Вход на сайт
Пороховщиков
NEW 16.04.12 23:04
в ответ stacheltier 16.04.12 22:59
Совершенно верно... у каждого своя точка зрения, свои кумиры, свои желания- по ком литъ слезы, а по ком нет...
""я жаждал людей, я домогался людей - я находил всегда лишь себя самого ""

Хотите поплакатъ о Магницком- пожалуйста! идите, открывайте себе тему, плачтъе сами и собирайте викруг себя единомышленников... а тут- о Пороховщикове
""я жаждал людей, я домогался людей - я находил всегда лишь себя самого ""


Хотите поплакатъ о Магницком- пожалуйста! идите, открывайте себе тему, плачтъе сами и собирайте викруг себя единомышленников... а тут- о Пороховщикове
NEW 16.04.12 23:12
Давай... не морализировать и тут же нарушая.
Мы как бы и общались, это ты нас пристыдила: "И не копайтесъ----стыдно." тут же, при этом, разложив по пунктам и пронумеровав мотивы и диагнозы.
в ответ kisaHH 16.04.12 21:23
В ответ на:
Господя,ну может хватит друг друга носом тыкатъ,а просто пообщатъся?
Господя,ну может хватит друг друга носом тыкатъ,а просто пообщатъся?
Давай... не морализировать и тут же нарушая.
Мы как бы и общались, это ты нас пристыдила: "И не копайтесъ----стыдно." тут же, при этом, разложив по пунктам и пронумеровав мотивы и диагнозы.

Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 16.04.12 23:17
Да перестань... на любом сайте будут неприятные тебе, по каким либо причинам, люди. Игнор и все дела.
Поверь это работает. Я, например, не общаюсь с людьми, которые мне не приятны, ни слова не говорю.
в ответ prost! 16.04.12 22:41
В ответ на:
(лично у меня ваш стилъ общения вызывает желание забежатъ безвести не толъко с Тусовки, но и вообще с этого сайта)
(лично у меня ваш стилъ общения вызывает желание забежатъ безвести не толъко с Тусовки, но и вообще с этого сайта)
Да перестань... на любом сайте будут неприятные тебе, по каким либо причинам, люди. Игнор и все дела.

Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 16.04.12 23:26
так и он уже сидит и помалкивает
... весъ денъ ждал, ТАК , бедный,надеялся, что тут сейчас полный анализ произведенихй Шекспира произведут, формулу любви выведут на фоне сравнителного анализа Магницкого с Пороховщиковым , сопровождая все музыкалными клипами и...такой облом!
Опятъ придется ему ходитъ информативно голодным и с тоской перечитыватъ старые темы...
Всем спокойной ночи!

в ответ samus 16.04.12 23:17
В ответ на:
Я, например, не общаюсь с людьми, которые мне не приятны, ни слова не говорю.
Я, например, не общаюсь с людьми, которые мне не приятны, ни слова не говорю.
так и он уже сидит и помалкивает


Опятъ придется ему ходитъ информативно голодным и с тоской перечитыватъ старые темы...

Всем спокойной ночи!


