Вход на сайт
Хаг Ханука Самеах!!!
NEW 29.11.13 13:46
в ответ barsukow1 29.11.13 13:02
Мне знакомый рассказывал, про казахов, как они уезжали. Аэропорт, они приезжали в телагах, а там кооператор шустрый открыл лавочку куртки-варенки продавал. Они прям в здании снимали свои клифты и одевали "ойропейское". Но все равно, нескольких из за сильной вони не пустили в самолет, пришлось отправлять чуть ли не почтой или в багажном отделении. Один из них, слыхал, в модераторы выбился... Но запах родимый сохранил..
NEW 29.11.13 14:05
Пиши письмо-петицию Фриборну-так мол и так, купил себе дезодорант, в кои веки вонять перестал, а Вы всё меня модером не ставите. Где ваша человеческая справедливость?
Не знаю как местная общественность, а я могу петицию подписать, главное чтобы тебе полегчало.
в ответ Дeдородный 29.11.13 13:46
В ответ на:
Аэропорт, они приезжали в телагах,
Колян, а ты ничего не путаешь? В Средней Азии вообще-то арба называется.Аэропорт, они приезжали в телагах,
В ответ на:
а там кооператор шустрый открыл лавочку куртки-варенки продавал.
Ты под шустрый какую национальность прячешь?а там кооператор шустрый открыл лавочку куртки-варенки продавал.
В ответ на:
Они прям в здании снимали свои клифты
Клифт уже даже среди старых урок малоупотребимое слово. Или у вас в Электростали это сейчас модный тренд?Они прям в здании снимали свои клифты
В ответ на:
Но все равно, нескольких из за сильной вони не пустили в самолет, пришлось отправлять чуть ли не почтой или в багажном отделении.
А тот, кто тебе рассказывал специально всех обнюхивал, или это у него случайно получилось, от голода?Но все равно, нескольких из за сильной вони не пустили в самолет, пришлось отправлять чуть ли не почтой или в багажном отделении.
В ответ на:
Один из них, слыхал, в модераторы выбился..
Эх Колян, ревностно ты
относишься к этой должности на Германке. Завидуешь.Один из них, слыхал, в модераторы выбился..
Пиши письмо-петицию Фриборну-так мол и так, купил себе дезодорант, в кои веки вонять перестал, а Вы всё меня модером не ставите. Где ваша человеческая справедливость?
Не знаю как местная общественность, а я могу петицию подписать, главное чтобы тебе полегчало.
NEW 30.11.13 12:07 
в ответ Quinbus Flestrin 29.11.13 14:33
В ответ на:
А казахи вообще колеса не знают. На своих маролослых лошадях только скачут. Прям на них в салон Люфтганзы, когда в Германию хотят. Как Шварценеггер в True Lies
Так шо, таки гонит Колян? А может он бухой был, вон сколько тары выставил. Я его не осуждаю. У него и так жизнь тяжёлаяА казахи вообще колеса не знают. На своих маролослых лошадях только скачут. Прям на них в салон Люфтганзы, когда в Германию хотят. Как Шварценеггер в True Lies

NEW 30.11.13 14:17
нп
Ханукальный ликбез
Ну, в общем, был такой царь Александр Македонский. Слышал, небось, про такого? А, в школе учил. Вот молодец. Ну вот, Македонский, значит. Крутой такой чувак был, если помнишь. На что глядит - то и воюет. Египет там, Сирию, вообще всю округу прибрал. Аж до Индии дошёл, только солдаты его что-то слонов тамошних забоялись. "Да ну их на фиг, - говорят. - Возни с ними". Ну вот, стал он царём, поцарствовал чуток, оттянулся. А потом вдруг расслабился и помер. А у Македонского сынишки остались, один другого гаже. Начали царство делить, друг другу морды полосовать. Но потом как-то договорились - одному Египет достался, другому ещё что-то. А самому пакостному, Селевку - Сирия с Израилем. Прошло полтораста лет, и один из этих селевкычей там на трон заступил, смывшись с римской кичи, где полжизни чалился. Звали его Антиох, типа - "не охай", а по прозвищу он был - "Эпифан", то есть фанатик натуральный.
