Вход на сайт
S-Bahn и Strassen Bahn. В чем отличие?
09.07.13 19:58
Я до вчерашнего дня была уверена, что S-Bahn и Strassen Bahn одно и тоже)) Что S-Bahn это Abkürzung von Strassen Bahn
, ну трамвай по русски) Видела я их в Мюнхене, синенькие такие, симпотичные.
Так вот, решила еще разок на них взглянуть, набрала в гугле сокращенный вариант названия сего вида общ. транспорта и мне почему то поисковик выдал картинки красных поездов....
Когда набрала Strassen Bahn, появились синие трамвайчики) Так в чем же разница между ними?

Так вот, решила еще разок на них взглянуть, набрала в гугле сокращенный вариант названия сего вида общ. транспорта и мне почему то поисковик выдал картинки красных поездов....

Когда набрала Strassen Bahn, появились синие трамвайчики) Так в чем же разница между ними?

NEW 09.07.13 20:22
так электрички же по городу не ходят?!!! Электрички это всегда пригород! А С Бан ходит по городу, плюс в германии электрички по другому называются (RB, EC, RE, ICE).
Я понмню нам даже преподаватель на курсе немецкого, давным давно, говорила что Сбан и штрасенбан одно и тоже, якобы сбан это штрассенбан в сокращенном виде ))
Вот вы напишите, как по вашему рсшифровывается абревиатура S-Bahn? как например RE - regional express
Я понмню нам даже преподаватель на курсе немецкого, давным давно, говорила что Сбан и штрасенбан одно и тоже, якобы сбан это штрассенбан в сокращенном виде ))
Вот вы напишите, как по вашему рсшифровывается абревиатура S-Bahn? как например RE - regional express
NEW 09.07.13 20:48
я не путаю, они внешне выглядят одинaково часто
метро - U-bahn и электрички S-bahn в нашем понимании
т.е. такого вида вагоны, которые ходят исключительно под землей - это U-bahn
а то ,что еще и поверху, в сторону пригорода, тот же вагон - это S-bahn
обозначения для них разные
S-bahn

U-bahn

метро - U-bahn и электрички S-bahn в нашем понимании
т.е. такого вида вагоны, которые ходят исключительно под землей - это U-bahn
а то ,что еще и поверху, в сторону пригорода, тот же вагон - это S-bahn
обозначения для них разные
S-bahn

U-bahn

NEW 10.07.13 01:00
Это для Вас перевели, чтоб понятней было. Немецкий S-Bahn ходит и по, и за городом.
ICE оказывается электричка
Нет, это обычные поезда.
Это Вы напутали. S-Bahn и Straßenbahn выглядят даже по-разному, первый как поезд, вверх по ступенькам карабкаться надо если не с перрона, у трамвая городского - низкий порог. У современных по крайней мере.
в ответ Christen 09.07.13 20:22
В ответ на:
Электрички это всегда пригород!
Электрички это всегда пригород!
Это для Вас перевели, чтоб понятней было. Немецкий S-Bahn ходит и по, и за городом.
В ответ на:
плюс в германии электрички по другому называются (RB, EC, RE, ICE).
плюс в германии электрички по другому называются (RB, EC, RE, ICE).
ICE оказывается электричка

