Вход на сайт
Колбасные Фотографии
10.07.02 23:06
http://mitglied.lycos.de/goodalien/galery?jump=fersh

и без идиотской рекламы
http://alterego.strana.de/cgi/ids/index.cgi?mode=album&album=Fersh
Второе Эго


и без идиотской рекламы
http://alterego.strana.de/cgi/ids/index.cgi?mode=album&album=Fersh
Второе Эго
*Ъ...
NEW 11.07.02 05:58
в ответ alemanskiy 11.07.02 00:55
не то кристин.... не тринти :) 
но ревновать нечего эта девушка замужем
ушёл спать
буду после 20.00
Хаос Чата и Германии по-русски -- Санька

но ревновать нечего эта девушка замужем

ушёл спать
буду после 20.00
Хаос Чата и Германии по-русски -- Санька
NEW 11.07.02 08:36
в ответ AlterEgo 10.07.02 23:06
http://mitglied.lycos.de/goodalien/galery/index.php3?currDir=./germany.ru/fersh&pageType=image&image=imm116.jpg
... а ента хто? ...
... ПеЕс: ... ракурс ты конечно хороший взял ... профи :)
монк
( ... Апокалипсис мелкого греха )
... а ента хто? ...
... ПеЕс: ... ракурс ты конечно хороший взял ... профи :)
монк
( ... Апокалипсис мелкого греха )
NEW 11.07.02 08:49
в ответ CEKTOP 11.07.02 08:38
... по описанию Никбаума я Пташку уже имел ... но ету девочку припомнить никак не могу ... я с такими рядом вообще от алкоголя отказываюсь ... мож солнца затмение иль приступ у меня был какой ... не помню ... хоть убей ...
монк
( ... Апокалипсис мелкого греха )
монк
( ... Апокалипсис мелкого греха )
NEW 11.07.02 11:18
в ответ CEKTOP 11.07.02 08:54
Точно, подтанцовка 
Очень милая девочка, только смущалась наверно, личико очень серьезное, и скована немного была...
а вот эта вторая, но она в брючках была, не так интересно

http://mitglied.lycos.de/goodalien/galery/index.php3?currDir=./germany.ru/fersh&pageType=image&image=imm017.jpg
Второе Эго

Очень милая девочка, только смущалась наверно, личико очень серьезное, и скована немного была...
а вот эта вторая, но она в брючках была, не так интересно


http://mitglied.lycos.de/goodalien/galery/index.php3?currDir=./germany.ru/fersh&pageType=image&image=imm017.jpg
Второе Эго
*Ъ...
NEW 11.07.02 15:03
в ответ AlterEgo 11.07.02 11:07
Ну...фотки так себе, конечно- это техническая сторона...
А вот насчет женщин
1. Оливия- очень красивая женщина;
2. Колбаса- ну сама экспрессия, красота в квадрате...я даже расстроен, что такое бывает где- то, везет же кому- то...
3.Остальных женщин рассмотреть трудно- ну подтанцовка- она подтанцовка и есть, потому она и подтанцовка...
У Мани- волосы шикарные...
Давай остальное выкладывай

Что наша жизнь? Игра!
А вот насчет женщин
1. Оливия- очень красивая женщина;
2. Колбаса- ну сама экспрессия, красота в квадрате...я даже расстроен, что такое бывает где- то, везет же кому- то...
3.Остальных женщин рассмотреть трудно- ну подтанцовка- она подтанцовка и есть, потому она и подтанцовка...
У Мани- волосы шикарные...
Давай остальное выкладывай



Что наша жизнь? Игра!
NEW 11.07.02 16:56
в ответ Актер 11.07.02 15:03
Насчет техники ты давай по пунктам, а так опять критицизм получается 
научи как надо, покажи где были ошибки, или свои покажи
по крайней мере позы уже не статичные, да и фотоаппарат в этот раз сильно не мыльница, прям фаллический символ какой то..
Знаю что можно лучше. Да, я-любитель, так люблю это дело.
почему то как всегда я один с фотоаппаратом, другие просто боятся возни.
В следующий раз лучше будет, опыт он как известно сын ошибок трудных...
А на гения я не претендую
Второе Эго

научи как надо, покажи где были ошибки, или свои покажи

по крайней мере позы уже не статичные, да и фотоаппарат в этот раз сильно не мыльница, прям фаллический символ какой то..

