Вход на сайт
Стихи. Э. Асадов "Когда мне встречается в людях дурное..."
NEW 29.11.10 18:45
Так вышло что взгляды поэта полностью совпадали с партийными установками, комментировали 10 заповедей строителя коммунизма.
в ответ ARIOM 19.11.10 22:46
В ответ на:
Слава Асадова засияла по всему СССР с начала 1960-х годов. Его книги, выходившие 100-тысячными тиражами, моментально исчезали с прилавков книжных магазинов. Литературные вечера поэта, организованные по линии Бюро пропаганды Союза писателей СССР, Москонцерта и различных филармоний, на протяжении почти 40 лет проходили с неизменным аншлагом в крупнейших концертных залах страны, вмещавших до 3000 человек. Их постоянной участницей была супруга поэта — замечательная актриса, мастер художественного слова Галина Разумовская.
Стихи Асадова очень сердечные, доходчивые, трогательные. В своих стихотворениях Асадов неизменно обращается к лучшим человеческим качествам — к доброте, верности, благородству, великодушию, патриотизму, справедливости. Будучи незрячим, Асадов видит жизнь и вещи глубже, проницательнее, живее, чем многие другие люди. Стихи Асадова живы и актуальны в любое время, они пережили своего автора и долго ещё будут популярны и любимы людьми. При жизни Эдуард Асадов был скромным человеком, однако его имя и творчество было всегда очень известно и популярно у молодёжи, которой поэт адресовал свои произведения.
Слава Асадова засияла по всему СССР с начала 1960-х годов. Его книги, выходившие 100-тысячными тиражами, моментально исчезали с прилавков книжных магазинов. Литературные вечера поэта, организованные по линии Бюро пропаганды Союза писателей СССР, Москонцерта и различных филармоний, на протяжении почти 40 лет проходили с неизменным аншлагом в крупнейших концертных залах страны, вмещавших до 3000 человек. Их постоянной участницей была супруга поэта — замечательная актриса, мастер художественного слова Галина Разумовская.
Стихи Асадова очень сердечные, доходчивые, трогательные. В своих стихотворениях Асадов неизменно обращается к лучшим человеческим качествам — к доброте, верности, благородству, великодушию, патриотизму, справедливости. Будучи незрячим, Асадов видит жизнь и вещи глубже, проницательнее, живее, чем многие другие люди. Стихи Асадова живы и актуальны в любое время, они пережили своего автора и долго ещё будут популярны и любимы людьми. При жизни Эдуард Асадов был скромным человеком, однако его имя и творчество было всегда очень известно и популярно у молодёжи, которой поэт адресовал свои произведения.
Так вышло что взгляды поэта полностью совпадали с партийными установками, комментировали 10 заповедей строителя коммунизма.
NEW 29.11.10 21:52
Не знаю, что со мной, но стихи Асадова на меня производят негативное воздействие... вроде тошнтворной приторности.
В ответ на:
Стихи Асадова очень сердечные, доходчивые, трогательные. В своих стихотворениях Асадов неизменно обращается к лучшим человеческим качествам — к доброте, верности, благородству, великодушию, патриотизму, справедливости. Будучи незрячим, Асадов видит жизнь и вещи глубже, проницательнее, живее, чем многие другие люди. Стихи Асадова живы и актуальны в любое время, они пережили своего автора и долго ещё будут популярны и любимы людьми. При жизни Эдуард Асадов был скромным человеком, однако его имя и творчество было всегда очень известно и популярно у молодёжи, которой поэт адресовал свои произведения.
Стихи Асадова очень сердечные, доходчивые, трогательные. В своих стихотворениях Асадов неизменно обращается к лучшим человеческим качествам — к доброте, верности, благородству, великодушию, патриотизму, справедливости. Будучи незрячим, Асадов видит жизнь и вещи глубже, проницательнее, живее, чем многие другие люди. Стихи Асадова живы и актуальны в любое время, они пережили своего автора и долго ещё будут популярны и любимы людьми. При жизни Эдуард Асадов был скромным человеком, однако его имя и творчество было всегда очень известно и популярно у молодёжи, которой поэт адресовал свои произведения.
Не знаю, что со мной, но стихи Асадова на меня производят негативное воздействие... вроде тошнтворной приторности.
NEW 29.11.10 22:04
в ответ ARIOM 19.11.10 22:46
СЕРДЦЕ
Бродячий сюжет
Девчину пытает казак у плетня:
"Когда ж ты, Оксана, полюбишь меня?
