Вход на сайт
сходить в магазин
NEW 03.04.14 13:10
в ответ sinnlich 03.04.14 12:52
можете и копить, хоть мешок накопите- потом в шпаркассу отнесёте и поменяете на купюры.
У нас друзья тут полтора или 2 года копили в большую бутыль меочь, так он потом отнётс на штуку сдал, забыл я уже, то ли почти штуку, от ли с хвостиком штуку.
У нас друзья тут полтора или 2 года копили в большую бутыль меочь, так он потом отнётс на штуку сдал, забыл я уже, то ли почти штуку, от ли с хвостиком штуку.

В ответ на:
С того дня мы запретили сыну собирать мелочь! Стараемся быстрее ее сдать, не накапливать.
С того дня мы запретили сыну собирать мелочь! Стараемся быстрее ее сдать, не накапливать.
NEW 03.04.14 16:03
клянусь,я со всеми по человечески,всегда говорю "здрасте" "большое спасибо" (за обслуживание) и "приятного дня ещё" или "приятных выходных"
но если какая-нибудь аррогантная "коза" сидит,всякое желание пропадает с ней любезничать,всё-таки покупатель создаёт еэму рабочее место и это тоже нужно ценить и понимать,все люди как люди,но есть такие гады сидящие на кассе,прям так и хоцца в лоб дать
если прийдёт ребёнок купить шоколадку,высыпет всю свою мелоч,или маме на праздник цветочек купить, а наглая кассирша пошлёт лесом,как на это смотреть?
некоторые кассиры ,смотрят на иностранцев как на врагов народа,я лично такое наблюдала
ну не любиш людей,тогда это не твоя работа,есть профессии где можно целый день сидеть никого не видить,не слышать
некоторые кассиры такие добряки,аж сердце радуется,пару дней назад в лидле на кассе сидел молодой парень,такой душка,передо мной покупал негр немного сладостей,попросил у кассира игрушку (там сейчас какае-то детская акция,покупаеш на 15 евро и бесплатно дают эту игрушку на 15 евро он явно не закупился,но попросил у кассира эту игрушку,кассир говорит:" я Вам дам её только потому что Вы так мило спросили" ну чем не милашка?
в ответ ja-sladkaja 02.04.14 19:54
В ответ на:
Мы с какой баррикады? Поведение жлобское... Оставайтесь человеком, и люди( а так же кассиры) с вами по-людски будут. Сколько работаю в торговле, не было ещё ни разу ни одного абманунга ни одному кассиру за хамские ответы покупателям. Максимум проводится беседа, как избегатьтаких ситуаций.
Мы с какой баррикады? Поведение жлобское... Оставайтесь человеком, и люди( а так же кассиры) с вами по-людски будут. Сколько работаю в торговле, не было ещё ни разу ни одного абманунга ни одному кассиру за хамские ответы покупателям. Максимум проводится беседа, как избегатьтаких ситуаций.
клянусь,я со всеми по человечески,всегда говорю "здрасте" "большое спасибо" (за обслуживание) и "приятного дня ещё" или "приятных выходных"
но если какая-нибудь аррогантная "коза" сидит,всякое желание пропадает с ней любезничать,всё-таки покупатель создаёт еэму рабочее место и это тоже нужно ценить и понимать,все люди как люди,но есть такие гады сидящие на кассе,прям так и хоцца в лоб дать
если прийдёт ребёнок купить шоколадку,высыпет всю свою мелоч,или маме на праздник цветочек купить, а наглая кассирша пошлёт лесом,как на это смотреть?
некоторые кассиры ,смотрят на иностранцев как на врагов народа,я лично такое наблюдала
ну не любиш людей,тогда это не твоя работа,есть профессии где можно целый день сидеть никого не видить,не слышать
некоторые кассиры такие добряки,аж сердце радуется,пару дней назад в лидле на кассе сидел молодой парень,такой душка,передо мной покупал негр немного сладостей,попросил у кассира игрушку (там сейчас какае-то детская акция,покупаеш на 15 евро и бесплатно дают эту игрушку на 15 евро он явно не закупился,но попросил у кассира эту игрушку,кассир говорит:" я Вам дам её только потому что Вы так мило спросили" ну чем не милашка?