Знаю что можно лучше. Да, я-любитель, так люблю это дело.
почему то как всегда я один с фотоаппаратом, другие просто боятся возни.
В следующий раз лучше будет, опыт он как известно сын ошибок трудных...
А на гения я не претендую

Второе Эго
*Ъ...
NEW 11.07.02 17:49
в ответ AlterEgo 10.07.02 23:06
Кстати о технике, если интересно.
Есть один очень хороший прием для фотографирования людей в движении.
Для танцовщиц он бы хорошо подошел. Фотографируеш со вспышкой,
но выдержку выставляеш от руки довольно длинную. Точно сказать
сейчас не могу сколько, можно поэксперементировать (1/4?). Трясучка
в этом случае не может сильно повредить. Тогда у тебя будет один
образ замороженый вспышкой ( хорошо видны черты лица и т.п.),
а благодаря длинной выдержке появится размытость, характерная движению.
Весьма симпатично получается.
Я как-то <MIUR>е давал ссылку на оооочень крутого фотографа М.Максимишина,
так вот это один из его любимых приемов.
Есть один очень хороший прием для фотографирования людей в движении.
Для танцовщиц он бы хорошо подошел. Фотографируеш со вспышкой,
но выдержку выставляеш от руки довольно длинную. Точно сказать
сейчас не могу сколько, можно поэксперементировать (1/4?). Трясучка
в этом случае не может сильно повредить. Тогда у тебя будет один
образ замороженый вспышкой ( хорошо видны черты лица и т.п.),
а благодаря длинной выдержке появится размытость, характерная движению.
Весьма симпатично получается.
Я как-то <MIUR>е давал ссылку на оооочень крутого фотографа М.Максимишина,
так вот это один из его любимых приемов.

NEW 11.07.02 18:12
в ответ DonMariHuan 11.07.02 17:49
знаю.. более того, камера поддерживает этот режим ( так называемая ночная сьемка ) даже сделал несколько кадров
не сказать что бы в восторге от результата,
1. темно, даже с 800й пленкой выдержки получаются довольно долгие - порядка секунды, за это время движения получаются очень размашистыми
2. поймать момент сложно.. а уж предугадать как оно пойдет дальше вообще не возможно..
типичный результат-фотография с цветными (спект у вспыщки белый- а светотехника цветная.. но почемуто красная приемущественно) разводами... некрасиво.. как будто фотография размокла и линять начала..
Такие эффект лучше делать потом в цифре, Motion Blur, Zoom Blur и тому подобное...
Интерестно было бы поигратся со вспышкой в строб-режиме ( несколько последовательных вспышек на один кадр), профи-вспышки такое могут, например Cannon Speedlite 540EZ, но меня жаба душит...
Второе Эго
не сказать что бы в восторге от результата,
1. темно, даже с 800й пленкой выдержки получаются довольно долгие - порядка секунды, за это время движения получаются очень размашистыми
2. поймать момент сложно.. а уж предугадать как оно пойдет дальше вообще не возможно..
типичный результат-фотография с цветными (спект у вспыщки белый- а светотехника цветная.. но почемуто красная приемущественно) разводами... некрасиво.. как будто фотография размокла и линять начала..
Такие эффект лучше делать потом в цифре, Motion Blur, Zoom Blur и тому подобное...
Интерестно было бы поигратся со вспышкой в строб-режиме ( несколько последовательных вспышек на один кадр), профи-вспышки такое могут, например Cannon Speedlite 540EZ, но меня жаба душит...
Второе Эго
*Ъ...
NEW 11.07.02 18:53
в ответ monk 11.07.02 17:23
Есть же такие люди: я сейчас спрашиваю у девушек:
-монка знаешь?
Если отвечает без запинки телефон и предъявляет справку- запускаю, если начинает плести что- то невразумительное- выгоняю...
Одна макароны с сыром предъявила, якобы, у тебя похитила... вот незнаю, верить- или нет...
Так что ты тут девушку не разыгрывай
!
Пердурпреждай заранее- теперь поделили же- тебе маленьких, косоногих и с вертлявой попой и безбашенных, а мне- рослых, с сиськами-письками, добрых и умеющих вкусно готовить и умненьких...
Вот каких больше? Загадка природы! Так что- танцорку забирай, я насмотрелся, как Наталка танцуцет- лучше не бывает...
Кстати, разрешила она фотографию свою поместить, но сканер накрылся- лампа сгорела, так что- пару дней надо, потом помещу...

