Вход на сайт
роль мужчины в жизни женшины
NEW 25.05.14 16:32
в ответ Sokol-67 25.05.14 15:32
как то это слишком глобально , даже не знаю , с чего начать , думаю что в лейтенантском возрасте оба еще молоды , и жизненого опыта нет , умная женщина если она таковой является не будет ломать мужчину не психологически не морално , направлять его а не управлять ,да так что бы он и не заметил что он ведом ее , а умный мужчина сделает вид что не заметил ,и благадарен ей за это. не все лейтенанты становятся генералами!....
NEW 25.05.14 17:14
в ответ L'admirable 25.05.14 17:04
Все может быть очень банально..Я слушаю вот одного умного дядьку-ищу ответ -альтернативу операции маме по камушкам в желчном при сахарном диабете-так он выводит прямую связь между болезнями и настроением-придирками,раздражением,равнодушием..особенно в пред- и менопаузу..Дядина фамилия Огулов-да-он говорит виноват живот.А еще один умный дядя говорит ,что у женщин в районе 37 лет происхолит срыв башки тараканами,которые понимают ,что звенит предпоследний звонок для реализации инстинкта продолжения рода-но старый партнер из-за полного взаимопроникновения в недостатки на эту роль не катит больше..отсюда метания..Вообщем не все так просто..
NEW 25.05.14 17:19
в ответ jermak 0 25.05.14 16:32
Я имела ввиду больше конкретики-именно вас уж очень так стимулирует наличие и отсутствие половины?Или все одинаково-есть для кого,или и для себя,любимого по-максимуму ?Вот с одной женщиной -шалтай-болтай,а другая -вторая так мотивирует,что горы сворачивают..
25.05.14 17:40
в ответ jermak 0 25.05.14 17:01
А мне классику не очень хочется смотреть...да ладно я не хочу оскорбить барышень....но фильмы они смотрят времён СССР...Радуются что опять посмотрели Маленькая Вера....а тому фильму уже сколько годов....как я променяю например на другой фильм...в прошлое глупо удаляться
NEW 25.05.14 18:07