NEW 03.04.14 21:55
Всё очень просто.
Я раньше работал в REWE, там хоть мы и вешали деньги,
но зато целый день как в зад укушенный носишься и на нервах постоянно.
Дело даже не столько в покупателях было, сколько в начальстве.
Так что если кто попадал под горячую руку, то всем доставалось.
Потом я работал в Marktkauf, так это был можно сказать лучший магазин где я работал.
Правда я не знаю почему, но вечерняя смена должна была деньги считать в ручную,
видно для того, чтоб голова не заржавела
А дневные пересменки проходили всё через автомат.
Со стороны руководства никаких проблем, но так как проходило в десятки раз больше покупателей,
то и количество тормозов и идиотов соответственно возросло.
Хотябы раз в две недели приходил кто-нибудь чисто посраться с кассирами.
Припрётся в то время, когда работы валом и людей полно,
найдёт товар без этикетки и начинает на кассе что-нибудь доказывать.
По началу я пытался что-то объяснять, а потом мне старые кассирши сказали,
что этот придурок специально так делает.
То я просто стал его игнорировать и вызывал начальника смены...
Ему стало потом скучно и он пропал кудато, наверно в другой магазин перебрался.
Я делал проще
Вижу такое дело, то если у следующего покупателя мало товару,
я "тормоза" в режим ожидания ставил и кассировал следующего покупателя,
передавая товар прямо в руки и тот складывал в свой вагончик.
А тормоз немного повозмущавшись быстро успокаивался,
так как толпа была на моей стороне и не особо сдерживала свои высказывания.
"Ich habe meine Vorschriften und es bleibt so!!!
Legen Sie bitte alle Ware auf's Band und ich lege los, sonst wir alle warten bis die Ware auf dem Band sind"
ну или ещё одна версия, что в некоторых магазинах действительно делается.
Каждый товар дложен поштучно и каждый Artikelnummer отдельно пройти через кассу,
так как это важно для автоматического заказа товара.
Обычно покупатели немного повузмущавшись выкладвывали всё на банд.
Или как это делалось в REWE, там проводились очень часто Testkäufe
и если кассир влетал три раза (максимум), то он мог вылететь с работы.
Поэтому мы были действительно вынуждены товар действительно поштучно
сканнировать и неважно что там кто говорил.
Я часто так и говорил покупателям и они понимали это.
Немного поворчав делали то, что от них требовалось.
А если кто хотел, то я советовал жаловаться в письменном виде в нашу централь.
Был у меня одан неописуемый случай
Одна кулёма, лет 40, вроде нормальная на голову,
разложилась и буквально перед тем как мне начать кассировать, смылась в неизвестном направлении.
Я поспрашивал покупателей, может кто чего понял или знает... Никто, ничего.
Я вышел, посмотрел в глубь магазина, нет её...
Я собрал её товар в тележку и поставил снова в нутрь перед кассами.
Откассировав двух - трёх покупателей, появилась та дама и прямиком ко мне.
Я её тормознул и сказал, что пока она бегала, я собрал её товар и она должна снова стоять в очереди
и что она не одна и кроме её есть другие люди, которые не всегда имеют кучу свободного времени.
Она пыталась что-то начать, но толпа не дала ей и рта открыть.
Сразу все и хором.
Она бросила всё и смылась.
Я сообщил о моих похождениях моей началнице смены, думал хана мне,
но ничё... она была мировая женщина, отнеслась к этому с пониманием и с юмором
Вообще в Marktkauf(е) мне с коллегами и особенно с начальницами повезло.
А если абсолютно по теме топика,
то я лично, когда у меня спрашивали или могут мелочь отдать,
то смотря по обстоятельствам. Если с начала смены, то брал,
а если вечером перед закрытием, то предлагал прийти в следующий раз дообеда.
А если кто быковать начинал, то вызывал начальницу смены и та если всё было в пределах разумного,
то брала в бюро и считала на автомате, а если с кульком монет, то отправляла в банк.
В ответ на:
Я чего не поняла из ваших боёв: какого рожна монеты после смены пересчитывают руками, а не взвешивают - чай, не танте-Эмма-ладен?
Я чего не поняла из ваших боёв: какого рожна монеты после смены пересчитывают руками, а не взвешивают - чай, не танте-Эмма-ладен?
Всё очень просто.
Я раньше работал в REWE, там хоть мы и вешали деньги,
но зато целый день как в зад укушенный носишься и на нервах постоянно.
Дело даже не столько в покупателях было, сколько в начальстве.
Так что если кто попадал под горячую руку, то всем доставалось.
Потом я работал в Marktkauf, так это был можно сказать лучший магазин где я работал.
Правда я не знаю почему, но вечерняя смена должна была деньги считать в ручную,
видно для того, чтоб голова не заржавела