Что наша жизнь? Игра!
-монка знаешь?
Если отвечает без запинки телефон и предъявляет справку- запускаю, если начинает плести что- то невразумительное- выгоняю...
Одна макароны с сыром предъявила, якобы, у тебя похитила... вот незнаю, верить- или нет...
Так что ты тут девушку не разыгрывай


Пердурпреждай заранее- теперь поделили же- тебе маленьких, косоногих и с вертлявой попой и безбашенных, а мне- рослых, с сиськами-письками, добрых и умеющих вкусно готовить и умненьких...
Вот каких больше? Загадка природы! Так что- танцорку забирай, я насмотрелся, как Наталка танцуцет- лучше не бывает...
Кстати, разрешила она фотографию свою поместить, но сканер накрылся- лампа сгорела, так что- пару дней надо, потом помещу...

Что наша жизнь? Игра!
NEW 11.07.02 19:04
в ответ AlterEgo 11.07.02 16:56
Дорогой Старый Эгоист, (кто- то так перевел уже один раз?- интересный вариант)я совсем наоборот, критикую с глубоким уважениям к твоим стараниям, я мог бы разъяснить, что и как, но остальным будет скучно, и потом- техника готовки блюд у всех разная. Ну, к примеру, ты совсем не работаешь диафрагмой, снимки не кадрируешь и т.д.- тут сейчас ничего никому нельзя сказать, все профессионалы и умеют все, это как и с компьютером- круче бывает только варенное яйцо.
Это конструктивная критика- а не попытка "поумничать"! Ты хоть что- то делаешь! У др.Мартына все таки чувствуется опыт...
Да ладно, желаю успеха, в любом случае, молодец!

Что наша жизнь? Игра!
Это конструктивная критика- а не попытка "поумничать"! Ты хоть что- то делаешь! У др.Мартына все таки чувствуется опыт...
Да ладно, желаю успеха, в любом случае, молодец!


Что наша жизнь? Игра!
NEW 11.07.02 19:13
в ответ Viktorg77 11.07.02 16:59
Хату поменяю на бОльшую, девиц сократил до минимума. Наталка отбыла по месту жительства.
Вечером появится в эфире- до Финляндии далеко
Доедаю запеченного в фольге карпа, печеную картошку, икру заморскую, баклажанную, колбасу "краковская", хлеб "бородинский", зефир в шоколаде, арбуз охлажденный и огромные помидоры- все из русского магазина- через пару дней все кончится. А так, как готовить не умею- только... чай заваривать, то снова придется решать проблему пропитания как- то! Нахрен мне умная или начитанная- но которая только яйца варить и умеет? Так что- сегодня отдых, плюс мед, орехи, сливки и сон, а уж в субботу посмотрим, как дальше жить...
Что наша жизнь? Игра!
Вечером появится в эфире- до Финляндии далеко

