Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Тусовка

А в стандартах ли дело?

235  
Prima завсегдатай10.07.02 12:43
10.07.02 12:43 
"....одновременно со скандалом вокруг гибели Ту-154 и Boeing-757 из Европы пришла еще одна новость: с 2006 года все произведенные в России магистральные самолеты, в том числе и последнего поколения, не смогут совершать полеты над европейской территорией. Причина проста - "несоответствие международным стандартам". Комментарии, как говорится, излишни. """
www.km.ru
#1 
Рыжий. прохожий10.07.02 12:51
Рыжий.
NEW 10.07.02 12:51 
в ответ Prima 10.07.02 12:43
тогда я предлагаю швейцарских лоцманов всех уволить по той же причине.
#2 
Helgi гость10.07.02 12:54
NEW 10.07.02 12:54 
в ответ Prima 10.07.02 12:43
Дело, может, и не в стандартах, но наша гражданская авиация им действительно не соответствует.
#3 
Prima завсегдатай10.07.02 12:57
NEW 10.07.02 12:57 
в ответ Helgi 10.07.02 12:54
И куда теперь российские самолеты?
Один ТУ-154 оценивается в 80 млн долларов...
#4 
Prima завсегдатай10.07.02 13:01
NEW 10.07.02 13:01 
в ответ Рыжий. 10.07.02 12:51
Их защищает профсоюз и куча юристов, которые играют на несовершенстве закона и мелких противоречиях в формулировках. Скорее всего свернут на российских летчиков Но наша персса своих защищает
Как всегда, окажется прав тот, у кого больше прав..
#5 
ALAMO постоялец10.07.02 13:01
NEW 10.07.02 13:01 
в ответ Prima 10.07.02 12:57
арабам.... они в них много-много верблюдов впрягат` будут и исползоват` по прямому назначению...
#6 
Helgi гость10.07.02 13:06
NEW 10.07.02 13:06 
в ответ Prima 10.07.02 12:57
Будут летать туда, куда путь не лежит через Европу. Также разбираться на запчасти, разворовываться на ценные металы. Ну и просто гнить, конечно. Или оборудоваться удовлетворяющими стандарту двигателями, продлевая себе жизнь до введения новых стандартов.
#7 
Prima завсегдатай10.07.02 13:10
NEW 10.07.02 13:10 
в ответ ALAMO 10.07.02 13:01
Помню, читала выступление зам.директора Захарова (Кременчугский автозавод) о том что партию КрАЗов в большом количестве закупил кажется Китай, и пустили их на металл....А больше никто не покупает, стандарты не те! Теперь они совместное предприятие с Ивеко...Чувствую и с самолетами будет тоже самое. Всю тяжелую промышленность Европа разместит в странах СНГ, а на своей территории будут боротся за чистоту экологии...
#8 
Рыжий. прохожий10.07.02 13:18
Рыжий.
NEW 10.07.02 13:18 
в ответ Prima 10.07.02 13:10
да уж, кто не успел тот опоздал, такава участь России.
#9 
  DonMariHuan знакомое лицо10.07.02 13:36
NEW 10.07.02 13:36 
в ответ Рыжий. 10.07.02 12:51
Точно! Будет над Швейцарией свободное воздушное пространство. Пусть все летают сами, как хотят.
#10 
MIURA с приветом10.07.02 14:18
MIURA
NEW 10.07.02 14:18 
в ответ Рыжий. 10.07.02 12:51
мда. мне честно говоря лоцмана жаль. У них техника вообще из прошлого столетия Лоцман еще и один сидел Сейчас все на него все валят. вообще швейцарию облетайте за 100 км....:( кстати Пилотов здесь учат -< im notfall dem warnsystem folgen> а не лоцманам... У боинга варнсистем показывал <senkflug> значит у туполева должно было показывать- подниматься..... если эта система у него вообще работала.:(
Fight Gravity/F@ck Gravity
#11 
ALAMO постоялец10.07.02 14:33
NEW 10.07.02 14:33 
в ответ MIURA 10.07.02 14:18
так я вчера по радио слышал - у ТУ система это и показала, но пилот решил следовать указаниям диспетчера
#12 
Helgi гость10.07.02 14:41
NEW 10.07.02 14:41 
в ответ ALAMO 10.07.02 14:33
Что он по правилам и должен делать, кстати.
#13 
MIURA с приветом10.07.02 14:44
MIURA
NEW 10.07.02 14:44 
в ответ Helgi 10.07.02 14:41
по здешним правилам <immer dem warnsystem folgen!!!!!!> может в россии не так учат.:(
Fight Gravity/F@ck Gravity
#14 
Helgi гость10.07.02 14:59
NEW 10.07.02 14:59 
в ответ MIURA 10.07.02 14:44
Вообще не может быть разных правил для пилотов на международных рейсах. Возможно, есть ньюансы, которые говорят, что даже в случае работы сигнализации, если диспетчер дает команды, то следовать надо им.
#15 
Рыжий. гость10.07.02 15:06
Рыжий.
NEW 10.07.02 15:06 
в ответ MIURA 10.07.02 14:44
да вобщем оба виноваты, диспетчер поздно заметил и лучше бы не вмешивался, а пилот растерялся. Жалко что 71 человек заплатили за это своей жизнью.
#16 
MIURA с приветом10.07.02 15:11
MIURA
NEW 10.07.02 15:11 
в ответ Helgi 10.07.02 14:59
.если учат <im notfall IMMER dem warnsystem folgen> то нюансов не должно быть никаких.
Fight Gravity/F@ck Gravity
#17 
ALAMO постоялец10.07.02 15:14
NEW 10.07.02 15:14 
в ответ Prima 10.07.02 12:43
Американский авиалайнер терпит крушение, в салон заходит стюардесса и говорит:
- Уважаемые пассажиры, у нас есть возможность посадить самолет, но для этого придется выкинуть несколько человек за борт, итак начнем по алфавиту: Афроамериканцы!
В салоне тишина:
-Афроамериканцы - в салоне тишина.
Тут раздается детский голосок:
- Папа, а почему нас называют, а мы сидим?
- Молчи, сынок, сегодня мы ниггеры, сразу после мексиканцев
#18 
MIURA с приветом10.07.02 15:18
MIURA
NEW 10.07.02 15:18 
в ответ Рыжий. 10.07.02 15:06
. ага . очень жаль :( У диспетчера техника устарелая, на радаре обновления только каждые 12 секунд, в европе стандарт вроде каждые 8 секунд. Вот приконь, сидишь там один с такой техникой и ждешь пока обновится , чтобы видеть, пилот твоему указанию последовал или нет. :( Конечно он виноват. <überfordert>. Да и пилот растерялся , чтоли?? . а результат был виден из окна :(:(:(
Fight Gravity/F@ck Gravity
#19 
nastjona местный житель10.07.02 17:06
nastjona
NEW 10.07.02 17:06 
в ответ Prima 10.07.02 12:43
да в России все не соответствует международным стандартам..даже сами люди.
"runorna dansa till trollfloejtens laete"
#20