему- это не случается моментально.
оф-топ: отрывочные сведения из психологии, псевдо-терапии о повышении самооценки наносят больше вреда, чем пользы. Люди принимают кастрированные установки "полюбить себя" "никто никому ничего не..." "делай другим так..." и пр. на веру, начинают самоистязаться недостижимыми целями.
Для детства гораздо более здорОво динамить учебу, чем "грызть гранит" чтоб занять себя хоть чем-то или быть лучше других или уже иметь жизненную стратегию.
обучиться с детства выдержке, дипломатии, гибкости куда важнее, чем правописание чередующихся гласных)) это можно и в зрелости догнать, если появится мотивация.
оф-топ: отрывочные сведения из психологии, псевдо-терапии о повышении самооценки наносят больше вреда, чем пользы. Люди принимают кастрированные установки "полюбить себя" "никто никому ничего не..." "делай другим так..." и пр. на веру, начинают самоистязаться недостижимыми целями.
Для детства гораздо более здорОво динамить учебу, чем "грызть гранит" чтоб занять себя хоть чем-то или быть лучше других или уже иметь жизненную стратегию.
обучиться с детства выдержке, дипломатии, гибкости куда важнее, чем правописание чередующихся гласных)) это можно и в зрелости догнать, если появится мотивация.
NEW 25.06.14 10:32
in Antwort Natte 25.06.14 10:25
нет моя профессия не связана с языком:) как таковым.
Что Вы думаете о Verhaltungstherapie? где ищеться основа проблемы и как с ней справиться. Бедь проблема все же в голове. Раз мне это мешает, наверно выучив язык, будет мешать другое. Неосознанный поиск на чем бы позлиться.
Что Вы думаете о Verhaltungstherapie? где ищеться основа проблемы и как с ней справиться. Бедь проблема все же в голове. Раз мне это мешает, наверно выучив язык, будет мешать другое. Неосознанный поиск на чем бы позлиться.
NEW 25.06.14 10:44
in Antwort -kleopatra- 25.06.14 10:32
NEW 25.06.14 10:48
in Antwort -kleopatra- 25.06.14 10:32
не совсем понимаю этот немецкий термин "поведенческая терапия" - это коррекция поведения или коррекция с помощью поведения. И то и другое (как написано) не ваш случай, имхо.
Коррекции могут быть поддвергнуты установки. Терапия с психологом приносит хорошие результаты. Если найдете специалиста, которому по-настоящему сможете доверять, который не будет вас "лечить", а лишь помогать найти путь.
Коррекции могут быть поддвергнуты установки. Терапия с психологом приносит хорошие результаты. Если найдете специалиста, которому по-настоящему сможете доверять, который не будет вас "лечить", а лишь помогать найти путь.
NEW 25.06.14 10:51
in Antwort -kleopatra- 24.06.14 13:34
Меня редко поправляют, хотя делаю немало ошибок. Самому всё равно, в принципе, но есть ряд ошибок, которые реально бесят. Причем эти ошибки делают не только участники каких то форумов, а даже СМИ. Самая распостраненная тупая ошибка, когда глаголы, отвечающие на вопрос "что делает/ют?", пишут(ь)ся с мягким знаком
. Ну и "извените" заёбывает.

NEW 25.06.14 10:56 
in Antwort /Wasserfall\ 25.06.14 10:51

В ответ на:
заёбывает.
добил!как раз на этой ветке и надо так писать.Как говорим ,так и пишем да?тогда мне тут все равно извините или извЕнитезаёбывает.
NEW 25.06.14 11:04
in Antwort -Equinox- 25.06.14 10:44
25.06.14 11:14
Иной обладающий такими отрывочными сведениями - очень обидчив. Вот скажешь такому например, что "Max-Planck-Gesellschaft" пишется через "ck" - так он и обидится. Или побежит сообщение исправлять.
Или снова начнёт из колготок прыгать, чтобы внимание ему уделили.
Однако открыть личико стисняеццо.
in Antwort Natte 25.06.14 10:25
В ответ на:
отрывочные сведения из психологии,
отрывочные сведения из психологии,
Иной обладающий такими отрывочными сведениями - очень обидчив. Вот скажешь такому например, что "Max-Planck-Gesellschaft" пишется через "ck" - так он и обидится. Или побежит сообщение исправлять.
Или снова начнёт из колготок прыгать, чтобы внимание ему уделили.

NEW 25.06.14 11:19
А ещё лучше - посещение музеев, включая виртуальные. И прочие культурные мероприятия.
Говорю, как хранитель виртуального музея, над которым, вернувшись из отпуска, продолжаю работу.

in Antwort Natte 25.06.14 10:48
В ответ на:
Терапия с психологом приносит хорошие результаты
Терапия с психологом приносит хорошие результаты
А ещё лучше - посещение музеев, включая виртуальные. И прочие культурные мероприятия.

Говорю, как хранитель виртуального музея, над которым, вернувшись из отпуска, продолжаю работу.