Доедаю запеченного в фольге карпа, печеную картошку, икру заморскую, баклажанную, колбасу "краковская", хлеб "бородинский", зефир в шоколаде, арбуз охлажденный и огромные помидоры- все из русского магазина- через пару дней все кончится. А так, как готовить не умею- только... чай заваривать, то снова придется решать проблему пропитания как- то! Нахрен мне умная или начитанная- но которая только яйца варить и умеет? Так что- сегодня отдых, плюс мед, орехи, сливки и сон, а уж в субботу посмотрим, как дальше жить...
Что наша жизнь? Игра!
NEW 11.07.02 20:04
в ответ Актер 11.07.02 18:53
... я тоже иногда забываюсь и спрашиваю:
- монка знаешь?
Если отвечает без запинки телефон 03 и предъявляет справку- выгоняю ( у самого справка есть такая ), если начинает плести что- то невразумительное - запускаю ...
... а та, что у меня макароны свистнула, она умная была ... и сыр прихватила ...
монк
( ... Апокалипсис мелкого греха )
- монка знаешь?
Если отвечает без запинки телефон 03 и предъявляет справку- выгоняю ( у самого справка есть такая ), если начинает плести что- то невразумительное - запускаю ...
... а та, что у меня макароны свистнула, она умная была ... и сыр прихватила ...
монк
( ... Апокалипсис мелкого греха )
NEW 11.07.02 20:39
в ответ Актер 11.07.02 14:56
Hast du gedacht,ich tu nur so,als ob ich kopfkrank wäre?
Das bin ich wirklich!
Das ist aber besser als Herz- und Nierenkrank wie du.

Скоро ты эту Птаху так расхвалишь,что никакая е╦ фотка ни кому не понравится.С ней рядом даже Шерон Стон не сидела,по ходу?

I´ll be back .
Das bin ich wirklich!
Das ist aber besser als Herz- und Nierenkrank wie du.

Скоро ты эту Птаху так расхвалишь,что никакая е╦ фотка ни кому не понравится.С ней рядом даже Шерон Стон не сидела,по ходу?

I´ll be back .
I´ll be back .
NEW 11.07.02 20:54
в ответ CEKTOP 11.07.02 20:39
Шерон Стоун... это что- то необычное, удивительная женщина и сравнивать ее ни с кем нельзя...это безнравственно, как минимум...
Так далеко в своей любви даже я не захожу... Но...о Шарон Ивановне можно только мечтать- а я реалист, что мне Шарон в небе, если есть Наташка-Пташка в кровати?

Ich bin auch total krank, mit Schwachpunkt Kopf
, так что- сочтемся угольками на том свете!
Что наша жизнь? Игра!
Так далеко в своей любви даже я не захожу... Но...о Шарон Ивановне можно только мечтать- а я реалист, что мне Шарон в небе, если есть Наташка-Пташка в кровати?