В ответ на:
Я понмню нам даже преподаватель на курсе немецкого, давным давно, говорила что Сбан и штрасенбан одно и тоже, якобы сбан это штрассенбан в сокращенном виде
Я понмню нам даже преподаватель на курсе немецкого, давным давно, говорила что Сбан и штрасенбан одно и тоже, якобы сбан это штрассенбан в сокращенном виде
Это Вы напутали. S-Bahn и Straßenbahn выглядят даже по-разному, первый как поезд, вверх по ступенькам карабкаться надо если не с перрона, у трамвая городского - низкий порог. У современных по крайней мере.
NEW 10.07.13 11:03
Они не трамвай, они электричка. Электроснабжение совсем разное. Те S-Bahn, которые по трамвайным путям ездят, переключаются автоматически. И далеко не везде, я лично только Карлсруэ знаю с такой системой, в основном же для S-Bahn под центром города туннели роют.
в ответ Пукшин 10.07.13 10:59
В ответ на:
Дык по каким им еще ходить, если они трамвай?
Дык по каким им еще ходить, если они трамвай?
Они не трамвай, они электричка. Электроснабжение совсем разное. Те S-Bahn, которые по трамвайным путям ездят, переключаются автоматически. И далеко не везде, я лично только Карлсруэ знаю с такой системой, в основном же для S-Bahn под центром города туннели роют.
NEW 10.07.13 11:11
в ответ Пукшин 10.07.13 11:08
Нихрена они не трамвай. У трамвая токосъемник на крыше, там "фаза", а рельсы - нуль. А в U-Bahn на крыше ничего нет, там одна рельса фаза, другая нуль. Если такое в городе проложить, где люди и машины по рельсам шарахаются, то веселая картина получится...
NEW 10.07.13 11:16
Он наверно и так и сяк может. Снаружи с рожками, а в подземелье рожки поджимает.

Собсно не суть как он питается, функции у него трамвайные и с виду он трамвай трамваем.
В ответ на:
А в U-Bahn на крыше ничего нет
А в U-Bahn на крыше ничего нет
Он наверно и так и сяк может. Снаружи с рожками, а в подземелье рожки поджимает.

Собсно не суть как он питается, функции у него трамвайные и с виду он трамвай трамваем.
NEW 10.07.13 11:36
В Штуттгарте называется У-бан. И был еще трамвай, который штрассебан, тоже под землей и над землей, по тем же рельсам. Только его того..
А вот во Франкфурте и опять рожки

в ответ Quinbus Flestrin 10.07.13 11:32
В ответ на:
Это не U-Bahn, это штуттгартовская Stadtbahn - трамвай, который nach und nach под землю зарыли.
Это не U-Bahn, это штуттгартовская Stadtbahn - трамвай, который nach und nach под землю зарыли.
В Штуттгарте называется У-бан. И был еще трамвай, который штрассебан, тоже под землей и над землей, по тем же рельсам. Только его того..
В ответ на:
Вот U-Bahn, совсем не трамвай, и никаких рожек:
Вот U-Bahn, совсем не трамвай, и никаких рожек:
А вот во Франкфурте и опять рожки

