Вход на сайт
	
	А и Б сидели на трубе
			NEW 25.02.12 21:03 
 (с)
	
	
в ответ  вермут 25.02.12 20:58
      
			В ответ на:
А и В сидели на трубе , А упала В упала !!
ЭТО Я ТРУБУ ШАТАЛА
А и В сидели на трубе , А упала В упала !!
ЭТО Я ТРУБУ ШАТАЛА
недостатки-это продолжение достоинств. 
 Мы хотим домой (по теме о бездомышах)
 Мы хотим домой (по теме о бездомышах)
			NEW 25.02.12 21:10 
Интересный спосов разделения учащихся
.
У нас было 4 одноуровневых класса, в каждом между 30 и 40 учеников было, так что сами понимаете: при таком колличестве учащихся просто невозможно разделить всех на "А" и "Б".
Может быть случайно, может быть потому, что моя фамилия начинается на "Ц", но попала я в класс "Г". После отсеивания определенного процента учеников после 9-го класса училась в "В". "Г" просто не существовало, потому что учеников оставалось меньше 100.
	
	
в ответ  Twiggy2011 25.02.12 20:33
      
			В ответ на:
А так, у нас классы "а", "б" и "в" на одном уровне считались. А вот "г" уже ............................
А так, у нас классы "а", "б" и "в" на одном уровне считались. А вот "г" уже ............................
Интересный спосов разделения учащихся
У нас было 4 одноуровневых класса, в каждом между 30 и 40 учеников было, так что сами понимаете: при таком колличестве учащихся просто невозможно разделить всех на "А" и "Б".
Может быть случайно, может быть потому, что моя фамилия начинается на "Ц", но попала я в класс "Г". После отсеивания определенного процента учеников после 9-го класса училась в "В". "Г" просто не существовало, потому что учеников оставалось меньше 100.
Carpe diem.
			NEW 25.02.12 21:22 
	
в ответ  l_z_ 25.02.12 21:10
      
			У нас в школе тоже человек по 30 в классе было. 
У нас для того, чтобы учиться в школе, нужно было пройти что-то вроде теста. И по его результатам детей распределяли классы. "а","б", "в" были с уклоном на математику и английский, а остальные - "г","д" - это были обычные классы.
	У нас для того, чтобы учиться в школе, нужно было пройти что-то вроде теста. И по его результатам детей распределяли классы. "а","б", "в" были с уклоном на математику и английский, а остальные - "г","д" - это были обычные классы.
			NEW 25.02.12 21:32 
Система почти как в Германии. Интересно, в какие годы и где это было.
Насчет теста не помню - 6 лет было, когда в школу пошла. У нас все классы были "обычными", с английским со второго класса и математикой с первого
.
	
	
в ответ  Twiggy2011 25.02.12 21:22
      
			В ответ на:
У нас для того, чтобы учиться в школе, нужно было пройти что-то вроде теста. И по его результатам детей распределяли классы. "а","б", "в" были с уклоном на математику и английский, а остальные - "г","д" - это были обычные классы.
У нас для того, чтобы учиться в школе, нужно было пройти что-то вроде теста. И по его результатам детей распределяли классы. "а","б", "в" были с уклоном на математику и английский, а остальные - "г","д" - это были обычные классы.
Система почти как в Германии. Интересно, в какие годы и где это было.
Насчет теста не помню - 6 лет было, когда в школу пошла. У нас все классы были "обычными", с английским со второго класса и математикой с первого
Carpe diem.
			NEW 25.02.12 21:51 
В наших А Б В Г программа была одинакова, так что мне принцип разделения не особо важен и меня нисколько не ущемляет то, что я училась в классах "В" и "Г".
Возможный принцип разделения в нашей школе:
- "А" считался казахским классом (программа такая же, как в остальных классах, но преподавалась на каз.языке)
- в первом "Б" начинали учиться семилетки
- в "Б" и "В" были на 80% семилетки, то есть те, кому еще было 6, но через пару месяцев исполнится 7.
- в "Г" шестилетки ( и я среди них
, так как пошла в школу в 6 лет и полтора месяца)
Школу все заканчивали в один год. Только кто-то был на год старше, кто-то на год младше.
	
	
в ответ  вермут 25.02.12 21:37
      
			В ответ на:
но по какому-то принципу мы попадали в А Б В Г Д...
но по какому-то принципу мы попадали в А Б В Г Д...
В наших А Б В Г программа была одинакова, так что мне принцип разделения не особо важен и меня нисколько не ущемляет то, что я училась в классах "В" и "Г".
Возможный принцип разделения в нашей школе:
- "А" считался казахским классом (программа такая же, как в остальных классах, но преподавалась на каз.языке)
- в первом "Б" начинали учиться семилетки
- в "Б" и "В" были на 80% семилетки, то есть те, кому еще было 6, но через пару месяцев исполнится 7.
- в "Г" шестилетки ( и я среди них
Школу все заканчивали в один год. Только кто-то был на год старше, кто-то на год младше.
Carpe diem.
			NEW 25.02.12 22:01 
      
			
	
	