NEW 16.04.12 23:49
, не порицаемое церковью
"Социолог Эмиль Дюркгейм в своей классической работе «Самоубийство» определил А. с. как такую форму самоуничтожения, при к-рой чел. обрывает свою жизнь, следуя интересам группы и ее системе убеждений.
Он противопоставлял эту форму самоуничтожения аномичному самоубийству, при к-ром индивидуум социально дезориентирован и страдает от недостатка регуляции со стороны об-ва, и эгоистическому самоубийству, при к-ром индивидуум страдает от недостаточной интеграции с об-вом, как это происходит с теми, кто стоит на крайне индивидуалистических позициях."
"В Библии можно найти семь случаев очевидного самоубийства, и ни в одном из этих описаний нет оттенка порицания.
Первый из библейских самоубийц — Авимелех, сын царя Гедеона, умертвивший 70 своих братьев и смертельно раненный при осаде Тевеца — одна из жительниц осажденного города бросила в него с башни обломок жернова. «Авимелех тотчас позвал отрока, оруженосца своего, и сказал ему: обнажи меч свой и умертви меня, чтобы не сказали обо мне: женщина убила его. И поразил его отрок его, и он умер» (Суд. IX, 54). Библия осуждает злодеяния Авимелеха, но отнюдь не его самоубийство.
Следующий самоубийца, Самсон, и вовсе восхваляется как герой. Захваченный филистимлянами, ослепленный и лишенный своей чудодейственной силы, он обрушил на головы врагов крышу дома и погиб под обломками вместе с ними. «И сказал Самсон: умри, душа моя, вместе с Филистимлянами! И уперся всею силою, и обрушил дом на владельцев и на весь народ, бывший в нем. И было умерших, которых умертвил Самсон при смерти своей, более, нежели сколько умертвил он в жизни своей» (Суд. XVI, 30). В этих словах звучит явное одобрение поступку богатыря, да и апостол Павел, который якобы осуждает самоубийц, перечисляет Самсона среди пророков, «которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования» (Евр. XI, 33).
В «Первой книге Царств» описано самоубийство царя Саула и его оруженосца. Потерпев поражение от филистимлян и потеряв в бою троих сыновей, раненный стрелами царь велел оруженосцу заколоть его мечом. «Но оруженосец не хотел, ибо очень боялся. Тогда Саул взял меч свой и пал на него. Оруженосец его, увидев, что Саул умер, и сам пал на свой меч и умер с ним» (XXXI, 4–5). Ахитофел, неверный советник царя Давида и участник заговора Авессалома, покончил с собой, когда царевич пренебрег его планом мятежа. «И увидел Ахитофел, что не исполнен совет его, и оседлал осла, и собрался, и пошел в дом свой, в город свой, и сделал завещание дому своему, и удавился, и умер, и был погребен в гробе отца своего» (2 Цар. XVII, 23). Опять простая констатация, без какой-либо моральной оценки.
Последний из ветхозаветных самоубийц — иудейский старейшина Разис — предпочитает смерть позору пленения. Обратите внимание на несомненное восхищение, звучащее в тексте Писания .
В Новом Завете самоубийца всего один, зато знаменитейший из всех и даже давший впоследствии название самому явлению — «иудин грех». Если оставить в стороне позднейшие богословские интерпретации самоубийства Иуды Симонова из Кариота и обратиться непосредственно к тексту Писания, мы увидим, что евангелист отзывается о смерти предателя лаконично и бесстрастно: «И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился» (Мф. XXVII, 5). То, что Иуда удавился, — не новое преступление, а свидетельство раскаяния в содеянном. В словах же Петра (Деян. I, 18), рассказывающего ученикам об иудиной участи, звучит гадливость («и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его») и осуждение предательства — но не осуждение самоказни."
http://lib.rus.ec/b/191877/read
В случае Пороховщиковой , очевидно , эгоистическое самоубийство
в ответ samus 16.04.12 20:34
В ответ на:
Тоже по сути самоубийство, но во имя и ради... Герой и действительно с честью Мужчины.
Это альтруистическое самоубийство Тоже по сути самоубийство, но во имя и ради... Герой и действительно с честью Мужчины.

"Социолог Эмиль Дюркгейм в своей классической работе «Самоубийство» определил А. с. как такую форму самоуничтожения, при к-рой чел. обрывает свою жизнь, следуя интересам группы и ее системе убеждений.
Он противопоставлял эту форму самоуничтожения аномичному самоубийству, при к-ром индивидуум социально дезориентирован и страдает от недостатка регуляции со стороны об-ва, и эгоистическому самоубийству, при к-ром индивидуум страдает от недостаточной интеграции с об-вом, как это происходит с теми, кто стоит на крайне индивидуалистических позициях."
"В Библии можно найти семь случаев очевидного самоубийства, и ни в одном из этих описаний нет оттенка порицания.
Первый из библейских самоубийц — Авимелех, сын царя Гедеона, умертвивший 70 своих братьев и смертельно раненный при осаде Тевеца — одна из жительниц осажденного города бросила в него с башни обломок жернова. «Авимелех тотчас позвал отрока, оруженосца своего, и сказал ему: обнажи меч свой и умертви меня, чтобы не сказали обо мне: женщина убила его. И поразил его отрок его, и он умер» (Суд. IX, 54). Библия осуждает злодеяния Авимелеха, но отнюдь не его самоубийство.
Следующий самоубийца, Самсон, и вовсе восхваляется как герой. Захваченный филистимлянами, ослепленный и лишенный своей чудодейственной силы, он обрушил на головы врагов крышу дома и погиб под обломками вместе с ними. «И сказал Самсон: умри, душа моя, вместе с Филистимлянами! И уперся всею силою, и обрушил дом на владельцев и на весь народ, бывший в нем. И было умерших, которых умертвил Самсон при смерти своей, более, нежели сколько умертвил он в жизни своей» (Суд. XVI, 30). В этих словах звучит явное одобрение поступку богатыря, да и апостол Павел, который якобы осуждает самоубийц, перечисляет Самсона среди пророков, «которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования» (Евр. XI, 33).
В «Первой книге Царств» описано самоубийство царя Саула и его оруженосца. Потерпев поражение от филистимлян и потеряв в бою троих сыновей, раненный стрелами царь велел оруженосцу заколоть его мечом. «Но оруженосец не хотел, ибо очень боялся. Тогда Саул взял меч свой и пал на него. Оруженосец его, увидев, что Саул умер, и сам пал на свой меч и умер с ним» (XXXI, 4–5). Ахитофел, неверный советник царя Давида и участник заговора Авессалома, покончил с собой, когда царевич пренебрег его планом мятежа. «И увидел Ахитофел, что не исполнен совет его, и оседлал осла, и собрался, и пошел в дом свой, в город свой, и сделал завещание дому своему, и удавился, и умер, и был погребен в гробе отца своего» (2 Цар. XVII, 23). Опять простая констатация, без какой-либо моральной оценки.
Последний из ветхозаветных самоубийц — иудейский старейшина Разис — предпочитает смерть позору пленения. Обратите внимание на несомненное восхищение, звучащее в тексте Писания .
В Новом Завете самоубийца всего один, зато знаменитейший из всех и даже давший впоследствии название самому явлению — «иудин грех». Если оставить в стороне позднейшие богословские интерпретации самоубийства Иуды Симонова из Кариота и обратиться непосредственно к тексту Писания, мы увидим, что евангелист отзывается о смерти предателя лаконично и бесстрастно: «И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился» (Мф. XXVII, 5). То, что Иуда удавился, — не новое преступление, а свидетельство раскаяния в содеянном. В словах же Петра (Деян. I, 18), рассказывающего ученикам об иудиной участи, звучит гадливость («и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его») и осуждение предательства — но не осуждение самоказни."
http://lib.rus.ec/b/191877/read
В случае Пороховщиковой , очевидно , эгоистическое самоубийство