Со стороны руководства никаких проблем, но так как проходило в десятки раз больше покупателей,
то и количество тормозов и идиотов соответственно возросло.
Хотябы раз в две недели приходил кто-нибудь чисто посраться с кассирами.
Припрётся в то время, когда работы валом и людей полно,
найдёт товар без этикетки и начинает на кассе что-нибудь доказывать.
По началу я пытался что-то объяснять, а потом мне старые кассирши сказали,
что этот придурок специально так делает.
То я просто стал его игнорировать и вызывал начальника смены...
Ему стало потом скучно и он пропал кудато, наверно в другой магазин перебрался.

В ответ на:
Топ-3 покупательских глупостей:
1) Кассир: С Вас столько-то.
Кунд начинает складывать товар в тару.
Кассир: С Вас столько-то.
Топ-3 покупательских глупостей:
1) Кассир: С Вас столько-то.
Кунд начинает складывать товар в тару.
Кассир: С Вас столько-то.
Я делал проще

Вижу такое дело, то если у следующего покупателя мало товару,
я "тормоза" в режим ожидания ставил и кассировал следующего покупателя,
передавая товар прямо в руки и тот складывал в свой вагончик.
А тормоз немного повозмущавшись быстро успокаивался,
так как толпа была на моей стороне и не особо сдерживала свои высказывания.
В ответ на:
2) Кассир: Пожалуйста, весь товар на банд.
Кунд: У меня одинаковые.
Кассир: Пожалуйста, весь.
Кунд: У меня 20.
Кассир: Я должна пересчитать.
2) Кассир: Пожалуйста, весь товар на банд.
Кунд: У меня одинаковые.
Кассир: Пожалуйста, весь.
Кунд: У меня 20.
Кассир: Я должна пересчитать.
"Ich habe meine Vorschriften und es bleibt so!!!
Legen Sie bitte alle Ware auf's Band und ich lege los, sonst wir alle warten bis die Ware auf dem Band sind"
ну или ещё одна версия, что в некоторых магазинах действительно делается.
Каждый товар дложен поштучно и каждый Artikelnummer отдельно пройти через кассу,
так как это важно для автоматического заказа товара.
Обычно покупатели немного повузмущавшись выкладвывали всё на банд.
Или как это делалось в REWE, там проводились очень часто Testkäufe
и если кассир влетал три раза (максимум), то он мог вылететь с работы.
Поэтому мы были действительно вынуждены товар действительно поштучно
сканнировать и неважно что там кто говорил.
Я часто так и говорил покупателям и они понимали это.
Немного поворчав делали то, что от них требовалось.
А если кто хотел, то я советовал жаловаться в письменном виде в нашу централь.
В ответ на:
3) Кунд подкатывает тележку к кассе и кассир забивает товар в компьютер.
Кунд внезапно что-то перерешивает и несётся обратно в торговый зал, бросив товар, как стоял и лежал.
3) Кунд подкатывает тележку к кассе и кассир забивает товар в компьютер.
Кунд внезапно что-то перерешивает и несётся обратно в торговый зал, бросив товар, как стоял и лежал.
Был у меня одан неописуемый случай

Одна кулёма, лет 40, вроде нормальная на голову,
разложилась и буквально перед тем как мне начать кассировать, смылась в неизвестном направлении.
Я поспрашивал покупателей, может кто чего понял или знает... Никто, ничего.
Я вышел, посмотрел в глубь магазина, нет её...
Я собрал её товар в тележку и поставил снова в нутрь перед кассами.
Откассировав двух - трёх покупателей, появилась та дама и прямиком ко мне.
Я её тормознул и сказал, что пока она бегала, я собрал её товар и она должна снова стоять в очереди
и что она не одна и кроме её есть другие люди, которые не всегда имеют кучу свободного времени.
Она пыталась что-то начать, но толпа не дала ей и рта открыть.
Сразу все и хором.