Вот значит, Антиох этот там устроился, солдат всяких греко-сирийских с собой притаранил и давай свои порядки насаждать. Кому в морду даст, у кого козу отнимет. А пуще всего евреев он не любил, потому что антисемит был. И надумал этот Антиох всех их загнобить до кучи, чтоб везде у него греческий орднунг настал. А сам тусовался в Иерусалиме, где Храм Еврейский. Ну, от Храма того при нём уже мало чего осталось - лампочки все повывинтил, таблички поснимал, светильник там золотой был - он и его спёр, гад. А взамен его юпитер свой воткнул - нате, мол. В общем, никакой жизни. Посмотрел Антиох вокруг, заржал, как конь, и сказал: "А вот мы сейчас так везде наколготим, чтоб знали!". И давай колготить - всех, кто Тору читает - к ногтю, если заповеди там еврейские кто делает - того тоже в расход натуральный. А для проверки вот как делал - приезжает наряд греческих полицаев в деревню и втыкает на площади юпитер. Потом всех строят в одну шеренгу - и давай, выходи по одному, кланяйся. Не поклонишься - голову с плеч! Очень евреи Антиоха за это не полюбили. Полстраны, почитай, почикал за субботу.
И вот как-то приезжает такой наряд супостатов в одну деревушку под названием Модиин. Как заведено, юпитер втыкают, всех строят, списки зачитывают. Все местные мнутся, носочком землю ковыряют, на соседа не смотрят. Главный полицай мечом машет, бегает, слюной брызжет - давай, мол, на поклоны шнель, арбайтен! А в той деревушке местный священник был, Матитьягу звали. Ну такое имя было, откуда я знаю - он бы, небось, тоже поржал, если б узнал, как тебя зовут. Ну вот, значит, Матитьягу - весь такой идейный, строгий, тоже в строю стоит. "Дырку вам, - думает, - а не Шарапова". В смысле - Модиин. Селяне тамошние этого Матитьягу очень уважали, потому что крут был и человеколюбив. Да и сынишки у него тоже были - не чета македонским. И вот, значит, площадь, напряги растут, разборка близится, и тут один чувак еврейский вдруг ослаб и как бы попёрся на поклон. Типа сдался. Полицаи греко-сирийские аплодируют, юпитер аж лоснится весь от удовольствия. И вдруг выскакивает этот Матитьягу и чуваку тому еврейскому дорогу заступает. "Гад ты, - говорит. - Что ж братушек сдаёшь за юпитер поганый?" И - чик того - специальным ножичком для хлебушка. Тут-то все и офигели. А пока полицаи в себя приходили, накинулись на них сынишки матитьяговы и тоже порепали в хлам. Потом все успокоились, прибрали, юпитер выкинули, а сами решили податься в партизаны.
В общем, смылись они в Иудейские горы, там себе землянки сделали, хозяйство наладили. Тору учат, заповеди соблюдают, на субботу свечки жгут. Сначала стремались, конешно - а ну как карательный отряд пришлют. Но как-то ничего, всё тихо было пока. Зато слухи про них начались по всей стране - как слышали люди про них, так и охреневали напрочь. Потом котомки собирали - и туда же, в Иудейские горы тусоваться. Так-то у них там целый табор собрался нехилый, Матитьягу всем заправлял. Потихоньку партизанить стали - приедут греко-сирийские полицаи в очередную деревеньку со своим юпитером, а они уже их там ждут. Полицаев чикают, юпитер - в отходы, а народ - с собой. Ловили их, конешно, но поймать не могли, это ж партизаны, а не какие-нибудь вредители. И так вот несколько лет было. Потом Матитьягу состарился весь от переживаний этих, устал, дело своё передал сыновьям, а сам помер, все грустили очень.
За старшего теперь сын его стал - Иегуда. Был он чувак хваткий и профессиональный и решил конкретно разобраться с Антиохом. Начали они теперь греков не просто чикать, а ещё и оружие у них набирать для себя. И не просто в деревнях стрелки забивать, а прямо в гарнизонах ихних. Иегуда всегда в первых рядах шуровал, а особенно навострился молотком своим орудовать, сам-то из кузнецов был. Как даст, значит, по кумполу молотком своим - так грек или сириец какой сам ему всё нужное отдает. Меч? Пожалте, меч! Кольчужку? Вот, примите мою, лучший афинский мастер ковал... Потому-то и прозвали Иегуду - Маккаби, что значит "молоток чувак". И так у них всё это здорово выходило, что застремались греки и сирийцы и ночью писать на двор не ходили. А сами евреи-партизаны стали звать себя маккавеи, типа "молотки чуваки".