Я саблей добуду для крали своей
И светлых цехинов, и звонких рублей!"
Девчина в ответ, заплетая косу:
"Про то мне ворожка гадала в лесу.
Пророчит она: мне полюбится тот,
Кто матери сердце мне в дар принесет.
Не надо цехинов, не надо рублей,
Дай сердце мне матери старой твоей.
Я пепел его настою на хмелю,
Настоя напьюсь - и тебя полюблю!"
Казак с того дня замолчал, захмурел,
Борща не хлебал, саламаты не ел.
Клинком разрубил он у матери грудь
И с ношей заветной отправился в путь:
Он сердце ее на цветном рушнике
Коханой приносит в косматой руке.
В пути у него помутилось в глазах,
Всходя на крылечко, споткнулся казак.
И матери сердце, упав на порог,
Спросило его: "Не ушибся, сынок?"
Дмитрий Кедрин
Бродячий сюжет
Девчину пытает казак у плетня:
"Когда ж ты, Оксана, полюбишь меня?
Я саблей добуду для крали своей
И светлых цехинов, и звонких рублей!"
Девчина в ответ, заплетая косу:
"Про то мне ворожка гадала в лесу.
Пророчит она: мне полюбится тот,
Кто матери сердце мне в дар принесет.
Не надо цехинов, не надо рублей,
Дай сердце мне матери старой твоей.
Я пепел его настою на хмелю,
Настоя напьюсь - и тебя полюблю!"
Казак с того дня замолчал, захмурел,
Борща не хлебал, саламаты не ел.
Клинком разрубил он у матери грудь
И с ношей заветной отправился в путь:
Он сердце ее на цветном рушнике
Коханой приносит в косматой руке.
В пути у него помутилось в глазах,
Всходя на крылечко, споткнулся казак.
И матери сердце, упав на порог,
Спросило его: "Не ушибся, сынок?"
Дмитрий Кедрин
NEW 30.11.10 01:23
в ответ ARIOM 19.11.10 22:46
Это што ? стехи ???!!!
вы там ничё с иишнецой неперепутали ?
сразу признаюсь стехи немои
а неизвесного афтара...
Я входил вместо дикого зверя в клетку,
выжигал свой срок и кликуху гвоздем в бараке,
жил у моря, играл в рулетку,
обедал черт знает с кем во фраке.
С высоты ледника я озирал полмира,
трижды тонул, дважды бывал распорот.
Бросил страну, что меня вскормила.
Из забывших меня можно составить город.
Я слонялся в степях, помнящих вопли гунна,
надевал на себя что сызнова входит в моду,
сеял рожь, покрывал черной толью гумна
и не пил только сухую воду.
Я впустил в свои сны вороненый зрачок конвоя,
жрал хлеб изгнанья, не оставляя корок.
Позволял своим связкам все звуки, помимо воя;
перешел на шепот. Теперь мне сорок.
Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной.
Только с горем я чувствую солидарность.
Но пока мне рот не забили глиной,
из него раздаваться будет лишь благодарность.

сразу признаюсь стехи немои

Я входил вместо дикого зверя в клетку,
выжигал свой срок и кликуху гвоздем в бараке,
жил у моря, играл в рулетку,
обедал черт знает с кем во фраке.
С высоты ледника я озирал полмира,
трижды тонул, дважды бывал распорот.
Бросил страну, что меня вскормила.
Из забывших меня можно составить город.
Я слонялся в степях, помнящих вопли гунна,
надевал на себя что сызнова входит в моду,
сеял рожь, покрывал черной толью гумна
и не пил только сухую воду.
Я впустил в свои сны вороненый зрачок конвоя,
жрал хлеб изгнанья, не оставляя корок.
Позволял своим связкам все звуки, помимо воя;
перешел на шепот. Теперь мне сорок.
Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной.
Только с горем я чувствую солидарность.
Но пока мне рот не забили глиной,
из него раздаваться будет лишь благодарность.
http://blogs.germany.ru/682882 я дифчонка ниплахая , тока сцуся и глухая .
NEW 30.11.10 08:20
Автор - Иосиф Бродский.
Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря,
дорогой, уважаемый, милая, но не важно
даже кто, ибо черт лица, говоря
откровенно, не вспомнить уже, не ваш, но
и ничей верный друг вас приветствует с одного
из пяти континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя больше, чем ангелов и самого,
и поэтому дальше теперь
от тебя, чем от них обоих.
