Вход на сайт
познакомиться с нормальной Девушкой
23.09.12 13:00
так ли это? перетянула из "знакомства"

В ответ на:
познакомиться с нормальной Девушкой в германии практически не возможно
я про девушку
не ведьму обведшалую с прицепом от бывшых мужей говорю ..
вот и думаю что же делать ?
живу в Нюрберге ! пытался познакомиться ...
ну чтото потологическое прослеживается, я не врачь и не психеатор, но случай для специалистов сдесь есть.
Все девушки до 30 без детей к ним на сраной козе не подьехать
после 35 они бы и рада но как бы спиногрыз от непонятный бывшых связей уже есть, но всё ещё ерепенятся ...
в районе 40 тут просто поле непаханое ... но ............
всё время хочется спросить, а чем вы думали до 30 ??
ну понятно чем .............
вообщем кто в теме понял о чём речь ....
и так же руками разводит и ни чего сделать не может, какойто маразм тут наблюдается !!!
так что возникает вопрос это потологическая болезнь в германии???? ил везде так ???
я про девушку
ну чтото потологическое прослеживается, я не врачь и не психеатор, но случай для специалистов сдесь есть.
после 35 они бы и рада но как бы спиногрыз от непонятный бывшых связей уже есть, но всё ещё ерепенятся ...
и так же руками разводит и ни чего сделать не может, какойто маразм тут наблюдается !!!
так что возникает вопрос это потологическая болезнь в германии???? ил везде так ???
так ли это? перетянула из "знакомства"
NEW 23.09.12 13:41
Или сильно поддатый мужик писал, или не совсем умный... Какой-то "мишунг" слов... Сколько ему лет интересно?
А чем Вас заинересовал этот "писатель"? Пытаетесъ познакмиться? Но этот персонаж- не лучшая кандидатура...
в ответ *KAKTUS* 23.09.12 13:00
В ответ на:
В ответ на:
В ответ на:
я не врачь и не психеатор
я не врачь и не психеатор
Или сильно поддатый мужик писал, или не совсем умный... Какой-то "мишунг" слов... Сколько ему лет интересно?
А чем Вас заинересовал этот "писатель"? Пытаетесъ познакмиться? Но этот персонаж- не лучшая кандидатура...
NEW 23.09.12 15:09