Вход на сайт
	
	Чуйство юмора?
			NEW 07.02.12 12:14 
      
			
	
У немцев мне например нравится TV Total со Штефаном Рабом, и еще вот это например Böse Mädchen Rote Karte! Толстушка у них такая уморительная. Ну еще парочка передач, но вот абсолютно весь немецкий юмор еще не до конца понимаю, не доросла наверноe еще.
böse Mädchen - girls wrestling :)
	böse Mädchen - girls wrestling :)
			NEW 07.02.12 17:41 
	
в ответ  vrrum 07.02.12 12:14
      
			Поищу на ютубе это ТВ Тотал, может быть и с переводом есть ролики. 
Вот мысль одна мелькнула вдогонку Вашему предыдущему постингу, попробую ее сформулировать попонятнее:
мне кажется, что на ТВ-рынке юмора или рынке ТВ-юмора в разных странах существуют уже сложившиеся направления, идеи, передачи и даже сюжеты.
Хорошим примером служит российский КВН (или Комеди Клуб) - это уже бренд, который можно продавать в разные страны, что касается наполнения передач КВН шутками с местным колоритом разных стран - можно сказать именно это определяет менталитет и событийная канва, актуалии в политике, обществе, экономике. Ведь и на российском ТВ есть какие-то передачи, концепции передач, закупленные в других странах.
Так вот, мысль заключается в том, что уже все обсмеяли и залицензировали, поэтому быть может юмористам других стран приходиться додумываться до каких-то еще не охваченных в других странах и программах ситуаций, то есть на рынке ТВ-юмора не обязательно определяющим может быть так называемый менталитет - это могут быть и авторские права на какую-то идею...
	Вот мысль одна мелькнула вдогонку Вашему предыдущему постингу, попробую ее сформулировать попонятнее:
мне кажется, что на ТВ-рынке юмора или рынке ТВ-юмора в разных странах существуют уже сложившиеся направления, идеи, передачи и даже сюжеты.
Хорошим примером служит российский КВН (или Комеди Клуб) - это уже бренд, который можно продавать в разные страны, что касается наполнения передач КВН шутками с местным колоритом разных стран - можно сказать именно это определяет менталитет и событийная канва, актуалии в политике, обществе, экономике. Ведь и на российском ТВ есть какие-то передачи, концепции передач, закупленные в других странах.
Так вот, мысль заключается в том, что уже все обсмеяли и залицензировали, поэтому быть может юмористам других стран приходиться додумываться до каких-то еще не охваченных в других странах и программах ситуаций, то есть на рынке ТВ-юмора не обязательно определяющим может быть так называемый менталитет - это могут быть и авторские права на какую-то идею...
"Я" - ЛУЧШАЯ КОМАНДА!
			NEW 08.02.12 12:43 
      
			
	
Определенные направления естесственно существуют, однако основными состовляющими все же остаются шарм, склад ума, реакция на определенные события конкретного индивида ( в данном случае мы говорим о том человеке который пытается рассмешить других, хороший пример Чарли Чаплин, думаю найдется мало людей считающих его юмор плоским). И думаю, что национальный менталитет, тут играет далеко не последнюю роль. Почему над одними комиками смеются повально все, или почти все, а над другими нет? Почему некоторые нюансы русских комедий смешны именно русским, а другие этих шуток не понимают, или например немецких?
А так согласна, без самих состовляющих перепeтий нашей жизни, юмора как такового бы и не было.
	А так согласна, без самих состовляющих перепeтий нашей жизни, юмора как такового бы и не было.
			NEW 08.02.12 14:54 
	
в ответ  vrrum 08.02.12 14:36
      
			
	
