Вход на сайт
Колбасные Фотографии
NEW 11.07.02 20:54
в ответ CEKTOP 11.07.02 20:39
Шерон Стоун... это что- то необычное, удивительная женщина и сравнивать ее ни с кем нельзя...это безнравственно, как минимум...
Так далеко в своей любви даже я не захожу... Но...о Шарон Ивановне можно только мечтать- а я реалист, что мне Шарон в небе, если есть Наташка-Пташка в кровати?

Ich bin auch total krank, mit Schwachpunkt Kopf
, так что- сочтемся угольками на том свете!
Что наша жизнь? Игра!
Так далеко в своей любви даже я не захожу... Но...о Шарон Ивановне можно только мечтать- а я реалист, что мне Шарон в небе, если есть Наташка-Пташка в кровати?


Ich bin auch total krank, mit Schwachpunkt Kopf


Что наша жизнь? Игра!
NEW 11.07.02 22:08
в ответ AlterEgo 11.07.02 18:12
"поддерживает этот режим ( так называемая ночная сьемка ) "
Если не ошибаюсь, то "ночная сьемка" - это несколько другое. Когда хотять передний план получить и хоть что-то на заднем. Производится со штативом, потому и камера
длинную выдержку ставила.
"получаются довольно долгие - порядка секунды"
вот я и писал, что выдержку руками надо выставлять. Просто со вспышкой камера ставила выдержку наверно где-то 1/30 (в обычном режиме), надо было самому подлинней поставить.
Если не ошибаюсь, то "ночная сьемка" - это несколько другое. Когда хотять передний план получить и хоть что-то на заднем. Производится со штативом, потому и камера
длинную выдержку ставила.
"получаются довольно долгие - порядка секунды"
вот я и писал, что выдержку руками надо выставлять. Просто со вспышкой камера ставила выдержку наверно где-то 1/30 (в обычном режиме), надо было самому подлинней поставить.
NEW 11.07.02 22:53
в ответ DonMariHuan 11.07.02 22:08
я понял о чем ты говоришь..
просто если совсем темно (а секунда с полностью открытой диафрагмой на 800 пленки это очень темно), с короткой выдержкой вообще ничего не будет .. сигнал от вспышки будет на порядок сильнее окружающего света, она и так за 1/10000 все засвечивает
Второе Эго
просто если совсем темно (а секунда с полностью открытой диафрагмой на 800 пленки это очень темно), с короткой выдержкой вообще ничего не будет .. сигнал от вспышки будет на порядок сильнее окружающего света, она и так за 1/10000 все засвечивает
Второе Эго
*Ъ...
NEW 11.07.02 23:15
в ответ Актер 11.07.02 19:04
А что значит работать с диафрагмой ? 
Это глубже дышать что ли ?
А кто работает с этой диафрагмой со вспышкой и каким образом это делается ?
Объясни глупому.. обычно в темноте ее открывают до отказа, что бы повысить чуствительноть и снимать не только свет собственной вспышки но хоть и немного "окружаещего света"... о глубине резкости обычно речи не идет, так как та же вспышка создаст больше проблем с неравномерной освещенностью разных по глубине объектов..
что касается кадрировки, во-первых это вопрос вкуса, а не техники, а во вторых, это репортажная съемка, зачастую на нее нет времени.. если Ферш прыгает вперед и наклоняется просто физически не успеваешь откадрировать... только на спуск нажать....И у меня были проблемы навести в темноте на фокус вручную, пару кадров просто запорол. Но я буду рад выслушать твои рекомендации.. если что где можно отрезать
Кстати что у тебя за камера и где можно работы посмотреть ?
Второе Эго

Это глубже дышать что ли ?
А кто работает с этой диафрагмой со вспышкой и каким образом это делается ?
Объясни глупому.. обычно в темноте ее открывают до отказа, что бы повысить чуствительноть и снимать не только свет собственной вспышки но хоть и немного "окружаещего света"... о глубине резкости обычно речи не идет, так как та же вспышка создаст больше проблем с неравномерной освещенностью разных по глубине объектов..
что касается кадрировки, во-первых это вопрос вкуса, а не техники, а во вторых, это репортажная съемка, зачастую на нее нет времени.. если Ферш прыгает вперед и наклоняется просто физически не успеваешь откадрировать... только на спуск нажать....И у меня были проблемы навести в темноте на фокус вручную, пару кадров просто запорол. Но я буду рад выслушать твои рекомендации.. если что где можно отрезать

