Вход на сайт
ситуация в рабочем кабинете.что это: невоспитанность????!!!
NEW 22.09.09 17:25
Решила написать в этой ветке.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу моей ситуации на работе.
В кабинете со мной работают коллеги мужчина и женщина. И вот как раз этот мужчины (он родом с Казахстана) частенько завязывает с моей коллегой-немкой разговор или даже бросает какие то реплики или типа"шутки" лично обращаясь к ней, пусть даже и тема"общая ни о чём".
Я конечно не реагирую, делаю дальше свои дела,хотя испытаю некий дискомфорт,ведь если я к кому то из них обращаюсь, то я сно что внимание идёт обоим.,только если это вопрос личного характера, то на едине с каждым.
Такая ситуация с его стороны, происходит довольно часто и мне это порядком надоело.....ведь это невежественно , да и просто невоспитанность на мой взгляд!
Как мне быть дальше???
Давайте обсудим, хотелось бы услышать мнение других!!!
и ещё, хотела сказать, что они работаю уже вместе 4 года,а я в этот отдел перешла около года назад, несмотря на то что на предприятии я уже более 5 лет и его знала визуально до этого. На едине он или она болтает со мной обо всём и вся ( уж очень он болтливый((ой, но надо слашать эти темы!!!!! :))))))......а вот когда мы втроём , то как то всё уж странно...
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу моей ситуации на работе.
В кабинете со мной работают коллеги мужчина и женщина. И вот как раз этот мужчины (он родом с Казахстана) частенько завязывает с моей коллегой-немкой разговор или даже бросает какие то реплики или типа"шутки" лично обращаясь к ней, пусть даже и тема"общая ни о чём".
Я конечно не реагирую, делаю дальше свои дела,хотя испытаю некий дискомфорт,ведь если я к кому то из них обращаюсь, то я сно что внимание идёт обоим.,только если это вопрос личного характера, то на едине с каждым.
Такая ситуация с его стороны, происходит довольно часто и мне это порядком надоело.....ведь это невежественно , да и просто невоспитанность на мой взгляд!
Как мне быть дальше???