Она бросила всё и смылась.
Я сообщил о моих похождениях моей началнице смены, думал хана мне,
но ничё... она была мировая женщина, отнеслась к этому с пониманием и с юмором

Вообще в Marktkauf(е) мне с коллегами и особенно с начальницами повезло.
А если абсолютно по теме топика,
то я лично, когда у меня спрашивали или могут мелочь отдать,
то смотря по обстоятельствам. Если с начала смены, то брал,
а если вечером перед закрытием, то предлагал прийти в следующий раз дообеда.
А если кто быковать начинал, то вызывал начальницу смены и та если всё было в пределах разумного,
то брала в бюро и считала на автомате, а если с кульком монет, то отправляла в банк.
NEW 03.04.14 22:02
У меня на кассе так два деда старых чуть не подрались.
Один имел привычку положить какую-нибудь мелочь на край банта
и стоять ждать взади пока это что-то не докатится до кассы.
А сзади него стояли все и ждали.
И вот однажды один другой дедок его вежливо попросил
пройти немного вперёд, чтоб тот смог свой товар разложить.
Как этот, первый разорался на другого...
Я не долго думая присадил его на место и открытым текстом сказал,
что если хочет искать скандал, то пусть в другом месте ищет.
И что без его и так идиотов хватает.
Сразу стало тихо.
в ответ kudgo 03.04.14 07:38
В ответ на:
кладёт на банд в самом его конце свой йогурт, а сама идёт по направлению к кассе
кладёт на банд в самом его конце свой йогурт, а сама идёт по направлению к кассе
У меня на кассе так два деда старых чуть не подрались.
Один имел привычку положить какую-нибудь мелочь на край банта
и стоять ждать взади пока это что-то не докатится до кассы.
А сзади него стояли все и ждали.
И вот однажды один другой дедок его вежливо попросил
пройти немного вперёд, чтоб тот смог свой товар разложить.
Как этот, первый разорался на другого...
Я не долго думая присадил его на место и открытым текстом сказал,
что если хочет искать скандал, то пусть в другом месте ищет.
И что без его и так идиотов хватает.
Сразу стало тихо.
NEW 03.04.14 22:11
Молодой, необстрелянный
Я по началу тоже всем старался угодить,
потом правда понял, что всем лучше не надо, вредно это и для здоровья, и для работы в общем.
Не знаю как в Лидле,
но в тех магазинах где я работал, мы расписывались что не имеем права раздавать ни пункты, ни наклейки или игрушки.
Одна девушка сделала доброе дело, дала кому-то пункты от предыдущего покупателя,
который не захотел пункты брать, а её спалили и выговор сделали серьёзный.
Официально все эти пункты и прочий мусор, расматривается как деньги.
Поэтому на кассе никакой самодеятельности и тем-более никаких "добрых" дел
.
Всё чисто по уставу.
(за маленькими исключеньицами
)
В ответ на:
некоторые кассиры такие добряки,аж сердце радуется,пару дней назад в лидле на кассе сидел молодой парень,такой душка,
некоторые кассиры такие добряки,аж сердце радуется,пару дней назад в лидле на кассе сидел молодой парень,такой душка,
Молодой, необстрелянный

Я по началу тоже всем старался угодить,
потом правда понял, что всем лучше не надо, вредно это и для здоровья, и для работы в общем.
Не знаю как в Лидле,
но в тех магазинах где я работал, мы расписывались что не имеем права раздавать ни пункты, ни наклейки или игрушки.
Одна девушка сделала доброе дело, дала кому-то пункты от предыдущего покупателя,
который не захотел пункты брать, а её спалили и выговор сделали серьёзный.
Официально все эти пункты и прочий мусор, расматривается как деньги.
Поэтому на кассе никакой самодеятельности и тем-более никаких "добрых" дел

Всё чисто по уставу.