Ich bin auch total krank, mit Schwachpunkt Kopf


Что наша жизнь? Игра!
NEW 11.07.02 22:08
в ответ AlterEgo 11.07.02 18:12
"поддерживает этот режим ( так называемая ночная сьемка ) "
Если не ошибаюсь, то "ночная сьемка" - это несколько другое. Когда хотять передний план получить и хоть что-то на заднем. Производится со штативом, потому и камера
длинную выдержку ставила.
"получаются довольно долгие - порядка секунды"
вот я и писал, что выдержку руками надо выставлять. Просто со вспышкой камера ставила выдержку наверно где-то 1/30 (в обычном режиме), надо было самому подлинней поставить.
Если не ошибаюсь, то "ночная сьемка" - это несколько другое. Когда хотять передний план получить и хоть что-то на заднем. Производится со штативом, потому и камера
длинную выдержку ставила.
"получаются довольно долгие - порядка секунды"
вот я и писал, что выдержку руками надо выставлять. Просто со вспышкой камера ставила выдержку наверно где-то 1/30 (в обычном режиме), надо было самому подлинней поставить.
NEW 11.07.02 22:53
в ответ DonMariHuan 11.07.02 22:08
я понял о чем ты говоришь..
просто если совсем темно (а секунда с полностью открытой диафрагмой на 800 пленки это очень темно), с короткой выдержкой вообще ничего не будет .. сигнал от вспышки будет на порядок сильнее окружающего света, она и так за 1/10000 все засвечивает
Второе Эго
просто если совсем темно (а секунда с полностью открытой диафрагмой на 800 пленки это очень темно), с короткой выдержкой вообще ничего не будет .. сигнал от вспышки будет на порядок сильнее окружающего света, она и так за 1/10000 все засвечивает
Второе Эго
*Ъ...
NEW 11.07.02 23:15
в ответ Актер 11.07.02 19:04
А что значит работать с диафрагмой ? 
Это глубже дышать что ли ?
А кто работает с этой диафрагмой со вспышкой и каким образом это делается ?
Объясни глупому.. обычно в темноте ее открывают до отказа, что бы повысить чуствительноть и снимать не только свет собственной вспышки но хоть и немного "окружаещего света"... о глубине резкости обычно речи не идет, так как та же вспышка создаст больше проблем с неравномерной освещенностью разных по глубине объектов..
что касается кадрировки, во-первых это вопрос вкуса, а не техники, а во вторых, это репортажная съемка, зачастую на нее нет времени.. если Ферш прыгает вперед и наклоняется просто физически не успеваешь откадрировать... только на спуск нажать....И у меня были проблемы навести в темноте на фокус вручную, пару кадров просто запорол. Но я буду рад выслушать твои рекомендации.. если что где можно отрезать
Кстати что у тебя за камера и где можно работы посмотреть ?
Второе Эго

Это глубже дышать что ли ?
А кто работает с этой диафрагмой со вспышкой и каким образом это делается ?
Объясни глупому.. обычно в темноте ее открывают до отказа, что бы повысить чуствительноть и снимать не только свет собственной вспышки но хоть и немного "окружаещего света"... о глубине резкости обычно речи не идет, так как та же вспышка создаст больше проблем с неравномерной освещенностью разных по глубине объектов..
что касается кадрировки, во-первых это вопрос вкуса, а не техники, а во вторых, это репортажная съемка, зачастую на нее нет времени.. если Ферш прыгает вперед и наклоняется просто физически не успеваешь откадрировать... только на спуск нажать....И у меня были проблемы навести в темноте на фокус вручную, пару кадров просто запорол. Но я буду рад выслушать твои рекомендации.. если что где можно отрезать

Кстати что у тебя за камера и где можно работы посмотреть ?
Второе Эго
*Ъ...
NEW 11.07.02 23:37
в ответ AlterEgo 10.07.02 23:06
Кого достала реклама, я продублировал фотографии в моем фотоальбоме
Добавка :)
http://mitglied.lycos.de/goodalien/galery/index.php3?currDir=./germany.ru/fersh&pageType=imageℑ=imm117.jpg
Не угадал с фокусом.. абыдно...
http://mitglied.lycos.de/goodalien/galery/index.php3?currDir=./germany.ru/fersh&pageType=imageℑ=imm121.jpg
Это - специально для Монка

http://mitglied.lycos.de/goodalien/galery/index.php3?currDir=./germany.ru/fersh&pageType=imageℑ=imm132.jpg
Sasha и Оливия
http://mitglied.lycos.de/goodalien/galery/index.php3?currDir=./germany.ru/fersh&pageType=imageℑ=imm136.jpg
Аполлон и Оливия.. анонимная рука залезла в кадр, но предала картине фривольно-красный оттенок :)
Второе Эго
Добавка :)
http://mitglied.lycos.de/goodalien/galery/index.php3?currDir=./germany.ru/fersh&pageType=imageℑ=imm117.jpg
Не угадал с фокусом.. абыдно...
http://mitglied.lycos.de/goodalien/galery/index.php3?currDir=./germany.ru/fersh&pageType=imageℑ=imm121.jpg
Это - специально для Монка