NEW 25.06.14 11:22
in Antwort -Equinox- 25.06.14 11:14
* с печальным вздохом
любой обидчив. (С) мое, публикуется впервые
если копнуть глубже, обиделся и тот, на чье замечание не отреагировали с благодарностью)))
псхология, особенно ее выжимки, нужны нам в качестве надежды на защиту от нападок окружающих. Некоторым они даже служат орудием агрессии. Но все мы это полюбляем, примеряем и используем при случае))
любой обидчив. (С) мое, публикуется впервые
если копнуть глубже, обиделся и тот, на чье замечание не отреагировали с благодарностью)))
псхология, особенно ее выжимки, нужны нам в качестве надежды на защиту от нападок окружающих. Некоторым они даже служат орудием агрессии. Но все мы это полюбляем, примеряем и используем при случае))
NEW 25.06.14 11:26
in Antwort -Equinox- 25.06.14 11:14
Да ладно, не придирайся.
... я иногда делаю ашыпки. ... всё по памяти пишу, а голова не Дом Советов; иногда чёнить забываю или ошибки делаю. Особенно если вечером поздно чёнить пишу, то концентрация уже не та, што утром. Да это наверное у всех так, ... кроме тебя канешно.
Ну, ты брак то заключил? ... или зря мотался?


Ну, ты брак то заключил? ... или зря мотался?

NEW 25.06.14 11:27
in Antwort /Wasserfall\ 25.06.14 11:03
NEW 25.06.14 11:31
Так это только у людей с манечкой величия, совмещенной с манией преследования. Им ответишь, так они сразу за Вилсона с Лоренцом, или на худой конец за Ганнушкина цепляются.
Даже если читали этих авторов по диагонали.
Правда в "умении"
жонглировать "прочитанным" (по диагонали разумеется) им не занимать.
in Antwort Natte 25.06.14 11:22
В ответ на:
псхология, особенно ее выжимки, нужны нам в качестве надежды на защиту от нападок окружающих.
псхология, особенно ее выжимки, нужны нам в качестве надежды на защиту от нападок окружающих.
Так это только у людей с манечкой величия, совмещенной с манией преследования. Им ответишь, так они сразу за Вилсона с Лоренцом, или на худой конец за Ганнушкина цепляются.
Даже если читали этих авторов по диагонали.
Правда в "умении"

NEW 25.06.14 11:35
in Antwort Natte 25.06.14 09:04
н.п.
не обижает, что меня могут поправить,но бесит, когда сами при этом делают ошибки..
про запятые вообще молчу..
В ответ на:
меня не удивляет ни то, что вы "толком не выучили", ни то, что отказываетесь признать прогулы. Я не имела ввиду только непосещение в школе в смысле физического присутствия там. Чтобы усвоить несложную школьную программу требовалось внимание и желание работать над системой языка в своей голове. Главные черты посредственностей и троечников - ленность и избегание ответственности.
Покупка аттестата не подразумевался фактический обмен документа на деньги. Свою среднюю оценку большинство получают, платя системе обучения лояльностью, правильным поведением (не имею ввиду болтовню на уроке или опаздывание ко звонку) и более-менее активным участием в общественной жизни. всего этого достаточно, чтоб человек нормально встроился в общество, ходил на работу, рожал и воспитывал в том же дуже других членов общества. Соцыальный договор на.
"
меня не удивляет ни то, что вы "толком не выучили", ни то, что отказываетесь признать прогулы. Я не имела ввиду только непосещение в школе в смысле физического присутствия там. Чтобы усвоить несложную школьную программу требовалось внимание и желание работать над системой языка в своей голове. Главные черты посредственностей и троечников - ленность и избегание ответственности.
Покупка аттестата не подразумевался фактический обмен документа на деньги. Свою среднюю оценку большинство получают, платя системе обучения лояльностью, правильным поведением (не имею ввиду болтовню на уроке или опаздывание ко звонку) и более-менее активным участием в общественной жизни. всего этого достаточно, чтоб человек нормально встроился в общество, ходил на работу, рожал и воспитывал в том же дуже других членов общества. Соцыальный договор на.
"
не обижает, что меня могут поправить,но бесит, когда сами при этом делают ошибки..
про запятые вообще молчу..
NEW 25.06.14 11:37
in Antwort -Equinox- 25.06.14 11:19
NEW 25.06.14 11:42
Так это умение как раз и отличает интеллектуалов от наученых. ... но ... я воспринимаю это снисходительно; ... откуда же ты можешь такое знать?!
Ну так чё, ... не срослося штоли? ... наверное сам мифовал? Надо было иннициативу проявлять и настойчивость, а не протирать штаны в тырнете. Тётка уже шестой десяток разменяла, ... ей некогда ждать, ей нужно зофорт и сразу, а ты сопли жуёшь. Эх, Видд, всё тебя надо учить ... апотом же ещё и кислячишь.
in Antwort -Equinox- 25.06.14 11:31
В ответ на:
Правда в "умении" жонглировать "прочитанным" (по диагонали разумеется) им не занимать.
Правда в "умении" жонглировать "прочитанным" (по диагонали разумеется) им не занимать.
Так это умение как раз и отличает интеллектуалов от наученых. ... но ... я воспринимаю это снисходительно; ... откуда же ты можешь такое знать?!

Ну так чё, ... не срослося штоли? ... наверное сам мифовал? Надо было иннициативу проявлять и настойчивость, а не протирать штаны в тырнете. Тётка уже шестой десяток разменяла, ... ей некогда ждать, ей нужно зофорт и сразу, а ты сопли жуёшь. Эх, Видд, всё тебя надо учить ... апотом же ещё и кислячишь.