NEW 03.04.14 22:17
+5000
Вроде и не оскорбили, но и не похвалили)))
Сегодня в баумаркте была с папой, он у меня очень быстро ходит, позвал продавца, а сам впереди продавца бежит и объясняет, чего хочет. Продавец реалъно дятел попался, начал папе объяснять, как клиенты должны с персоналом разговаривать, типа по стойке смирно и с заискивающей улыбкой. Папе то по барабану, чё ему сказали, но в этот момент к продавцу, прерывая его тираду, обратился следующий клиент, попросив того по окончанию бератунгам далеко не убегать.Этот дурень, т.е. продавец, разворачивается к следующему клиенту, и начинает воспитывать, что треба бы дождатся, пока он с этим клиентом закончит, и только потом обращатся со своими вопросами. На что хлопчик не растерялся, и сказал типа:"Ах, нет, не напрягайтесь, пойду ка я на инфо спрошу, там ТАКИХ идиотов нет!" Видели бы вы хлебало этого продавца!
в ответ Vovan(ator) 03.04.14 22:02
В ответ на:
И что без его и так идиотов хватает.
И что без его и так идиотов хватает.
+5000
Вроде и не оскорбили, но и не похвалили)))
Сегодня в баумаркте была с папой, он у меня очень быстро ходит, позвал продавца, а сам впереди продавца бежит и объясняет, чего хочет. Продавец реалъно дятел попался, начал папе объяснять, как клиенты должны с персоналом разговаривать, типа по стойке смирно и с заискивающей улыбкой. Папе то по барабану, чё ему сказали, но в этот момент к продавцу, прерывая его тираду, обратился следующий клиент, попросив того по окончанию бератунгам далеко не убегать.Этот дурень, т.е. продавец, разворачивается к следующему клиенту, и начинает воспитывать, что треба бы дождатся, пока он с этим клиентом закончит, и только потом обращатся со своими вопросами. На что хлопчик не растерялся, и сказал типа:"Ах, нет, не напрягайтесь, пойду ка я на инфо спрошу, там ТАКИХ идиотов нет!" Видели бы вы хлебало этого продавца!
http://groups.germany.ru/582341.html?Cat=
NEW 04.04.14 12:18
Ну а чем же клиенты виноваты, что у Вас начальство идиоты?
хээ? если "с кульком монет", то я могу понять, во всех остальных случаях - нет слов.
Особенно перл:
По теме: с мешком мелочи не хожу, стараюсь её не накапливать, но если она имеется, то ей и расплачиваюсь. Пока ни разу проблем с этим не было.
Считаю, что отказывать покупателям в принятии мелочи просто хамство. Не зависимо от времени суток. /исключение конечно и правда "мешок мелочи"/
в ответ Vovan(ator) 03.04.14 21:55
В ответ на:
Я раньше работал в REWE, там хоть мы и вешали деньги,
но зато целый день как в зад укушенный носишься и на нервах постоянно.
Дело даже не столько в покупателях было, сколько в начальстве.
Так что если кто попадал под горячую руку, то всем доставалось.
Я раньше работал в REWE, там хоть мы и вешали деньги,
но зато целый день как в зад укушенный носишься и на нервах постоянно.
Дело даже не столько в покупателях было, сколько в начальстве.
Так что если кто попадал под горячую руку, то всем доставалось.
Ну а чем же клиенты виноваты, что у Вас начальство идиоты?

