Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Тусовка

анекдоты 6

39701   17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 все
bord коренной житель07.04.14 18:23
bord
NEW 07.04.14 18:23 
в ответ MiTon 03.04.14 10:09

На стиральной машине должен быть режим «Я не разбираюсь во всей этой хрени, просто постирай мне джинсы».
В зоопарке быстро идущая девушка в леопардовых леггинсах распугала стаю косуль.
Как говорят индийские психоаналитики, вы хотите станцевать об этом?
Было у отца три сына. А знал он только про одного.
– Я хочу себе язык проколоть. В двух местах. Как это сделать, чтобы было симметрично?
– Степлером попробуй.
Парень заходит на почту. Очередь – человек тридцать, каждый задерживается у окна минут на пятнадцать. Стоит уже полчаса, прошло два человека. Перед ним дед лет восьмидесяти. Внезапно он поворачивается к парню:
– Когда я сюда вошёл, я был твоего возраста.
Она:
– Дорогой, губки болят.
Он целует.
– А так?
– Так – нет… Ой, шейка заболела.
Целует.
– А так?
– Так – нет.
Рядом сидит дед.
– Парень, а ты геморрой лечишь?
– Алло, такси? Я уже полчаса жду машину апельсинового цвета.
– Девушка, вы с ума сошли? Вас уже полчаса ожидает «Опель» синего цвета!
– Дорогой, ты не видел, куда я положила мои купоны в солярий?
– Я их взял и раздал бледным.
– Пап, ну и как оно – иметь такого красивого и умного сына?
– Не знаю, сынок, спроси у дедушки.
Когда делаешь с ребёнком уроки, постепенно закрадывается мысль: «А я вообще училась?»
– Алло, это террариум? Мне ваш телефон служба спасения дала. У меня змея в квартиру забралась, что делать?
– Куда забралась? В квартиру? Через вентиляцию? Вы гдё живете? На кого похожа? Не трогали? Куда ещё звонили?
И ещё куча вопросов.
– Квартира на пятнадцатом этаже, не через вентиляцию, но откуда – не знаю. Похожа на ужа вроде бы, но я не специалист. Сказали – вас вызывать.
– Опишите её.
– Чёрная, средней толщины, ну обыкновенная такая.
– Это, скорее всего, уж. Если не боитесь – попробуйте поймать.
– Чем? Вот так прямо и ловить?
– Так и ловить. Руками. Или…