Login
А в стандартах ли дело?
235
10.07.02 12:43
"....одновременно со скандалом вокруг гибели Ту-154 и Boeing-757 из Европы пришла еще одна новость: с 2006 года все произведенные в России магистральные самолеты, в том числе и последнего поколения, не смогут совершать полеты над европейской территорией. Причина проста - "несоответствие международным стандартам". Комментарии, как говорится, излишни. """
www.km.ru
www.km.ru
NEW 10.07.02 12:51
in Antwort Prima 10.07.02 12:43
тогда я предлагаю швейцарских лоцманов всех уволить по той же причине.
NEW 10.07.02 12:54
in Antwort Prima 10.07.02 12:43
Дело, может, и не в стандартах, но наша гражданская авиация им действительно не соответствует.
NEW 10.07.02 12:57
in Antwort Helgi 10.07.02 12:54
NEW 10.07.02 13:01
in Antwort Рыжий. 10.07.02 12:51
Их защищает профсоюз и куча юристов, которые играют на несовершенстве закона и мелких противоречиях в формулировках. Скорее всего свернут на российских летчиков
Но наша персса своих защищает 
Как всегда, окажется прав тот, у кого больше прав..


Как всегда, окажется прав тот, у кого больше прав..

NEW 10.07.02 13:01
in Antwort Prima 10.07.02 12:57
арабам.... они в них много-много верблюдов впрягат` будут и исползоват` по прямому назначению...
NEW 10.07.02 13:06
in Antwort Prima 10.07.02 12:57
Будут летать туда, куда путь не лежит через Европу. Также разбираться на запчасти, разворовываться на ценные металы. Ну и просто гнить, конечно. Или оборудоваться удовлетворяющими стандарту двигателями, продлевая себе жизнь до введения новых стандартов.
NEW 10.07.02 13:10
in Antwort ALAMO 10.07.02 13:01
Помню, читала выступление зам.директора Захарова (Кременчугский автозавод) о том что партию КрАЗов в большом количестве закупил кажется Китай, и пустили их на металл....А больше никто не покупает, стандарты не те! Теперь они совместное предприятие с Ивеко...Чувствую и с самолетами будет тоже самое. Всю тяжелую промышленность Европа разместит в странах СНГ, а на своей территории будут боротся за чистоту экологии...
NEW 10.07.02 13:18
in Antwort Prima 10.07.02 13:10
да уж, кто не успел тот опоздал, такава участь России.
NEW 10.07.02 13:36
in Antwort Рыжий. 10.07.02 12:51
Точно! Будет над Швейцарией свободное воздушное пространство. Пусть все летают сами, как хотят.
NEW 10.07.02 14:18
in Antwort Рыжий. 10.07.02 12:51
мда. мне честно говоря лоцмана жаль. У них техника вообще из прошлого столетия
Лоцман еще и один сидел Сейчас все на него все валят. вообще швейцарию облетайте за 100 км....:( кстати Пилотов здесь учат -< im notfall dem warnsystem folgen> а не лоцманам... У боинга варнсистем показывал <senkflug> значит у туполева должно было показывать- подниматься..... если эта система у него вообще работала.:(

Fight Gravity/F@ck Gravity
NEW 10.07.02 14:33
in Antwort MIURA 10.07.02 14:18
так я вчера по радио слышал - у ТУ система это и показала, но пилот решил следовать указаниям диспетчера




NEW 10.07.02 14:44
in Antwort Helgi 10.07.02 14:41
по здешним правилам <immer dem warnsystem folgen!!!!!!> может в россии не так учат.:(
Fight Gravity/F@ck Gravity
NEW 10.07.02 14:59
in Antwort MIURA 10.07.02 14:44
Вообще не может быть разных правил для пилотов на международных рейсах. Возможно, есть ньюансы, которые говорят, что даже в случае работы сигнализации, если диспетчер дает команды, то следовать надо им.
NEW 10.07.02 15:06
in Antwort MIURA 10.07.02 14:44
да вобщем оба виноваты, диспетчер поздно заметил и лучше бы не вмешивался, а пилот растерялся. Жалко что 71 человек заплатили за это своей жизнью.
NEW 10.07.02 15:11
in Antwort Helgi 10.07.02 14:59
.если учат <im notfall IMMER dem warnsystem folgen> то нюансов не должно быть никаких.
Fight Gravity/F@ck Gravity
NEW 10.07.02 15:14
in Antwort Prima 10.07.02 12:43
Американский авиалайнер терпит крушение, в салон заходит стюардесса и говорит:
- Уважаемые пассажиры, у нас есть возможность посадить самолет, но для этого придется выкинуть несколько человек за борт, итак начнем по алфавиту: Афроамериканцы!
В салоне тишина:
-Афроамериканцы - в салоне тишина.
Тут раздается детский голосок:
- Папа, а почему нас называют, а мы сидим?
- Молчи, сынок, сегодня мы ниггеры, сразу после мексиканцев
- Уважаемые пассажиры, у нас есть возможность посадить самолет, но для этого придется выкинуть несколько человек за борт, итак начнем по алфавиту: Афроамериканцы!
В салоне тишина:
-Афроамериканцы - в салоне тишина.
Тут раздается детский голосок:
- Папа, а почему нас называют, а мы сидим?
- Молчи, сынок, сегодня мы ниггеры, сразу после мексиканцев
NEW 10.07.02 15:18
in Antwort Рыжий. 10.07.02 15:06
. ага . очень жаль :( У диспетчера техника устарелая, на радаре обновления только каждые 12 секунд, в европе стандарт вроде каждые 8 секунд. Вот приконь, сидишь там один с такой техникой и ждешь пока обновится , чтобы видеть, пилот твоему указанию последовал или нет. :( Конечно он виноват. <überfordert>. Да и пилот растерялся , чтоли?? . а результат был виден из окна :(:(:(
Fight Gravity/F@ck Gravity
NEW 10.07.02 17:06
in Antwort Prima 10.07.02 12:43
да в России все не соответствует международным стандартам..даже сами люди.
"runorna dansa till trollfloejtens laete"