В ответ на:
А если абсолютно по теме топика,
то я лично, когда у меня спрашивали или могут мелочь отдать,
то смотря по обстоятельствам. Если с начала смены, то брал,
а если вечером перед закрытием, то предлагал прийти в следующий раз дообеда.
А если кто быковать начинал, то вызывал начальницу смены и та если всё было в пределах разумного,
то брала в бюро и считала на автомате, а если с кульком монет, то отправляла в банк.
А если абсолютно по теме топика,
то я лично, когда у меня спрашивали или могут мелочь отдать,
то смотря по обстоятельствам. Если с начала смены, то брал,
а если вечером перед закрытием, то предлагал прийти в следующий раз дообеда.
А если кто быковать начинал, то вызывал начальницу смены и та если всё было в пределах разумного,
то брала в бюро и считала на автомате, а если с кульком монет, то отправляла в банк.
хээ? если "с кульком монет", то я могу понять, во всех остальных случаях - нет слов.
Особенно перл:
В ответ на:
Если с начала смены, то брал, а если вечером перед закрытием, то предлагал прийти в следующий раз дообеда.
Если с начала смены, то брал, а если вечером перед закрытием, то предлагал прийти в следующий раз дообеда.
По теме: с мешком мелочи не хожу, стараюсь её не накапливать, но если она имеется, то ей и расплачиваюсь. Пока ни разу проблем с этим не было.
Считаю, что отказывать покупателям в принятии мелочи просто хамство. Не зависимо от времени суток. /исключение конечно и правда "мешок мелочи"/
Ich bin nur dafür verantwortlich, was ich sage, nicht was Du verstehst!
04.04.14 13:12
эх жаль что в роли продавца не вован был,хотелось бы посмотреть кто кого загрызёт
в ответ ja-sladkaja 03.04.14 22:17
В ответ на:
Сегодня в баумаркте была с папой, он у меня очень быстро ходит, позвал продавца, а сам впереди продавца бежит и объясняет, чего хочет. Продавец реалъно дятел попался, начал папе объяснять, как клиенты должны с персоналом разговаривать, типа по стойке смирно и с заискивающей улыбкой. Папе то по барабану, чё ему сказали, но в этот момент к продавцу, прерывая его тираду, обратился следующий клиент, попросив того по окончанию бератунгам далеко не убегать.Этот дурень, т.е. продавец, разворачивается к следующему клиенту, и начинает воспитывать, что треба бы дождатся, пока он с этим клиентом закончит, и только потом обращатся со своими вопросами. На что хлопчик не растерялся, и сказал типа:"Ах, нет, не напрягайтесь, пойду ка я на инфо спрошу, там ТАКИХ идиотов нет!" Видели бы вы хлебало этого продавца!
Сегодня в баумаркте была с папой, он у меня очень быстро ходит, позвал продавца, а сам впереди продавца бежит и объясняет, чего хочет. Продавец реалъно дятел попался, начал папе объяснять, как клиенты должны с персоналом разговаривать, типа по стойке смирно и с заискивающей улыбкой. Папе то по барабану, чё ему сказали, но в этот момент к продавцу, прерывая его тираду, обратился следующий клиент, попросив того по окончанию бератунгам далеко не убегать.Этот дурень, т.е. продавец, разворачивается к следующему клиенту, и начинает воспитывать, что треба бы дождатся, пока он с этим клиентом закончит, и только потом обращатся со своими вопросами. На что хлопчик не растерялся, и сказал типа:"Ах, нет, не напрягайтесь, пойду ка я на инфо спрошу, там ТАКИХ идиотов нет!" Видели бы вы хлебало этого продавца!
эх жаль что в роли продавца не вован был,хотелось бы посмотреть кто кого загрызёт

NEW 05.04.14 18:14
Я???
Да ни в жизнь
Я парень простой, могу и по репе, но только если это действительно надо.
А ставиться и пижонничать это абсолютно не моё.
Сам я не пижон и пижонов тепеть не могу.
Если человек нормально подошёл и нормально спросил,
то я всегда старался показать или проконсультировать,
А если вопрос был не из моего отдела,
то всегда находил человека ответственного за нужный отдел, кто мог дальше помочь.
Но учить как со мной разговаривать надо, это действительно не мой стиль.
У меня "фэнов" было всегда много, высчитывали или спрашивали когда я на смене
и закупались только когда я на кассе был.
А если на моей кассе людей много было, то потом пройдя через другую кассу,
они подходили ко мне просто поздороваться.
Девчата-кассирши даже смеялись.
У меня на кассе стоит толпа, а у них пусто.
Те зовут людей к себе, чтоб быстрей откассировать,
а люди говорят что уже здесь постоят (у меня на кассе)
Хотя кассы рядом одна возле другой.
Я уже выше писАл, я грублю только когда ко мне по бурому подъехать пытаются
или когда свои интересы выше всех остальных ставят.
Эгоистов и самолюбов я не люблю.
в ответ _Моня_ 04.04.14 13:12
В ответ на:
эх жаль что в роли продавца не вован был,хотелось бы посмотреть кто кого загрызёт
эх жаль что в роли продавца не вован был,хотелось бы посмотреть кто кого загрызёт
Я???
Да ни в жизнь