Далеко, поздно ночью, в долине, на самом дне,
в городке, занесенном снегом по ручку двери,
извиваясь ночью на простыне,
как не сказано ниже, по крайней мере,
я взбиваю подушку мычащим "ты",
за горами, которым конца и края,
в темноте всем телом твои черты
как безумное зеркало повторяя.
**
Я Вас любил. Любовь ещё (возможно,
что просто боль) сверлит мои мозги.
Всё разлетелось к чёрту на куски.
Я застрелиться пробовал, но сложно
с оружием. И далее, виски:
в который вдарить? Портила не дрожь, но
задумчивость. Чёрт, всё не по-людски!
Я Вас любил так сильно, безнадёжно,
как дай Вам Бог другими - но не даст!
Он, будучи на многое горазд,
не сотворит - по Пармениду - дважды
сей жар в крови, ширококостный хруст,
чтоб пломбы в пасти плавились от жажды
коснуться - "бюст" зачеркиваю - уст!
в ответ ТаранТина 30.11.10 01:23
В ответ на:
сразу признаюсь стехи немои а неизвесного афтара...
сразу признаюсь стехи немои а неизвесного афтара...
Автор - Иосиф Бродский.
Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря,
дорогой, уважаемый, милая, но не важно
даже кто, ибо черт лица, говоря
откровенно, не вспомнить уже, не ваш, но
и ничей верный друг вас приветствует с одного
из пяти континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя больше, чем ангелов и самого,
и поэтому дальше теперь
от тебя, чем от них обоих.
Далеко, поздно ночью, в долине, на самом дне,
в городке, занесенном снегом по ручку двери,
извиваясь ночью на простыне,
как не сказано ниже, по крайней мере,
я взбиваю подушку мычащим "ты",
за горами, которым конца и края,
в темноте всем телом твои черты
как безумное зеркало повторяя.
**
Я Вас любил. Любовь ещё (возможно,
что просто боль) сверлит мои мозги.
Всё разлетелось к чёрту на куски.
Я застрелиться пробовал, но сложно
с оружием. И далее, виски:
в который вдарить? Портила не дрожь, но
задумчивость. Чёрт, всё не по-людски!
Я Вас любил так сильно, безнадёжно,
как дай Вам Бог другими - но не даст!
Он, будучи на многое горазд,
не сотворит - по Пармениду - дважды
сей жар в крови, ширококостный хруст,
чтоб пломбы в пасти плавились от жажды
коснуться - "бюст" зачеркиваю - уст!
NEW 30.11.10 16:13
в ответ ТаранТина 30.11.10 13:45
ну давай ещё окультуримся ))
ПОСЛЕДНЯЯ ЭЛЕКТРИЧКА
Мальчики с финками, девочки с «фиксами»...
Две проводницы дремотными сфинксами...
В вагоне спят рабочие,
Вагон во власти сна,
А в тамбуре бормочет
Нетрезвая струна...
Я еду в этом тамбуре,
Спасаясь от жары.
Кругом гудят, как в таборе,
Гитары и воры.
И как-то получилось,
Что я читал стихи
Между теней плечистых
Окурков, шелухи.
У них свои ремесла.
А я читаю им,
Как девочка примерзла
К окошкам ледяным.
Они сто раз судились,
Плевали на расстрел.
Сухими выходили
Из самых мокрых дел.
На черта им девчонка?
И рифм ассортимент
Таким как эта — с чолкой
И пудрой в сантиметр?!
Стоишь — черты спитые.
На блузке видит взгляд
Всю дактилоскопию
Малаховских ребят...
Чего ж ты плачешь бурно?
И, вся от слез светла,
Мне шепчешь нецензурно —
Чистейшие слова?..
И вдруг из электрички,
Ошеломив вагон,
Ты
чище
Беатриче
Сбегаешь на перрон.
1959
Andrei Voznesensky.
Antiworlds and "The Fifth Ace".
Ed. by Patricia Blake and Max Hayward.
Bilingual edition.
Anchor Books, Doubleday & Company, Inc.
Garden City, NY 1967.
ПОСЛЕДНЯЯ ЭЛЕКТРИЧКА
Мальчики с финками, девочки с «фиксами»...
Две проводницы дремотными сфинксами...
В вагоне спят рабочие,
Вагон во власти сна,
А в тамбуре бормочет
Нетрезвая струна...
Я еду в этом тамбуре,
Спасаясь от жары.
Кругом гудят, как в таборе,
Гитары и воры.
И как-то получилось,
Что я читал стихи
Между теней плечистых
Окурков, шелухи.