http://mitglied.lycos.de/goodalien/galery/index.php3?currDir=./germany.ru/fersh&pageType=imageℑ=imm132.jpg
Sasha и Оливия
http://mitglied.lycos.de/goodalien/galery/index.php3?currDir=./germany.ru/fersh&pageType=imageℑ=imm136.jpg
Аполлон и Оливия.. анонимная рука залезла в кадр, но предала картине фривольно-красный оттенок :)
Второе Эго
*Ъ...
NEW 12.07.02 13:09
в ответ alemanskiy 12.07.02 04:16
на счет внешней вспышке, принимаю..
Внешняя вспышка (Metz 40) была заказана 2 недели назад, специально для этого дела, к сожалению получил ее только вчера. так что пришлось щелкать чем есть.
света от нее в принципе хватало, кроме экстремальных случаев (Кристина на предельном зуме 110, 111) только глаза красные и тень от объектива на некоторых.
Пару раз в кадр попадало зеркало отражающее вспышку (113) и TTL автоматка ее зарезала. Результат - недосвеченный кадр. Проблема в том что в зеркалке не видно как ложится вспышка, такие вещи как зеркала в сумотохе не замечаешь, ну не профи я.
Очень много написано про то как ставить свет в студии или на природе, при портретной, пейзажной и интерьерной и макросъемке. Про дискотеки редко пишут. мне бы рецепт, как в таких условиях снимать. Есть такая книга ?
И что делать с диафрагмой то, при вспышке? по крайней мере с моим зумом там делать особо нечего, TTL автоматику вспышки трудно переплюнуть.. разве что "вилкой" щелкать, но для этого камера сильно медленная.. ( куда мне до "пулеметов" типа EOS-1N или F1), но попробывать стоит...
Что касается съемкой только широкоугольном режиме - имеются следующие возражения.
1. Обрезание и кадрирование как правило невозможно, печатаю я не сам а отдаю.. вариантов не много.
2. Искажения имеют место быть, недосвет по углам ( с нормальным потребительским зумом, профи фикс-фокусы с большой дыркой уж очень дорогие, собаки, да и не практичны в репортажной съемке). И еще в моей конфигурации тень от вспышки...
3. Увеличивается риск поймать блик, бленду я не ставил, так как со встроеной вспышкой она пол кадра закроет (смотри выше)
4. если снимаешь "через головы" (110,111) TTL автоматика вспышки будет некорректно работать, если что то лезет в кадр пример 136...
5. На 28 мм фокуса иногда избыточная глубина резкости, и захламленность сюжета..
мне нравится эффект телеобъектива, может вуаерские наклонности..
Отказатся от автоматики и делать все вручную.. хм.. слабо, в студии могу попытаться, но не в таких условиях.
Если честно, нет не одного "совершенного кадра", настолько сложные условия, что всегда что нибуь не так выходит

Если честно я совсем не доволен результатом..
Второе Эго
Внешняя вспышка (Metz 40) была заказана 2 недели назад, специально для этого дела, к сожалению получил ее только вчера. так что пришлось щелкать чем есть.
света от нее в принципе хватало, кроме экстремальных случаев (Кристина на предельном зуме 110, 111) только глаза красные и тень от объектива на некоторых.
Пару раз в кадр попадало зеркало отражающее вспышку (113) и TTL автоматка ее зарезала. Результат - недосвеченный кадр. Проблема в том что в зеркалке не видно как ложится вспышка, такие вещи как зеркала в сумотохе не замечаешь, ну не профи я.
Очень много написано про то как ставить свет в студии или на природе, при портретной, пейзажной и интерьерной и макросъемке. Про дискотеки редко пишут. мне бы рецепт, как в таких условиях снимать. Есть такая книга ?
И что делать с диафрагмой то, при вспышке? по крайней мере с моим зумом там делать особо нечего, TTL автоматику вспышки трудно переплюнуть.. разве что "вилкой" щелкать, но для этого камера сильно медленная.. ( куда мне до "пулеметов" типа EOS-1N или F1), но попробывать стоит...
Что касается съемкой только широкоугольном режиме - имеются следующие возражения.
1. Обрезание и кадрирование как правило невозможно, печатаю я не сам а отдаю.. вариантов не много.
2. Искажения имеют место быть, недосвет по углам ( с нормальным потребительским зумом, профи фикс-фокусы с большой дыркой уж очень дорогие, собаки, да и не практичны в репортажной съемке). И еще в моей конфигурации тень от вспышки...
3. Увеличивается риск поймать блик, бленду я не ставил, так как со встроеной вспышкой она пол кадра закроет (смотри выше)
4. если снимаешь "через головы" (110,111) TTL автоматика вспышки будет некорректно работать, если что то лезет в кадр пример 136...
5. На 28 мм фокуса иногда избыточная глубина резкости, и захламленность сюжета..
мне нравится эффект телеобъектива, может вуаерские наклонности..
Отказатся от автоматики и делать все вручную.. хм.. слабо, в студии могу попытаться, но не в таких условиях.
Если честно, нет не одного "совершенного кадра", настолько сложные условия, что всегда что нибуь не так выходит