Кстати что у тебя за камера и где можно работы посмотреть ?
Второе Эго
*Ъ...
NEW 11.07.02 23:37
в ответ AlterEgo 10.07.02 23:06
Кого достала реклама, я продублировал фотографии в моем фотоальбоме
Добавка :)
http://mitglied.lycos.de/goodalien/galery/index.php3?currDir=./germany.ru/fersh&pageType=imageℑ=imm117.jpg
Не угадал с фокусом.. абыдно...
http://mitglied.lycos.de/goodalien/galery/index.php3?currDir=./germany.ru/fersh&pageType=imageℑ=imm121.jpg
Это - специально для Монка

http://mitglied.lycos.de/goodalien/galery/index.php3?currDir=./germany.ru/fersh&pageType=imageℑ=imm132.jpg
Sasha и Оливия
http://mitglied.lycos.de/goodalien/galery/index.php3?currDir=./germany.ru/fersh&pageType=imageℑ=imm136.jpg
Аполлон и Оливия.. анонимная рука залезла в кадр, но предала картине фривольно-красный оттенок :)
Второе Эго
Добавка :)
http://mitglied.lycos.de/goodalien/galery/index.php3?currDir=./germany.ru/fersh&pageType=imageℑ=imm117.jpg
Не угадал с фокусом.. абыдно...
http://mitglied.lycos.de/goodalien/galery/index.php3?currDir=./germany.ru/fersh&pageType=imageℑ=imm121.jpg
Это - специально для Монка


http://mitglied.lycos.de/goodalien/galery/index.php3?currDir=./germany.ru/fersh&pageType=imageℑ=imm132.jpg
Sasha и Оливия
http://mitglied.lycos.de/goodalien/galery/index.php3?currDir=./germany.ru/fersh&pageType=imageℑ=imm136.jpg
Аполлон и Оливия.. анонимная рука залезла в кадр, но предала картине фривольно-красный оттенок :)
Второе Эго
*Ъ...
NEW 12.07.02 13:09
в ответ alemanskiy 12.07.02 04:16
на счет внешней вспышке, принимаю..
Внешняя вспышка (Metz 40) была заказана 2 недели назад, специально для этого дела, к сожалению получил ее только вчера. так что пришлось щелкать чем есть.
света от нее в принципе хватало, кроме экстремальных случаев (Кристина на предельном зуме 110, 111) только глаза красные и тень от объектива на некоторых.
Пару раз в кадр попадало зеркало отражающее вспышку (113) и TTL автоматка ее зарезала. Результат - недосвеченный кадр. Проблема в том что в зеркалке не видно как ложится вспышка, такие вещи как зеркала в сумотохе не замечаешь, ну не профи я.
Очень много написано про то как ставить свет в студии или на природе, при портретной, пейзажной и интерьерной и макросъемке. Про дискотеки редко пишут. мне бы рецепт, как в таких условиях снимать. Есть такая книга ?
И что делать с диафрагмой то, при вспышке? по крайней мере с моим зумом там делать особо нечего, TTL автоматику вспышки трудно переплюнуть.. разве что "вилкой" щелкать, но для этого камера сильно медленная.. ( куда мне до "пулеметов" типа EOS-1N или F1), но попробывать стоит...
Что касается съемкой только широкоугольном режиме - имеются следующие возражения.
1. Обрезание и кадрирование как правило невозможно, печатаю я не сам а отдаю.. вариантов не много.
2. Искажения имеют место быть, недосвет по углам ( с нормальным потребительским зумом, профи фикс-фокусы с большой дыркой уж очень дорогие, собаки, да и не практичны в репортажной съемке). И еще в моей конфигурации тень от вспышки...
3. Увеличивается риск поймать блик, бленду я не ставил, так как со встроеной вспышкой она пол кадра закроет (смотри выше)
4. если снимаешь "через головы" (110,111) TTL автоматика вспышки будет некорректно работать, если что то лезет в кадр пример 136...
5. На 28 мм фокуса иногда избыточная глубина резкости, и захламленность сюжета..
мне нравится эффект телеобъектива, может вуаерские наклонности..
Отказатся от автоматики и делать все вручную.. хм.. слабо, в студии могу попытаться, но не в таких условиях.
Если честно, нет не одного "совершенного кадра", настолько сложные условия, что всегда что нибуь не так выходит