Я парень простой, могу и по репе, но только если это действительно надо.
А ставиться и пижонничать это абсолютно не моё.
Сам я не пижон и пижонов тепеть не могу.
Если человек нормально подошёл и нормально спросил,
то я всегда старался показать или проконсультировать,
А если вопрос был не из моего отдела,
то всегда находил человека ответственного за нужный отдел, кто мог дальше помочь.
Но учить как со мной разговаривать надо, это действительно не мой стиль.
У меня "фэнов" было всегда много, высчитывали или спрашивали когда я на смене
и закупались только когда я на кассе был.
А если на моей кассе людей много было, то потом пройдя через другую кассу,
они подходили ко мне просто поздороваться.
Девчата-кассирши даже смеялись.
У меня на кассе стоит толпа, а у них пусто.
Те зовут людей к себе, чтоб быстрей откассировать,
а люди говорят что уже здесь постоят (у меня на кассе)

Хотя кассы рядом одна возле другой.
Я уже выше писАл, я грублю только когда ко мне по бурому подъехать пытаются
или когда свои интересы выше всех остальных ставят.
Эгоистов и самолюбов я не люблю.
NEW 05.04.14 20:21
в ответ Vovan(ator) 03.04.14 22:11
Мелочь понятно, а как вы к крупным деньгам относитесь? У нас в России, часто мелких нет денег в продаже и едешь с пятисотками. Расплачивался такими, так всегда видел или удивление, или растерянность. кассир вызывал кого то, те бегают с этой купюрой, вообщем целый спектакль. ( у нас евро всегда новый, как только напечатанные).
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 05.04.14 21:13
А что тут такого???
Пока проблем не было.
А кассир обязан вызывать начальника смены когда большие купюры появляются.
Указание сверху и никаких гвоздей.
С одной стороны начальник смены несёт ответственность за деньги,
поэтому большие купюры принимает сам, чтоб потом никто крайним не был.
А с другой стороны, когда кассир кассу берёт (смену принимает),
в кассе находится очень мало денег, всего 200 - 300 евро.
Тут хочешь - не хочешь, а выдать сдачу с пятисотки не получится
Даже если всю медь выгребти
Так что если с большой купюрой в нормальном магазине появишся, то проблем не будет.
Прибежит начальник смены, разменяет пятисотку и обратно убежит.
А в маленьких магазинчиках или на заправках, так там тоже людей понять можно.
Если им левую пятисотку подсунут, то им её потом месяц снова зарабатывать нужно.
Поэтому и пишут сразу, чтоб свой риск снизить.
в ответ zigzag 21 05.04.14 20:21
В ответ на:
а как вы к крупным деньгам относитесь?
а как вы к крупным деньгам относитесь?
А что тут такого???
Пока проблем не было.
В ответ на:
кассир вызывал кого то, те бегают с этой купюрой, вообщем целый спектакль.
кассир вызывал кого то, те бегают с этой купюрой, вообщем целый спектакль.
А кассир обязан вызывать начальника смены когда большие купюры появляются.
Указание сверху и никаких гвоздей.
С одной стороны начальник смены несёт ответственность за деньги,
поэтому большие купюры принимает сам, чтоб потом никто крайним не был.
А с другой стороны, когда кассир кассу берёт (смену принимает),
в кассе находится очень мало денег, всего 200 - 300 евро.
Тут хочешь - не хочешь, а выдать сдачу с пятисотки не получится

Даже если всю медь выгребти

Так что если с большой купюрой в нормальном магазине появишся, то проблем не будет.
Прибежит начальник смены, разменяет пятисотку и обратно убежит.
А в маленьких магазинчиках или на заправках, так там тоже людей понять можно.
Если им левую пятисотку подсунут, то им её потом месяц снова зарабатывать нужно.
Поэтому и пишут сразу, чтоб свой риск снизить.
NEW 06.04.14 02:14
в ответ zigzag 21 05.04.14 20:21
хе,
вспомнила ситуацию,нужно было разменять 500 евро купюрой
пришла в магаз,обычный супермаркет,на кассе сидит "русскоговорящая " (либо российская немка,либо русская) женщина,в этом магазине их штук 5 наверно,ну по лицу видно
вобщем покупателей вообще нет,я к ней так скромненько подхожу,говорю: не разменяете 500? она в замешательстве будто грабить её пришли,говорит: у меня в кассе столько денег нет, максимум 200 евро
вспомнила ситуацию,нужно было разменять 500 евро купюрой
пришла в магаз,обычный супермаркет,на кассе сидит "русскоговорящая " (либо российская немка,либо русская) женщина,в этом магазине их штук 5 наверно,ну по лицу видно
вобщем покупателей вообще нет,я к ней так скромненько подхожу,говорю: не разменяете 500? она в замешательстве будто грабить её пришли,говорит: у меня в кассе столько денег нет, максимум 200 евро