Если честно я совсем не доволен результатом..
Второе Эго
*Ъ...
NEW 12.07.02 13:31
в ответ monk 12.07.02 07:59
ну их нафик... на страну перетащил..
http://alterego.strana.de/cgi/ids/index.cgi?mode=image&album=/Fersh&image=imm121.jpg
угощайтесь...
Второе Эго
http://alterego.strana.de/cgi/ids/index.cgi?mode=image&album=/Fersh&image=imm121.jpg
угощайтесь...
Второе Эго
*Ъ...
NEW 12.07.02 15:05
в ответ alemanskiy 12.07.02 14:22
"А когда не надо то? ... только в тех случаях, когда выдержка главная (спорт, движение, ночная сьемка ... и то не всегда )А когда не надо то? ... только в тех случаях, когда выдержка главная (спорт, движение, ночная сьемка ... и то не всегда )"
Речь идет, как я думаю, о автоматических камерах у которых есть автоматический, приоритет
диафрагмы, приоритет выдержки и полнустью ручной режим.
Под работой с диафрагмой, я понимаю ее установку в ручную, когда не согласен с тем,
как это делает камера в автоматическом режиме.
Ето была вводная часть.
Моя камера <Pentax MZ-3>, да скорей всего и все остальные, устанавливает минимальную
диафрагму ( в смысле наименьшую дырку, как говорят некоторые фотографы), которая допускает
сьемку с рук. И это есть хорошо. Так как чем меньше дырка, тем больше резкость, лучше
качество картинки. В ручную ее открывать надо в том случае, если надо задний-передний
план размыть, что довольно редко нужно и не со всеми обьективами возможно ( у теле обективов √ глубина
резкости и так мала, у широкоугольных и так очень широкая, даже при открытой дырке ).
Глубину резкости и котролируют при макро сьемке, да и то редко, там и максимально возможной
обычно не хватает, или портетной. Вот при сьемке со штативом диафрагму имеет смысл устанавливать
самому.
Вот все что я знаю или думаю по этому поводу. Правильность
не гарантирую.
Речь идет, как я думаю, о автоматических камерах у которых есть автоматический, приоритет
диафрагмы, приоритет выдержки и полнустью ручной режим.
Под работой с диафрагмой, я понимаю ее установку в ручную, когда не согласен с тем,
как это делает камера в автоматическом режиме.
Ето была вводная часть.

Моя камера <Pentax MZ-3>, да скорей всего и все остальные, устанавливает минимальную
диафрагму ( в смысле наименьшую дырку, как говорят некоторые фотографы), которая допускает
сьемку с рук. И это есть хорошо. Так как чем меньше дырка, тем больше резкость, лучше
качество картинки. В ручную ее открывать надо в том случае, если надо задний-передний
план размыть, что довольно редко нужно и не со всеми обьективами возможно ( у теле обективов √ глубина
резкости и так мала, у широкоугольных и так очень широкая, даже при открытой дырке ).
Глубину резкости и котролируют при макро сьемке, да и то редко, там и максимально возможной
обычно не хватает, или портетной. Вот при сьемке со штативом диафрагму имеет смысл устанавливать
самому.
Вот все что я знаю или думаю по этому поводу. Правильность
не гарантирую.

