Вход на сайт
S-Bahn и Strassen Bahn. В чем отличие?
NEW 10.07.13 11:16
Он наверно и так и сяк может. Снаружи с рожками, а в подземелье рожки поджимает.

Собсно не суть как он питается, функции у него трамвайные и с виду он трамвай трамваем.
В ответ на:
А в U-Bahn на крыше ничего нет
А в U-Bahn на крыше ничего нет
Он наверно и так и сяк может. Снаружи с рожками, а в подземелье рожки поджимает.

Собсно не суть как он питается, функции у него трамвайные и с виду он трамвай трамваем.
NEW 10.07.13 11:36
В Штуттгарте называется У-бан. И был еще трамвай, который штрассебан, тоже под землей и над землей, по тем же рельсам. Только его того..
А вот во Франкфурте и опять рожки

в ответ Quinbus Flestrin 10.07.13 11:32
В ответ на:
Это не U-Bahn, это штуттгартовская Stadtbahn - трамвай, который nach und nach под землю зарыли.
Это не U-Bahn, это штуттгартовская Stadtbahn - трамвай, который nach und nach под землю зарыли.
В Штуттгарте называется У-бан. И был еще трамвай, который штрассебан, тоже под землей и над землей, по тем же рельсам. Только его того..
В ответ на:
Вот U-Bahn, совсем не трамвай, и никаких рожек:
Вот U-Bahn, совсем не трамвай, и никаких рожек:
А вот во Франкфурте и опять рожки

NEW 10.07.13 11:44
в ответ Пукшин 10.07.13 11:36
Мало ли как их называют. в Германии U-Bahn есть только в 4х городах - Берлин, Гамбург, Мюнхен и Нюрнберг. Все остальное - обычные наземные "трамваи" с "рожками", которые под землю загнали.
http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_der_St%C3%A4dte_mit_U-Bahnen
(кликнуть на "Land" для сортировки по странам)
http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_der_St%C3%A4dte_mit_U-Bahnen
(кликнуть на "Land" для сортировки по странам)
NEW 10.07.13 11:47
Да это метро, по нашему, по-русскому.
А как же быть, в суд подать за клевету? Ведь вон на трамвае франкфуртском прямо буковка U нагло написанна. Явно намекает на У бан.
в ответ Quinbus Flestrin 10.07.13 11:44
В ответ на:
в Германии U-Bahn есть только в 4х городах
в Германии U-Bahn есть только в 4х городах
Да это метро, по нашему, по-русскому.
В ответ на:
Мало ли как их называют.
Мало ли как их называют.
А как же быть, в суд подать за клевету? Ведь вон на трамвае франкфуртском прямо буковка U нагло написанна. Явно намекает на У бан.
NEW 10.07.13 12:05
"Метро" на немецкий переводится U-Bahn. Посмотри в словаре.
Еще раз, как этот транспорт в Штуттгарте или Франкфурте называют, безразлично. Технически это "трамваи", ездящие под землей. U-Bahn это другая форма, кроме электроснабжения характеризуется тем, что с другими видами транспорта и даже с себе подобными никогда не пересекается, и если и едет поверху, то огражденно, или вообще над землей.
в ответ Пукшин 10.07.13 11:47
В ответ на:
Да это метро, по нашему, по-русскому.
Да это метро, по нашему, по-русскому.
"Метро" на немецкий переводится U-Bahn. Посмотри в словаре.
В ответ на:
А как же быть, в суд подать за клевету?
А как же быть, в суд подать за клевету?
Еще раз, как этот транспорт в Штуттгарте или Франкфурте называют, безразлично. Технически это "трамваи", ездящие под землей. U-Bahn это другая форма, кроме электроснабжения характеризуется тем, что с другими видами транспорта и даже с себе подобными никогда не пересекается, и если и едет поверху, то огражденно, или вообще над землей.
NEW 10.07.13 12:28
Типа дегтя что ли? А они разве не каменные?
Это да, это плюс.
в ответ Quinbus Flestrin 10.07.13 12:15
В ответ на:
Тем чем шпалы поливают. Воняет весьмя неприятно. Да и сам по себе воздух спертый в туннеле.
Тем чем шпалы поливают. Воняет весьмя неприятно. Да и сам по себе воздух спертый в туннеле.
Типа дегтя что ли? А они разве не каменные?
В ответ на:
И из окна в трамвае пялиться можно. А в у-бане только на соседа. Потому все в книжки-смартфоны уткнувшись и едут.
И из окна в трамвае пялиться можно. А в у-бане только на соседа. Потому все в книжки-смартфоны уткнувшись и едут.
Это да, это плюс.
NEW 10.07.13 15:17
Вообще то, это заблуждение, что один рельс под напряжением и другой фаза. В Метро идет отдельный контактный рельс боковой. Хотя может быть в Германии и по другому.
в ответ Quinbus Flestrin 10.07.13 11:11
В ответ на:
Нихрена они не трамвай. У трамвая токосъемник на крыше, там "фаза", а рельсы - нуль. А в U-Bahn на крыше ничего нет, там одна рельса фаза, другая нуль. Если такое в городе проложить, где люди и машины по рельсам шарахаются, то веселая картина получится
Нихрена они не трамвай. У трамвая токосъемник на крыше, там "фаза", а рельсы - нуль. А в U-Bahn на крыше ничего нет, там одна рельса фаза, другая нуль. Если такое в городе проложить, где люди и машины по рельсам шарахаются, то веселая картина получится
Вообще то, это заблуждение, что один рельс под напряжением и другой фаза. В Метро идет отдельный контактный рельс боковой. Хотя может быть в Германии и по другому.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 10.07.13 16:12
в ответ Пукшин 10.07.13 16:01
В Волгограде метро нет. А туннель с 5,5 подземными станциями — есть (пять настоящих и одна наполовину закопана в склон оврага)[1]. Используется на полную катушку как часть скоростной трамвайной системы (Волгоградский метротрам), поэтому в Волгограде можно увидеть, как под землей ездят трамваи (см. фото справа — это оно и есть). У обычного пользователя поначалу вызывает недоумение тем, что трамваи ездят в обратную сторону (то есть по левой стороне станции), но это потому, что используются обычные трамвайные вагоны с выходом на наружную сторону от путей, а на подземных станциях платформа между путями. А вообще это недоразумение было задумано именно как метро. У обеих подземных станций короткий вестибюль с низкой платформой, но если заглянуть за перегородку в торце, то видно, что станция
довольно длинная и в неиспользуемой части платформа высокая, под метропоезда. Алсо, ради того, чтобы запилить метро[2], Волгоград зохавал все окрестные населенные пункты и натянул-таки 1 миллион 80 тысяч пиплов, но тут пришла перестройка и все обломилось. Ныне функционирует в нормальном режиме.
lurkmore.to/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE/%D0%92_%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B...
Что и требовалось доказать.
lurkmore.to/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE/%D0%92_%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B...
Что и требовалось доказать.