Вход на сайт
Как влюбить в себя немца?
09.10.12 22:36
Девочки посоветуйте!
Не могу понять что со мной не так. Я студентка. Разведенная с русским мужем. Сейчас активно ищу себе парня с перспективой возможного замужества.
ХОЧУ ТОЛЬКО НЕМЦА.
Так вот уже не один раз случаются обсурдные ситуации с немцами. Например в эти выходые была на диско и познакомилась с одним довольно скромным и на вид порядочным. Проговорили все диско постоянно ходил за мной напитки покупал (что для немцев не очень характерно). Короче видно было что я ему сильно понравилась. Потом в конце диско (он был с друзьями а мы с подружкой на машине) попросил их подвезти до ихней припаркованной машины. Я все ждала когда же он возьмет мой телефон или пригласит на следующее свидание.
И вот после чудесного вечера, прекрасной беседы ничего! Просто вышел из машины сказал пока и скрылся в темноте!!!
Ладно если было бы совпадение а то такая фигня уже несколько раз со мной происходит. ЧТО ЭТО?
Не могу понять что со мной не так. Я студентка. Разведенная с русским мужем. Сейчас активно ищу себе парня с перспективой возможного замужества.
ХОЧУ ТОЛЬКО НЕМЦА.
Так вот уже не один раз случаются обсурдные ситуации с немцами. Например в эти выходые была на диско и познакомилась с одним довольно скромным и на вид порядочным. Проговорили все диско постоянно ходил за мной напитки покупал (что для немцев не очень характерно). Короче видно было что я ему сильно понравилась. Потом в конце диско (он был с друзьями а мы с подружкой на машине) попросил их подвезти до ихней припаркованной машины. Я все ждала когда же он возьмет мой телефон или пригласит на следующее свидание.
И вот после чудесного вечера, прекрасной беседы ничего! Просто вышел из машины сказал пока и скрылся в темноте!!!
Ладно если было бы совпадение а то такая фигня уже несколько раз со мной происходит. ЧТО ЭТО?
NEW 09.10.12 22:53
в ответ -lili4ka- 09.10.12 22:36
о, у меня похожая ситуация... мне тож немецкие мужчинки нравятся ;-)