NEW 12.07.02 19:29
в ответ alemanskiy 12.07.02 18:05
"- Вот поетому я давно не снимаю в автоматическом режиме . Так как мне не всегда нравится, что выставляет автомат. В основном, снимаю при приоритете диафрагмы. Так я могу подобрать интересные мне пары диафрагма/выдержка. Снять f=8, 1/60 или f=4, 1/250 разница есть , хотя количество света пройдет одно и тоже . Иногда снимаю по 2-3 снимка с разными парами. Интересно получается."
Автомату можно и объяснить, что выставлять.. во - первых программы разные есть, и в принципе в большенстве случаем их хватает..
во воторых, автомату и сказать можно, какую пару хочешь.. колесико есть :)
"- Если качество = резкость, то согласен . Но часто хочется маленькой глубины резкости. Даже когда снимаешь город, репортаж, природу"
Мне как правило хочется меньшей глубины резкости.. был молодой, снимал родительским "Зорким" (клон ФЭД /Лейки ) старался диафрагму поменьше ставить, потому как и на глаз или встроенным дальномером дистанция не очень точно меряется, что б не промахнутся, а сейчас- спасибо зеркалу и автофокусу все проще...
"Альзо, как по мне диафрагмой надо работать всегда ... за исключением, когда главная должна быть выдержка."
или когда снимаешь в очень слабом свете со вспыщкой установленной на аппарате, доводы я уже приводил, тогда раззявить до предела.. (особенно если предел 3,5 - 5,6 )
А на передержку-недодержку тоже кнопочка на камере есть
Удачных кадров !
Второе Эго
Автомату можно и объяснить, что выставлять.. во - первых программы разные есть, и в принципе в большенстве случаем их хватает..
во воторых, автомату и сказать можно, какую пару хочешь.. колесико есть :)
"- Если качество = резкость, то согласен . Но часто хочется маленькой глубины резкости. Даже когда снимаешь город, репортаж, природу"
Мне как правило хочется меньшей глубины резкости.. был молодой, снимал родительским "Зорким" (клон ФЭД /Лейки ) старался диафрагму поменьше ставить, потому как и на глаз или встроенным дальномером дистанция не очень точно меряется, что б не промахнутся, а сейчас- спасибо зеркалу и автофокусу все проще...
"Альзо, как по мне диафрагмой надо работать всегда ... за исключением, когда главная должна быть выдержка."
или когда снимаешь в очень слабом свете со вспыщкой установленной на аппарате, доводы я уже приводил, тогда раззявить до предела.. (особенно если предел 3,5 - 5,6 )
А на передержку-недодержку тоже кнопочка на камере есть

Удачных кадров !
Второе Эго
*Ъ...
NEW 12.07.02 21:09
в ответ Kristin 12.07.02 20:24
NEW 12.07.02 23:39
в ответ alemanskiy 12.07.02 23:19
Если уж разбиратся до конца.. то в темноте все едино..
дырка максимальная, выдержка 1/90 и вспышка.. варьируется только мощность вспышки.. TTL
Не везде автомат.. иногда P (что бы убрать вспышку) , много "портрета" но суть таже..( диафрагма и так как правило на пределе)
иногда "ночной" вспышка+длинная выдержка.. но результаты не очень.. надо либо стробоскоп, либо вспышку по закрытию шторки синхронизовать..
Второе Эго
дырка максимальная, выдержка 1/90 и вспышка.. варьируется только мощность вспышки.. TTL
Не везде автомат.. иногда P (что бы убрать вспышку) , много "портрета" но суть таже..( диафрагма и так как правило на пределе)
иногда "ночной" вспышка+длинная выдержка.. но результаты не очень.. надо либо стробоскоп, либо вспышку по закрытию шторки синхронизовать..
Второе Эго
*Ъ...