У них свои ремесла.
А я читаю им,
Как девочка примерзла
К окошкам ледяным.
Они сто раз судились,
Плевали на расстрел.
Сухими выходили
Из самых мокрых дел.
На черта им девчонка?
И рифм ассортимент
Таким как эта — с чолкой
И пудрой в сантиметр?!
Стоишь — черты спитые.
На блузке видит взгляд
Всю дактилоскопию
Малаховских ребят...
Чего ж ты плачешь бурно?
И, вся от слез светла,
Мне шепчешь нецензурно —
Чистейшие слова?..
И вдруг из электрички,
Ошеломив вагон,
Ты
чище
Беатриче
Сбегаешь на перрон.
1959
Andrei Voznesensky.
Antiworlds and "The Fifth Ace".
Ed. by Patricia Blake and Max Hayward.
Bilingual edition.
Anchor Books, Doubleday & Company, Inc.
Garden City, NY 1967.
не божемойкай
NEW 30.11.10 16:57
в ответ ТаранТина 30.11.10 16:27
это уж хозяин барин, как хочет так и пишет) тогда для оправдания автора поскладнее
САГА
Ты меня на рассвете разбудишь,
проводить необутая выйдешь.
Ты меня никогда не забудешь.
Ты меня никогда не увидишь.
Заслонивши тебя от простуды,
я подумаю: "Боже всевышний!
Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не увижу".
Эту воду в мурашках запруды,
это Адмиралтейство и Биржу
я уже никогда не забуду
и уже никогда не увижу.
Не мигают, слезятся от ветра
безнадежные карие вишни.
Возвращаться — плохая примета.
Я тебя никогда не увижу.
Даже если на землю вернемся
мы вторично, согласно Гафизу,
мы, конечно, с тобой разминемся.
Я тебя никогда не увижу.
И окажется так минимальным
наше непониманье с тобою
перед будущим непониманьем
двух живых с пустотой неживою.
И качнется бессмысленной высью
пара фраз, залетевших отсюда:
"Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не увижу".
Андрей Вознесенский. Не отрекусь.
Избранная лирика.
Минск, "БелАДИ", 1996.
САГА
Ты меня на рассвете разбудишь,
проводить необутая выйдешь.
Ты меня никогда не забудешь.
Ты меня никогда не увидишь.
Заслонивши тебя от простуды,
я подумаю: "Боже всевышний!
Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не увижу".
Эту воду в мурашках запруды,
это Адмиралтейство и Биржу
я уже никогда не забуду
и уже никогда не увижу.
Не мигают, слезятся от ветра
безнадежные карие вишни.
Возвращаться — плохая примета.
Я тебя никогда не увижу.
Даже если на землю вернемся
мы вторично, согласно Гафизу,
мы, конечно, с тобой разминемся.
Я тебя никогда не увижу.
И окажется так минимальным
наше непониманье с тобою
перед будущим непониманьем
двух живых с пустотой неживою.
И качнется бессмысленной высью
пара фраз, залетевших отсюда:
"Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не увижу".
Андрей Вознесенский. Не отрекусь.
Избранная лирика.
Минск, "БелАДИ", 1996.
не божемойкай
NEW 30.11.10 17:54
Отличные стихи
в ответ ТаранТина 30.11.10 01:23
В ответ на:
...........Только с горем я чувствую солидарность.
Но пока мне рот не забили глиной,
из него раздаваться будет лишь благодарность.
...........Только с горем я чувствую солидарность.
Но пока мне рот не забили глиной,
из него раздаваться будет лишь благодарность.
Отличные стихи

NEW 30.11.10 23:20
в ответ misha okeanov 30.11.10 17:54
А вот ещщо ... названия незнаю , пусть будет " тётенька рассеяна на улице им.Басеина "
Так беспомощно грудь холодела,
Но шаги мои были легки.
Я на правую руку надела
Перчатку с левой руки.
Показалось, что много ступеней,
А я знала - их только три!
Между кленов шепот осенний
Попросил: "Со мною умри!
Я обманут моей унылой,
Переменчивой, злой судьбой".
Я ответила: "Милый, милый!
И я тоже. Умру с тобой..."
Это песня последней встречи.
Я взглянула на темный дом.
Только в спальне горели свечи
Равнодушно-желтым огнем.
пысы .а евтушонку- распашонку никто нелюбит ?
Так беспомощно грудь холодела,
Но шаги мои были легки.
Я на правую руку надела
Перчатку с левой руки.
