Вход на сайт
Мне интересно
15.07.13 18:25
Ветка закрыта 08.08.13 23:31 (Тринити)
Привет, немцы!
Я - новичок и мне интересно узнать, что думают немцы и наши зарубежные "соотечественники" о России?
Я сама из России, муж бывал на Вашем форуме и охарактеризовал его, как более-менее адекватный, хотя и с косяками...
Хочу поучиться уму-разуму.
Многие любят нашу Родину, но не все сейчас здесь им по душе.
Поэтому взгляд извне интересен.
Я - новичок и мне интересно узнать, что думают немцы и наши зарубежные "соотечественники" о России?
Я сама из России, муж бывал на Вашем форуме и охарактеризовал его, как более-менее адекватный, хотя и с косяками...
Хочу поучиться уму-разуму.
Многие любят нашу Родину, но не все сейчас здесь им по душе.
Поэтому взгляд извне интересен.
NEW 15.07.13 18:36
Сайт, если я не ошиблась и не наивная дура, называется "Германия по-русски".....
Что, вопросы, связанные с Россией, здесь являются предлогом для того, чтобы "послать"?
Это - информация.....
Благодарю Вас, BERLINAS ...
Что, вопросы, связанные с Россией, здесь являются предлогом для того, чтобы "послать"?
Это - информация.....
NEW 15.07.13 18:52
Это у них в Одессе так говорят.
Обвыкнитесь.
Лиха беда начала. Только сразу не убегайте.
в ответ 17helend73 15.07.13 18:36
В ответ на:
Сайт, если я не ошиблась и не наивная дура, называется "Германия по-русски".....
Это у них в Одессе так говорят.
В ответ на:
Обвыкнитесь.

В ответ на:
Это - информация.....
Это - информация.....
Лиха беда начала. Только сразу не убегайте.

NEW 15.07.13 19:01
в ответ 17helend73 15.07.13 18:36
NEW 15.07.13 19:01
Это мило, благодарю Вас....
Интересны критерии, по которым одно отправляется на благовидные форумы, а другое - в Тусовки......
Может, ключевое слово - Россия? ..для сайта "Германия по-русски"....?
Это все оччень интересно........!
Типа, русские на "Германии по-русски" с вопросами о России - в отстой....
Интересны критерии, по которым одно отправляется на благовидные форумы, а другое - в Тусовки......