Прослышал Антиох про это дело. У него вообще дела туго шли - в Сирии народ тоже упёрся и митинговал - а тут ещё партизаны страх наводят. Поскрипел зубами и снарядил армию в Иудейские горы. Почты тогда не было, гонцами обходились - и вот один гонец, из сознательных, к маккавеям прибежал и всю диспозицию передал. Назавтра маккавеи армию-то и разбили вчистую. А потом ещё и к Иерусалиму подошли, костры запалили. Антиох струхнул, чуял, небось, как его поимеют, если поймают. Собрал он быстренько ещё армию - из всего, что у него было - получилось раз в десять больше, чем евреев. Припёрлась тьма народу до горизонта, сам Антиох ездил вдоль, прочувственные речи говорил, денег наобещал всем и прочего - а вечером вся его армия на радостях нажралась до изумления. Маккавеи же не бухали в этот вечер, а пост себе устроили - потому как не очень понимали, как это они такую армию завалят. Но ничего, как-то справились, всех пьяных демонов порепали, а к утру и Иерусалим заняли. Антиох от страха обоссался и смылся на кривой козе через Мусорные ворота. Что ты ржёшь? Не знаю я, почему они так называются, наверно, специально для таких случаев проделаны были.
И вот, значит, праздник повсюду, оркестр-цветы, толпа к Храму идёт. Открывают двери, глядят - а там срань жуткая, всё выдрано, что не выдрано - попорчено, юпитеры повсюду натыканы. Начали евреи Храм свой чинить да отмывать, их много было - быстро управились. Затем, чтоб всё по правилам было, семисвешник свой водрузили. Старый, который весь суперский был, из золота - Антиох ещё давно стырил, так они новый железный сварганили. И, значит, полагается теперь в него масло налить специальное, чтоб горело восемь дней. А без этого Храм не считается как бы. Начали повсюду это масло искать, весь Храм облазили, нету нигде, всё хомяк греческий выпил. И вдруг в какой-то подсобке за мётлами нашёлся последний горшочек этого масла. А этого мало! Только на один день хватит. Но не стали евреи особо заморачиваться, взяли и налили этого масла, куда надо. Ленточку торжественно разрезали и запустили Храм по новой.
День проходит - масло горит. Второй проходит - масло горит. И третий, и четвёртый день - то же самое. Все фигеют, ничего понять не могут. На пятый день начали приезжать чёрте откуда, чтоб посмотреть на это дело. Масло горит. Шестой день - горит. Седьмой день - в Иерусалиме уже не протолкнуться вообще. На восьмой день, наконец, пыхнуло напоследок и погасло. Храм новый в законе по всем правилам. Пропёрлись все евреи от такого и решили, что это не просто так, а Очень Круто. Не зря, значит, мудохались с греками этими столько времени - вот и получили чудо натуральное. И порешили сообща - каждый год отныне зажигать свечки особенные в честь того случая, а кто забудет когда так сделать - урод моральный и национальный позор. Свечек этих восемь и отдельно - девятая, в первый день - одну зажигают, во второй - две и так далее, до восьми. И не от зажигалки какой-нибудь, а вот как раз от этой девятой свечки, она тоже, в общем-то, горит всегда, только чуть сбоку и как бы не считается. А все эти восемь дней называются Ханука, потому что так положено, слово такое - "новоселье", значит. Положено ещё радоваться, гулять, драники картофельные лопать и телегу эту гнать. Поэтому разливай давай, а то уж согрелось всё давно!
Игорь Белый
http://bujhm.livejournal.com/89546.html
Хаг Самеах!
Ханукальный ликбез
Ну, в общем, был такой царь Александр Македонский. Слышал, небось, про такого? А, в школе учил. Вот молодец. Ну вот, Македонский, значит. Крутой такой чувак был, если помнишь. На что глядит - то и воюет. Египет там, Сирию, вообще всю округу прибрал. Аж до Индии дошёл, только солдаты его что-то слонов тамошних забоялись. "Да ну их на фиг, - говорят. - Возни с ними". Ну вот, стал он царём, поцарствовал чуток, оттянулся. А потом вдруг расслабился и помер. А у Македонского сынишки остались, один другого гаже. Начали царство делить, друг другу морды полосовать. Но потом как-то договорились - одному Египет достался, другому ещё что-то. А самому пакостному, Селевку - Сирия с Израилем. Прошло полтораста лет, и один из этих селевкычей там на трон заступил, смывшись с римской кичи, где полжизни чалился. Звали его Антиох, типа - "не охай", а по прозвищу он был - "Эпифан", то есть фанатик натуральный.