Показалось, что много ступеней,
А я знала - их только три!
Между кленов шепот осенний
Попросил: "Со мною умри!
Я обманут моей унылой,
Переменчивой, злой судьбой".
Я ответила: "Милый, милый!
И я тоже. Умру с тобой..."
Это песня последней встречи.
Я взглянула на темный дом.
Только в спальне горели свечи
Равнодушно-желтым огнем.
пысы .а евтушонку- распашонку никто нелюбит ?
http://blogs.germany.ru/682882 я дифчонка ниплахая , тока сцуся и глухая .
NEW 30.11.10 23:25
в ответ ARIOM 19.11.10 22:46
О, мой застенчивый герой,
ты ловко избежал позора.
Как долго я играла роль,
не опираясь на партнера!
К проклятой помощи твоей
я не прибегнула ни разу.
Среди кулис, среди теней
ты спасся, незаметный глазу.
Но в этом сраме и бреду
я шла пред публикой жестокой -
все на беду, все на виду,
все в этой роли одинокой.
О, как ты гоготал, партер!
Ты не прощал мне очевидность
бесстыжую моих потерь,
моей улыбки безобидность.
И жадно шли твои стада
напиться из моей печали.
Одна, одна - среди стыда
стою с упавшими плечами.
Но опрометчивой толпе
герой действительный не виден.
Герой, как боязно тебе!
Не бойся, я тебя не выдам.
Вся наша роль - моя лишь роль.
Я проиграла в ней жестоко.
Вся наша боль - моя лишь боль.
Но сколько боли. Сколько. Сколько.
1960-1961
Белла Ахмадулина.
ты ловко избежал позора.
Как долго я играла роль,
не опираясь на партнера!
К проклятой помощи твоей
я не прибегнула ни разу.
Среди кулис, среди теней
ты спасся, незаметный глазу.
Но в этом сраме и бреду
я шла пред публикой жестокой -
все на беду, все на виду,
все в этой роли одинокой.
О, как ты гоготал, партер!
Ты не прощал мне очевидность
бесстыжую моих потерь,
моей улыбки безобидность.
И жадно шли твои стада
напиться из моей печали.
Одна, одна - среди стыда
стою с упавшими плечами.
Но опрометчивой толпе
герой действительный не виден.
Герой, как боязно тебе!
Не бойся, я тебя не выдам.
Вся наша роль - моя лишь роль.
Я проиграла в ней жестоко.
Вся наша боль - моя лишь боль.
Но сколько боли. Сколько. Сколько.
1960-1961
Белла Ахмадулина.
NEW 30.11.10 23:29
в ответ Хатидже 30.11.10 23:25
ДЕКАБРЬ
Мы соблюдаем правила зимы.
Играем мы, не уступая смеху
и придавая очертанья снегу,
приподнимаем белый снег с земли.
И будто бы предчувствуя беду,
прохожие толпятся у забора,
снедает их тяжелая забота:
а что с тобой имеем мы в виду?
Мы бабу лепим - только и всего.
О, это торжество и удивленье,
когда и высота и удлиненье
зависят от движенья твоего.
Ты говоришь:- Смотри, как я леплю.-
Действительно, как хорошо ты лепишь
и форму от бесформенности лечишь.
Я говорю:- Смотри, как я люблю.
Снег уточняет все свои черты
и слушается нашего приказа.
И вдруг я замечаю, как прекрасно
лицо, что к снегу обращаешь ты.
Проходим мы по белому двору,
прохожих мимо, с выраженьем дерзким.
С лицом таким же пристальным и детским,
любимый мой, всегда играй в игру.
Поддайся его долгому труду,
о моего любимого работа!
Даруй ему удачливость ребенка,
рисующего домик и трубу.
Белла Ахмадулина
Мы соблюдаем правила зимы.
Играем мы, не уступая смеху
и придавая очертанья снегу,
приподнимаем белый снег с земли.
И будто бы предчувствуя беду,
прохожие толпятся у забора,
снедает их тяжелая забота:
а что с тобой имеем мы в виду?
Мы бабу лепим - только и всего.
О, это торжество и удивленье,
когда и высота и удлиненье
зависят от движенья твоего.
Ты говоришь:- Смотри, как я леплю.-
Действительно, как хорошо ты лепишь
и форму от бесформенности лечишь.
Я говорю:- Смотри, как я люблю.
Снег уточняет все свои черты
и слушается нашего приказа.
И вдруг я замечаю, как прекрасно
лицо, что к снегу обращаешь ты.