NEW 10.07.13 11:44
в ответ Пукшин 10.07.13 11:36
Мало ли как их называют. в Германии U-Bahn есть только в 4х городах - Берлин, Гамбург, Мюнхен и Нюрнберг. Все остальное - обычные наземные "трамваи" с "рожками", которые под землю загнали.
http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_der_St%C3%A4dte_mit_U-Bahnen
(кликнуть на "Land" для сортировки по странам)
http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_der_St%C3%A4dte_mit_U-Bahnen
(кликнуть на "Land" для сортировки по странам)
NEW 10.07.13 11:47
Да это метро, по нашему, по-русскому.
А как же быть, в суд подать за клевету? Ведь вон на трамвае франкфуртском прямо буковка U нагло написанна. Явно намекает на У бан.
в ответ Quinbus Flestrin 10.07.13 11:44
В ответ на:
в Германии U-Bahn есть только в 4х городах
в Германии U-Bahn есть только в 4х городах
Да это метро, по нашему, по-русскому.
В ответ на:
Мало ли как их называют.
Мало ли как их называют.
А как же быть, в суд подать за клевету? Ведь вон на трамвае франкфуртском прямо буковка U нагло написанна. Явно намекает на У бан.
NEW 10.07.13 12:05
"Метро" на немецкий переводится U-Bahn. Посмотри в словаре.
Еще раз, как этот транспорт в Штуттгарте или Франкфурте называют, безразлично. Технически это "трамваи", ездящие под землей. U-Bahn это другая форма, кроме электроснабжения характеризуется тем, что с другими видами транспорта и даже с себе подобными никогда не пересекается, и если и едет поверху, то огражденно, или вообще над землей.
в ответ Пукшин 10.07.13 11:47
В ответ на:
Да это метро, по нашему, по-русскому.
Да это метро, по нашему, по-русскому.
"Метро" на немецкий переводится U-Bahn. Посмотри в словаре.
В ответ на:
А как же быть, в суд подать за клевету?
А как же быть, в суд подать за клевету?
Еще раз, как этот транспорт в Штуттгарте или Франкфурте называют, безразлично. Технически это "трамваи", ездящие под землей. U-Bahn это другая форма, кроме электроснабжения характеризуется тем, что с другими видами транспорта и даже с себе подобными никогда не пересекается, и если и едет поверху, то огражденно, или вообще над землей.
NEW 10.07.13 12:28
Типа дегтя что ли? А они разве не каменные?
Это да, это плюс.
в ответ Quinbus Flestrin 10.07.13 12:15
В ответ на:
Тем чем шпалы поливают. Воняет весьмя неприятно. Да и сам по себе воздух спертый в туннеле.
Тем чем шпалы поливают. Воняет весьмя неприятно. Да и сам по себе воздух спертый в туннеле.
Типа дегтя что ли? А они разве не каменные?
В ответ на:
И из окна в трамвае пялиться можно. А в у-бане только на соседа. Потому все в книжки-смартфоны уткнувшись и едут.
И из окна в трамвае пялиться можно. А в у-бане только на соседа. Потому все в книжки-смартфоны уткнувшись и едут.
Это да, это плюс.
NEW 10.07.13 15:17
Вообще то, это заблуждение, что один рельс под напряжением и другой фаза. В Метро идет отдельный контактный рельс боковой. Хотя может быть в Германии и по другому.
в ответ Quinbus Flestrin 10.07.13 11:11
В ответ на:
Нихрена они не трамвай. У трамвая токосъемник на крыше, там "фаза", а рельсы - нуль. А в U-Bahn на крыше ничего нет, там одна рельса фаза, другая нуль. Если такое в городе проложить, где люди и машины по рельсам шарахаются, то веселая картина получится
Нихрена они не трамвай. У трамвая токосъемник на крыше, там "фаза", а рельсы - нуль. А в U-Bahn на крыше ничего нет, там одна рельса фаза, другая нуль. Если такое в городе проложить, где люди и машины по рельсам шарахаются, то веселая картина получится
Вообще то, это заблуждение, что один рельс под напряжением и другой фаза. В Метро идет отдельный контактный рельс боковой. Хотя может быть в Германии и по другому.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 10.07.13 16:12
в ответ Пукшин 10.07.13 16:01
В Волгограде метро нет. А туннель с 5,5 подземными станциями — есть (пять настоящих и одна наполовину закопана в склон оврага)[1]. Используется на полную катушку как часть скоростной трамвайной системы (Волгоградский метротрам), поэтому в Волгограде можно увидеть, как под землей ездят трамваи (см. фото справа — это оно и есть). У обычного пользователя поначалу вызывает недоумение тем, что трамваи ездят в обратную сторону (то есть по левой стороне станции), но это потому, что используются обычные трамвайные вагоны с выходом на наружную сторону от путей, а на подземных станциях платформа между путями. А вообще это недоразумение было задумано именно как метро. У обеих подземных станций короткий вестибюль с низкой платформой, но если заглянуть за перегородку в торце, то видно, что станция