Вот значит, Антиох этот там устроился, солдат всяких греко-сирийских с собой притаранил и давай свои порядки насаждать. Кому в морду даст, у кого козу отнимет. А пуще всего евреев он не любил, потому что антисемит был. И надумал этот Антиох всех их загнобить до кучи, чтоб везде у него греческий орднунг настал. А сам тусовался в Иерусалиме, где Храм Еврейский. Ну, от Храма того при нём уже мало чего осталось - лампочки все повывинтил, таблички поснимал, светильник там золотой был - он и его спёр, гад. А взамен его юпитер свой воткнул - нате, мол. В общем, никакой жизни. Посмотрел Антиох вокруг, заржал, как конь, и сказал: "А вот мы сейчас так везде наколготим, чтоб знали!". И давай колготить - всех, кто Тору читает - к ногтю, если заповеди там еврейские кто делает - того тоже в расход натуральный. А для проверки вот как делал - приезжает наряд греческих полицаев в деревню и втыкает на площади юпитер. Потом всех строят в одну шеренгу - и давай, выходи по одному, кланяйся. Не поклонишься - голову с плеч! Очень евреи Антиоха за это не полюбили. Полстраны, почитай, почикал за субботу.
И вот как-то приезжает такой наряд супостатов в одну деревушку под названием Модиин. Как заведено, юпитер втыкают, всех строят, списки зачитывают. Все местные мнутся, носочком землю ковыряют, на соседа не смотрят. Главный полицай мечом машет, бегает, слюной брызжет - давай, мол, на поклоны шнель, арбайтен! А в той деревушке местный священник был, Матитьягу звали. Ну такое имя было, откуда я знаю - он бы, небось, тоже поржал, если б узнал, как тебя зовут. Ну вот, значит, Матитьягу - весь такой идейный, строгий, тоже в строю стоит. "Дырку вам, - думает, - а не Шарапова". В смысле - Модиин. Селяне тамошние этого Матитьягу очень уважали, потому что крут был и человеколюбив. Да и сынишки у него тоже были - не чета македонским. И вот, значит, площадь, напряги растут, разборка близится, и тут один чувак еврейский вдруг ослаб и как бы попёрся на поклон. Типа сдался. Полицаи греко-сирийские аплодируют, юпитер аж лоснится весь от удовольствия. И вдруг выскакивает этот Матитьягу и чуваку тому еврейскому дорогу заступает. "Гад ты, - говорит. - Что ж братушек сдаёшь за юпитер поганый?" И - чик того - специальным ножичком для хлебушка. Тут-то все и офигели. А пока полицаи в себя приходили, накинулись на них сынишки матитьяговы и тоже порепали в хлам. Потом все успокоились, прибрали, юпитер выкинули, а сами решили податься в партизаны.
В общем, смылись они в Иудейские горы, там себе землянки сделали, хозяйство наладили. Тору учат, заповеди соблюдают, на субботу свечки жгут. Сначала стремались, конешно - а ну как карательный отряд пришлют. Но как-то ничего, всё тихо было пока. Зато слухи про них начались по всей стране - как слышали люди про них, так и охреневали напрочь. Потом котомки собирали - и туда же, в Иудейские горы тусоваться. Так-то у них там целый табор собрался нехилый, Матитьягу всем заправлял. Потихоньку партизанить стали - приедут греко-сирийские полицаи в очередную деревеньку со своим юпитером, а они уже их там ждут. Полицаев чикают, юпитер - в отходы, а народ - с собой. Ловили их, конешно, но поймать не могли, это ж партизаны, а не какие-нибудь вредители. И так вот несколько лет было. Потом Матитьягу состарился весь от переживаний этих, устал, дело своё передал сыновьям, а сам помер, все грустили очень.