NEW 08.04.14 01:10
в ответ zigzag 21 06.04.14 08:06
н.п.
согласна,есть и среди покупателей бяки
хорошо запомнилась ситуация в русском магазине,там где прилавки со свежим мясом на развес
подходит к прилавку молодая девушка с парнем,вся из себя,пальцы веером,а-ля "япринцессакоролевна",её обслуживает очень красивая молодая девушка,славянской внешности,я бы сказала "кровь с молоком"
клиентке что-то не понравилось,она начала кричать на продавщицу ( в совестком союзе такие сцены были типичны,насколько я помню)
продавщица ей назад возмущённо,погорячившись, повышает голос:" тогда пусть меня уволят,если я плохо работаю! идите да пожалуйстесь на меня ,начальству,чтоб уволили"
а у меня возникли такие мысли:" зачем такую хорошу и милую,красавицу уволнять?"
мы в этом магазине часто бываем,все продавщицы,что на кассе,что за прилавками мясного отдела,все они лично нас хорошо обслуживали,даже частенько мысли угадывали
к сожалению в последнее время не вижу ту красавицу за прилавком,а жаль,так приятно когда тебя обслуживают приятные люди с приятными лицами
согласна,есть и среди покупателей бяки
хорошо запомнилась ситуация в русском магазине,там где прилавки со свежим мясом на развес
подходит к прилавку молодая девушка с парнем,вся из себя,пальцы веером,а-ля "япринцессакоролевна",её обслуживает очень красивая молодая девушка,славянской внешности,я бы сказала "кровь с молоком"
клиентке что-то не понравилось,она начала кричать на продавщицу ( в совестком союзе такие сцены были типичны,насколько я помню)
продавщица ей назад возмущённо,погорячившись, повышает голос:" тогда пусть меня уволят,если я плохо работаю! идите да пожалуйстесь на меня ,начальству,чтоб уволили"
а у меня возникли такие мысли:" зачем такую хорошу и милую,красавицу уволнять?"

мы в этом магазине часто бываем,все продавщицы,что на кассе,что за прилавками мясного отдела,все они лично нас хорошо обслуживали,даже частенько мысли угадывали
к сожалению в последнее время не вижу ту красавицу за прилавком,а жаль,так приятно когда тебя обслуживают приятные люди с приятными лицами

NEW 08.04.14 09:30
Даже табличка есть с картинкой какие деньги они принимают в автобусе.
Максимум 20 и то если повезет)))) бывало что и и 20 не хотели брать.
В метро кстати аппараты не принимают больше 20 евровой бумажки)))) и еще у нас например фыркает если ему чем то денюжка не понра))))
С водителем вы еще можете правда попытаться повозмущаться, но закончится скорее всего тем что вас просто не пустят в автобус))))) а вот с автоматом хоть танцуйте перед ним))))) и он вам все равно выплюнет если не понра бумажка))))
в ответ zigzag 21 06.04.14 08:06
В ответ на:
Это законодательно запрещено? есть такая табличка, или просто негласное правило
Это законодательно запрещено? есть такая табличка, или просто негласное правило
Даже табличка есть с картинкой какие деньги они принимают в автобусе.
Максимум 20 и то если повезет)))) бывало что и и 20 не хотели брать.
В метро кстати аппараты не принимают больше 20 евровой бумажки)))) и еще у нас например фыркает если ему чем то денюжка не понра))))
С водителем вы еще можете правда попытаться повозмущаться, но закончится скорее всего тем что вас просто не пустят в автобус))))) а вот с автоматом хоть танцуйте перед ним))))) и он вам все равно выплюнет если не понра бумажка))))