Login
	
	А в стандартах ли дело?
		235  
	
	
			NEW 10.07.02 12:43 
      
			
	
"....одновременно со скандалом вокруг гибели Ту-154 и Boeing-757 из Европы пришла еще одна новость: с 2006 года все произведенные в России магистральные самолеты, в том числе и последнего поколения, не смогут совершать полеты над европейской территорией. Причина проста - "несоответствие международным стандартам". Комментарии, как говорится, излишни. """
www.km.ru
	www.km.ru
			NEW 10.07.02 12:51 
	
in Antwort  Prima 10.07.02 12:43
      
			тогда я предлагаю швейцарских лоцманов всех уволить по той же причине.
	
			NEW 10.07.02 12:54 
	
in Antwort  Prima 10.07.02 12:43
      
			Дело, может, и не в стандартах, но наша гражданская авиация им действительно не соответствует.
	
			NEW 10.07.02 12:57 
	
in Antwort  Helgi 10.07.02 12:54
      
			
	
			NEW 10.07.02 13:01 
	
in Antwort  Рыжий. 10.07.02 12:51
      
			Их защищает профсоюз и куча юристов, которые играют на несовершенстве закона и мелких противоречиях в формулировках. Скорее всего свернут на российских летчиков 
 Но наша персса своих защищает 
Как всегда, окажется прав тот, у кого больше прав..
	Как всегда, окажется прав тот, у кого больше прав..
			 10.07.02 13:01 
	
in Antwort  Prima 10.07.02 12:57
      
			арабам.... они в них много-много верблюдов впрягат` будут и исползоват` по прямому назначению...
	
			NEW 10.07.02 13:06 
	
in Antwort  Prima 10.07.02 12:57
      
			Будут летать туда, куда путь не лежит через Европу. Также разбираться на запчасти, разворовываться на ценные металы. Ну и просто гнить, конечно. Или оборудоваться удовлетворяющими стандарту двигателями, продлевая себе жизнь до введения новых стандартов.
	
			NEW 10.07.02 13:10 
	
in Antwort  ALAMO 10.07.02 13:01
      
			Помню, читала выступление зам.директора Захарова (Кременчугский автозавод) о том что партию КрАЗов в большом количестве закупил кажется Китай, и пустили их на металл....А больше никто не покупает, стандарты не те! Теперь они совместное предприятие с Ивеко...Чувствую и с самолетами будет тоже самое. Всю тяжелую промышленность Европа разместит в странах СНГ, а на своей территории будут боротся за чистоту экологии...
	
			NEW 10.07.02 13:18 
	
in Antwort  Prima 10.07.02 13:10
      
			да уж, кто не успел тот опоздал, такава участь России.
	
			NEW 10.07.02 13:36 
	
in Antwort  Рыжий. 10.07.02 12:51
      
			Точно! Будет над Швейцарией свободное воздушное пространство. Пусть все летают сами, как хотят.
	
			NEW 10.07.02 14:18 
	
in Antwort  Рыжий. 10.07.02 12:51
      
			мда.   мне  честно    говоря  лоцмана  жаль. У них техника  вообще     из прошлого столетия  
 Лоцман еще и один    сидел Сейчас  все на  него все  валят.  вообще  швейцарию облетайте    за 100 км....:(  кстати  Пилотов здесь учат  -< im notfall dem warnsystem folgen>  а не лоцманам...   У  боинга варнсистем показывал <senkflug> значит у туполева должно было показывать- подниматься.....    если эта  система у него вообще  работала.:(
	Fight Gravity/F@ck Gravity
			NEW 10.07.02 14:33 
	
in Antwort  MIURA 10.07.02 14:18
      
			так я вчера по радио слышал - у ТУ система это и показала, но пилот решил следовать указаниям диспетчера 
 
 
	
			NEW 10.07.02 14:44 
	
in Antwort  Helgi 10.07.02 14:41
      
			 по здешним правилам   <immer  dem  warnsystem  folgen!!!!!!>  может   в  россии   не  так  учат.:(
	Fight Gravity/F@ck Gravity
			NEW 10.07.02 14:59 
	
in Antwort  MIURA 10.07.02 14:44
      
			Вообще не может быть разных правил для пилотов на международных рейсах. Возможно, есть ньюансы, которые говорят, что даже в случае работы сигнализации, если диспетчер дает команды, то следовать надо им.
	
			NEW 10.07.02 15:06 
	
in Antwort  MIURA 10.07.02 14:44
      
			да вобщем оба виноваты, диспетчер поздно заметил и лучше бы не вмешивался, а пилот растерялся. Жалко что 71 человек заплатили за это своей жизнью.
	
			NEW 10.07.02 15:11 
	
in Antwort  Helgi 10.07.02 14:59
      
			.если учат <im notfall IMMER dem warnsystem folgen>  то нюансов не   должно быть никаких.
	Fight Gravity/F@ck Gravity
			NEW 10.07.02 15:14 
	
in Antwort  Prima 10.07.02 12:43
      
			Американский авиалайнер терпит крушение, в салон заходит стюардесса и говорит:
- Уважаемые пассажиры, у нас есть возможность посадить самолет, но для этого придется выкинуть несколько человек за борт, итак начнем по алфавиту: Афроамериканцы!
В салоне тишина:
-Афроамериканцы - в салоне тишина.
Тут раздается детский голосок:
- Папа, а почему нас называют, а мы сидим?
- Молчи, сынок, сегодня мы ниггеры, сразу после мексиканцев
	- Уважаемые пассажиры, у нас есть возможность посадить самолет, но для этого придется выкинуть несколько человек за борт, итак начнем по алфавиту: Афроамериканцы!
В салоне тишина:
-Афроамериканцы - в салоне тишина.
Тут раздается детский голосок:
- Папа, а почему нас называют, а мы сидим?
- Молчи, сынок, сегодня мы ниггеры, сразу после мексиканцев
			NEW 10.07.02 15:18 
	
in Antwort  Рыжий. 10.07.02 15:06
      
			.  ага . очень жаль :( У диспетчера техника устарелая,   на  радаре  обновления   только каждые 12 секунд, в  европе стандарт  вроде   каждые 8 секунд.   Вот приконь, сидишь там один   с  такой  техникой и ждешь пока  обновится , чтобы  видеть, пилот твоему указанию последовал или нет. :(   Конечно он  виноват.  <überfordert>.    Да и пилот  растерялся , чтоли?? .    а  результат   был виден из окна  :(:(:(
	Fight Gravity/F@ck Gravity
			NEW 10.07.02 17:06 
	
in Antwort  Prima 10.07.02 12:43
      
			да в России все не соответствует международным стандартам..даже сами люди.
	"runorna dansa till trollfloejtens laete"