За старшего теперь сын его стал - Иегуда. Был он чувак хваткий и профессиональный и решил конкретно разобраться с Антиохом. Начали они теперь греков не просто чикать, а ещё и оружие у них набирать для себя. И не просто в деревнях стрелки забивать, а прямо в гарнизонах ихних. Иегуда всегда в первых рядах шуровал, а особенно навострился молотком своим орудовать, сам-то из кузнецов был. Как даст, значит, по кумполу молотком своим - так грек или сириец какой сам ему всё нужное отдает. Меч? Пожалте, меч! Кольчужку? Вот, примите мою, лучший афинский мастер ковал... Потому-то и прозвали Иегуду - Маккаби, что значит "молоток чувак". И так у них всё это здорово выходило, что застремались греки и сирийцы и ночью писать на двор не ходили. А сами евреи-партизаны стали звать себя маккавеи, типа "молотки чуваки".
Прослышал Антиох про это дело. У него вообще дела туго шли - в Сирии народ тоже упёрся и митинговал - а тут ещё партизаны страх наводят. Поскрипел зубами и снарядил армию в Иудейские горы. Почты тогда не было, гонцами обходились - и вот один гонец, из сознательных, к маккавеям прибежал и всю диспозицию передал. Назавтра маккавеи армию-то и разбили вчистую. А потом ещё и к Иерусалиму подошли, костры запалили. Антиох струхнул, чуял, небось, как его поимеют, если поймают. Собрал он быстренько ещё армию - из всего, что у него было - получилось раз в десять больше, чем евреев. Припёрлась тьма народу до горизонта, сам Антиох ездил вдоль, прочувственные речи говорил, денег наобещал всем и прочего - а вечером вся его армия на радостях нажралась до изумления. Маккавеи же не бухали в этот вечер, а пост себе устроили - потому как не очень понимали, как это они такую армию завалят. Но ничего, как-то справились, всех пьяных демонов порепали, а к утру и Иерусалим заняли. Антиох от страха обоссался и смылся на кривой козе через Мусорные ворота. Что ты ржёшь? Не знаю я, почему они так называются, наверно, специально для таких случаев проделаны были.
И вот, значит, праздник повсюду, оркестр-цветы, толпа к Храму идёт. Открывают двери, глядят - а там срань жуткая, всё выдрано, что не выдрано - попорчено, юпитеры повсюду натыканы. Начали евреи Храм свой чинить да отмывать, их много было - быстро управились. Затем, чтоб всё по правилам было, семисвешник свой водрузили. Старый, который весь суперский был, из золота - Антиох ещё давно стырил, так они новый железный сварганили. И, значит, полагается теперь в него масло налить специальное, чтоб горело восемь дней. А без этого Храм не считается как бы. Начали повсюду это масло искать, весь Храм облазили, нету нигде, всё хомяк греческий выпил. И вдруг в какой-то подсобке за мётлами нашёлся последний горшочек этого масла. А этого мало! Только на один день хватит. Но не стали евреи особо заморачиваться, взяли и налили этого масла, куда надо. Ленточку торжественно разрезали и запустили Храм по новой.
День проходит - масло горит. Второй проходит - масло горит. И третий, и четвёртый день - то же самое. Все фигеют, ничего понять не могут. На пятый день начали приезжать чёрте откуда, чтоб посмотреть на это дело. Масло горит. Шестой день - горит. Седьмой день - в Иерусалиме уже не протолкнуться вообще. На восьмой день, наконец, пыхнуло напоследок и погасло. Храм новый в законе по всем правилам. Пропёрлись все евреи от такого и решили, что это не просто так, а Очень Круто. Не зря, значит, мудохались с греками этими столько времени - вот и получили чудо натуральное. И порешили сообща - каждый год отныне зажигать свечки особенные в честь того случая, а кто забудет когда так сделать - урод моральный и национальный позор. Свечек этих восемь и отдельно - девятая, в первый день - одну зажигают, во второй - две и так далее, до восьми. И не от зажигалки какой-нибудь, а вот как раз от этой девятой свечки, она тоже, в общем-то, горит всегда, только чуть сбоку и как бы не считается. А все эти восемь дней называются Ханука, потому что так положено, слово такое - "новоселье", значит. Положено ещё радоваться, гулять, драники картофельные лопать и телегу эту гнать. Поэтому разливай давай, а то уж согрелось всё давно!
Игорь Белый
http://bujhm.livejournal.com/89546.html
Хаг Самеах!