Проходим мы по белому двору,
прохожих мимо, с выраженьем дерзким.
С лицом таким же пристальным и детским,
любимый мой, всегда играй в игру.
Поддайся его долгому труду,
о моего любимого работа!
Даруй ему удачливость ребенка,
рисующего домик и трубу.
Белла Ахмадулина
NEW 30.11.10 23:29
в ответ ARIOM 19.11.10 22:46
Баллада
..
Мостки есть в саду, на пруду,в камышах.
Там,под вечер,как-то гуляя,
Я видел русалку. Сидит на мостках,-
Вся нежная,робкая,злая
Я ближе подкрался. Но хрустнул сучок –
\Она обернулась несмело,
В комочек вся съежилась,сжалась, - прыжек -
И пеной растаяла белой.
Хожу на мостки я к ней каждую ночь.
Русалка со мною смелее:
Молчит – но сидит,не кидается прочь,
Сидит, на тумане белее.
Привык я с ней,белой молчать напролет
Все долгие,бледные ночи.
Глядеть в тишину холодеющих вод
И в яркие, робкие очи.
И радость меж нею и мой родилась,
Безмерна,светла,как бездонность,
Со сладко-горячею грустью сплелась,
И стала ей имя - влюбленность.
Я - зверь для русалки, я с тленьем в крови.
И мне она кажется зверем..
Тем жгучей влюбленность:мы силу любви
Одной невозможностью мерим.
О, слишком – увы –много плоти во мне!
На ней – может быть -слишком мало..
И вот,мы горим в непонятном огне
Любви, никогда не бывалой.
Порой,над водой, чуть шуршат камыши,
Лепечут о счастье страданья..
И пламенно-чисты в полночной тиши, -
Таинственно-чисты , - свиданья.
Я радость мою не отдам никому,
Мы - вечно друг другу желанны,
И вечно любить нам дано, - потому,
Что здесь мы, любя, - неслиянны!
Зинаида Гиппиус
..
Мостки есть в саду, на пруду,в камышах.
Там,под вечер,как-то гуляя,
Я видел русалку. Сидит на мостках,-
Вся нежная,робкая,злая
Я ближе подкрался. Но хрустнул сучок –
\Она обернулась несмело,
В комочек вся съежилась,сжалась, - прыжек -
И пеной растаяла белой.
Хожу на мостки я к ней каждую ночь.
Русалка со мною смелее:
Молчит – но сидит,не кидается прочь,
Сидит, на тумане белее.
Привык я с ней,белой молчать напролет
Все долгие,бледные ночи.
Глядеть в тишину холодеющих вод
И в яркие, робкие очи.
И радость меж нею и мой родилась,
Безмерна,светла,как бездонность,
Со сладко-горячею грустью сплелась,
И стала ей имя - влюбленность.
Я - зверь для русалки, я с тленьем в крови.
И мне она кажется зверем..
Тем жгучей влюбленность:мы силу любви
Одной невозможностью мерим.
О, слишком – увы –много плоти во мне!
На ней – может быть -слишком мало..
И вот,мы горим в непонятном огне
Любви, никогда не бывалой.
Порой,над водой, чуть шуршат камыши,
Лепечут о счастье страданья..
И пламенно-чисты в полночной тиши, -
Таинственно-чисты , - свиданья.
Я радость мою не отдам никому,
Мы - вечно друг другу желанны,
И вечно любить нам дано, - потому,
Что здесь мы, любя, - неслиянны!
Зинаида Гиппиус
NEW 01.12.10 01:57
Монолог. Белла Ахмадулина
http://www.youtube.com/watch?v=s3WOMidJD2I
Bella Akhmadulina. Jealous space / Белла Ахмадулина. Ревность пространства
VIDEOPOESIA project- Bella Akhmadulina dedication. In film are used documental photos and art-photos from different series - author's technics /"Ревность пространства" - фильм посвящается известной поэтессе Белле Ахмадулиной, в фильме использованы фотоработы из разных серий выполненные в авторской технике, а также записи живого голоса Ахмадулиной, читающей свои стихи и документальные фотографии из архива Бориса Мессерера.
http://www.youtube.com/watch?v=1wlcDZT-lco
http://www.youtube.com/watch?v=s3WOMidJD2I
Bella Akhmadulina. Jealous space / Белла Ахмадулина. Ревность пространства
VIDEOPOESIA project- Bella Akhmadulina dedication. In film are used documental photos and art-photos from different series - author's technics /"Ревность пространства" - фильм посвящается известной поэтессе Белле Ахмадулиной, в фильме использованы фотоработы из разных серий выполненные в авторской технике, а также записи живого голоса Ахмадулиной, читающей свои стихи и документальные фотографии из архива Бориса Мессерера.
http://www.youtube.com/watch?v=1wlcDZT-lco
"Я" - ЛУЧШАЯ КОМАНДА!