Если честно я совсем не доволен результатом..
Второе Эго
Внешняя вспышка (Metz 40) была заказана 2 недели назад, специально для этого дела, к сожалению получил ее только вчера. так что пришлось щелкать чем есть.
света от нее в принципе хватало, кроме экстремальных случаев (Кристина на предельном зуме 110, 111) только глаза красные и тень от объектива на некоторых.
Пару раз в кадр попадало зеркало отражающее вспышку (113) и TTL автоматка ее зарезала. Результат - недосвеченный кадр. Проблема в том что в зеркалке не видно как ложится вспышка, такие вещи как зеркала в сумотохе не замечаешь, ну не профи я.
Очень много написано про то как ставить свет в студии или на природе, при портретной, пейзажной и интерьерной и макросъемке. Про дискотеки редко пишут. мне бы рецепт, как в таких условиях снимать. Есть такая книга ?
И что делать с диафрагмой то, при вспышке? по крайней мере с моим зумом там делать особо нечего, TTL автоматику вспышки трудно переплюнуть.. разве что "вилкой" щелкать, но для этого камера сильно медленная.. ( куда мне до "пулеметов" типа EOS-1N или F1), но попробывать стоит...
Что касается съемкой только широкоугольном режиме - имеются следующие возражения.
1. Обрезание и кадрирование как правило невозможно, печатаю я не сам а отдаю.. вариантов не много.
2. Искажения имеют место быть, недосвет по углам ( с нормальным потребительским зумом, профи фикс-фокусы с большой дыркой уж очень дорогие, собаки, да и не практичны в репортажной съемке). И еще в моей конфигурации тень от вспышки...
3. Увеличивается риск поймать блик, бленду я не ставил, так как со встроеной вспышкой она пол кадра закроет (смотри выше)
4. если снимаешь "через головы" (110,111) TTL автоматика вспышки будет некорректно работать, если что то лезет в кадр пример 136...
5. На 28 мм фокуса иногда избыточная глубина резкости, и захламленность сюжета..
мне нравится эффект телеобъектива, может вуаерские наклонности..
Отказатся от автоматики и делать все вручную.. хм.. слабо, в студии могу попытаться, но не в таких условиях.
Если честно, нет не одного "совершенного кадра", настолько сложные условия, что всегда что нибуь не так выходит


Если честно я совсем не доволен результатом..
Второе Эго
*Ъ...
NEW 12.07.02 13:31
в ответ monk 12.07.02 07:59
ну их нафик... на страну перетащил..
http://alterego.strana.de/cgi/ids/index.cgi?mode=image&album=/Fersh&image=imm121.jpg
угощайтесь...
Второе Эго
http://alterego.strana.de/cgi/ids/index.cgi?mode=image&album=/Fersh&image=imm121.jpg
угощайтесь...
Второе Эго
*Ъ...
NEW 12.07.02 15:05
в ответ alemanskiy 12.07.02 14:22
"А когда не надо то? ... только в тех случаях, когда выдержка главная (спорт, движение, ночная сьемка ... и то не всегда )А когда не надо то? ... только в тех случаях, когда выдержка главная (спорт, движение, ночная сьемка ... и то не всегда )"
Речь идет, как я думаю, о автоматических камерах у которых есть автоматический, приоритет
диафрагмы, приоритет выдержки и полнустью ручной режим.
Под работой с диафрагмой, я понимаю ее установку в ручную, когда не согласен с тем,
как это делает камера в автоматическом режиме.
Ето была вводная часть.
Моя камера <Pentax MZ-3>, да скорей всего и все остальные, устанавливает минимальную
диафрагму ( в смысле наименьшую дырку, как говорят некоторые фотографы), которая допускает
сьемку с рук. И это есть хорошо. Так как чем меньше дырка, тем больше резкость, лучше
качество картинки. В ручную ее открывать надо в том случае, если надо задний-передний
план размыть, что довольно редко нужно и не со всеми обьективами возможно ( у теле обективов √ глубина
резкости и так мала, у широкоугольных и так очень широкая, даже при открытой дырке ).
Глубину резкости и котролируют при макро сьемке, да и то редко, там и максимально возможной
обычно не хватает, или портетной. Вот при сьемке со штативом диафрагму имеет смысл устанавливать
самому.
Вот все что я знаю или думаю по этому поводу. Правильность
не гарантирую.
Речь идет, как я думаю, о автоматических камерах у которых есть автоматический, приоритет
диафрагмы, приоритет выдержки и полнустью ручной режим.
Под работой с диафрагмой, я понимаю ее установку в ручную, когда не согласен с тем,
как это делает камера в автоматическом режиме.
Ето была вводная часть.

Моя камера <Pentax MZ-3>, да скорей всего и все остальные, устанавливает минимальную
диафрагму ( в смысле наименьшую дырку, как говорят некоторые фотографы), которая допускает
сьемку с рук. И это есть хорошо. Так как чем меньше дырка, тем больше резкость, лучше
качество картинки. В ручную ее открывать надо в том случае, если надо задний-передний
план размыть, что довольно редко нужно и не со всеми обьективами возможно ( у теле обективов √ глубина
резкости и так мала, у широкоугольных и так очень широкая, даже при открытой дырке ).
Глубину резкости и котролируют при макро сьемке, да и то редко, там и максимально возможной
обычно не хватает, или портетной. Вот при сьемке со штативом диафрагму имеет смысл устанавливать
самому.
Вот все что я знаю или думаю по этому поводу. Правильность
не гарантирую.
