Вход на сайт
Геи
NEW 15.01.10 13:43
Недавно прочитала, что у геев 90% нет психических отклонений,
это всего лишь гормональные изменения, связанные ну допустим с тем что очень долго пьют воду
с большим содержанием остатков гормональных лекарств в обычной воде из крана(европейские исследования)
это всего лишь гормональные изменения, связанные ну допустим с тем что очень долго пьют воду
с большим содержанием остатков гормональных лекарств в обычной воде из крана(европейские исследования)
NEW 15.01.10 13:56
в ответ галина 1954 15.01.10 13:46
А если в кране нет воды, значит....
Короче, виновных мы знаем. 
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 15.01.10 14:58
в ответ avs2005 15.01.10 13:43
Анек в тему:
Приходит мужик к врачу.
М. - Доктор. Меня тянет к мужщинам. Я голубой?
Д. - Вы артист?
М. - Нет.
Д. - А, вы художник?
М. - Нет.
Д. - Значит вы кинорежисер?
М.- Да, нет, же!
Д. - Так кто же вы?
М. - Я строитель.
Д. - Так вы, батенька, не голубой, а пидераст!
Приходит мужик к врачу.
М. - Доктор. Меня тянет к мужщинам. Я голубой?
Д. - Вы артист?
М. - Нет.
Д. - А, вы художник?
М. - Нет.
Д. - Значит вы кинорежисер?
М.- Да, нет, же!
Д. - Так кто же вы?
М. - Я строитель.
Д. - Так вы, батенька, не голубой, а пидераст!
NEW 16.01.10 00:58
в ответ sheric 15.01.10 22:39
NEW 16.01.10 11:47
Задорнов как то прально сказал,...в европе в средние века инквизиторы всех красивых женщин на кострах пожгли, поэтому они и стали пидорасами.....они их не....поэтому жаба душила, как красивая - на костёр....посмотриш на европеек, и сразу понимаеш - была инквизиция!!!!...
....а на Руси все попы были бабниками, они никогда бы не позволили сжигать женщин, на Руси всегда к женщинам относились бережно, как к предмету от которого получаеш удовольствие...
в ответ sheric 16.01.10 11:36
Кажется, я начал понимать, что такое виртуальное общение. Знакомых море, а е....ть некого
NEW 16.01.10 19:29
в ответ avs2005 15.01.10 13:43
Всё это глупости. От воды это не зависит.