NEW 01.12.10 02:04
в ответ ARIOM 01.12.10 01:57
70`s of Bella Ahmadulina
http://www.youtube.com/watch?v=BnrgOaF-XaU
Мне двадцать лет (1964) - 1/16
http://www.youtube.com/watch?v=8zyJVpN7OKo
http://www.youtube.com/watch?v=BnrgOaF-XaU
Мне двадцать лет (1964) - 1/16
http://www.youtube.com/watch?v=8zyJVpN7OKo
В ответ на:
Другое название: Застава Ильича
Режиссер: Марлен Хуциев
Сценаристы: Марлен Хуциев, Геннадий Шпаликов
Оператор: Маргарита Пилихина
Композитор: Николай Сидельников
Актеры: Валентин Попов, Николай Губенко, Станислав Любшин, Марианна Вертинская, Лев Прыгунов, Светлана Старикова, Людмила Селянская, Лев Золотухин, Петр Щербаков, Геннадий Некрасов, Сергей Десницкий, Евгений Евтушенко, Андрей Ладынин, Тамара Совчи, Саша Блинов, Белла Ахмадулина, Т. Богданова, Зинаида Зиновьева, Евгений Майоров, Дмитрий Федоровский.Первые роли в кино Николая Губенко и Родиона Нахапетова.
Использованы документальные съемки вечера поэзии в Политехническом музее с участием: Евгения Евтушенко, Андрея Вознесенского, Риммы Казаковой, Роберта Рождественского, Беллы Ахмадулиной и др.
Киноповесть о молодежи шестидесятых годов. Когда в книгах и статьях "шестидесятников" заходит речь о "Заставе Ильича", неизменно говорится: "Это был фильм о нас - двадцатилетних. Всё было узнаваемо: переулки, дома, маршруты прогулок героев, квартиры".
В эпизодических ролях снялись: Андрей Тарковский, Андрей Кончаловский, Александр Митта, Павел Финн, Наталия Рязанцева.
Использованы документальные съемки вечера поэзии в Политехническом музее с участием: Евгения Евтушенко, Андрея Вознесенского, Риммы Казаковой, Роберта Рождественского, Беллы Ахмадулиной и др.
Первоначально фильм вышел в 1962 году под названием "Застава Ильича" и сразу же был снят с проката как "идеологически вредный". Картина не понравилась лично Н.С.Хрущеву.
"И вы хотите, чтобы мы поверили в правдивость эпизода, когда отец не знает как ответить сыну на вопрос "как жить?" - Н.Хрущев (на совещании студии).
1965 — Специальная премия жюри фильму (поделил с фильмом «Симеон-пустынник» Луиса Бунюэля); премия журнала «Чинема нуово» исполнителю главной роли Валентину Попову на Венецианском кинофестивале
1965 — «Золотая пластина» на Римском кинофестивале
Другое название: Застава Ильича
Режиссер: Марлен Хуциев
Сценаристы: Марлен Хуциев, Геннадий Шпаликов
Оператор: Маргарита Пилихина
Композитор: Николай Сидельников
Актеры: Валентин Попов, Николай Губенко, Станислав Любшин, Марианна Вертинская, Лев Прыгунов, Светлана Старикова, Людмила Селянская, Лев Золотухин, Петр Щербаков, Геннадий Некрасов, Сергей Десницкий, Евгений Евтушенко, Андрей Ладынин, Тамара Совчи, Саша Блинов, Белла Ахмадулина, Т. Богданова, Зинаида Зиновьева, Евгений Майоров, Дмитрий Федоровский.Первые роли в кино Николая Губенко и Родиона Нахапетова.
Использованы документальные съемки вечера поэзии в Политехническом музее с участием: Евгения Евтушенко, Андрея Вознесенского, Риммы Казаковой, Роберта Рождественского, Беллы Ахмадулиной и др.
Киноповесть о молодежи шестидесятых годов. Когда в книгах и статьях "шестидесятников" заходит речь о "Заставе Ильича", неизменно говорится: "Это был фильм о нас - двадцатилетних. Всё было узнаваемо: переулки, дома, маршруты прогулок героев, квартиры".
В эпизодических ролях снялись: Андрей Тарковский, Андрей Кончаловский, Александр Митта, Павел Финн, Наталия Рязанцева.
Использованы документальные съемки вечера поэзии в Политехническом музее с участием: Евгения Евтушенко, Андрея Вознесенского, Риммы Казаковой, Роберта Рождественского, Беллы Ахмадулиной и др.
Первоначально фильм вышел в 1962 году под названием "Застава Ильича" и сразу же был снят с проката как "идеологически вредный". Картина не понравилась лично Н.С.Хрущеву.
"И вы хотите, чтобы мы поверили в правдивость эпизода, когда отец не знает как ответить сыну на вопрос "как жить?" - Н.Хрущев (на совещании студии).
1965 — Специальная премия жюри фильму (поделил с фильмом «Симеон-пустынник» Луиса Бунюэля); премия журнала «Чинема нуово» исполнителю главной роли Валентину Попову на Венецианском кинофестивале
1965 — «Золотая пластина» на Римском кинофестивале
"Я" - ЛУЧШАЯ КОМАНДА!
NEW 01.12.10 02:08
в ответ ARIOM 01.12.10 02:04
ЖИВЁТ ТАКОЙ ПАРЕНЬ (1964) 9/10
http://www.youtube.com/watch?v=EpXMfLqjE_8
ЖИВЁТ ТАКОЙ ПАРЕНЬ (1964) 1/10
Начало фильма:
http://www.youtube.com/watch?v=0dh7gf2mm0I
http://www.youtube.com/watch?v=EpXMfLqjE_8
В ответ на:
Киноповесть о простом алтайском шофере Пашке Колокольникове, бесконечно влюбленном в жизнь, веселом, добром и отзывчивом, который, рискуя жизнью, предотвращает пожар бензовоза. Балагур с набором пошловатых, провинциальных присказок и выраженьиц, он любит розыгрыш, любит распустить хвост, приврать, пошутить и поприкалываться, но может и подвиг совершить. Он и смешной, и трогательный одновременно.
Режиссер: Василий Шукшин
Актеры: Леонид Куравлев, Лидия Чащина, Лариса Буркова, Ренита Григорьева, Нина Сазонова, Анастасия Зуева, Белла Ахмадулина, Борис Балакин, Родион Нахапетов, Виктор Филиппов, Иван Рыжов, Николай Федорцов, Евгений Тетерин, Борис Романов
Производство: Киностудия им. М.Горького
Киноповесть о простом алтайском шофере Пашке Колокольникове, бесконечно влюбленном в жизнь, веселом, добром и отзывчивом, который, рискуя жизнью, предотвращает пожар бензовоза. Балагур с набором пошловатых, провинциальных присказок и выраженьиц, он любит розыгрыш, любит распустить хвост, приврать, пошутить и поприкалываться, но может и подвиг совершить. Он и смешной, и трогательный одновременно.
Режиссер: Василий Шукшин
Актеры: Леонид Куравлев, Лидия Чащина, Лариса Буркова, Ренита Григорьева, Нина Сазонова, Анастасия Зуева, Белла Ахмадулина, Борис Балакин, Родион Нахапетов, Виктор Филиппов, Иван Рыжов, Николай Федорцов, Евгений Тетерин, Борис Романов
Производство: Киностудия им. М.Горького
ЖИВЁТ ТАКОЙ ПАРЕНЬ (1964) 1/10
Начало фильма:
http://www.youtube.com/watch?v=0dh7gf2mm0I
"Я"
- ЛУЧШАЯ КОМАНДА!!!
"Я" - ЛУЧШАЯ КОМАНДА!
NEW 01.12.10 02:18
в ответ ARIOM 01.12.10 02:08
Политехнический поэзия поэты Вознесенский Рождественский Ахмадулина
Окуджава Евтушенко Слуцкий Поженян Светлов Казакова
В Политехническом (часть 2)
http://www.youtube.com/watch?v=_bPkpyZyOkA
В Политехническом (часть 1)
http://www.youtube.com/watch?v=1Y1kaLVrM-Y
Окуджава Евтушенко Слуцкий Поженян Светлов Казакова
В Политехническом (часть 2)
http://www.youtube.com/watch?v=_bPkpyZyOkA
В Политехническом (часть 1)
http://www.youtube.com/watch?v=1Y1kaLVrM-Y
"Я" - ЛУЧШАЯ КОМАНДА!