NEW 01.12.13 11:22
в ответ Quinbus Flestrin 01.12.13 10:16
В ответ на:
Пламя восстания вспыхнуло в маленьком городке Модиин, где жили старый священнослужитель Матитьяху Хашмоней и пятеро его взрослых сыновей. Как обычно, военный отряд построил на главной площади городка жертвенник для поклонения идолу, согнал туда всех жителей и потребовал немедленного исполнения греческих обрядов.
– Даже если весь народ Иудеи, – смело воззвал Матитьяху, – подчинится приказу и откажется от веры отцов, я и мои сыновья все равно останемся верующими евреями! – И его слова остановили перепуганных жителей Модиин.
Тогда вперед выступил еврей-эллинист, готовый немедленно принести жертву Юпитеру. В гневе ударил изменника Матитьяху и убил на месте, а сыновья его, выхватив ножи, напали на растерявшихся солдат – убили многих, прогнали остальных и тут же уничтожили гнусный жертвенник.
Пламя восстания вспыхнуло в маленьком городке Модиин, где жили старый священнослужитель Матитьяху Хашмоней и пятеро его взрослых сыновей. Как обычно, военный отряд построил на главной площади городка жертвенник для поклонения идолу, согнал туда всех жителей и потребовал немедленного исполнения греческих обрядов.
– Даже если весь народ Иудеи, – смело воззвал Матитьяху, – подчинится приказу и откажется от веры отцов, я и мои сыновья все равно останемся верующими евреями! – И его слова остановили перепуганных жителей Модиин.
Тогда вперед выступил еврей-эллинист, готовый немедленно принести жертву Юпитеру. В гневе ударил изменника Матитьяху и убил на месте, а сыновья его, выхватив ножи, напали на растерявшихся солдат – убили многих, прогнали остальных и тут же уничтожили гнусный жертвенник.
NEW 01.12.13 11:42
Дeдородный, это уже не первый твой пост в таком ключе, создается впечатление что тебя казахстанцы того...
.
в ответ Дeдородный 29.11.13 13:46


Гурбангулы Бердымухамедов украл у Танибергена Бердынгарова кораллы, а Таниберген Бердынгаров у Гурбангулы Бердымухамедова украл кларнет.
NEW 01.12.13 12:47
Юпи́тер (лат. Iuppiter) — в древнеримской мифологии бог неба, дневного света, грозы, отец богов, верховное божество римлян.
Теперь понятно?
И если верить Википедии, Антиоха в Иерусалиме не было, когда его евреи отбили:
Seine Abwesenheit von Syrien konnte Judas Makkabäus nutzen, um im Jahr 164 v. Chr. Jerusalem zu erobern und den Tempel von neuem dem hebräischen Gott zu weihen.
Писанина какого-то неуча то что Вы запостили...
в ответ Dashiela 01.12.13 11:22
В ответ на:
Как обычно, военный отряд построил на главной площади городка жертвенник для поклонения идолу, согнал туда всех жителей и потребовал немедленного исполнения греческих обрядов.
Как обычно, военный отряд построил на главной площади городка жертвенник для поклонения идолу, согнал туда всех жителей и потребовал немедленного исполнения греческих обрядов.
Юпи́тер (лат. Iuppiter) — в древнеримской мифологии бог неба, дневного света, грозы, отец богов, верховное божество римлян.
Теперь понятно?
И если верить Википедии, Антиоха в Иерусалиме не было, когда его евреи отбили:
Seine Abwesenheit von Syrien konnte Judas Makkabäus nutzen, um im Jahr 164 v. Chr. Jerusalem zu erobern und den Tempel von neuem dem hebräischen Gott zu weihen.
Писанина какого-то неуча то что Вы запостили...
NEW 01.12.13 16:43
Ну и чего занудничать? Игорь не неуч, он классный и очень талантливый. А написал в шутку, просто так. Только не спрашивайте меня, почему повязка на ноге, ок? 
Кстати, вторая моя цитата не от него, а с какого-то другого сайта, и там тоже шла речь о жертвоприношении Юпитеру. Не знаю, почему, не вникала.
Где был Антиох, теперь уже никто не скажет. Тут про себя не вспомнишь через неделю, где был...

Кстати, вторая моя цитата не от него, а с какого-то другого сайта, и там тоже шла речь о жертвоприношении Юпитеру. Не знаю, почему, не вникала.
Где был Антиох, теперь уже никто не скажет. Тут про себя не вспомнишь через неделю, где был...