довольно длинная и в неиспользуемой части платформа высокая, под метропоезда. Алсо, ради того, чтобы запилить метро[2], Волгоград зохавал все окрестные населенные пункты и натянул-таки 1 миллион 80 тысяч пиплов, но тут пришла перестройка и все обломилось. Ныне функционирует в нормальном режиме.
lurkmore.to/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE/%D0%92_%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B...
Что и требовалось доказать.
lurkmore.to/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE/%D0%92_%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B...
Что и требовалось доказать.
NEW 10.07.13 17:31
Кёльн забыли но здесь простой трамвай Strassen Bahn по центру под землёй ходит
И S-Bahn дойче бана электрички тоже по всему городу имеют платформы остановки
В Вупертале вообще в подвешенном состоянии ездит
В ответ на:
Мало ли как их называют. в Германии U-Bahn есть только в 4х городах - Берлин, Гамбург, Мюнхен и Нюрнберг. Все остальное - обычные наземные "трамваи" с "рожками", которые под землю загнали.
Мало ли как их называют. в Германии U-Bahn есть только в 4х городах - Берлин, Гамбург, Мюнхен и Нюрнберг. Все остальное - обычные наземные "трамваи" с "рожками", которые под землю загнали.
Кёльн забыли но здесь простой трамвай Strassen Bahn по центру под землёй ходит
И S-Bahn дойче бана электрички тоже по всему городу имеют платформы остановки
В Вупертале вообще в подвешенном состоянии ездит
NEW 10.07.13 18:31
в ответ Christen 09.07.13 19:58
S-Bahn это отдельная форма поезда, но официально это всегда поезд и поэтому на S-Bahn распространяется EBO(eisenbahn betriebsordnung). Трасса S-Bahn всегда отделена от дорог. И по этой трассе всегда могут пройти Fernzüge, так как расстояние между рельсами одинаковое.
У Strassenbahn расстояние разное между рельсами, зависит от того какой трамвай по ним ходит. И трасса трамвая лежит на дорогах по которым и машины ездят. На трамвай распространяется СБО(strassenbahn betriebsordnung).
вот такая вот разница.
У Strassenbahn расстояние разное между рельсами, зависит от того какой трамвай по ним ходит. И трасса трамвая лежит на дорогах по которым и машины ездят. На трамвай распространяется СБО(strassenbahn betriebsordnung).
вот такая вот разница.
Si vis pacem, para bellum.
NEW 18.07.13 16:41
в ответ Quinbus Flestrin 10.07.13 16:15
А чей это вы на Ubahn гоните то
У нас в городе они намного чище Sbahn
Что те, что другие ездят как по верху, так и под землей.
Кстати, различаются вагончиками. Ездеють только по рельсам и рожек нигде не прячуть)))
Сейчас открыли новую ветку Ubahn к нашей городской легенде филармонии.
А вот трамвая у нас нэма, хотя поговаривают что хотят по центру пустить, но нафиг оно нам надо)))) так тоже говорят))))
Я про Гамбург.

У нас в городе они намного чище Sbahn

Что те, что другие ездят как по верху, так и под землей.
Кстати, различаются вагончиками. Ездеють только по рельсам и рожек нигде не прячуть)))
Сейчас открыли новую ветку Ubahn к нашей городской легенде филармонии.
А вот трамвая у нас нэма, хотя поговаривают что хотят по центру пустить, но нафиг оно нам надо)))) так тоже говорят))))
Я про Гамбург.
NEW 18.07.13 16:51
в ответ Cheshirka 18.07.13 16:41
В Гамбурге очень хорошее транспортное обеспечение. Его нельзя сравнивать с другими, но другим нужно на него равняться. 
Я серьёзно, читая про другие города и бывая в некоторым, могу в полной мере оценить общественный транспорт Гамбурга.
Активно попользовавшись, поняла, что это таки не рекламный ход... ну что в любую точку города можно добраться общественным транспортом и время передвижения ногами не больше 9-ти минут. 

Я серьёзно, читая про другие города и бывая в некоторым, могу в полной мере оценить общественный транспорт Гамбурга.


Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo