Вход на сайт
Ааааааа! люди...хилфе
19.05.14 23:17
Три дня подряд жжужит пчела или оса ( я не разбираюсь) возле моего окна. Ну я вчера её выгнала ...распахнула окно на всю катушку и прогнала её, думала, ура, я победила. Ага...щаЗ. только хотела идти спать, как опять это жжание ...ну думаю открою окно и выгоню...аха сейчас...выгоняла я её минут десять...а она опять в комнату.ну мне надоело, я взяла стакан...поймала её под стакан, а снизу закрыла блокнотом...вышла на болкон и отпустила её. Ой как я визжала, всех соседей разбудила, наверное. Потом посмотрела на окно и обнаружила на штанге, маленький улий...уже успела свить там гнездо. Ну теперь понятно, почему она так настойчиво не хотела улетать...я все окна позакрывала...я боюсь ос...а эта еще и самка...а может быть даже и королева...я же не
разбераюсь. Теперь я не знаю, что делать...ведь она прилетит обратно...а гнёздушко её я ломатьне хочу....но и с ней бороться у меня тоже нет желания...а еще меньше всего я хочу что бы в комнате развелись пчёлы. Они же ведь укусить могут. Да и жжужать будут...днём и ночью. Короче, что делать то? 

NEW 19.05.14 23:18
в ответ L'admirable 19.05.14 23:17
NEW 19.05.14 23:41
это внутри комнаты ...на штанге, где занавески висят ...если бы было на улице я бы смерилась ....но это находится в комнате ...аааа боюсь ...а пчелаоса большая, самка точно...таких больших не часто встретишь ...
я боюсь, что онаразозлиться ...и всех своих солдат позовёт и они меня потом покусают ...блин нашла же себе место
в ответ acm 19.05.14 23:33
В ответ на:
Не поняла, это снаружи или изнутри?
Не поняла, это снаружи или изнутри?
это внутри комнаты ...на штанге, где занавески висят ...если бы было на улице я бы смерилась ....но это находится в комнате ...аааа боюсь ...а пчелаоса большая, самка точно...таких больших не часто встретишь ...
В ответ на:
Если снаружи, то нужно взять швабру, например, и столкнуть это гнездо.