русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Quatschecke

Как вы относитесь к своей работе?

757  1 2 alle
Adrianos знакомое лицо17.10.09 14:22
Adrianos
17.10.09 14:22 
Когда учился на шпрахкурсах, наш учитель часто твердил, что работа должна приносить удовольствие... я же все время спорил с ним и утверждал, что работа в принципе не может доставлять удовольствие, хочешь что-то возненавидеть - займись этим профессионально! Кто же из нас прав?
Можете вы мне ответить - вы получаете удовольствие от работы? действительно ли это удовольствие или вынужденная необходимость? т.е. занимались бы вы этим если бы вам платили точно такие же деньги, но без работы? Кем вы работаете? Довольны вы заработком? Довольны коллективом? Чем не довольны?
О себе: работаю инженером. получаю очень мало. работой не доволен - ненавижу. коллектив не плохой. больше всего не доволен - очень маленькой зарплатой.
Kubanochka Аленькая17.10.09 15:13
Kubanochka
NEW 17.10.09 15:13 
in Antwort Adrianos 17.10.09 14:22
В ответ на:
Можете вы мне ответить - вы получаете удовольствие от работы?

мне нравится моя работа .
В ответ на:
действительно ли это удовольствие или вынужденная необходимость?

для меня удовольствие ..у меня есть цель .
В ответ на:
т.е. занимались бы вы этим если бы вам платили точно такие же деньги, но без работы?

чем больше работаю, тем больше получаю.
В ответ на:
Кем вы работаете?

присяжный переводчик ..работала несколько лет в суде, но мне надоело работать на дядю ..сейчас иногда подрабатываю, но на себя!
на данный момент моя основная работа ..работаю в нашем семейном агенстве недвижимости.
коллектив у нас маленький и каждый делает своё т.е. работает на себя.
работаю пол дня, так как мне так удобней .
В ответ на:
Довольны вы заработком?

довольна.
solotosamowarnoe местный житель17.10.09 15:35
solotosamowarnoe
NEW 17.10.09 15:35 
in Antwort Adrianos 17.10.09 14:22, Zuletzt geändert 17.10.09 15:36 (solotosamowarnoe)
В ответ на:
хочешь что-то возненавидеть - займись этим профессионально!