http://blogs.germany.ru/682882 я дифчонка ниплахая , тока сцуся и глухая .
NEW 16.04.12 23:50

пысы. женился бы на аньке-пулемётчице
В ответ на:
Не помню про сталинские идеи, помню как он расказывал о своей жене. Говорит "У меня в жизни было всегда много женщин, и кажды раз, когда я уже готов был женитъся, я задавал избраннице один вопрос: "А что ты будешъ делатъ, если за мной придут и мне придется отстреливатъся?" После этого моего вопроса ВСЕ претенденки непременно спрашивали меня "А что ты сделал? почему за тобой придут?" и толъко Ирина без лишних вопросов ответила "Я буду подаватъ тебе патроны" Тут я понял, что это именно та женщина, котрую я искал всю жизнъ...""
Чудовищная пошлость Не помню про сталинские идеи, помню как он расказывал о своей жене. Говорит "У меня в жизни было всегда много женщин, и кажды раз, когда я уже готов был женитъся, я задавал избраннице один вопрос: "А что ты будешъ делатъ, если за мной придут и мне придется отстреливатъся?" После этого моего вопроса ВСЕ претенденки непременно спрашивали меня "А что ты сделал? почему за тобой придут?" и толъко Ирина без лишних вопросов ответила "Я буду подаватъ тебе патроны" Тут я понял, что это именно та женщина, котрую я искал всю жизнъ...""

пысы. женился бы на аньке-пулемётчице

http://blogs.germany.ru/682882 я дифчонка ниплахая , тока сцуся и глухая .
NEW 16.04.12 23:53
в ответ prost! 16.04.12 23:26
Это не игнор... это "о присутствующих в третьем лице". 

Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 16.04.12 23:57
в ответ ТаранТина 16.04.12 23:49
В случае с Иудой не согласна... простая казнь за предательство и если следовать Библии, то Иисус страдал на кресте довольно долго за нас якобы, но не за грехи свои, а Иуда за предательство (грех) принял довольно быструю смерть, в сравнении, конечно. А как же "око за око"?
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 17.04.12 00:22
в ответ ТаранТина 17.04.12 00:07
Да не согласен я.
- Что, с Энгельсом или с Каутским?
- С обоими.

Да. Почему Библия не осуждает так называемое самонаказание (читай самоубийство) Иуды. Этак любое самоубийство под подобное определение можно подвести.
- Что, с Энгельсом или с Каутским?
- С обоими.

Да. Почему Библия не осуждает так называемое самонаказание (читай самоубийство) Иуды. Этак любое самоубийство под подобное определение можно подвести.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 17.04.12 00:23
Дык отсутствие соразмерности. Иисус сколько живым на кресте висел? А предавший его Иуда в петле живым?
в ответ stacheltier 17.04.12 00:14
В ответ на:
А так, что именно "око за око", а не "око за зуб"
Соразмерность понимаешь ли ...
А так, что именно "око за око", а не "око за зуб"
Соразмерность понимаешь ли ...
Дык отсутствие соразмерности. Иисус сколько живым на кресте висел? А предавший его Иуда в петле живым?
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 17.04.12 00:27
в ответ stacheltier 17.04.12 00:24
А при чём здесь евреи? Библия так же и христианская священная книга... и даже ислам признаёт её святость, правда частично. 

Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 17.04.12 00:28
в ответ ТаранТина 17.04.12 00:25
Хм... ну не думаю, что на кресте всё гигиенично было.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo